Вход

Просмотр полной версии : вопросы по генератору, хх, и...



artsh84
30.03.2012, 23:21
Доброго времени суток!
D15B2,
дрыг после кап ремонта. поставил, завел, прошел 2,5тыс. все было нормуль, но:
1. генератор живет своей жизнью - то 14,3В выдает, то 10,5В (как-то не смог завести авто, прикурили, померил напряжение - 10,5В на заведенную, пока покурил, перемерял - 14,3В; через 3-5 дней картина повторилась); генератор в ремонт или дело не внем??
2. холостой ход смог поймать только подкручиванием тросика газа, (лямбда в норме, зажигание выставлено), что еще может быть??
3. бывает залипают обороты при отпускании педали газа, это из-за "регулировки" хх или что-то еще??
4.сегодня закипел :'(, стрелка температуры на обычном месте, вентилятор не включился (никогда не проверял его работоспособность, до этого не перегревался даже в +30 на улице, провода от вентилятора уходят в косу и там обрываются, т.е. подключен никогда он небыл), куда его подключают?? какова еще может быть причина перегрева?? каковы последствия, на что обратить внимание??

помогите кто может, в понедельник машина нужно ну просто аж как сильно...

заранее пасибо за ответы

---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 23:53 ----------

генератор снял разобрал - щетки поломаны, завтра на рынок, буду делать.
кто-нить отзовитесь!!!!!! ночь пропадет, специально в гараже сижу!! куда дальше кинуться??

kot321
31.03.2012, 10:51
вентилятор радиатора включает термодатчик на голове (или на блоке, не помню какой точно).
точнее он должен замкнуть обмотку на реле вентилятора, которое, в свою очередь включает вентилятор.
блин. как на жигулях, е-мае. тока датчик не на радиаторе.

AKKI
31.03.2012, 11:13
насчет залипания оборотов - может у тебя тросик газа заедает где-то или сама педаль,но тросик вероятнее,а может и дроссельная заслонка заедает!

buzz32
31.03.2012, 13:25
Доброго времени суток!
D15B2,
дрыг после кап ремонта. поставил, завел, прошел 2,5тыс. все было нормуль, но:

4.сегодня закипел :'(, стрелка температуры на обычном месте, вентилятор не включился (никогда не проверял его работоспособность, до этого не перегревался даже в +30 на улице, провода от вентилятора уходят в косу и там обрываются, т.е. подключен никогда он небыл), куда его подключают?? какова еще может быть причина перегрева?? каковы последствия, на что обратить внимание??

помогите кто может, в понедельник машина нужно ну просто аж как сильно...

заранее пасибо за ответы

---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 23:53 ----------

генератор снял разобрал - щетки поломаны, завтра на рынок, буду делать.
кто-нить отзовитесь!!!!!! ночь пропадет, специально в гараже сижу!! куда дальше кинуться??

Что-то странное у тебя. Если вентилятор был нерабочий, то почему за 2,5 тыс не закипел?
Последствия пепрегрева плачевны

artsh84
31.03.2012, 16:11
сегодня завел, сразу нтче не потекло. как скоро последствия вылазят,или сразу? как можно определить?

jax12
01.04.2012, 20:48
за один раз ничего особо страшного не произойдет но так ездить нельзя у меня когда сломался датчик включения я замкнул 2 проводка и вентилятор постоянно крутил пока запчасти ждал!!!

artsh84
30.03.2013, 12:28
и опять доброго (для меня не очень) времени суток!
возникла проблема: при наборе скорости гдето на 2000-2500 оборотах машина начинает тупить и дергаться, ехать отказывается, когда раскручиваешь до 3000 проблема уходит как будто и небыло, и так на любой передаче.
куда смотреть подскажите пожалуйста, по поиску ничего не нашел(

---------- Сообщение добавлено 30.03.2013 в 11:29 ----------

забыл, пока не прогреется проблем нет, как рабочая температура - ехать невозможно((

Balshoi
01.04.2013, 08:40
датчик включения вентилятора в блоке под впуском, менял на седане поэтому знаю. В голове это на указатель в приборку идёт.

Hondolom
01.04.2013, 21:04
датчик включения вентилятора в блоке под впуском, менял на седане поэтому знаю. В голове это на указатель в приборку идёт.

или где термостат на инжекторных.