Просмотр полной версии : почему свечи всегда Чорные
fircxolashka
31.03.2012, 16:16
дважды поменял свечи , проверил и опят вот такие, есть смысл покупать новые дорогие свечи?
http://s019.radikal.ru/i618/1203/f5/b229268742b1.jpg (http://www.radikal.ru)
в месте свечами надо лямбду тоже менять или они вместе ни причом?
http://s019.radikal.ru/i628/1203/40/e909a01b3694.jpg (http://www.radikal.ru)
смесь очень богатая, лямбда то рабочай?
хотя вряд ли
fircxolashka
31.03.2012, 16:36
mApTuHc,
проверит лямбду на комп сказали что работает . отклучиль лямбду и так ходил расход стал на 3 литров больше. когда отключу горит чек ишо как проверитч
у меня такая же тема, но не такие черные. думаю зажигание выставить и лямбду проверить. клапан ХХ и дросель почисттить
fircxolashka
31.03.2012, 17:15
amfobot,
дросселя почистил, шас хочу свечи поманят но манят ли лямбду тоже
fircxolashka если налет жирный то это масло попадает туда из за уставших маслосьемных колпачков а если сухой черный то обогащается смесь смотри может форсы льют может ещё чего в зависимости какой нагар
---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 20:26 ----------
Но это точно не из за грязной дросельной заслонки.Машина вообще как ровно хоть работает???
у меня ровно, подтрясывает бывает на холостых, но это из-за грязного дроселя и клапана ХХ, потому что не всегда такая тема и был зимой случай что не заводилась но схватывала(а мож и компрессия какого цилиндра ). но у меня прокладка менялась, что б 90 сил было,а мозги вот не в курсе менялись или нет, ни как не могу залесть найти их и посмотреть какие они. моэет из-за старых мозгов лить много топлива?
как определить, что форсы много льют
у меня ровно, подтрясывает бывает на холостых, но это из-за грязного дроселя и клапана ХХ, потому что не всегда такая тема и был зимой случай что не заводилась но схватывала(а мож и компрессия какого цилиндра ). но у меня прокладка менялась, что б 90 сил было,а мозги вот не в курсе менялись или нет, ни как не могу залесть найти их и посмотреть какие они. моэет из-за старых мозгов лить много топлива?
как определить, что форсы много льют
Форсы снимай вместе с топливной рампой и проверяй пропускают они или нет.Заливаешь в рампу бензин или карбо клинер(форсы в рампе)берёшь насос вставляешь в штуцер подачи топлива в рампу накачиваешь примерно 2,5-3 атмосферки и внимательно смотришь на форсунку со стороны распылителя если бензин покапал значит не держит если не покапал то ништяк.сразу же можешь подать ток с акума на форсы и посмотришь какие распыляют а какие ссут.вот в принципе и всё.
---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 22:08 ----------
А то что потряхивает на хх это да или дросельная или форсы или воздух где подсасывает.Я у себя всё выше перечисленное проверил где надо вымыл как следует и балдею)))
fircxolashka
31.03.2012, 22:04
Kazbek,
значет ты думаеш что лямбда в порядке?
так ты же написал что лямбду проверил и она работает!
Форсы снимай вместе с топливной рампой и проверяй пропускают они или нет.Заливаешь в рампу бензин или карбо клинер(форсы в рампе)берёшь насос вставляешь в штуцер подачи топлива в рампу накачиваешь примерно 2,5-3 атмосферки и внимательно смотришь на форсунку со стороны распылителя если бензин покапал значит не держит если не покапал то ништяк.сразу же можешь подать ток с акума на форсы и посмотришь какие распыляют а какие ссут.вот в принципе и всё.
---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 22:08 ----------
А то что потряхивает на хх это да или дросельная или форсы или воздух где подсасывает.Я у себя всё выше перечисленное проверил где надо вымыл как следует и балдею)))
а может что просто компрессии нет, и бензин не сгорает? это самый худший вариант....
boffin37
31.03.2012, 22:29
проверь компрессию в цилиндрах, может уже кольца исходили свое
PandaMotors
31.03.2012, 23:25
у меня тож такие были))) масло жрало))
а может что просто компрессии нет, и бензин не сгорает? это самый худший вариант....
Ну это маловероятно.
И компресию в двигателе своего авто ты обязан знать!!! такие вещи проверяются перед покупкой авто или же после его покупки сразу!
Ну и не когда не поздно её замерить это же не сложно заедь на любое сто померь если будет в допуске то будем мозговать
обязан обязан_)))но не знаю)
но нагар на свечках то не масленный)и пахнут они бензом) мне кажется нужно менять топлиный фильтр,читстить дросель и форсунки
PandaMotors
31.03.2012, 23:39
и заправляться на хороших заправках))))
обязан обязан_)))но не знаю)
но нагар на свечках то не масленный)и пахнут они бензом) мне кажется нужно менять топлиный фильтр,читстить дросель и форсунки
ну то что ты перечислил это само собой.И причин может быть много можно долго искать.
вот если бы ты написал люди форсы мыл фильтра все новые дросельная блестит клапан хх как у кота яйца свечи новые воздух ни где не подсасывает компресия(допустим 12)во всех цилиндрах и не работает нормально вот тогда бы действительно нужно причину по серьезней искать.
Я думаю если ты всё выше перечисленное сделаешь(это не сложно) то машина у тебя запоет и не ломай голову раньше времени на счет колец и компресии
ппц чернота...
у меня машина отстроена на макс мощность относительно богато, на прогреве вообще ад. и то у меня свечи всегда белые.
это какой-то адский перелив идёт. готов спорить, что машина жрёт много бензина и не едет
у меня едет вроде), но бенза да многовато похож
перелив топлива и как следствие богатая смесь. Причин может быть много. Самое первое - проверить зажигание. Дальше - регулятор топлива. Еще майн-реле, бывает колхозят напрямую, бензонасос работает постоянно.
Лямбда от такого не дохнет. Вот врать - да, начинает. Отмокается в керосине и дальше в путь.
ну вот я и решил начать с зажигания,тк зимой в небольшой минус заводилось плоховато. бензонасос качает тока при повороте ключа, как и должно быть. кароч дел полно)) значит в первую очередь еще лямбду в керосиновую ванну)учту,спасибо.
amfobot,
зимой плохо заводиться может из-за дохлого или слабого аккума, а так же из-за налета на контактах на крышке и бегунке трамблера
аккум новый,заряженный, была проблема с плохим бензом и плохими свечами, крутил-крутил движок залил свечи, новые купил посушил горшки, завелась,плавали обороты но потом нормализовалось
все к тому и сводится,что нужно чистить топливную систему
amfobot,
че за аккум то? то, что он новый еще нифига не гарантия
amfobot,
Масла много жрет?Колечкам мне кажется конец
аккум варта 32 ск ампер ен помню)
масла не знаю,но были подтеки-я как раз недавно плеснул грам 250-300 но уровень не проверил-стоял на кривой поверхности,
меняю на днях ГРМ и прилегающие детальки-помпу сальники и тд... как раз наверное воздух подсасывает (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88254)
была такая тема с торомазми,когда колодки менял и прокачивал тормаза-заметил
amfobot,
не самый лучший аккум, я бы даже сказал далеко не самый лучший
зажигание не дает такую копать на свечах... а вот лямбда - 100% )
я до недавнего времени думал что она если умирает то расход сразу 20 литров, как у меня было два года назад... а оказывается нет )
расход в течении 2 месяцев вырос с 9 до 14 литров ) поменял лямбду - упал до 9 ))
постаивл нтк однопроводную (универсальную) все пучком катаюсь )
я прикинул что 14 и 10 литров это 4 литра на сотне ...
стоимость нтк - 30 баксов
1л бенза 1,4 бакса
аж 500 км и новая лямбда себя окупила :))
hurricayne
02.04.2012, 15:32
постаивл нтк однопроводную (универсальную) все пучком катаюсь )
стоимость нтк - 30 баксов
дай код этой лямды, тоже думаю поставить, но оригинал ценник 9 тыс , не оригинал Бош 3 тыс
зажигание не дает такую копать на свечах
выверни трамблер на полную и посмотри
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.