Просмотр полной версии : Регулировка зазоров клапанов и температура при ругиловке
У меня возник следующий вопрос, я перебрал голову месяца полтора назад.
Регулировал зазоры на холодную, но на улице был минус, соответственно металл был в какой то мере сжат. Летом например на улице может быть +25, влияет ли внешняя температура на регулировку зазоров и какая номинальная температура для настройки?
Витальён
01.04.2012, 18:05
я думаю для метала такой разброс температур не кретичен. 25-40 градусов не много. В зазорах тоже есть погрешность в сотых долях
Armisael
01.04.2012, 22:10
Ну, если ты регулируешь обычным щупом, то разницы никакой. Но если ты полез микрометром и выставляешь прям до тысячных, то да.. У меня где то на компе был график изменения зазора относительно температуры на примере вазовских моделей, но увы, не могу найти. Если найду - выложу.
днем проверил, настраивал на 1000 км и сейчас на 2500, получается 3 настройка после установки клапанов, остался доволен, в двух цилиндран на впуске немного подтянул. Настраивал обычными щупами за 120р
Armisael
01.04.2012, 22:53
Я вчера второй раз после переборки регулировал. на одном клапане затянуто было, но остальных 15 зазор вырос почти до 0.25 на впуске и до 0.3 на выпуске)) Пробег 1000км
Tolstiy183
02.04.2012, 15:36
Armisael,
а не много??? вроде же 0,2 на впуск??
Armisael
02.04.2012, 18:12
Вот и я говорю что дохрена ушло. Ставил то по мурзилке 0.2 впуск, 0.25 выпуск
у меня на 1000 тоже сильно зазоры уменьшились, на 2500 почти без изменений
Пардон за поднятие старой темы.
Мне тут подсказали, что если на холодную едет лучше чем на горячую - это значит клапана пережаты.
Клапана у меня один раз уже прогорали.
Вот думаю разжать может?
И если не трудно, зазоры напомните на Д мотор. А-то я уже запамятовал.
Armisael
20.09.2013, 22:11
0.2 впуск, 0.25 выпуск.
Если совсем точнее 18-22 23-27
Armisael
20.09.2013, 22:18
slerm,
Скорее менее точнее, а больше в допусках) Врятли у всех микрометр валяется дома, щупы то не у всех)
В этой теме писали, что после регулировки по среднему зазор быстро в плюс ушел.А зная такие допуски можно разжать/поджать клапана
вообще после переборки головки зазоры надо бы проверять через 1-2,5ткм, ибо уходят.
а уже потом каждые 20-25ткм...
IIIYPUK,
ИМХО бред.на холодную,другая топливная карта работает,топливо богатит,типа падсос.вот и едет ловчей,соответсвенно расход мама не горюй.
фарик,
проверил сегодня зазоры. впринцепе всё в допуске было. ну может несколько чуть поджато, т.е. 0,19 впуск, 0,24 выпуск не критично. ничего не изменилось, но зато спокоен что ничего не прогорит.
Пардон за поднятие старой темы.
Мне тут подсказали, что если на холодную едет лучше чем на горячую - это значит клапана пережаты.
Клапана у меня один раз уже прогорали.
Вот думаю разжать может?
И если не трудно, зазоры напомните на Д мотор. А-то я уже запамятовал.
на холодную еще и смесь богаче - это тоже может быть причиной, что едет лучше
да смесь-то у меня бедновата, судя по свечкам: белые-белые.
а что не так понять немогу. лямбду поменял не так давно. она-же регулирует смесь...
с другой стороны расход небольшой, наверно 5 - 5,5 на сотню.
Armisael
22.09.2013, 20:05
IIIYPUK,
аналогично 1 в 1.. вопрос, так чего ты паришься?) Ты поезди у отсечки, а потом выкрути, увидишь изменение цвета свечек ;)
Из города не выезжал уже давно. А город у нас с писъю волосину. Каждые 50 метров либо светофор, либо пешеходный переход. До отсечки крутить негде.
Да вобщем-то я и не парюсь. Хочется, порой, поковыряться, а делать нечего. Вот я и регулирую клапона и т.п.
зы: скоро форсунки буду чистить.
Armisael
22.09.2013, 20:38
IIIYPUK,
Тебе пол форума позавидуют)) Особенно начинающие, купившие ушатаные варианты)
да смесь-то у меня бедновата, судя по свечкам: белые-белые.
а что не так понять немогу. лямбду поменял не так давно. она-же регулирует смесь...
беднит смесь на холостых - это нормально так как мощность с мотора снимать незачем
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.