Просмотр полной версии : шкив коленвала
накрылся шкив коленвала на д15б.думал сначала заказать токорю выточить.не знаю марку стали и чертежа нет.нашел на экзисте HDS-D15B этот.вроде не дорого.но фото сделано так что не понять подойдет он или нет.вот теперь не знаю заказывать или нет?ваши мнения
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 16:51 ----------
http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=2009/8EA07918.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8непонятно нефига по этой картинки.вида с боку нет.мож кто ставил себе такой. отзовись!!!!
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 16:53 ----------
http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=2009/8EA07918_1.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8должен быть вот такой.только вот не похоже.боюсь не то взять.
Витальён
02.04.2012, 20:12
по шлицам то подойдут, но вот внутри бывает или 6-ганник или дырки.
Armisael
02.04.2012, 20:31
Витальён,
Вроде как пофигу. У меня дырки, у кого то на 15б2 шестигранник...
Витальён
02.04.2012, 20:35
Видимо у кого шкив под гидрач или кондер, у тех с шестигранником, а у кого просто под генератор - с дырками, судя по фотоотчетам снятия шкива и замены ремня грм сделал вывод!
у меня вот с дырками с него на гур на гену и на кондей должно идти но кондея нет.я вот думаю тот что на фото он такойже что и на картинки или вообще только на гену.я видел фотки д15б где шкив был с одним местом под ремень .вот как бы он таким и небыл.
Armisael
02.04.2012, 20:45
Вполне возможно, но на этом шкиве тоже 3 паза и под кондер тоже есть... вообщем хз. Я чет подумал мож это от региона зависит.. у меня KG идет с дырками.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 20:45 ----------
фарик,
Тот что на фотке на 3 рассчитан. на Гур малый радиус идет, а тут 2 больших видно
http://www.atc25.ru/images/mc/0740010534-0.jpgбоюсь что вот такая фигня может быть
Armisael
02.04.2012, 20:54
ненене, это совсем другой шкив, не тот что на фото выше.
еще вопрос такой на шкиве у меня шлици тоже были а вот на самом валу нет.должно так быть?
Armisael
02.04.2012, 22:06
хз, у меня так же :) хорошо это или плохо не знаю))))
еще вопрос такой на шкиве у меня шлици тоже были а вот на самом валу нет.должно так быть?
фсё пральна, на валу не должно быть...
отсюда возникает вопрос .зачем они только на шкиве?так для общего образования.может чтоб легче провернулось в шкиве шпонка а не в вале.
фарик,
что бы легче пережить нагрев (расширение) металла...
о как .об этом я не подумал.
решил попытать счастья и заказал.все гуд ,пришло то что нужно.кстати.что на родном что на этом шкиве метки стоят так. сначала три рядом а потом одна в нескольких сантиметрах.я вот выставлял по той что в нескольких сантиметрах. правильно?и зачем там эти еще три метки?
Armisael
12.04.2012, 20:18
Чтобы зажигание правильно выставить. Заведешь машину, прогреешь, оденешь стробоскоп и выставишь по средней из 3 меток.
а ремень правильно выставил я так?отдельная метка ВТМ?
---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 21:04 ----------
Armisael,
спасибо за инфу
Armisael
12.04.2012, 22:54
фарик,
Так точно! Именно по этой метке и надо выставлять. Только не ВТМ, а ВМТ
goofy499
10.06.2012, 12:32
сори за флуд не стал создавать новую тему вот моя история:)))
(когда гнали с москвы слетел ремень генератора уже в кировской обл,найти его на дороге не удалось)я заказал в existe он пришёл,вчера поехал ставить,снял колесо,начинаю надевать на шкиф коленвала,он болтаеться,болт который его притягивает крутиться от руки,думаю ладно затяну попробую запустить двигатель,начинаю тянуть,крутиться ремень грм,я скидываю клапанную крышку,кожух защитный ремня,и вижу что ремень у меня на соплях держиться и уже протёр собой и проплавил этот кожух почти на сквозь....логически он мог слезть из-за вибрации этого шкива(потому-что он был плохо затянут)вопрос вот в чем,правильно у меня работатет логика,или есть другие причины сползания грм,и сколько стоит этот самый шкиф,потому что на epc honda пишет "Выбранная запчасть не применима к данной модификации."
что у тебя случилось со шкивом,как ты обнаружил что он навернулся? двиг такой же
---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 12:53 ----------
нашёл в архиве,вот что http://www.civic-club.ru/forum/archive/index.php?t-112254.html
что-то начинаю готовиться к худшему.....(
Armisael
10.06.2012, 13:05
При описанных тобой проблемах только к худшему и стоит готовится. как минимум забыли затянуть, либо раскрутился. В любом случае шпонка врятли это пережила. Ремень мог ослабиться изза ролика натяжителя. Смотри его, если резьба сорвана то снимать двиг, резать резьбу. Если просто халтурщики не затянули, то натянуть ремень(мануал ищи, ото натянешь монтировкой...) и не одевая кожухи попробовать покрутить, если будет сползать, то поиски продолжаться.
Шкив посмотри, если посадочное под шпонку целое и шпонка все таки жива, то натяни ремень, закрути коленвал(пятую передачу втыкай, попроси кого нить нажать на тормоз посильнее и закрути с необходимой силой 182Нм(т.е. примерно 18кг), на всякий смажь резьбу герметиком слегка. Дай бог пронесет.
И лучше если ты напишешь номер движка. он у тебя выбит спереди на блоке. Под трамблером примерно.
Вот кстати у меня был раз аналогичный косяк,потерял шкив прямо на светофоре!!!Открутился болт колена,слетел шкив с ремнем,тот то нашел,шпонку естественно нет!!!Потом сам болт нашел!!!Собрал все воедино,на болт нанес чуток герметика и закрутил,закручивал трубкой полуметровой держа на тормозах,была необходимость открутить шкив,не смог,как быть???шкив под дырки,не под гайку!Болт шкива откручивается по часовой стрелке или против????Чот я в запарке?
Armisael
16.06.2012, 15:46
Я извращался так:
в две дырки вставил толстые болты, застопорил это дело небольшой монтировкой. Затем так же 5 передачу, тормоза(кстати без вакуума толку от них мало), ну и 2 или больше метра трубы и на конце я(весом чуть больше 60 кило). ах да, поставить под вороток чего не забудь, иначе сорвешь нафиг болт.
А болт шкива в какую сторону откручивается????Так и не услышал,по часовой или против?
И толстые болты по диаметру отверстий в шкиве???Или толще????
Armisael
16.06.2012, 15:57
Ах, да, забыл написать.против часовой он откручивается, т.е. как обычный болт.
Я просто взял длинные и толстые болты с отцовского автобуса) вообщем брал такие, которые входили в отверстия прям тютелька в тютельку. Подбирал методом тыка.
Понятно!!!!А если я чутка нагрею болт горелкой газовой,ну что бы герметик хоть как то раскис?????Или разница в нагреве металлов даст о себе знать,что болт нагреется и расширится быстрее чем колено и не открутится на горячую????
Armisael
16.06.2012, 17:20
после этого 100 надо менять сальник колена.
а вообще так и надо, только не немного, а сильно нагреть, желательно до красна. Или так, или пневматикой, или молиться что так открутится
goofy499
18.06.2012, 19:20
номер двига посмотреть всё забывал,нужно отцу было освобождать гараж,я поставил всё на меесто(шпонку ставить не стал,разбило посадочное место,и маленькая трещинка есть,но на резьбу не заходит,потом поставлю може быть шпонку побольше,дак воот,закрутил болт,шкиф крутиться идеально,без восьмёрок всяких,отец сказал что у него (renault laguna II) тоже должна быть шпонка на коленвале,но там идёт несоответствие шпонки коленвала и шкива,вычитал что многие так и ездят , и проблем не знают,ниче не откручиваеться,вот и у меня почему то если выставлять шкив по меткам то несоответствие немаленькое,думаю может тоже без неё хуже не будет???
Armisael
18.06.2012, 20:46
Если она есть, значит так надо.. Не прокручивает ее за счет того, что там шкив плотно входит + зубчатое основание + болтом притянул хорошо. Но если не дай бог засопливит масло и туда чуть-чуть попадет - однозначно начнет прокручиваться. Ну и по дождю тоже самое.
goofy499
19.06.2012, 18:16
понял,значит будем искать шпонку,подбирать
Здравствуйте. Нужна помощь, не могу разораться со шкивом. Разлетелась у меня вся эта комедия и по звуку было похоже на двигатель. Начал разбираться и нашел эту проблему. Шкив вращался от руки с ремнями и люфтил. После разборки оказалось, что шпонки внутри уже не было). Я не знаю из чего состоит этот узел т.к. машину купил бу и что там до меня было хз). По эскизу так вроде еще шестеренка какая-то должна быть с кольцом. Таких деталек нет... Просто шкив со шпонкой затянутый на болт по идеи. Подскажите буду благодарен.
Nick346,
Шестеренка с кольцом это для грм, а тебе просто садишь шкив на шпонку и затягиваешь болтом и все.
А реально посадочное место шкива наварить и проточить? Сегодня заглянул в магазин там продавец говорил о том, что шкив может быть прорезинен в месте посадки на вал. Спрашиваю потому что цену озвучил просто неадекватную).
А реально посадочное место шкива наварить и проточить? Сегодня заглянул в магазин там продавец говорил о том, что шкив может быть прорезинен в месте посадки на вал. Спрашиваю потому что цену озвучил просто неадекватную).
Бредятина...,
Спасибо за инфу огромное)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.