PDA

Просмотр полной версии : Выжимаю сцепление,падают обороты...5Д



FOKUSIMA
02.04.2012, 00:03
Доброго времени суток!
Подскажите,что за беда?На ходу при выжимании сцепления обороты падают до 500,потом подскакивают до 1000 и падают опять примерно до 650(рабочие обороты ХХ).Проявляется не всегда,но часто,раньше такого не замечал...

Needle
02.04.2012, 10:10
Только на ходу или если на месте сцеплением работать, то такой же эффект?

MaXiDRoM_90
02.04.2012, 11:34
FOKUSIMA,
Мне в Руси советовали прочистить дроссельную заслонку с обучением.

Needle,
Поможет?

Needle
02.04.2012, 11:46
FOKUSIMA,
Мне в Руси советовали прочистить дроссельную заслонку с обучением.

Needle,
Поможет?

ХЗ, я же не кашпировский - через экран не вижу :) Но направление мысли именно по этому пути идет. Т.е. если такая хрень происходит на ходу - то или ДПДЗ, или сама ДЗ глючит.
Другое дело, что если такое происходит на месте - вот тогда надо серьезно думать.

MaXiDRoM_90
02.04.2012, 11:55
Needle,
У меня на месте такого нет. Сколько не искал, где кроме официалов обучить могут - ничего не нашёл.

Needle
02.04.2012, 12:02
Needle,
У меня на месте такого нет. Сколько не искал, где кроме официалов обучить могут - ничего не нашёл.
Да там все просто, только надо сканер иметь и соответствующий софт. Может быть можно как-то и без него, но это надо искать.
http://www.autoprospect.ru/honda/civic-5d/2-1-4-procedura-diagnostiki-kompyutera-esm-po-rezhimu-kholostogo-khoda-l13a.html

MaXiDRoM_90
02.04.2012, 12:05
Needle,
ну я про сканер и узнавал, и как понял - он такой только у официалов имеется, а на многих сервисах о нём вообще не слышали)

FOKUSIMA
02.04.2012, 18:18
Да,именно на ходу вся эта хрень происходит,особенно когда в пробках или по дворам ездиешь (когда часто сцепление выжимаешь).Когда по трассе едешь и потом выжимаешь сцепление,такого не происходит.

Needle
02.04.2012, 18:21
FOKUSIMA,
имеет смысл начать с чистки узла дроссельной заслонки.

taxi662
02.04.2012, 19:15
иногда тоже что то в этом духе происходит ...на ходу с оборотами но на небольшой скорости....

vvx
02.04.2012, 19:53
Доброго времени суток!
Подскажите,что за беда?На ходу при выжимании сцепления обороты падают до 500,потом подскакивают до 1000 и падают опять примерно до 650(рабочие обороты ХХ).Проявляется не всегда,но часто,раньше такого не замечал...

возможен разбег вала(коленчатого)

Needle
02.04.2012, 20:45
возможен разбег вала(коленчатого)
Что-что? Можно пояснить чуть подробнее?

FOKUSIMA
02.04.2012, 22:25
а возможно,что это все из-за вышедшего из строя датчика какого-нибудь?

vvx
03.04.2012, 18:36
Что-что? Можно пояснить чуть подробнее?

выжимая сцепление,мы передаём усилие на кирзину,та на диск,диск на маховик ну а маховик на коленвал.чтобы вал не тормозил от усилия,которое на него передаётся,под шейками вала стоят полукольца,со временем они изнашиваются и вал начинает "бегать"т.е появляется осевой зазор.при выжатой педали сцепления обороты будут падать

taxi662
03.04.2012, 20:25
выжимая сцепление,мы передаём усилие на кирзину,та на диск,диск на маховик ну а маховик на коленвал.чтобы вал не тормозил от усилия,которое на него передаётся,под шейками вала стоят полукольца,со временем они изнашиваются и вал начинает "бегать"т.е появляется осевой зазор.при выжатой педали сцепления обороты будут падать

))))) да неее хрень это .... причина скорее в другом но никак ни в этом.

Needle
04.04.2012, 14:10
выжимая сцепление,мы передаём усилие на кирзину,та на диск,диск на маховик ну а маховик на коленвал.чтобы вал не тормозил от усилия,которое на него передаётся,под шейками вала стоят полукольца,со временем они изнашиваются и вал начинает "бегать"т.е появляется осевой зазор.при выжатой педали сцепления обороты будут падать
Да если там будет такой зазор, что при этом будут падать обороты, то движок должен стучать как дизель трактора ДТ-75!

vvx
04.04.2012, 17:51
Да если там будет такой зазор, что при этом будут падать обороты, то движок должен стучать как дизель трактора ДТ-75!

стучать он как раз и не будет .(проверено много раз)люфт горезонтальный а не вертикальный!

Мужик
04.04.2012, 17:57
vvx,
Соглашусь- износ полуколец колена, упорных, было такое не на хонде

vvx
04.04.2012, 18:09
))))) да неее хрень это .... причина скорее в другом но никак ни в этом.

я и не утверждаю,что причина имено в этом!проверить очень просто-заведи мотор,попроси кого нибудь понажимать на педаль сцепления:если шкив на коленвалу гуляет-кирдык полукольцам,если нет-всё O.K

дюша
05.04.2012, 06:55
я опять про русскую свалку.из своего опыта.когда износилились полу кольца,то стали плохо включаться скоростя и проскальзывал стартер,т.к маховик уходил в перед и не хватала выжима а стартеу не хватала зацепа с маховиком.я думаю что вся беда сдесь с заслонкой или с датчиком дз или хх.у меня такая же фигня но не часто.

FOKUSIMA
05.04.2012, 13:32
у машины пробег 72 тысячи,не думаю,что кольца износились...

DANTES 70
05.04.2012, 14:23
Выжимной???

taxi662
05.04.2012, 20:21
с этим вопросом надо подробнее разбираться у меня не часто но бывает нужно конкретно причину искать только вот в чем ???? у меня пробег 226000....

дюша
06.04.2012, 04:40
у меня 80.если не скрутили.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2012 в 18:42 ----------

меня че то сегодня вообще сильно напрягло.че за фигня как с этим бороться.к концу дня выскачила не исправность двигателя.скинул клемму акб.лампочка потухла а обороты так и прыгают как выжмеш сцепу.