Просмотр полной версии : Чего стоит опасаться при выборе автоматической трансмиссии?
vadimkin
01.03.2008, 13:47
Собираемся с отцом брать Civic 4D eXe.
А там как известно автомат...что делать не стоит, выбирая подобный тип трансмиссии?
может кто какие хитрости подскажет :)
ездий и все ,не заморачивайся нормальная коробка
Не стоит буксировать и буксовать...
все будет хорошо. катайтесь на здоровье и приезжайте на то регулярно. а разум подскажет сам как не убить ни машину ни ее автомат.
Моя рекомендация будет следующей:
Ездий не парься и не тошни. В смысле не стесняйся на газ жать. Хондовскую коробку можно убить только плохим маслом.
А вот по этому вопросу отдельная рекомендация...
В регламенте указано что смена масла через 40 тыщ, ну или около этого. Масло можно менять двумя способами, частичная замена (слил 3-4 литра, столько же и залил) и полная-аппаратная замена масла http://honda.ecv.ru/php/modules.php?name=Pages&go=page&pid=21 тут красива с картинками.
Так вот я рекомендую после первой сервисной замены масла, а лучше раньше чем 40 тык. далее каждые 10 -15 тык делать частичную замену масла. Использовать только оригинальное масло ATF Z1. И коробка тебе прослужит верой и правдой.
vadimkin
01.03.2008, 15:54
Не стоит буксировать и буксовать...
буксировать говоришь?
Не стоит буксировать и буксовать...
буксировать говоришь?
Нагрузка на автомат...не любит он этого...
Викториус
01.03.2008, 16:52
Купи машину, прочитай мануал, и ездий на здоровье.
vadimkin
01.03.2008, 17:01
Купи машину, прочитай мануал, и ездий на здоровье.
там представлена сухая информация, как правило...не замечали?
Моя рекомендация будет следующей:
Ездий не парься и не тошни. В смысле не стесняйся на газ жать. Хондовскую коробку можно убить только плохим маслом.
А вот по этому вопросу отдельная рекомендация...
В регламенте указано что смена масла через 40 тыщ, ну или около этого. Масло можно менять двумя способами, частичная замена (слил 3-4 литра, столько же и залил) и полная-аппаратная замена масла http://honda.ecv.ru/php/modules.php?name=Pages&go=page&pid=21 тут красива с картинками.
Так вот я рекомендую после первой сервисной замены масла, а лучше раньше чем 40 тык. далее каждые 10 -15 тык делать частичную замену масла. Использовать только оригинальное масло ATF Z1. И коробка тебе прослужит верой и правдой.
Класные фотки! Есть вопросы. В самой коробке есть фильтр (металический сетчатый или бумажный одноразовый) его по идее тоже надо менять. Обьем масла для плоной замены? получается литров 10.(часть смешивается со старым.) Самостоятельно производил частичную замену масла на правильной той-те и ниссане тож где-то через 30-40 тыщ. Цвет слитого и залитого не отличался. Сколько раз можно производить частичную смену не меняя фильтра? Что за мотор на форках?
двухвальный. Хонда точно т.к. коробка с другой стороны.
Собираемся с отцом брать Civic 4D eXe.
А там как известно автомат...что делать не стоит, выбирая подобный тип трансмиссии?
может кто какие хитрости подскажет :)
Японские автоматы не ломаются - их ломают!
Стоит опасаться того, что после сивкиного автомата остальные внутри класса будут отвратными казаться.
Японские автоматы не ломаются - их ломают!
+1!
vadimkin
02.03.2008, 08:05
Стоит опасаться того, что после сивкиного автомата остальные внутри класса будут отвратными казаться.
поясняй, в чём сахар
Andrej R.
02.03.2008, 10:48
Опосаться надо за ногу левую, которой порой делать нечего будет :)
Ещё не забывай прогреть машину прежде чем тронутся с места асобенно при наших зимах.
azzazelo
02.03.2008, 14:48
Собираемся с отцом брать Civic 4D eXe.
А там как известно автомат...что делать не стоит, выбирая подобный тип трансмиссии?
может кто какие хитрости подскажет :)
80е прошли................но кто-то там остался
vadimkin
02.03.2008, 19:01
благодарю за советы.
vadimkin
02.03.2008, 19:02
80е прошли................но кто-то там остался
это вот что сейчас было?
Ржевский
02.03.2008, 20:44
Лёгкая подколка. Привыкай, здесь еще и не так бывает. :-) А по поводу машины - расслабься, это ж не таз. Купи да езди. И машине ездить не мешай.
Класные фотки! Есть вопросы. В самой коробке есть фильтр (металический сетчатый или бумажный одноразовый) его по идее тоже надо менять. Обьем масла для плоной замены? получается литров 10.(часть смешивается со старым.) Самостоятельно производил частичную замену масла на правильной той-те и ниссане тож где-то через 30-40 тыщ. Цвет слитого и залитого не отличался. Сколько раз можно производить частичную смену не меняя фильтра? Что за мотор на форках?
двухвальный. Хонда точно т.к. коробка с другой стороны.
Мотор от Хонды, что у меня на аватаре. На CR-V первые такие ставились. Фильтр на весь срок службы коробаса расчитан. И не рекомендуют аппаратную замену делать именно для того, чтоб его не засрать. Частичная и дешевле и менее болезненна к коробасу. Полная замена (бытует мнение) может поднять скопившуюся грязь с дна и все осядет в фильтре. Типа моющие присадки масла всю муть со дна поднимает. Ну а забитый фильтр - это падение давления масла, повышенный износ и капец коробке. Опять же частичная замена подменивает масло одновременно во всех многочисленных каналах, при езде на всех режимах, а аппаратная только в одном режиме. Поэтому рекомендую не 30-40 тык подменивать, а чаще , не взирая на цвет масла. Фильтр поменять в хондах сложно, поддона нет в коробасах Хонд - только полная разборка со снятием коробаса..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.