Просмотр полной версии : Тупит коробка, трогается не сразу! Подскажите!
Купил машину недавно, 5D 2008г. на роботе.
Никаких чеков не горит, шестерня не вылезает. При остановке на светофоре, ставлю на нейтраль. После переключаю на 1 передачу, нажимаю газ, и все! Машина стоит тупит, потом с дерганьем и рывками начинает разгоняться. Это нормально? Если нет, то в чем проблема? Пробег 73тыщи.
это же робот и это его нормальная работа!!!воспользуйся поиском эта тема тут перечитана до дыр!!!тема в помощь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101439
это же робот и это его нормальная работа!!!воспользуйся поиском эта тема тут перечитана до дыр!!!тема в помощь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101439
Если я правильно понял, то она подтупливать должна. Но она как будто задыхается при старте, трогается рывками. Блин..... не знаю расстраиваться, или еще рано (((
4els,
Не знаю, имхо, подозрительно все это.. У меня тоже по началу нормально работал, потом такая же проблема с рывками при трогании стала проявляться - итог - шестеренка и замена сцепления.. :( Благо по гарантии и без лишних вопросов. :)
---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 20:46 ----------
Сейчас все замечательно, надеюсь, надолго :)
У меня уже гарантии нет :(, поеду сегодня к Официалам на сервес, пусть говорят вердикт!
---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 в 00:29 ----------
Вердикт оказался неутешительным, менять надо корзину ((
При включение задней скорости, происходит жесткий пинок. Чуть с сиденья не улетаю. Да и в перед, она едит неохотно, именно при старте. Потом едит нормально.
4els,
эххх, сочувствую :(
У моего сивки не до такой степени (имхо, по моим ощущениям) беда со сцеплением была, робот только сдвинуть машину с места и с первой на вторую передачу не мог нормально переключить. А на лепестках все нормально было, я так и уехала из пробки на лепестках, когда шестеренка загорелась и машину задергало)) Но все равно меняли все сцепление в сборе..
Официалы уже предъявили ценник?
По ценнику сейчас вопрос буду решать, у меня есть возможность все купить по себе стоимости. Сегодня отправлю запрос! Потом отпишусь во сколько встало.
Думаю еще попробовать найти где перепрошивают роботов, вдруг поможет. Вчера форум проштудировал на эту тему, пишут что кому то помогло.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 в 21:51 ----------
Узнал цены, корзина обойдется 12500р., выжимной 1000р. Замена 3500р., обучение робота 1000р. Итого 18000р.
Вопрос еще есть, помимо этого еще, что-то требуется менять? Масло например в коробке?
4els,
об этом много уже было написано...
Масло надо менять, сливать его точно надо, и можно сменить сальники приводов и коренной коленвала.
Спасибо ) но уже нашел ответы на мои вопросы! )) Но, все равно спасибо :)
Андрей Е.
11.04.2012, 10:22
Замена 3500р., обучение робота 1000р
У нас за это 7 рублей хотят. А менять корзину не заменив диск сцепления очень не правильно, можно об этом пожалеть.
У нас за это 7 рублей хотят. А менять корзину не заменив диск сцепления очень не правильно, можно об этом пожалеть.
Дак в корзину входит диск сцепления :)
Андрей Е.
12.04.2012, 20:13
Есть корзина, есть диск, есть коплект. Было написано корзина.
Есть корзина, есть диск, есть коплект. Было написано корзина.
Тогда прошу прощения за смуту! Я имел ввиду, что комплект без выжимного 12500, и сам выжимной еще отдельно )
Михаил76
13.04.2012, 09:23
Купил машину недавно, 5D 2008г. на роботе.
Никаких чеков не горит, шестерня не вылезает. При остановке на светофоре, ставлю на нейтраль. После переключаю на 1 передачу, нажимаю газ, и все! Машина стоит тупит, потом с дерганьем и рывками начинает разгоняться. Это нормально? Если нет, то в чем проблема? Пробег 73тыщи.
У меня была такая байда на мицубиси, подтупливание начаналось в сырую погоду (наблюдал) сам сначала на измену сел, тоже со светофора ехать сразу не хотела иногда сзади сигналить начинали:) проблему решил за 450 рублей, обновили прошивку коробаса в мицубиси моторс и всё стало гуд ( кстати и задняя включалась не сразу) , узнай сколько стоит, почему говорю узнай парнишка на тайоте тоже хотел прошить отдельно коробку, но на тайотах прошивают весь блок сразу за 50 тыр
PS: Кстати дилеры разводили на замену дисков, я не повёлся:) Так , что думаю сначала перепрошей, посмотри результат, а потом посмотришь
узнай сколько стоит, почему говорю узнай парнишка на тайоте тоже хотел прошить отдельно коробку, но на тайотах прошивают весь блок сразу за 50 тыр
У нас, обучение робота стоит 1000р. Все нет времени заехать прошить. На выходных попробую сделать.
Полгода прошло.. Чем закончилась история? Заменой сцепы или обучение помогло?
Полгода прошло.. Чем закончилась история? Заменой сцепы или обучение помогло?
В итоге все закончилось заменой (сцепления, корзины, выжимного подшипника, масло). Ну и соответственно прошивки. После этого не могу нарадоваться)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.