Просмотр полной версии : На тросе ???
Приветствую всех !!! Может кто просвятить по такому вопросу. Сам счастливый обладатель цивика механики. По этому возник вопрос. Рассмотрим крайнюю ситуацию. Допустим в поездке какой-нито машина заглохла и не заводится. Ловим собстна мотор и цеплям к нему цивик. Так вот вопрос в следующем- если не работает двигатель, то руль крутится не очено охотно. Как же тогда буксировать авто с плохо работающем усилителем руля ???? :-[ (Таскать как я думаю можно, но не повредит ли это каким нито механизмам в машине :o)
усилитель ладно, но ещё и тормозов толком не будет.....
я вот так ехал шестом сивике 110 км - с тульской области до москвы,почувствовал ся вадителем нивы
У меня такое ощущение что ентот электроусилитель при неработающем движке вооще не крутится, хотя по чесноку всем телом на нем не вис.
Эвакуатор форева...
Особенно 1500 км. от дома.
я вот так ехал шестом сивике 110 км - с тульской области до москвы,почувствовал ся вадителем нивы
Будем надеяться что нас не постигнет ваша участь.
Даааа, камрады, отвыкли вы от отечественного автопрома и от времен, когда об усилителе руля можно было только мечтать :lol: А вообще, я солидарен с камрадом Jossi. На эвакуаторе куда меньше шансов влететь в зад буксирующено автомобиля при не работающем вакуумнике тормозов
BlackWolf
02.03.2008, 01:49
я кстати слышал, что при неработающем движке, и, соответственно, не работающем ЭУРе изнашивается рулевая рейка и сам ЭУР. не знаю, правда это иль нет, но такое слышал, причём от знающего человека.
открою тебе тайну. на изнашиватся и при работающем усилителе.
BlackWolf
02.03.2008, 05:54
открою тебе тайну. на изнашиватся и при работающем усилителе.
=)
Даааа, камрады, отвыкли вы от отечественного автопрома и от времен, когда об усилителе руля можно было только мечтать
+1 адназначна. Ничего страшного в буксировке нет, хотя крутить руль и давить на тормоз в этом случае нежелательно сажать девочку на каблучках.
если движок не работает но работает аккумулятор - просто поворачиваешь ключ в положение перед стартом и все рабоает и ГУР и тормоза.....правда пока работает акумулятор)))
если движок не работает но работает аккумулятор - просто поворачиваешь ключ в положение перед стартом и все рабоает и ГУР и тормоза.....правда пока работает акумулятор)))
Электроусилитель руля - да, тормоза - нет (откуда в вакуумнике разряжение-то возьмётся, если мотор не работает)?
какое то время все равно проработают))))
навыдумаывали разных удобств. теперь мучаютсо))))
ключ в режим куда он возвращается после того как стартером покрутишь? режим зажигания?
что то я не замечал чтобы руль легко крутился при таком положении ключа. по моему ерунду пишите. не работает усилитель руля от аккума при неработающем двигателе.
не, не работает, и на панели лампочка горит, об этом сообщающая
тормозить ручником))) или когда буксируеш ставиш на 5 или 6 передачу чтоб двигло крутилось тогда тормоза будут нормальные
тормозить ручником))) или когда буксируеш ставиш на 5 или 6 передачу чтоб двигло крутилось тогда тормоза будут нормальные
а если АКПП? ;)
А если АКПП то буксировать вообще нельзя! Только эвакуатор!
А если АКПП то буксировать вообще нельзя! Только эвакуатор!
Можно,но очень осторожно))
Интересно каким образом? На нейтралке? Насколько я слышал это вообще не допустимо. Может у сервисмэнов проконсультироваться?
читай мануал. можно. на нейтралке. но действительно осторожно.
Насколько я слышал это вообще не допустимо.
Допустимо по формуле 50х50,скорость не более 50 км/ч и расстояние не более 50 км.
Tigra Tigrin
03.03.2008, 14:59
тормозить ручником))) или когда буксируеш ставиш на 5 или 6 передачу чтоб двигло крутилось тогда тормоза будут нормальные
Афигеть! Обогатил знаниями! Че, правда тормоза работать начнут?
Насколько я слышал это вообще не допустимо.
Допустимо по формуле 50х50,скорость не более 50 км/ч и расстояние не более 50 км.
старый известный приём. Вот только до сих пор непонятно, почему на расстояние до 50 км???
Сорри - цитировать на работе не получается...
Я бы мануал то и прочел ))))) правда пока не актуально... Получу свою только в мае.
Вот робота (АМТ) точно можно буксировать так как принцип работы от механики сильно не отличается, а вот с гидротрансформатором или вариатором - вопрос.
Помню, забирали мы машинку с девушкой (ее машинка) Suzuki Swift с роботом. Приехали до дома, еще не припарковали ее, заглушили двигатель, потом начали заводить - не заводится! ((( Короче толкал я ее метров 15 до места стоянки на нейтралке. Правда дело оказалось в том что при запуске надо тормоз выжимать, но это уже отдельный разговор. Так вот вроде ничего она толкалась - как на механике на нейтралке.
К слову на роботах вообще нет режима P.
А что за формула 50x50?
А что за формула 50x50?
Я ж вроде написал,скорость буксировки не более 50 км/ч,расстояние буксировки не более 50 км.
Ну сразу не врубился! Думаю, что за фигня: заказывал переднеприводную, а тут вроде 50x50! ))))))))
Кстати, к вопросу о зажигании. Если оно будет включено, во время буксировки, то Вы подумали, как будет себя чувствовать потом бензонасос, который всё это время молотить будет?
Кстати, к вопросу о зажигании. Если оно будет включено, во время буксировки, то Вы подумали, как будет себя чувствовать потом бензонасос, который всё это время молотить будет?
А БН разве не должен отрубиться через несколько секунд,если машину не завели?
У меня на девятке он вырубался.
У меня на двенашке, когда зажигание включаю, насос работает до создания давления в линии подачи топлива, а потом вырубается (обратная связь срабатывает). Не думаю, что Хонда изобрела, что то новое. Япы перестраховываются похлеще ТАЗа!
Potapchik
03.03.2008, 15:40
По-моему при буксировке зажигание не нужно включать, ибо это может кончиться смертью электрики. Во всяком случае так было на автомобилях с одной катушкой, а у нас на каждый горшок своя. А что касается насоса, то он отрубится через 2 сек. после включения зажигания - это в сервис-мануале написано. Автомат по схеме 50х50, потому-что, если быстрее и дальше, то перегрев коробки и её смерть.
А с чего ей перегреваться-то?
Этак можно 50 км пробуксировать, отдохнуть часок и дальше на галстук?
Значит есть таки перегрев? Я так и думал. Не размыкаются все связи на гидротрансформаторе, сложная очень коробка. А при долгом и мучительном трении ее элементов в холостую - КПД=0. Отсюда и куча энергии переходящей в тепло.
Дело в том, что даже в пробке (допустим стоите минуты 3 на светофоре) лучше включать режим N. Особенно актуально будет жарким летом + установлена защита картера.
Potapchik
03.03.2008, 16:12
А с чего ей перегреваться-то?
Этак можно 50 км пробуксировать, отдохнуть часок и дальше на галстук?
Так можно.
Что то я не пойму вас мои дорогие комрады. Речь изначально шла о механич. коробке. Так вот, в далекие времена была у меня Деу Нексия, в ней гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормоза. При заглушенном моторе сие девайсы не работают, хоть ты тресни. Однажды случилось страшное - кончился у меня бенз, а до заправки еще 7-10 км было. Поймал я волгу прицепил к ней нексию, включил зажигание(стартер не крутил) и когда уже тронулись и поехали воткнул 4ую передачу, очень плавно и осторожно отпуская сцепу. О чудо!!! D) Все заработало!, лампочки потухли(вроде). Таким образом спокойненько дотащил он меня до заправки. На сивке думаю надо делать тоже самое(на МТ), на автомате к сожалению only эвакуатор. ИМХО
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.