Просмотр полной версии : Не бросте в беде ((
Помогите плиз..... беда у мну.. короч такая ситуация: у меня цивик 93 г.в. 1.5.16V когда на холодной работает вроде ниче, потом когда машина нагревается и поднимаеш больше 2000 не тянет вообще... лябда зонд поставил новый но происходит тожеп самое что и со старым.. , когда заглушиш... и потом мин. через 5 начинаеш заводить не заводится, насос не качае.. когда постоит остынет мин 10.. заводится нормально... и бывает когда едеш около 80 км.ч. загорается "чик"... короч ппц.. полный... помогите добрым советом плиз кто может
paulhonda
02.03.2008, 01:36
так посмотри почему чик загорается. поищи в поиске и скрепочкой продиагностируй. тогда и поймёшь.
а как скрепкой проверяется?
элементарно :)
http://honda-civic.5go.ru/html/8_2.htm
оо.. пасиб..сеня же пойду пробовать :)
а как определить код ошибки... по количеству мигания"чик" ?там простов списко около 48 кодов..
а как определить код ошибки... по количеству мигания"чик" ?там простов списко около 48 кодов..
длинное мигание это десятые а короткое еденица! ошибки выдаються с некоторыми промежутками между друг другом
корочпроверил я, выдает 1 и 16 код.. причем 1 код (неисправен компьютер) выдает при езде.. (когда идет нагрузка на движок) а 16 код (неисправен инжектор или система питания) выдает когда машину заглушил и потом не заводится, и не слышно как качает насос, а постоит 10 мин. и потом заводится
ну попробуй топливку промыть хуже то все равно не будет а делов там блин на 3 часа вразвалочку
та чет мне кажется что релюха насоса выделывается....
та чет мне кажется что релюха насоса выделывается....
короче попробуй так сделать открой капот вожими за тросик газа
и газани и сразу же брось газ если обороты будут увелиыиваться и падать синхронно с тем как ты дергаешь трос то инжектора в порядке ( относительном) просто я встречал тачки в которых инжектора были засраны так что дергаешь газ бензонасос качает бенз в топливку в это время происходит медленное набирание оборотов (провал) а когда отпускаешь тросик то еще чуть чуть набирает обороты потом сбрасывает. короче пока давление маленькое в топливке идут провалы когда обороты уеличились двление возросло вроде нормально..... если у тебя вот этой ямы про котору я написал нет то это не инжектор если она просто недакачивает то будет дрыгаться на высоких Мое такое мнение
а кстате провал у меня есть.... причем бывает даже очень неплохой.....
у меня на на D15B2 была ситуация похожая, правда обороты не поднимались больше 2000 , после замены распределителя зажигания стало все ок..
а больше 2000 как не поднималис? она обороты поднимала но плохо ехала или тупо зыдыхалась?
не поднимала больше 2000-2500 , сбрасывала. код ошибки был ,блин не соврать бы, давно было, 8 или 11 че то так.
ну у меня тоже после 2000 тупит сильно и когда педальку нажмеш больше выдает ошибку... и ошибка 1 код (неисправен компьютер)
короч решил я проблемы))) была неисправно реле бензананасоса и забита сетка на насосе вбаке))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.