Просмотр полной версии : Прототип будущего флагмана Acura дебютировал в Нью-Йорке
Бренд Acura, который компания Honda создала специально для рынка США, представил на родном для себя автосалоне в Нью-Йорке прототип будущего флагмана модельного рядка - концепт RLX. Предполагается, что в дальнейшем автомобиль станет серийной моделью с таким же индексом в названии.
Как говорится в сообщении компании, Acura RLX Concept представляет собой первый взгляд на дизайн и инженерную составляющую будущего серийного флагмана RLX. И надо отметить, что представленный на автосалоне концепт выглядит вполне по-серийному. Так что можно предположить, что особых изменений дошедшая до конвейера модель не претерпит. Компания планирует выпустить серийную версию в начале следующего года.
Представленный в Нью-Йорке автомобиль оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем VTEC и тремя электромоторами, которые вместе составляют гибридную систему Sport Hybrid SH-AWD system. Суммарная мощность силовой установки составляет 370 л.с. Бензиновый двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Благодаря сниженному весу кузова динамика концепта сранима с аналогичной моделью, оснащенной 8-цилиндровым мотором. При этом расход топлива находится на уровне 4-цилиндрового двигателя.
"Мы создали действительно люксовый седан на базе ДНК "Акуры". А это означает достижение впечатляющей динамики за счет высокого уровня технологий, а также особой атмосферы "общения" водителя и автомобиля. Внутри и снаружи, в городе или на открытой трассе, высокотехнологичный и элегантный Acura RLX предложит высокий уровень ответной реакции машины на действия водителя, комфорт и привлекательные характеристики. То есть все то, что сейчас ищут на автомобильном рынке покупатели дорогих машин", - прокомментировал премьеру глава American Honda Тетсуо Ивамура.
Производитель отмечает, что в серийном варианте для модели также будет предлагаться 310-сильный двигатель и передний привод. Отметим, что гибридный вариант стандартно имеет все четыре ведущие колеса (в завивимости от применяемого режима езды).
видео http://www.youtube.com/watch?v=nnpOI1GAQz8&feature=player_embedded
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=449153&cid=20
Tenenbaum
06.04.2012, 17:28
Очень красивый авто, а диски мммммм. Реклама хорошо получилась. Цена, наверное, на этот флагман будет космическая.
а диски мммммм.
диски для негров, они такие любят...
Maxim5555
09.04.2012, 16:15
двигатель ничего нового, мощность такая же как и без электро. Кого они пытаются постоянно обмануть, себя наверно.
Чем-то на камри старую похожа)
ну не знаю жопа бмв семерка 100%
Такие же ассоциации - перед от камри, зад от бмв.
Sea Wolf
28.11.2012, 14:10
Китаезные фотки Acura RLX Camo Removal and Interior shots (inside car)
http://s019.radikal.ru/i622/1211/bf/6792d8c4474b.jpg (http://www.radikal.ru)
124774124775
124776124777
124778124779
124780124781
124782124783
Sea Wolf
29.11.2012, 16:05
Мля, я хочу эту тачку http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=4AzcKSng_ts&NR=1 (http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=4AzcKSng_ts&NR=1) :yahoo
http://www.youtube.com/watch?v=sKZyWFXeaac (http://www.youtube.com/watch?v=sKZyWFXeaac)
http://www.youtube.com/watch?v=nmW01f0bk8A (http://www.youtube.com/watch?v=nmW01f0bk8A)
http://www.youtube.com/watch?v=6uNikzprAWQ (http://www.youtube.com/watch?v=6uNikzprAWQ)
http://www.youtube.com/watch?v=fCwt1FGqDnk (http://www.youtube.com/watch?v=fCwt1FGqDnk)
http://www.youtube.com/watch?v=R3vBon9EMiI (http://www.youtube.com/watch?v=R3vBon9EMiI)
http://www.youtube.com/watch?v=sWtFkQwc6cY (http://www.youtube.com/watch?v=sWtFkQwc6cY)
Серийная Акура RLX оказалась почти точной копией концепта
О том, что сменщик седана Acura RL вот-вот уже должен подоспеть, недвусмысленно намекал концепт под названием RLX, который был показан в апреле этого года. Серийный образец четырёхдверки обещали явить совсем скоро и не обманули. На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация конвейерного образца
Примечательно, что мало что отличает финальный вариант седана от прототипа. Как и шоу-кар, серийная модель получила имя Acura RLX. Фишки концепта также перекочевали на конвейрную версию. Тут тебе и полностью светодиодная оптика, и полноуправляемое шасси Precision All Wheel Steer, в котором электрические актуаторы будут поворачивать колёса задней оси.
В конструкции кузова седана Acura RLX использовано много алюминия. В итоге масса автомобиля — 1783 кг. Что касается моторной гаммы, то поначалу четырёхдверка на американском рынке будет предлагаться только с 310 сильным мотором V6 объёмом 3,5 л. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Новинка появится в продаже в США весной 2013 года. Цены станут известны ближе к этому времени. Вполне вероятно, что автомобиль с 2014 года будет продаваться и у нас, ведь о приходе бренда на наш рынок японцы уже говорили
http://www.drive.ru/news/acura/50b74d34b72142b40a000000.html
Sea Wolf
29.11.2012, 17:55
Полностью светодиодные фары головного света — пожалуй, самая интересная деталь экстерьера седана RLX. Это да весьма зачетная оптика http://www.youtube.com/watch?v=lR0EWPIBbTk&feature=player_embedded ;););) И на задних сиденьях очень даже просторно :yes
http://s08.radikal.ru/i181/1211/ec/44a46922727d.jpg (http://www.radikal.ru)
Maxim5555
29.11.2012, 18:00
интерьер как у низких Хюндай/ Киа. Если она позиционируется как МБ S класса, то ее козырь в цене, да и то не в нашей стране, у нас многие не знают, что такое Инфинити, принимают их за китайские машины.
не увидел ничего интересного в ней....
да они сзади карлика посадили и сидухи вперед отодвинули)))
Sea Wolf
30.11.2012, 15:30
Зачетные фотки RLX c Лос-Анжелевского автосалона http://www.livecars.ru/photo/2012/11/30/acura_rlx/picture_Jpg.htm (http://www.livecars.ru/photo/2012/11/30/acura_rlx/picture_Jpg.htm)
На Моторшоу в Лос-Анджелесе прошла премьера нового флагмана модельного ряда Acura — седана RLX 2014 модельного года.
В сравнении с концептом RLX (http://news.drom.ru/2012-Acura-RLX-19370.html) , который нам показывали в апреле, изменений в дизайне не так много, как могло быть. И самое интересное, что разработчики оставили те же фары — многосекционные светодиодные. В Acura называют дизайн новой оптики «Jewel-Eye» («ювелирный глаз»), она впервые применена на моделях бренда и характеризуется качественным распределением света, особенно в ближнем диапазоне.
Базовым двигателем для RLX станет 310-сильный 24-клапанный V6 с механизмом газораспределения SOHC, системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, системой деактивации цилиндров VCM и прямым впрыском топлива. Разработчики уверены, что этот высокотехнологичный ДВС станет самым экономичным в своем классе, его расчетный расход топлива составит 11,8 л на 100 км в городе, 7,6 л по трассе и 9,8 л в смешанном цикле.
С фирменным полным приводом SH-AWD компания Acura на некоторое время прощается. Вместо него новинка получит систему подруливания задних колес P-AWS (Precision All-Wheel Steer). Примерно о таком же новшестве нам рассказывали на премьере последнего поколения Lexus GS (http://news.drom.ru/Lexus-GS-350-F-Sport-17951.html) .
Но если сначала RLX будет только переднеприводным с обычным V6, то в следующем году Acura обещает представить гибридный полноприводный вариант с системой Sport Hybrid SH-AWD. Он будет на 60 л.с. мощнее и значительно экономичнее — 7,9 л во всех циклах.
Из необычного оснащения салона стоит отметить сразу два монитора с диагональю 7 и 8 дюймов. Один из них для навигации, второй — тач-скрин, с которого можно управлять всеми системами автомобиля (от климат-контроля до написания СМС).
Впервые для Acura на RLX также появится: электронный стояночный тормоз, система помощи при старте в гору, бензобак без крышки и т.д.
http://news.drom.ru/Acura-RLX-21869.html (http://news.drom.ru/Acura-RLX-21869.html)
Если она позиционируется как МБ S класса...
Максим, представительским классом тут и не пахнет :nea. Я считаю конкуренты у нее все те же Lexus GS, Infinity М, Jaguar XF, BMW 5-й серии, Мерседес Е-класса, Audi A6.
---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 15:45 ----------
да они сзади карлика посадили и сидухи вперед отодвинули)))
Габаритная длина седана RLX составляет 4980 миллиметров — почти столько же, как у предыдущей модели RL, которой новинка пришла на смену. При этом колесная база флагмана и габаритная ширина увеличились почти на 51 миллиметр, а свободного пространства для ног задних пассажиров у RLX на 76 миллиметров больше, чем у конкурирующих с «Акурой» BMW 535i, Lexus GS 350 и Audi A6.
http://motor.ru/news/2012/11/29/acura/
Maxim5555
04.12.2012, 16:21
[COLOR=black]Максим, представительским классом тут и не пахнет :nea. Я считаю конкуренты у нее все те же Lexus GS, Infinity М, Jaguar XF, BMW 5-й серии, Мерседес Е-класса, Audi A6
тогда ей вообще нечего ловить!
тогда ей вообще нечего ловить!
Согласен. Интересная машина, но если цена как у премиальных е-класса, то ну ее. Мне Легенда и то больше нравится. К слову интерьер салона у нее очень хондовский. ИМХО раз марку отделили от Хонды, то все таки надо поразнообразнее делать. Вон современные лексусы интерьером салона давно уже перестали напоминать тойоту (ну кроме LX и GX).
---------- Сообщение добавлено 05.12.2012 в 16:52 ----------
не увидел ничего интересного в ней....
да они сзади карлика посадили и сидухи вперед отодвинули)))
:lol::lol::lol:
Sea Wolf
11.12.2012, 22:50
ИМХО раз марку отделили от Хонды, то все таки надо поразнообразнее делать.
В сравнении с Legend/RL интерьер нового флагмана акуры сильно отличается http://www.youtube.com/watch?v=d2qJGifmzlw&feature=player_detailpage и схожесть в дизайне скорее присутствует с ILX.
Sea Wolf,
интерьер мне сильно напомнил новый аккорд, а не легенду. Вон у тойоты новая камри интерьером даже не рядом с новыми GS и ES.
Dmitriy_
13.12.2012, 16:41
и где задний климат? и где подогрев и вентиляция заднего дивана? где регулировки наклона спинки? и это флагман? или камри получается для задних пассажиров навороченей чем RLX. внутренние дверные ручки даже дешево смотрятся - плоские мог ли бы и наверх их завести под удобный хват.
передняя панель по ходу с кожей приклеенной на жесткий пластик так же как у ZDX.
в общем кроме диодов в фарах машинка уже устарела. в 2014 году конкуренты еще больше вперед уйдут.
и где задний климат? и где подогрев и вентиляция заднего дивана? где регулировки наклона спинки? и это флагман? или камри получается для задних пассажиров навороченей чем RLX. внутренние дверные ручки даже дешево смотрятся - плоские мог ли бы и наверх их завести под удобный хват.
передняя панель по ходу с кожей приклеенной на жесткий пластик так же как у ZDX.
в общем кроме диодов в фарах машинка уже устарела. в 2014 году конкуренты еще больше вперед уйдут.
у камри нет вентиляции сидений задних. И передних тоже нету:)
Dmitriy_
13.12.2012, 18:47
inso,
за то у камри есть задний климат и электронаклон сидушек. а вентиляция есть у теаны еще 5 лент назад появилась выходит и теана и камри по новоротам обходит флагманскую акуру.
Sea Wolf
13.12.2012, 20:50
и где задний климат?
Базовая комплектация Акура РЛХ включает в себя:
кнопку запуска двигателя (Start);
телескопический руль;
люк на крыше;
трех-зонный климат-контроль;
Bluetooth;
HandsFreeLink;
аудио с 10 динамиками;
HD Radio;
спутниковое радио Pandora
Источник: http://auto-kaif.ru/acura/rlx
Dmitriy_
13.12.2012, 21:50
а где 4 зоны? три зоны прошлый век. подогрев? массаж?:)
Maxim5555
13.12.2012, 23:34
подвинем итог: шляпа полная, никогда Хонда не догонит ни японских конкурентов, а до немецкой тройки, как в той поговорки " г... плыть до Америки"
Sea Wolf
14.12.2012, 00:00
В бизнес-классе об этом можно только мечтать. Такие "плюшки" присущи обычно большой немецкой тройке F-класса и 600-му лексусу и то в котором по части массажера не все сидушки, а только правый задний оттоман.
подогрев?
Дима, у меня на рестайле есть подогрев задних сидений и не думаю, что в RLX об этом напрочь забыли. Возможно есть и вентиляция задних сидений, а не только передних как в RL либо "легенде" из стран ближнего зарубежья. Точно пока не ясно т.к нет ни одной фотки с откинутым задним подлокотником, чтобы в этом убедиться.
Maxim5555
14.12.2012, 00:01
в СуперБ это есть, и подогрев задних (даже в октавии), и массаж и вентиляция передних, про подогрев руля вообще молчу. В любом случае при стоимости от 2 млн. р., она будет не востребована, в эту цену уже и Ауди А6, и МБ Е200, и БМВ 250, пусть и не так упакованные, можно даже сказать "бедные", а Камри и Теана, СуперБ, Мондео, так вообще за такие деньги НЕТ, за меньшие на полнейшем фарше.
Sea Wolf
14.12.2012, 15:09
Подогрев задних сидений всё-таки точно есть, а вот с вентиляцией задних сидений похоже глухо. Смотреть видео на 1:40 сек: http://www.youtube.com/watch?v=d2qJGifmzlw&feature=player_detailpage (http://www.youtube.com/watch?v=d2qJGifmzlw&feature=player_detailpage)
Dmitriy_
14.12.2012, 20:51
Sea Wolf,
интересно а задние подголовники так же как на легенде двигаются?
Sea Wolf
15.12.2012, 01:14
Dmitriy_, На данном фото я что-то я не увидел кнопки, отвечающей за опускание задних подголовников.
http://s45.radikal.ru/i110/1212/da/6a1f589d87ef.jpg (http://www.radikal.ru)
P.S.
Может правда её и в принципе нет либо америкосы пихнули её в другое место, а не в блок всяких кнопок, установленных в передней части салона на крыше авто.
Dmitriy_
15.12.2012, 01:20
в общем легенда круче) только задний диван малек поменьше. а так выходит во всем остальном круче.
Sea Wolf
16.12.2012, 08:00
Dmitriy_, я бы так категорично не говорил. В принципе мне Acura RLX нравиться. Всему своё время. Машины имеют свойства не только устаревать, но и надоедать. При условии если бренд Acura всё-таки в 2014 году прийдёт официально на Российский рынок, то появится несколько неплохих моделей автомобилей, которых именно в линейке Honda не будет никогда. Поэтому я жду появление люксового бренда (Acura) компании Honda в РФ. Очень большой интерес имею также и к паркетнику Acura MDX, который также к 2014 году будет обновлён. Остаётся ждать и надеяться, что новый модельный ряд автомобилей Acura в 2014 году не будет хуже текущего. К сожалению 9-й Civic, а также 9-й Accord не впечатлили, всё-таки 8-е поколение данных моделей было для меня гораздо интересней. Конкурировать Acura естественно будет довольно сложно с автомобилями из немецкой тройки, а также люксовыми брендами Infiniti и Lexus, но при правильной ценовой политике и соблюдении прочих условий думаю что не всё потеряно. Жаль время они упустили, надо было заходить на рынок в 2008, на крайняк в 2010 году, а сейчас это будет гораздо тяжелее сделать. И конечно очень жизненно необходим Acura двигатель V8 без него седану премиум-сегмента, а также мощных паркетников Acura "ловить" в РФ ну просто нечего.
P.S.
Мне вот например у Nissan ну просто не нравится ни одной модели, однако же у Infiniti есть несколько моделей, которые мне импонируют. Аналогичная ситуация и с люксовым брендом (Lexus) компании Toyota. Тойота не нравится, а вот Лексус по части некоторых моделей очень даже неплох!!!
2014 Acura RLX: подробная информация о комплектации и ценах
Новый флагман роскошного бренда появится в салонах с длинным списком стандартных и дополнительных функций. Автопроизводитель недавно выпустил полную информацию и цены на RLX, давая лучшее представление о том, какое стандартное оборудование входит в состав каждой из пяти комплектаций. Базовая цена 2014 Acura RLX начинается с 49 345 долларов США.
Как сообщалось ранее, 2014 Acura RLX будет поставляться в стандарте с 3,5-литровым двигателем V6 с новой системой непосредственного впрыска, развивающим 310 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключателем. Новым в автомобиле является система Precision All-Wheel Steer, которая меняет угол поворота задних колес в зависимости от рулевого управления и тормозных усилий.
Стандартные функции включают в себя трех-зонный климат-контроль, светодиодные фары, 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, 7-дюймовый вторичный сенсорный дисплей, бесключевой доступ к передним дверям и багажнику, 18-дюймовые малошумные колеса, спутниковое HD-радио, десять динамиков аудио системы, Bluetooth, Hands-Free-телефон и потоковое аудио.
Следующей в линейке является RLX с Navigation, которое стоит 51 845 долларов США. В нем добавлена навигация с голосовой идентификацией, цветной развлекательный экран, и пересмотренная система AcuraLink, которая добавляет ряд интернет-функций и приложений.
RLX с пакетом Technology Package стоимостью 55 345 долларов США включает в себя 19-дюймовые колесные диски из шумозащитных сплавов, высококачественную кожу, мониторинг слепых зон, аудио систему с 14-ю динамиками, шумозащитные акустические стекла (для всех окон, кроме заднего), стеклоочистители с датчиками дождя, мощные выдвижные боковые зеркала и бесключевой доступ для всех четырех дверей и багажника.
Следующими дополнениями в пятерке комплектаций являются RLX с Krell Audio и RLX с системой Advance.
Первая комплектация, со стоимостью автомобиля в 570845 долларов США добавляет аудиосистему Krell ультра-премиум класса с 14 динамиками и тонированные стекла задних дверей.
RLX с пакетом Advance ценой в 61 345 долларов США добавляет системы адаптивного круиз-контроля, "смягчения" тормозов Collision Mitigation Braking System и Lane Keeping Assist System. Пакет также включает в себя передние и задние датчики парковки, вентилируемые передние сидения, подогрев задних сидений, освещение пространства для ног задних пассажиров и автоматическое затемнение боковых зеркал.
Автопроизводитель начнет поставки автомобиля уже в следующем месяце. А позднее, в этом году, обещает оснастить RLX системой Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive, которая добавит электродвигатели в каждое заднее колесо, что позволит увеличить общую мощность до 370 л.с.
http://avtomaniya.com/site/publication-full/5675
http://s020.radikal.ru/i713/1303/2d/0d36d571f27a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i136/1303/d1/650d2d066b55.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i510/1303/ae/59c978b00755.jpg (http://www.radikal.ru)
Dmitriy_
12.03.2013, 01:49
так уже видео обзоры есть.
у нас многие не знают, что такое Инфинити, принимают их за китайские машины.
Дык Инфинити и выглядит как китайская поделка.
Акура тоже парад уродов, ни одного автомобиля с приятным грамотным дизайном.
Лишь одно исключение - NSX.
у моего мужа Acura RDX, обалденная машина))))сама хочу себе такую)
Sea Wolf
15.01.2014, 00:15
2014 Acura RLX SH-AWD Sport Hybrid
http://www.youtube.com/watch?v=q92nj9a3FVY
http://www.youtube.com/watch?v=Sfkijcyt_1w
http://www.youtube.com/watch?v=QnZ42LJc7mk
Sea Wolf
16.01.2014, 17:40
Обратил внимание, что селектор автомата на гибриде http://www.drive.ru/news/acura/5279eaa794a656c3a0000003.html заменили на кнопочный 7-ступенчатый "робот" видимо заимствовав идею отсутствия рукоятки переключения передач с NSX http://www.drive.ru/news/acura/50f68df3b72142ee6f000039.html
162527162528
o001oo197
23.01.2014, 15:17
2014 Acura RLX SH-AWD Sport Hybrid
Вот эту машину я буду ждать!!!
Если конечно не станет попроще с приобретением TESLA в России...
Sea Wolf в 31 посте в этой теме,согласен с каждым написанным словом!!!
Sea Wolf
04.02.2014, 15:06
ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ACURA SPORT HYBRID SH-AWD СТАЛА ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ GREEN CAR TECHNOLOGY AWARD
22 января в рамках Международного Автосалона в Вашингтоне состоится награждение победителей премии «Green Car Technology». Авторитетный журнал Green Car, который выпускается с 1992 года, отмечает наиболее значимые достижения в сфере экологичных технологий в автомобилестроении. Передовая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD от Acura стала лауреатом премии.
Премиальный седан RLX Sport Hybrid станет первым автомобилем Acura, который использует революционную технологию гибридного привода SH-AWD. Sport Hybrid SH-AWD использует три электромотора, демонстрирует отличную управляемость и обеспечивает рекордные показатели топливной экономичности.
Седан RLX будет оснащен 3.5-литровым двигателем V6 SOHC i-VTEC, 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и тремя электродвигателями. Силовая установка сможет выдавать совокупную мощность 377 лошадиных сил и высокий уровень топливной экономичности (3.8 литра топлива на 48.3 километра пробега), что сопоставимо с динамикой 8-цилиндрового двигателя и экономичностью 4-цилиндрового. Компактные размеры гибридной системы позволят пятиместному салону автомобиля быть самым просторным в классе.
Первый из трех электромоторов гибридной системы Sport Hybrid обладает мощностью 35 кВт (47 лошадиных сил) и интегрирован в 7-ступенчатую коробку передач. Данный мотор увеличивает мощность двигателя и обеспечивает подзарядку блока литий-ионных батарей путем рекуперации. А блок из двух электромоторов (Twin Motor Unit) обладает мощностью 27 кВт или 36 л.с. и распределяет крутящий момент между задними колесами.
Новый RLX Sport создан с максимальным использованием высокопрочных материалов, включая алюминий и сталь, что позволяет минимизировать массу автомобиля и увеличить прочность и жесткость кузова. Высокопрочная сталь использована в тех местах, на которые приходится наибольшая сила удара при столкновениях. Устойчивость этих элементов подтверждена многочисленными тестами, включая фронтальный и боковой краш-тесты. Использование алюминия позволяет снизить массу седана на 34,5 кг по сравнению с полностью стальным корпусом и обеспечить высокий уровень безопасности, динамику хода, топливную экономичность, а также минимизировать вредные выбросы в атмосферу.
Источник: http://acura.ru/about-acura/news/article/12/
На Пекинском автосалоне Acura представила гибридную модификацию RLX
На Пекинском моторшоу суббренд компании Honda – Acura представила гибридную модификацию флагманского седана RLX. Новинка оснащена инновационной системой Sport Hybrid SH-AWD и начнет свои продажи с Китая, где уже доступен седан RLX FWD.
Гибридная система Sport Hybrid SH-AWD сочетает в себе 3,5 литровый V6 из семейства i-VTEC с непосредственным впрыском топлива и три электродвигателя. Один из них предназначен дополнять мощностью агрегат на бензине, а остальные распределяют количество крутящего момента на задние колеса (каждый мотор отвечает за свое колесо). Ко всему этому добавлена спортивная коробка передач с двойным сцеплением на 7 скоростей. Автомобили компании Acura всегда славились своей спортивностью и управлением, а с такой силовой установкой и технологией Sport Hybrid SH-AWD новый RLX должен стать лучшим по этим характеристикам.
Подробнее: http://uincar.ru/news/novelties/1314-gibridnaya-versiya-acura-rlx-predstavlena-oficialno.html - популярные автоновости.
http://s018.radikal.ru/i518/1405/0b/82d445e12702.png (http://www.radikal.ru)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.