Просмотр полной версии : Вопрос по замене ГРМ
Medvezhonok
06.04.2012, 08:30
предыдущий владелец говорил что меняли ГРМ на 80 000 км, дали мне его с машиной , дали так же новый, сейчас пробег 156 000 км, как проверить стоит ли заморачиваться на тему ГРМ ?
сколько они реально ходят от замены до замены?
И через сколько км , стоит задуматься о замене? ( сколько денег в сервис готовить? я так понимают тут будет помпа, ролик и ремень?)
меняю раз в 100 000 не зависимо от состояния ремня. Для успокоения души и согласно тех регламенту (не глупые люди его составляют все таки). Помпа и ролик - тут мнения раздвояются )) Щас куча народу могут тебе сказать как то что менять однозначно, так и наоборот (менять исходя из состояния). Я ремень махнул, ролик и помпу не трогал, т.к. все в отличном состоянии было. 3000 км пробег - полет нормальный.
А вообще тема 100500 раз обсасывалась со всех сторон.
.юзай поиск
ремень, сальники, прокладка - это 100%
ролик - 50%, я лично заменил, деньги были)
ну а помпа это уже если совсем лишние деньги есть, слышал, что на хондах они веЧные
Соглашусь с предидущим оратором)
Ремень, сальники, прокладка.
Ролик визуально сложно определить... походит/нет... хотя я свой когда менял, то ролик уже синий был, ибо подклинивал. Чтобы его покрутить, нужно снимать.. а потом ставить и взводить по новой.
Помпа - проверить на люфты и "герметичность". У меня пробег под 160к с помпой все в норме.
Да и еще. Чтобы хотябы поглазеть на ремень, нужно снимать крышку головы и пластиковую защиту... не очень вообщем просто в первый раз.
Ну а если будешь все же снимать крышку... то когда ставить обратно будешь не забывай о последовательности и МОМЕНТАХ протяжки болков. Ибо сломать не сложно, а выковыривать сломанные болты потом геморрой еще тот.
Помпа на 160 уже на грани.
Прокладки клапанной крышки тоже (свечных колодцев).
Смотри еще сразу сальники приводов в коробке.
На каховке если что есть грамотный человек в гаражах, я у него менял грм на 2 машинах. Выходит хоть и не копейки, но всяко дешевле чем в сервисах. Плюс отношение очень хорошее.
Medvezhonok
27.06.2012, 15:39
Помпа на 160 уже на грани.
Прокладки клапанной крышки тоже (свечных колодцев).
Смотри еще сразу сальники приводов в коробке.
На каховке если что есть грамотный человек в гаражах, я у него менял грм на 2 машинах. Выходит хоть и не копейки, но всяко дешевле чем в сервисах. Плюс отношение очень хорошее.
в дельта ралли только работа по замене грм стоит 5500
помпа 2500 если нужно будет менять, а этот человек сколько просит? можно его координаты
---------- Сообщение добавлено 27.06.2012 в 15:40 ----------
меняю раз в 100 000 не зависимо от состояния ремня. Для успокоения души и согласно тех регламенту (не глупые люди его составляют все таки). Помпа и ролик - тут мнения раздвояются )) Щас куча народу могут тебе сказать как то что менять однозначно, так и наоборот (менять исходя из состояния). Я ремень махнул, ролик и помпу не трогал, т.к. все в отличном состоянии было. 3000 км пробег - полет нормальный.
А вообще тема 100500 раз обсасывалась со всех сторон.
в регламенте написано 120 000
хехе ) как забавно.
все забывают про пробки - пробег это так относительно, но по москве чаще получается что больше стоишь в пробке, нежели наматываешь пробег. 100 оптимальный межсервисный интервал.
помпу лучше менять как и ролик - чтобы потом тыщ так через 30 не лезть на отдельную замену текущей помпы (я вот на субе так попал на помпу).
кроилово в этом деле ведет к попадалову (если не собираешься машинку сплавить в скором времени ;) )
споры по-поводу замены и помпы и ролика наверно никогда не исчерпают себя при замене ГРМ.
сам менял на 80 тыщах (месяц назад), менял всё сразу и помпу и ролик, брал оригинал всё (тут я думаю не надо эксперементировать с аналогами) сами детали обошлись в 7300 + антифриз
кстати заодно поменял и приводной ремень.
а так решать каждому самому, что да как менять-один ремень или всё скопом., зато теперь у меня "голова не болит" не о вод.насосах, не о роликах.
Medvezhonok
28.06.2012, 11:59
да я так понял, что помпа с завода может пережить две оригинальных еще, даже в сервисе сказали что если она норм работает лучше ее не трогать, ибо оригинальные после замены не ходят столько сколько с завода ходит
менял по наводке Артема у "человека в гаражах на Каховке")))) на самом деле улица Керченская, напротив дома 6/1.
3 часа ровно, по деньгам около 2-2,5 рублей, точно не помню. все четко, без нареканий.
Ролик и ремень ГРМ оригинал, ремень кондея и генератора Bando. Помпа без люфта и течей. До этого меняли на 55 т.км.,я менял на 150 т.км. На ремне были трещины, глубиной около 1 мм. Так что reader очень грамотно подметил насчет пробок, мы проезжаем по Москве 100 км , а движок все 200 накручивает...
Medvezhonok
30.06.2012, 09:50
ну контакты человека оставьте для хондаводовов)
ПРИВЕТ ЗАЙДИ НА ebay итам всё есть
Medvezhonok
30.06.2012, 17:00
причем тут ebay?
Sjawa2004
15.01.2013, 10:28
Saimour,
Подскажи пожалуйста если не сложно, как повторно взвести ролик натяжителя без монтажной скобы?
Roman780
15.01.2013, 18:08
Saimour,
Подскажи пожалуйста если не сложно, как повторно взвести ролик натяжителя без монтажной скобы?
Прояви смекалку) Гвоздик, или прочная проволока тебе в помощь)
serzh55rus
15.01.2013, 21:10
Парни, весь грм от силы 4000 стоит, стоит ли кроиться на помпе и ролике? Если так подходить к замене грм, то зачем хонду покупать, ездили бы на тазах!
Парни, весь грм от силы 4000 стоит, стоит ли кроиться на помпе и ролике? Если так подходить к замене грм, то зачем хонду покупать, ездили бы на тазах!
ролик с грм вместе менять сильно обязательно. цена на него не такая большая. с помпой тут другой вопрос, тут я с тобой не соглашусь
serzh55rus
16.01.2013, 12:15
Ruax,
Я знаю как минимум два хороших, недорогих аналога! Один из них встречается в коробке оригинала;)
Ruax,
Я знаю как минимум два хороших, недорогих аналога! Один из них встречается в коробке оригинала;)
не томи, рассказывай) я думаю всем будет полезно!
serzh55rus
16.01.2013, 12:59
Ruax,
aisin и gmb
---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 16:01 ----------
ремень оригинал, сальник колена и распреда оригинал, ролик koyo(тот же оригинал но дешевле)! Ну вот подсчитайте и скажите мне что дорого раз в 100000км столько отдать за грм!!!
Sjawa2004
18.01.2013, 08:16
Да вопрос был не в установке бу как такового! Просто со вдорого двигла был практически новый ремень и ролик!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.