Просмотр полной версии : плавают обороты на холодную
Всем привет, искал по форуму но конкретного решения своей проблемы не нашел: и так имеем цивик 92 г мотор D15B vtec ,
поле морозов началась беда, при запуске на холодную стали повышаться обороты до 2500 а если сильно холодно ( за -30) тогда и до 2800 доходило.
думал что из-за морозов, но за бортом уже плюсовая температура, а обороты все время больше 2000 при запуске на холодную. после работы на таких оборотах примерно 2 минуты обороты плавно начинают падать примерно до 1500
потом начинаются скачки до 2000-2300, это продолжается еще минуту две, потом плавно опускаются до 700-800, при этом температура уже доходит до нижнего значения.
что за беда вроде раньше такого не замечал:'(? ДЗ? КХХ? или еще что-то? после прогрева или на горячую обороты все время в норме 700 оборотов
zet3xxx,
инжектор, карб, моно?
VegasRed
07.04.2012, 21:29
ДЗ? КХХ? начни с их прочистки!
zet3xxx,
инжектор, карб, моно?
и так имеем цивик 92 г мотор D15B vtec
а это тебе ни о чем не сказало, да? ты видел когда-нить этот мотор с моно- или карбом???
VegasRed,
сорри, тупак =)
Витальён
08.04.2012, 17:56
не знаю как на впрыске, но на монике очень зависят обороты от качества соединения всех вакумных трубок! Сегодня все заменил и хомутиками затянул - обороты как вкопанные 800-900об/мин.
странно что на пргретую все нормально, и расход тот же. кстати подскажите как регулировать КХХ, как выставить прогревочные обороты?
где-то попадалась информация на форуме но сейчас найти не могу:(
VegasRed
10.04.2012, 20:01
база знаний- там ищи. в общих вопросах, и еще в 5 или в 6 разделе
в том то и дело что нет ничего подобного, те у кого похожая беда либо карбы либо моники
У меня была такая проблема только я на слух определял обороты типа повышеные норм или низкие, у меня моник переделаный под распределительный впрыск,
вообщем как мне сказали чистить топливную раму и форсы, ДЗ,
пока все раскручено, разбираю до основания)
было похожее подсасывало воздух из под впускного коллектора вылечил заменой прокладки под впуск
---------- Сообщение добавлено 13.04.2012 в 13:48 ----------
после чего все началось что последнее делал с мотором
было похожее подсасывало воздух из под впускного коллектора вылечил заменой прокладки под впуск
---------- Сообщение добавлено 13.04.2012 в 13:48 ----------
после чего все началось что последнее делал с мотором
у тебя другой авто и двигатель но все равно спасиб буду проводить осмотр
Проверь уровень антифриза, и на всякий случай прокачай систему. Обороты на холодную могут скакать из-за того что на дачек температуры не попадает антифриз.
Проверь уровень антифриза, и на всякий случай прокачай систему. Обороты на холодную могут скакать из-за того что на дачек температуры не попадает антифриз.
а как прокачать систему охлаждения???
где то читал что нужно встать в горочку мордой к верху, аккуратно открыть крышку радиатора, дождаться пока сработает вентилятор, двигатель прогреется до рабочей температуры, и смотреть если будут идти пузырьки значит система завоздушена, потихоньку диливать атифриз. правильно???
а как прокачать систему охлаждения???
где то читал что нужно встать в горочку мордой к верху, аккуратно открыть крышку радиатора, дождаться пока сработает вентилятор, двигатель прогреется до рабочей температуры, и смотреть если будут идти пузырьки значит система завоздушена, потихоньку диливать атифриз. правильно???
Это правильный способ для жигулей.
На цивике по другому.
Там где верхний патрубок стыкуется с гбц, стоит штуцер, с гайкой на 12.
Заводишь машину, раскручиваешь штуцер, так чтобы из него полился антифриз, и начинаешь медленно подливать антифриз в радиатор. через штуцер будут выходить пузырьки. Как они закончатся, затягиваешь гайку и всё. система прокачина.;)
Armisael
18.04.2012, 22:45
Zytek,
добавлю, что все же желательно, чтобы когда термостат открыт(ну т.е. двиг прогрет полностью), для успокоения души, стоит открутить штуцер снова и повторить процедуру(если коненчо увидишь эти самые пузырьки).
Это я к чему, у меня вот, к примеру, после вышеописанной прокачки все же осталось чуть-чуть воздуха, который я прокачал вышеописанным мною способом.(правда мож это изза полузабитого радиатора печки?)) )
Это правильный способ для жигулей.
На цивике по другому.
Там где верхний патрубок стыкуется с гбц, стоит штуцер, с гайкой на 12.
Заводишь машину, раскручиваешь штуцер, так чтобы из него полился антифриз, и начинаешь медленно подливать антифриз в радиатор. через штуцер будут выходить пузырьки. Как они закончатся, затягиваешь гайку и всё. система прокачина.;)
открутил крышку радиатора антифриз залит под самое горлышко, в расширительном было почти на минимуме, сегодня попробую по твоему совету, спасибо ;)
как я понял делать надо на холодную?
---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 05:39 ----------
Zytek,
добавлю, что все же желательно, чтобы когда термостат открыт(ну т.е. двиг прогрет полностью), для успокоения души, стоит открутить штуцер снова и повторить процедуру(если коненчо увидишь эти самые пузырьки).
Это я к чему, у меня вот, к примеру, после вышеописанной прокачки все же осталось чуть-чуть воздуха, который я прокачал вышеописанным мною способом.(правда мож это изза полузабитого радиатора печки?)) )
вчера пробовал открутить крышку радиатора на горячую ничего не получилось антифриз выливался под давлением, решил с утра открутить[COLOR="Silver"]
а сам штуцер тот что изображен на картинке
Armisael
19.04.2012, 18:54
zet3xxx,
крышку открывать НЕ нужно при прокачке на горячую.
открутил крышку радиатора антифриз залит под самое горлышко, в расширительном было почти на минимуме, сегодня попробую по твоему совету, спасибо ;)
как я понял делать надо на холодную?
---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 05:39 ----------
вчера пробовал открутить крышку радиатора на горячую ничего не получилось антифриз выливался под давлением, решил с утра открутить[COLOR="Silver"]
Я делал это на холодную, просто заводил и начинал делать.
---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 20:14 ----------
а сам штуцер тот что изображен на картинке
Да он самый.
---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 20:15 ----------
zet3xxx,
крышку открывать НЕ нужно при прокачке на горячую.
А как же тогда ты антифриз подливать будешь? надо просто потихоньку стравить и открыть её если уж прокачивать на горячую.
Armisael
19.04.2012, 21:47
Она сама возьмет из расширительного на горячую. Там давление пипец какое.
вчера прокачивал системы через штуцер, сначала на холодную, потом запустил двигатель, и периодически открывал смотрел, пузырьки были мелкие, даже не назвавать что и пузырьки, хотел дождаться пока сработает вентилятор, ждал минут 15 не сработал хотя нижний патрубок уже горячий был. сегодня проверю как запускается
вчера прокачивал системы через штуцер, сначала на холодную, потом запустил двигатель, и периодически открывал смотрел, пузырьки были мелкие, даже не назвавать что и пузырьки, хотел дождаться пока сработает вентилятор, ждал минут 15 не сработал хотя нижний патрубок уже горячий был. сегодня проверю как запускается
Ну что, получилось?
обороты все равно большие - 2500:(, скачков пока не наблюдал
короче..была такая хня на d15b7... виной всему это забитая дросельная заслонка.... там где мап сенсор стоит... он мозг канифолить начинает..от этого и обороты прыгают...лечение возможно только со снятием дроселя... полностью его промыть и на место поставить... только не в коем случае мап сенсор нельзя откручивать...замучиешься выставлять его...хотя видел где то видюхи как его выставить.. там по напряжению нужно смотреть...ели память не изменяет должно 5,5 в быть на холостых. на открытом дроселе соответственно больше..
---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 22:56 ----------
после проделанной операции неоходимо выставить холостой ход...
Витальён
21.04.2012, 23:01
короче..была такая хня на d15b7... виной всему это забитая дросельная заслонка.... там где мап сенсор стоит... он мозг канифолить начинает..от этого и обороты прыгают...лечение возможно только со снятием дроселя... полностью его промыть и на место поставить... только не в коем случае мап сенсор нельзя откручивать...замучиешься выставлять его...хотя видел где то видюхи как его выставить.. там по напряжению нужно смотреть...ели память не изменяет должно 5,5 в быть на холостых. на открытом дроселе соответственно больше..
---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 22:56 ----------
после проделанной операции неоходимо выставить холостой ход...
всмысле? Ведь мап-сенсор находится около топливного фильтра. Объясни.
на дросельной заслонке он у меня стоял.... в ней есть каналы ... которые засераются...и все вылазиет от туда... машинки у меня уже нет... фото не могу показать...если конечно инжектор))) то он стоит...
http://www.mpatv.com/wp-content/uploads/2009/06/mapfirewall1.jpg (отдельно)есть такой вариант
а есть который прям на заслонке стоит сверху...прям.
http://honda.moeauto.ru/?p=1154 здесь все подробно объясняется... и как раз там мап сенсор на самой заслонке стоит...
Armisael
21.04.2012, 23:12
мне кажется это не мап, а сам ДПДЗ, не?
Добавлю. На первом фото похоже на мониковский вариант. Так вот вопрос, а что там можно выставлять то? не понимаю как то(
ну я про инжектор говорю..а не моник... на инжекторе он имеет регулировку...почти ювелирную...
---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 23:19 ----------
на инжекторе его нельзя снимать... только целеком с железкой можно...если снимишь сам сенсор то намучаешься потом его выставлять...
---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 23:21 ----------
если плавают обороты..это точно мап....каналы забиты... а когда прогреется вроде все норм...
Armisael
21.04.2012, 23:29
aqva427,
Понятно. Просто у меня шланчик один порван, который с мапом связан, вот думаю что может быть и к чему привести. До сегодняшнего дня проблем с холостым и прогревочными вообще не было, а сегодня началось.. Пишет ошибку ДПДЗ и ни в какую работать не хочет.. измучился сегодня
сегодня купил прокладку ДЗ завтра буду менять вместе с топливным фильтром
Armisael,
ДПДЗ и есть мап сенсор....
Armisael
22.04.2012, 14:06
??? нет определенно у меня не так.. Мап у меня стоит отдельно, на нем написано map-sensor и стоит он аж над бензонасосом. А ДПДЗ у меня стоит непосредственно на монике. И это точно дпдз, ибо именно сейчас с ним воюю, вроде даже успешно.
так по сути..датчик положения дросельной заслонки(дпдз) завязан сильно с мапом...
мап сенсор и ДПДЗ это разные вещи!!;D у меня мап сенсор стоит сверху ДЗ, его можно снять там прокладка колечко, а ДПДЗ стоит слева(если смотреть на заслонкусо стороны воздушного фильтра) вот его точно трогть не надо, он крепится на болты под зведздочку и если не ошибаюсь то краской помечены
по итогу вчера промыл ДЗ и КХХ у меня он стоитза впускным трактом(за той хренью на которой крепится ДЗ)
собрал завожу: обороты 2500 потом стали скакать до 1500 потом только стабилизироались и то до 1100
подкрутил винт ХХ до 900
из плюсов машина стала ехать резвее на малых, более отзывчевой на педаль газа
но проблема не ушла повышенные прогревочные обороты до 2700 и периодически возникают скачки оборотов на холодную
там по идее должен быть еще прогревочный болт... где то не далеко от хх
там по идее должен быть еще прогревочный болт... где то не далеко от хх
не тот что снизу ДЗ?
вобщем проблема с высокими прогревочными оборотами так и не ушла:(
У меня такая же беда была, съездил на диагностику там посмотрели-на компе показывает что у меня ХХ-750 оборотов а тахометр в машине показывает 1100-сказали в тахометре пружинка ослабла, а ты ездил?
так и не ответил на мой вопрос что с мотором делал после чего это началось?чек горит?газует только на холодную в момент прогрева?прокладку впуска смотрел?если чек не горит скорее всего воздух сосет где то.есть еще терморегулятор на инжекторах к нему два шланга антифризных подходят за воздух в ДЗ отвечают на мониках не знаю не катал.
Toshik93
14.10.2017, 10:10
Всем привет!!!
История как рас по теме у меня!!!
Купил авто недавно, была проблема с прогревочным на холодную обороты были 2000-2500тыс, посте долгих поисков причины выявил колхозный дроссель у себя, снизу дросселя отсутствовал термо клапан через который проходит ОЖ, думаю ну слава богу нашел причину, меняю дроссель с клапаном как и должен стоять, ситуация не улучшилась, обороты теперь пляшут от 1300-1800, по мере прогрева они стабилизируются и падают в нормальное состояние...
Мыл, чистил всё что возможно, клапан IACV исправный сопротивление 12,9...
Есть предположения на завоздушенную систему охлаждение, на сам датчик ОЖ...
Подсос воздуха тоже возможен но как его определить?!?!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.