Вход

Просмотр полной версии : плавают обороты на холодную



zet3xxx
07.04.2012, 13:21
Всем привет, искал по форуму но конкретного решения своей проблемы не нашел: и так имеем цивик 92 г мотор D15B vtec ,
поле морозов началась беда, при запуске на холодную стали повышаться обороты до 2500 а если сильно холодно ( за -30) тогда и до 2800 доходило.
думал что из-за морозов, но за бортом уже плюсовая температура, а обороты все время больше 2000 при запуске на холодную. после работы на таких оборотах примерно 2 минуты обороты плавно начинают падать примерно до 1500
потом начинаются скачки до 2000-2300, это продолжается еще минуту две, потом плавно опускаются до 700-800, при этом температура уже доходит до нижнего значения.

что за беда вроде раньше такого не замечал:'(? ДЗ? КХХ? или еще что-то? после прогрева или на горячую обороты все время в норме 700 оборотов

Lex71
07.04.2012, 19:33
zet3xxx,
инжектор, карб, моно?

VegasRed
07.04.2012, 21:29
ДЗ? КХХ? начни с их прочистки!


zet3xxx,
инжектор, карб, моно?


и так имеем цивик 92 г мотор D15B vtec
а это тебе ни о чем не сказало, да? ты видел когда-нить этот мотор с моно- или карбом???

Lex71
08.04.2012, 01:20
VegasRed,
сорри, тупак =)

Витальён
08.04.2012, 17:56
не знаю как на впрыске, но на монике очень зависят обороты от качества соединения всех вакумных трубок! Сегодня все заменил и хомутиками затянул - обороты как вкопанные 800-900об/мин.

zet3xxx
10.04.2012, 08:09
странно что на пргретую все нормально, и расход тот же. кстати подскажите как регулировать КХХ, как выставить прогревочные обороты?
где-то попадалась информация на форуме но сейчас найти не могу:(

VegasRed
10.04.2012, 20:01
база знаний- там ищи. в общих вопросах, и еще в 5 или в 6 разделе

zet3xxx
11.04.2012, 14:36
в том то и дело что нет ничего подобного, те у кого похожая беда либо карбы либо моники

ANDRE34
11.04.2012, 15:16
У меня была такая проблема только я на слух определял обороты типа повышеные норм или низкие, у меня моник переделаный под распределительный впрыск,
вообщем как мне сказали чистить топливную раму и форсы, ДЗ,
пока все раскручено, разбираю до основания)

viper
13.04.2012, 13:47
было похожее подсасывало воздух из под впускного коллектора вылечил заменой прокладки под впуск

---------- Сообщение добавлено 13.04.2012 в 13:48 ----------

после чего все началось что последнее делал с мотором

zet3xxx
15.04.2012, 17:16
было похожее подсасывало воздух из под впускного коллектора вылечил заменой прокладки под впуск

---------- Сообщение добавлено 13.04.2012 в 13:48 ----------

после чего все началось что последнее делал с мотором

у тебя другой авто и двигатель но все равно спасиб буду проводить осмотр

Zytek
17.04.2012, 00:24
Проверь уровень антифриза, и на всякий случай прокачай систему. Обороты на холодную могут скакать из-за того что на дачек температуры не попадает антифриз.

zet3xxx
18.04.2012, 14:11
Проверь уровень антифриза, и на всякий случай прокачай систему. Обороты на холодную могут скакать из-за того что на дачек температуры не попадает антифриз.

а как прокачать систему охлаждения???
где то читал что нужно встать в горочку мордой к верху, аккуратно открыть крышку радиатора, дождаться пока сработает вентилятор, двигатель прогреется до рабочей температуры, и смотреть если будут идти пузырьки значит система завоздушена, потихоньку диливать атифриз. правильно???

Zytek
18.04.2012, 20:05
а как прокачать систему охлаждения???
где то читал что нужно встать в горочку мордой к верху, аккуратно открыть крышку радиатора, дождаться пока сработает вентилятор, двигатель прогреется до рабочей температуры, и смотреть если будут идти пузырьки значит система завоздушена, потихоньку диливать атифриз. правильно???

Это правильный способ для жигулей.
На цивике по другому.
Там где верхний патрубок стыкуется с гбц, стоит штуцер, с гайкой на 12.
Заводишь машину, раскручиваешь штуцер, так чтобы из него полился антифриз, и начинаешь медленно подливать антифриз в радиатор. через штуцер будут выходить пузырьки. Как они закончатся, затягиваешь гайку и всё. система прокачина.;)

Armisael
18.04.2012, 22:45
Zytek,
добавлю, что все же желательно, чтобы когда термостат открыт(ну т.е. двиг прогрет полностью), для успокоения души, стоит открутить штуцер снова и повторить процедуру(если коненчо увидишь эти самые пузырьки).
Это я к чему, у меня вот, к примеру, после вышеописанной прокачки все же осталось чуть-чуть воздуха, который я прокачал вышеописанным мною способом.(правда мож это изза полузабитого радиатора печки?)) )

zet3xxx
19.04.2012, 05:31
Это правильный способ для жигулей.
На цивике по другому.
Там где верхний патрубок стыкуется с гбц, стоит штуцер, с гайкой на 12.
Заводишь машину, раскручиваешь штуцер, так чтобы из него полился антифриз, и начинаешь медленно подливать антифриз в радиатор. через штуцер будут выходить пузырьки. Как они закончатся, затягиваешь гайку и всё. система прокачина.;)

открутил крышку радиатора антифриз залит под самое горлышко, в расширительном было почти на минимуме, сегодня попробую по твоему совету, спасибо ;)
как я понял делать надо на холодную?

---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 05:39 ----------


Zytek,
добавлю, что все же желательно, чтобы когда термостат открыт(ну т.е. двиг прогрет полностью), для успокоения души, стоит открутить штуцер снова и повторить процедуру(если коненчо увидишь эти самые пузырьки).
Это я к чему, у меня вот, к примеру, после вышеописанной прокачки все же осталось чуть-чуть воздуха, который я прокачал вышеописанным мною способом.(правда мож это изза полузабитого радиатора печки?)) )

вчера пробовал открутить крышку радиатора на горячую ничего не получилось антифриз выливался под давлением, решил с утра открутить[COLOR="Silver"]

zet3xxx
19.04.2012, 05:48
а сам штуцер тот что изображен на картинке

Armisael
19.04.2012, 18:54
zet3xxx,
крышку открывать НЕ нужно при прокачке на горячую.

Zytek
19.04.2012, 20:13
открутил крышку радиатора антифриз залит под самое горлышко, в расширительном было почти на минимуме, сегодня попробую по твоему совету, спасибо ;)
как я понял делать надо на холодную?

---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 05:39 ----------



вчера пробовал открутить крышку радиатора на горячую ничего не получилось антифриз выливался под давлением, решил с утра открутить[COLOR="Silver"]

Я делал это на холодную, просто заводил и начинал делать.

---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 20:14 ----------


а сам штуцер тот что изображен на картинке

Да он самый.

---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 20:15 ----------


zet3xxx,
крышку открывать НЕ нужно при прокачке на горячую.

А как же тогда ты антифриз подливать будешь? надо просто потихоньку стравить и открыть её если уж прокачивать на горячую.

Armisael
19.04.2012, 21:47
Она сама возьмет из расширительного на горячую. Там давление пипец какое.

zet3xxx
20.04.2012, 08:16
вчера прокачивал системы через штуцер, сначала на холодную, потом запустил двигатель, и периодически открывал смотрел, пузырьки были мелкие, даже не назвавать что и пузырьки, хотел дождаться пока сработает вентилятор, ждал минут 15 не сработал хотя нижний патрубок уже горячий был. сегодня проверю как запускается

Zytek
21.04.2012, 01:58
вчера прокачивал системы через штуцер, сначала на холодную, потом запустил двигатель, и периодически открывал смотрел, пузырьки были мелкие, даже не назвавать что и пузырьки, хотел дождаться пока сработает вентилятор, ждал минут 15 не сработал хотя нижний патрубок уже горячий был. сегодня проверю как запускается

Ну что, получилось?

zet3xxx
21.04.2012, 08:04
обороты все равно большие - 2500:(, скачков пока не наблюдал

aqva427
21.04.2012, 22:55
короче..была такая хня на d15b7... виной всему это забитая дросельная заслонка.... там где мап сенсор стоит... он мозг канифолить начинает..от этого и обороты прыгают...лечение возможно только со снятием дроселя... полностью его промыть и на место поставить... только не в коем случае мап сенсор нельзя откручивать...замучиешься выставлять его...хотя видел где то видюхи как его выставить.. там по напряжению нужно смотреть...ели память не изменяет должно 5,5 в быть на холостых. на открытом дроселе соответственно больше..

---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 22:56 ----------

после проделанной операции неоходимо выставить холостой ход...

Витальён
21.04.2012, 23:01
короче..была такая хня на d15b7... виной всему это забитая дросельная заслонка.... там где мап сенсор стоит... он мозг канифолить начинает..от этого и обороты прыгают...лечение возможно только со снятием дроселя... полностью его промыть и на место поставить... только не в коем случае мап сенсор нельзя откручивать...замучиешься выставлять его...хотя видел где то видюхи как его выставить.. там по напряжению нужно смотреть...ели память не изменяет должно 5,5 в быть на холостых. на открытом дроселе соответственно больше..

---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 22:56 ----------

после проделанной операции неоходимо выставить холостой ход...

всмысле? Ведь мап-сенсор находится около топливного фильтра. Объясни.

aqva427
21.04.2012, 23:12
на дросельной заслонке он у меня стоял.... в ней есть каналы ... которые засераются...и все вылазиет от туда... машинки у меня уже нет... фото не могу показать...если конечно инжектор))) то он стоит...
http://www.mpatv.com/wp-content/uploads/2009/06/mapfirewall1.jpg (отдельно)есть такой вариант
а есть который прям на заслонке стоит сверху...прям.
http://honda.moeauto.ru/?p=1154 здесь все подробно объясняется... и как раз там мап сенсор на самой заслонке стоит...

Armisael
21.04.2012, 23:12
мне кажется это не мап, а сам ДПДЗ, не?

Добавлю. На первом фото похоже на мониковский вариант. Так вот вопрос, а что там можно выставлять то? не понимаю как то(

aqva427
21.04.2012, 23:18
ну я про инжектор говорю..а не моник... на инжекторе он имеет регулировку...почти ювелирную...

---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 23:19 ----------

на инжекторе его нельзя снимать... только целеком с железкой можно...если снимишь сам сенсор то намучаешься потом его выставлять...

---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 23:21 ----------

если плавают обороты..это точно мап....каналы забиты... а когда прогреется вроде все норм...

Armisael
21.04.2012, 23:29
aqva427,
Понятно. Просто у меня шланчик один порван, который с мапом связан, вот думаю что может быть и к чему привести. До сегодняшнего дня проблем с холостым и прогревочными вообще не было, а сегодня началось.. Пишет ошибку ДПДЗ и ни в какую работать не хочет.. измучился сегодня

zet3xxx
22.04.2012, 12:33
сегодня купил прокладку ДЗ завтра буду менять вместе с топливным фильтром

aqva427
22.04.2012, 13:24
Armisael,
ДПДЗ и есть мап сенсор....

Armisael
22.04.2012, 14:06
??? нет определенно у меня не так.. Мап у меня стоит отдельно, на нем написано map-sensor и стоит он аж над бензонасосом. А ДПДЗ у меня стоит непосредственно на монике. И это точно дпдз, ибо именно сейчас с ним воюю, вроде даже успешно.

aqva427
22.04.2012, 21:20
так по сути..датчик положения дросельной заслонки(дпдз) завязан сильно с мапом...

zet3xxx
24.04.2012, 10:53
мап сенсор и ДПДЗ это разные вещи!!;D у меня мап сенсор стоит сверху ДЗ, его можно снять там прокладка колечко, а ДПДЗ стоит слева(если смотреть на заслонкусо стороны воздушного фильтра) вот его точно трогть не надо, он крепится на болты под зведздочку и если не ошибаюсь то краской помечены


по итогу вчера промыл ДЗ и КХХ у меня он стоитза впускным трактом(за той хренью на которой крепится ДЗ)

собрал завожу: обороты 2500 потом стали скакать до 1500 потом только стабилизироались и то до 1100
подкрутил винт ХХ до 900
из плюсов машина стала ехать резвее на малых, более отзывчевой на педаль газа
но проблема не ушла повышенные прогревочные обороты до 2700 и периодически возникают скачки оборотов на холодную

aqva427
24.04.2012, 19:41
там по идее должен быть еще прогревочный болт... где то не далеко от хх

zet3xxx
25.04.2012, 06:08
там по идее должен быть еще прогревочный болт... где то не далеко от хх

не тот что снизу ДЗ?

zet3xxx
01.05.2012, 09:03
вобщем проблема с высокими прогревочными оборотами так и не ушла:(

civic10
04.06.2012, 11:13
У меня такая же беда была, съездил на диагностику там посмотрели-на компе показывает что у меня ХХ-750 оборотов а тахометр в машине показывает 1100-сказали в тахометре пружинка ослабла, а ты ездил?

viper
10.07.2012, 13:42
так и не ответил на мой вопрос что с мотором делал после чего это началось?чек горит?газует только на холодную в момент прогрева?прокладку впуска смотрел?если чек не горит скорее всего воздух сосет где то.есть еще терморегулятор на инжекторах к нему два шланга антифризных подходят за воздух в ДЗ отвечают на мониках не знаю не катал.

Toshik93
14.10.2017, 10:10
Всем привет!!!
История как рас по теме у меня!!!
Купил авто недавно, была проблема с прогревочным на холодную обороты были 2000-2500тыс, посте долгих поисков причины выявил колхозный дроссель у себя, снизу дросселя отсутствовал термо клапан через который проходит ОЖ, думаю ну слава богу нашел причину, меняю дроссель с клапаном как и должен стоять, ситуация не улучшилась, обороты теперь пляшут от 1300-1800, по мере прогрева они стабилизируются и падают в нормальное состояние...
Мыл, чистил всё что возможно, клапан IACV исправный сопротивление 12,9...
Есть предположения на завоздушенную систему охлаждение, на сам датчик ОЖ...
Подсос воздуха тоже возможен но как его определить?!?!