Просмотр полной версии : Проблема с оборотами
Привет, всем!!!! У меня HONDA CIVIC FERIO 96 года и у меня такая проблема: когда едешь спокойно начинают плавать обороты, а когда начинаешь топить все нормально? подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема...
Заранее СПАСИБО!!!!!
Очень похоже на симптомы пробитых проводов либо катушки зажигания. При резком нажатии на газ провалы есть? А вообще в темноте капот открой и посмотри искры от проводов или катушки не летят. Как правило на высоких оборотах вна месте обрыва образуется электрическая дуга и кажестся что с машиной все нормально, а когда плавно нажимаешь на газ происходит провал. При всем при этом на холостых может работать и заводиться нормально! (из личного опыта)
При резком нажатии на газ провалов нету. Спасибо за помощь. Завтра попробую!!!!!!!
Coffeman
09.03.2008, 21:10
Возможно клапан хх.
Алексей 45
11.03.2008, 23:10
У меня на FERIO 97г. такая же проблема. Иногда начинают плавать обороты холостого хода, причем в значительном диапазоне от 1000 до 2000 об/мин. И в движении при нажатой, но неподвижной, педали газа плавают. От бензина не зависит - проверял. Бывает на одном светофоре нормально стоишь - обороты около 700, на следующем уже плавают.
POwer27, я так понимаю коробка - вариатор?
У меня на FERIO 97г. такая же проблема. Иногда начинают плавать обороты холостого хода, причем в значительном диапазоне от 1000 до 2000 об/мин. И в движении при нажатой, но неподвижной, педали газа плавают. От бензина не зависит - проверял. Бывает на одном светофоре нормально стоишь - обороты около 700, на следующем уже плавают.
Такая же хрень, говорят клапан холостого хода.
Узнавал отдельно не продается , только в сборе с дроссельной заслонкой, отдельно можно найти только на разборках
если проблема проявляется только в процессе дыижения - клапан ХХ тут не причём. Он собственно и работает только на холостом ходу :)
если коробка вариаторная то связаны эти плавания с ней. У самого такая байда.
Только эти плавания специфичные-машина как бы волнами разгоняется и тахометр плавно поднимается-опускается...
В данный момент речь идет когда стоишь
Привет, всем!!!! У меня HONDA CIVIC FERIO 96 года и у меня такая проблема: когда едешь спокойно начинают плавать обороты, а когда начинаешь топить все нормально? подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема...
Заранее СПАСИБО!!!!!
тут написано про движение
на месте то и так понятно что клапан ХХ глючит...
его и почистить можно, менять не обязательно. главно чтоб сервопривод был жив
а вот это больше похоже на стартовый пакет варика и соленоид передаточного числа варика.
ещё может гнать клапан EGR.
просто плавания оборотов при движении на вариках в 90% случаях связаны именно с самим вариком а именно с соленоидом передаточного числа.
а вот плавания на месте могут быть по разним причинам. если они есть и в режиме D и в P то вполне может клапан ХХ гнать, или клапан EGR. если только в режиме D - то 90% это стартовый пакет варика
Да коробка - вариатор. И еще когда включаешь задний ход, обороты тоже начинают плавать.
Да коробка - вариатор. И еще когда включаешь задний ход, обороты тоже начинают плавать.
жидкость давно менял?
Да коробка - вариатор. И еще когда включаешь задний ход, обороты тоже начинают плавать.
Такая же хрень
Алексей 45
12.03.2008, 22:06
Да коробка - вариатор. И еще когда включаешь задний ход, обороты тоже начинают плавать.
если проблема проявляется только в процессе дыижения - клапан ХХ тут не причём. Он собственно и работает только на холостом ходу :)
если коробка вариаторная то связаны эти плавания с ней. У самого такая байда.
Только эти плавания специфичные-машина как бы волнами разгоняется и тахометр плавно поднимается-опускается...
Все симптомы мои, но ведь у меня не вариатор.
ТЕМУ КОГО НЕ ВАРИАТОР
Попробуйте помимо клапана ХХ почистить дроссельную заслонку И ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУТИТЕ И ПОЧИСТИТЕ БОЛТИК КАЧЕСТВА СМЕСИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!!! Должно помочь! Про негопочему-то всё время забывают - а он не менее важен чем сам клапан ХХ!
Ездил на диагностику, сказали, что проблема в подачи воздуха, типа надо почистить. Ну почистил (даже можно сказать вылезал все), а толку не какого, только обороты прибавились. В субботу поеду в хонда центр, может они мне помогут.
Ездил на диагностику, сказали, что проблема в подачи воздуха, типа надо почистить. Ну почистил (даже можно сказать вылезал все), а толку не какого, только обороты прибавились. В субботу поеду в хонда центр, может они мне помогут.
как узнаешь в чем дело отпишись
bulatik85
16.04.2008, 10:12
Такая же примерно проблем... когда едешь особых проблем нет, точнее я только пересел на свой цивик и пока осваиваюсь.... так что не в курсе как должен себя вести вариатор.
Но что настораживает так это то, что когда стоишь на светофоре в режиме D, то обороты гуляют, не сильно, но как будто слегка падают и повышаются... если переставить в режим N, то держится в одном положении. Хотел вот узнать это вообще нормально?
И еще что такое стартовый пакет вариатора?
Может еще кто знает с чего начать, может стоит жидкость заменить или фильтры какие в коробке, машина как с японии пришла так в ней ни чего не меняли... 40 т уже по россии набегала.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.