Просмотр полной версии : Интеллектуальная система старт/стоп в Civic4d Premium
кто-нибудь купил максимальную комплектацию седана? В комплектациях на хонда.ру упоминается сабж, причём только у седана, хэтчу не положен )))
Как это работает? может кто тестил и может рассказать? или видел ролики про функционирование, подробное описание?
дайте ссылочки пли-и-из ))
Под системой старт- стоп подразумевается наличие кнопки старт-стоп или бесключевой доступ, глушение двигателя на коротких остановках и запуск его при отпускании педали тормоза не предусмотрен ни на одной коплектеции. И это хорошо - алгоритм работы подобных систем вызывает много вопросов о ресурсе стартеров, и ставит под сомнение саму идею экономичности.
ars50, хм... удивлён. Все прочие производители "старт-стопом" называют именно глушение двига. В перечне опций есть отдельно
Интеллектуальная система бесключевого доступа
и
Интеллектуальная система старт/стоп
при этом на 5d указано так:
Интеллектуальная система входа и запуска двигателя без ключа
пожалуй загляну в салон на днях и выясню на месте.
Сомнения в экономичности естественны, поэтому вопрос о нюансах исполнения и возник. На новой мазде этот i-stop есть во всех комплектациях, я на тесте попробовал, отзывов много читал... хотелось сравнить ))
ИМХО: это все игры маркетологов - по сути одну систему обозначить двумя наименованиями. Себе взял exe, без кнопки старт-стоп, считаю ключом заводить удобнее и эффективнее в морозы.
Под системой старт- стоп подразумевается наличие кнопки старт-стоп или бесключевой доступ
мдя... убедился седня. А я чёта повёлся на красиво составленный прайс :):):)
получается по технике в новом поколении только кнопАчка ECO появилась, ну там поднастройка подвески и двига не особо при делах. Внутри стало поприятнее.
ars50, а ты из чего выбирал и в итоге выбрал exe? сравнивать то надо не с предыдущими восемью поколениями, а с одноклассниками 12 года ;)
Cosmet,
А я не выбирал, сразу решил взять 9-й седан, так как предыдущий 8-й за пять лет откатал 200 тыс. км без особых проблем. Думаю от добра добра не ищут. С сегодняшними одноклассниками даже не сравниваю, не вижу альтернативы для себя.
удачи! думаю и этот так же откатаешь ))
я просто начал читать раздел после долгого перерыва и нашёл только негативные сравнения только с 8м сивиком, а сами сравнения лишь про дизайн да ценник. А как он разгоняется и тормозит? каков расход и шумка? удобство сидений водителя и заднего дивана? вместимость багажника и грузоподъёмность... в сравнении с предыдущим сивиком как раз весьма уместно было бы рассказать. Но мне только попался вопрос с ответами: купите ли вы 9-й после 8-го? не самый распространённый вариант, была даже темка-опрос в конкурентах на этот счёт. Ну вот ты купил, и как тебе? если уже отписывался, кинься ссылкой.
ЗЫ нашёл этот старый опрос http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68274
ещё месяц можно отмечаться )))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=112593&page=24
удалось поездить за границей на прокатной астре с опцией старт-стоп. То что космет имел в виду. Такая муть показалась. Просто до выбешиввания раздражали постоянные процессы происходящие с машиной против моей воли. Да и с нашими пробками пока машина сооброзит что надо делать то перед тобой уже пятеро будет, да еще тролейбус подрежет.
евгенишна
26.09.2012, 17:35
удачи! думаю и этот так же откатаешь ))
я просто начал читать раздел после долгого перерыва и нашёл только негативные сравнения только с 8м сивиком, а сами сравнения лишь про дизайн да ценник. А как он разгоняется и тормозит? каков расход и шумка? удобство сидений водителя и заднего дивана? вместимость багажника и грузоподъёмность... в сравнении с предыдущим сивиком как раз весьма уместно было бы рассказать. Но мне только попался вопрос с ответами: купите ли вы 9-й после 8-го? не самый распространённый вариант, была даже темка-опрос в конкурентах на этот счёт. Ну вот ты купил, и как тебе? )))
взяла комплектацию седан с люком. Влюбилась с первого взгляда. очень удобная, эргономичная, торможение - супер, шумка такая же как у 8 (поездила с приятельницей на её седане 2008 г.в.) У меня только положительные эмоции, сзади места на 4 см больше, клиренс подняли на 2 см. На третий день езды стала приближаться к бордюрам на расстояние менее 10 см (сначала метр не доезжала). Приборка - вообще отдельное восхищениие! панель как будто в 3d. На ощупь велюр очень мягкий, не пушистит. как быстро разгоняется - не скажу, пока тыщу не пробегу обороты не выше 3000. Но то, что вокруг регулярно ловлю восхощенные взгляды - факт. Она явный фаворит среди "обновленных" одноклассников на дороге
евгенишна,
это ты всё про седан???!
евгенишна
27.09.2012, 14:24
евгенишна,
это ты всё про седан???!
про него. а еще забыла отдельное мурмур промырлыкать про качество кожи на рули мммм кароче - Мур:girl_tender
svar.tech
27.09.2012, 14:36
про него. а еще забыла отдельное мурмур промырлыкать про качество кожи на рули мммм кароче - Мур:girl_tender
а плюшевая игрушка на панели уже лежит?
евгенишна
27.09.2012, 14:51
а плюшевая игрушка на панели уже лежит?
:-* канеш
svar.tech
27.09.2012, 14:57
:-* канеш
ну тогда пипелац максимально готов к жесткой эксплуатации.....)))))
евгенишна
27.09.2012, 16:56
вреднищще)) Вы там в своем Новгороде все такие вредные?
раньше никогда не обращал внимания, а сегодня присмотрелся как работает старт/стоп на мерсе - это ж пипец какой-то, машина дергается на и на стартере едет. Есть мысль что эта фича в плотной пробке до беды доведет.
svar.tech
27.09.2012, 20:45
вреднищще)) Вы там в своем Новгороде все такие вредные?
я такой один:-X
Чупакабра
02.10.2012, 11:02
про него. а еще забыла отдельное мурмур промырлыкать про качество кожи на рули мммм кароче - Мур:girl_tender
Че ж там за кожа такая?))))
svar.tech
02.10.2012, 11:37
Че ж там за кожа такая?))))
да самая обычная.... вот в вольвах кожа... эххххх....
Чупакабра
02.10.2012, 11:43
svar.tech, у меня и в 8 сивике на руле отличная была,правда,малец потерлась за 3.5 года,но перфорация-вещь:)
евгенишна
02.10.2012, 11:47
сравнила руль на вольво СХ 90 (у начальника) и на хонде. По ощущениям - кожа одного качества:)
svar.tech
02.10.2012, 11:50
сравнила руль на вольво СХ 90 (у начальника) и на хонде. По ощущениям - кожа одного качества:)
с одного барана))))
---------- Сообщение добавлено 02.10.2012 в 11:51 ----------
svar.tech, у меня и в 8 сивике на руле отличная была,правда,малец потерлась за 3.5 года,но перфорация-вещь:)
да, хр@н с ним с рулем, я про весь интерьер))))
Чупакабра
02.10.2012, 12:46
сравнила руль на вольво СХ 90 (у начальника) и на хонде. По ощущениям - кожа одного качества:)
:lol:и салон поди не хуже))))))
svar.tech
02.10.2012, 13:16
:lol:и салон поди не хуже))))))
у начальника нет плюшевой игрушки....:D а вообще хс-90 не показателен, его не обновляли еще.... вот хс-70 или s60 вот даааа....
Чупакабра
02.10.2012, 13:21
угу, хороши)))
про него. а еще забыла отдельное мурмур промырлыкать про качество кожи на рули мммм кароче - Мур:girl_tender
руль из кожи жопы дракона)) мур;D
руль из кожи жопы дракона)) мур;D
Пофиг какой руль, вот был бы он с подогревом...
Чупакабра
05.10.2012, 20:33
Kadabra, о да((((
svar.tech
07.10.2012, 13:48
Пофиг какой руль, вот был бы он с подогревом...
зачем? эрогенная зона на ладонях?))))
Чупакабра
07.10.2012, 13:59
svar.tech, зимой классно!тепленький руль)))
svar.tech
07.10.2012, 14:26
svar.tech, зимой классно!тепленький руль)))
голова в холоде, а задница и лодошки в тепле)))));D
Moonspell
07.10.2012, 19:54
Сам после сивки 8-го поколения присматриваюсь к новой. До лимона реально купить нечего. ((( Шкода Октавия с 1,8 (150 кобыл) канеш как вариант, но внутри скууууукаааа, но собрана добротно конечно. Похоже опять сивку брать буду.
Moonspell,
как я тебя понимаю... сивка таки развратила сильно, и задала высокую планку и после неё сложно что то полюбить... в то же время сама не особо эволюционировала, а седан так вообще испохабился заметно.
как варианты только какие то турбомашинки вижу.... октавия, сеат, опель, фокус, круз вот появился с опелевским турбо 1.4..посмотрел гольф, джету..не смотря на техническую продвинутость это просто отстой по дизайну, особенно внутри. пойду на днях турбо французов смотреть, но как то мало надежды на них...
evil_pinguin
08.10.2012, 08:20
Moonspell,
пойду на днях турбо французов смотреть, но как то мало надежды на них...
ds4 огонь-огонь, только места мало, и задней дверью можно себе ребра сломать подлым выступом.
svar.tech
08.10.2012, 09:50
ds4 огонь-огонь, только места мало, и задней дверью можно себе ребра сломать подлым выступом.
хороший машин, только вот не бюджетный совсем в нормальной комплектации....
евгенишна
08.10.2012, 10:22
Сам после сивки 8-го поколения присматриваюсь к новой. До лимона реально купить нечего. ((( Шкода Октавия с 1,8 (150 кобыл) канеш как вариант, но внутри скууууукаааа, но собрана добротно конечно. Похоже опять сивку брать буду.
мало того, что скукота, так жди неприятностей от 152-сильного турбомотора в виде масложора + турбоям при старте, как будто пинок по заднице. Я с трудом продала свою шкодину 2009 года (практически 3 месяца продавала), уже и цивик на склад пришел, а я все продавала шкодомобиль:(, больше всего боялась, что мою цивушку кто-нить перехватит, но повезло, успела:)
Moonspell
08.10.2012, 12:18
Moonspell,
как я тебя понимаю... сивка таки развратила сильно, и задала высокую планку и после неё сложно что то полюбить... в то же время сама не особо эволюционировала, а седан так вообще испохабился заметно.
как варианты только какие то турбомашинки вижу.... октавия, сеат, опель, фокус, круз вот появился с опелевским турбо 1.4..посмотрел гольф, джету..не смотря на техническую продвинутость это просто отстой по дизайну, особенно внутри. пойду на днях турбо французов смотреть, но как то мало надежды на них...
Тоже все это пересмотрел, круз - это не просто уныло, это ужас ужас, как в тазик сел чес слово, и уже все их тех достижения до лампочки, обертку то тоже нужно делать уметь. Сивка меня разочаровала только в плане (как ты выразился) эволюции. Могли бы уж и 6 АКПП сделать и мотор форсировать или хотя бы si в Россию б завезли чтоли и купешки как вариант в выборе кузова не хватает конечно (не знаю как в Израиле). КИА серата более или менее неплохо и смотрится и технически оснащена, но цена не сильно меньше сивки, так смысл то тогда на корейца глядеть? (((
svar.tech
08.10.2012, 12:27
мазда 6 туринг плюс 147сил? пока еще есть в продаже....
круз с 1.4 турбо движком, автомат 6-ти скоростной, у нас идёт американской сборки. внутри собрана и укомплектована неплохо. плюс он идет в комплектации RS (что включает нормальные диски 17", обвес, пороги, бампер задний изменён в лучшую сторону, на крышке багажника спойлер типа как как на сивке гибриде 8-го поколения), 10 подушек безопасности, кожаный салон при желании и люк.... в целом неплохо. отторжения не вызвало. почему то нет среднего заднего подголовника. ценник вполне гуманный в отличии от сивки. оставил себе как вариант. но седан после хетча как то не очень охота...
http://www.youtube.com/watch?v=imNiv7Ask_8&feature=relmfu
svar.tech
08.10.2012, 18:20
круз с 1.4 турбо движком, автомат 6-ти скоростной, у нас идёт американской сборки. внутри собрана и укомплектована неплохо. плюс он идет в комплектации RS (что включает нормальные диски 17", обвес, пороги, бампер задний изменён в лучшую сторону, на крышке багажника спойлер типа как как на сивке гибриде 8-го поколения), 10 подушек безопасности, кожаный салон при желании и люк.... в целом неплохо. отторжения не вызвало. почему то нет среднего заднего подголовника. ценник вполне гуманный в отличии от сивки. оставил себе как вариант. но седан после хетча как то не очень охота...
http://www.youtube.com/watch?v=imNiv7Ask_8&feature=relmfu
ну так это у Вас...хотя я не думаю, то он сильно отличается от нашего... а наш круз - г@вно!!!
круз с 1.4 турбо движком, автомат 6-ти скоростной, у нас идёт американской сборки. внутри собрана и укомплектована неплохо. плюс он идет в комплектации RS (что включает нормальные диски 17", обвес, пороги, бампер задний изменён в лучшую сторону, на крышке багажника спойлер типа как как на сивке гибриде 8-го поколения), 10 подушек безопасности, кожаный салон при желании и люк.... в целом неплохо. отторжения не вызвало. почему то нет среднего заднего подголовника. ценник вполне гуманный в отличии от сивки. оставил себе как вариант. но седан после хетча как то не очень охота...
http://www.youtube.com/watch?v=imNiv7Ask_8&feature=relmfu
Фу.... круз... может ладукалину а? еще дешевле выйдет.
Блин я 3 месяца выбирал, оптимальнее цивика не нашел. Дэу круз - это не машина.
Kadabra,
во первых не деу а настоящий шевролет американской сборки. во вторых он уж точно лучше 9-го седана сивки по интерьеру и комплектации. с лучшим турбо движком как в опеле и который хвалят и 6-ти скоростным автоматом. внешний дизайн у него очень даже неплох. по размерам и объёму внутреннему очень схожи с седаном сивиком. и при этом заметно дешевле.
alf555,
Еще форд фокус есть, он парковаться умеет))) Кстати, по чем у вас фокусы? Не знаю как у вас, а в Рашке круз редкостное Г. Я в него залез и сразу вылез. 9 конечно звезд с неба не хватает, круз же еще хуже.
фокус мне принципиально не понравился. особенно хетч. при довольно больших внешних габаритах там неудобный дверной проём задней двери, места сзади мало, особенно с учетом заднего туннеля, в сивке больше, и при этом багажника практически нет. в сивке хетче и места больше и багажник огромный, при том что она сама меньше, и возможности трансформации богаче. даже в фокусе универсале багажник не поражает и вполне сравним с сивкиным и даже хуже т.к. нет ровного пола. при том что прошлый фокус был довольно просторным, для меня осталось загадкой куда инженеры фокуса разбазарили свободное место. ладно бы был багажник большой и сзади тесно, или сзади просторно и багажник маленький..... но они умудрились сделать тесно сзади и маленький багажник, и это при больших внешних размерах.
круз 1.6 и даже 1.8 конечно до сивки не дотягивает по динамике. но по внешнему и внутреннему дизайну вполне на одном уровне. по качеству отделки тоже примерно вровень. но когда в него воткнули 1.4 турбо.... ситуация меняется. он выглядит поинтереснее. двигатель интересный. жалко хетч круз до нас не добрался.
svar.tech
09.10.2012, 10:14
alf555,
Еще форд фокус есть, он парковаться умеет))) Кстати, по чем у вас фокусы? Не знаю как у вас, а в Рашке круз редкостное Г. Я в него залез и сразу вылез. 9 конечно звезд с неба не хватает, круз же еще хуже.
посидел я тут в фокусе новом - ну очень для меня тесная машина....
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 10:17 ----------
...но когда в него воткнули 1.4 турбо.... ситуация меняется. он выглядит поинтереснее. двигатель интересный. жалко хетч круз до нас не добрался.
а американская сборка - радикально отличается от например японской?
вообще опелевский 1,4т не интересный двиг. ни разу... почитай отзывы про этот движок.... про турбо ямку его....
svar.tech,
Я так вообще в него не влез, он реально меньше второго чпокуса
этот 1.4 всё равно лучше и бодрее тащит с низов чем 1.8 сивиковский.
да не радикально отличается. но качество сборки точно не хуже, материалы не хуже. требования к безопасности там выше..отсюда и 10 подушек(передние две, шторки две, две боковые передних пассажиров , две боковые задних пассажиров, две для коленей передних пассажиров) и 100% процентов усилители всякие в бамперах стоят.
этот 1.4 всё равно лучше и бодрее тащит с низов чем 1.8 сивиковский.
да не радикально отличается. но качество сборки точно не хуже, материалы не хуже. требования к безопасности там выше..отсюда и 10 подушек(передние две, шторки две, две боковые передних пассажиров , две боковые задних пассажиров, две для коленей передних пассажиров) и 100% процентов усилители всякие в бамперах стоят.
Ага, до тех пор пока не придет время менять масло вместе с двигателем :-D
евгенишна
09.10.2012, 15:04
давайте не бу сравнивать шевикруза :negative с цивиком. Круз это последователь лачетти, которую сняли с производства в 12 г.
svar.tech
09.10.2012, 15:40
этот 1.4 всё равно лучше и бодрее тащит с низов чем 1.8 сивиковский.
да не радикально отличается. но качество сборки точно не хуже, материалы не хуже. требования к безопасности там выше..отсюда и 10 подушек(передние две, шторки две, две боковые передних пассажиров , две боковые задних пассажиров, две для коленей передних пассажиров) и 100% процентов усилители всякие в бамперах стоят.
усилители в бамперах)))))) а со скольки оборотов у тебя низы начинаются? и ради интереса почитай про медлительность шевролетного автомата 6-ти ступенчатого))))
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 15:42 ----------
давайте не бу сравнивать шевикруза :negative с цивиком. Круз это последователь лачетти, которую сняли с производства в 12 г.
другая страна, другая история... человек в Израиле живет, хочет сэкономить, чего пристали то?)))))
как же не сравнивать если это лачети уже догнало и обогнало сивик. уж седан точно. хетч за счёт дизайна, удачной компоновки и хороших отделочных материалов пока ещё выдерживает конкуренцию с горем пополам.
я сам приверженец и любитель хонд. но очевидные вещи глупо не замечать.
svar.tech
09.10.2012, 15:46
как же не сравнивать если это лачети уже догнало и обогнало сивик. уж седан точно. хетч за счёт дизайна, удачной компоновки и хороших отделочных материалов пока ещё выдерживает конкуренцию с горем пополам.
я сам приверженец и любитель хонд. но очевидные вещи глупо не замечать.
ну народ то не смеши... сравни сивик с нормальной машиной какой нибудь... с маздой 3, с ситроеном каким нибудь, с фокусом на худой то конец... ну ни как не с крузом.....
svar.tech,
да усилители в бамперах. имея сивик седан 8-й я задний бампер поменял 2 раза. и там нет усилителя нифига, хотя место предусмотренно. бампер можно тупо коленом сломать. в таком же седане гибриде этот усилитель стоит. а всё потому что гибриды в штаты шли а там нормативы по прочности бампера выше.
хетч восьмой оказался сзади заметно крепче. меня пару раз подвинули не слабо сзади. последствий вообще никаких. хотя помня бумажность седана когда выходил из машины ожидал увидеть отсутствие жопы вообще :)
экономия тут не при чём хотя и ценник влияет на выбор. был бы в сивке этот 1.4 турбо взял бы его не раздумывая. само собой седан сивик не рассматриваю. это пародия а не машина получилась.
евгенишна
09.10.2012, 15:51
как же не сравнивать если это лачети уже догнало и обогнало сивик. уж седан точно. хетч за счёт дизайна, удачной компоновки и хороших отделочных материалов пока ещё выдерживает конкуренцию с горем пополам.
я сам приверженец и любитель хонд. но очевидные вещи глупо не замечать.
:girlcool
а вас, товарисЧ, попрошу конкретеГи. В чем Цивика Круз обогнал? Динамика, надежность, отсутсвие кренов при входе в поворот, качество отделочных материалов? Вы трогали руль на 9 цивике? Я его пардон трогаю уже 2 недели как. поверьте, баранка круза ни в какое сранение не идет с кожаным маленьким суперэргономичным рулем цивушки. про руль всего лишь один малюсенький пример
svar.tech,
мазда 3 отстой, буквально пару дней назад смотрел, вообще не понравилось да и 1.6 атмосферный не интересно. CX-5 надеялся понравится, в обзорах нахваливают. при реальном знакомстве не зацепил. ситроен тоже, там кстати сзади тупо головой в потолок уперся, понравилась там сидушка водительская длинная, про фокус писали выше..
в кандидатах пока круз 1.4 турбо, астра 1.4 турбо, октавия 1.8 турбо, сивик хетч. аурис новый должен появится скоро..хочу посмотреть....время до лета есть.
svar.tech
09.10.2012, 16:05
svar.tech,
да усилители в бамперах. имея сивик седан 8-й я задний бампер поменял 2 раза. и там нет усилителя нифига, хотя место предусмотренно. бампер можно тупо коленом сломать. в таком же седане гибриде этот усилитель стоит. а всё потому что гибриды в штаты шли а там нормативы по прочности бампера выше.
хетч восьмой оказался сзади заметно крепче. меня пару раз подвинули не слабо сзади. последствий вообще никаких. хотя помня бумажность седана когда выходил из машины ожидал увидеть отсутствие жопы вообще :)
экономия тут не при чём хотя и ценник влияет на выбор. был бы в сивке этот 1.4 турбо взял бы его не раздумывая. само собой седан сивик не рассматриваю. это пародия а не машина получилась.
ты слегка путаешь авто безопасность и танкостроение....а знаешь что такое зоны программируемой деформации в авто?
евгенишна,
я рули сивиков уже 6 лет трогаю. сначала седан а теперь хетч. и когда сел в 9-й седан точно понял что трогать не захочу это. хетч...вполне возможно.
в динамике круз 1.4 на низах заметно интереснее. не то чтобы сивка тормоз, нет, но то что на низах сивка вялая факт. рулится круз не так азартно, но он комфортнее. а с учётом того что в седане сделали руль - 3,11 оборота уверен что седан потерял в остроте управления.
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 16:08 ----------
svar.tech,
не не путаю. отсутствие усилителя в заднем бампере 8-го седана это банальная экономия. может в 9-м он кстати и появился. интересно кстати... может кто то глянуть?
kasper99
09.10.2012, 16:09
:girlcool
а вас, товарисЧ, попрошу конкретеГи. В чем Цивика Круз обогнал? Динамика, надежность, отсутсвие кренов при входе в поворот, качество отделочных материалов? Вы трогали руль на 9 цивике? Я его пардон трогаю уже 2 недели как. поверьте, баранка круза ни в какое сранение не идет с кожаным маленьким суперэргономичным рулем цивушки. про руль всего лишь один малюсенький пример
Человек специально же написал,что Собран в США!Там даже пластик панели другой+кузов сваривают роботы,а не рабочие вручную.
евгенишна
09.10.2012, 16:09
ведь что-то удержало от приобретения желаемого 1,4турбо, вкрученного в шеви?
насчет усилителя я посмотрю, отпишусь
svar.tech
09.10.2012, 16:10
svar.tech,
мазда 3 отстой, буквально пару дней назад смотрел, вообще не понравилось да и 1.6 атмосферный не интересно. CX-5 надеялся понравится, в обзорах нахваливают. при реальном знакомстве не зацепил. ситроен тоже, там кстати сзади тупо головой в потолок уперся, понравилась там сидушка водительская длинная, про фокус писали выше..
в кандидатах пока круз 1.4 турбо, астра 1.4 турбо, октавия 1.8 турбо, сивик хетч. аурис новый должен появится скоро..хочу посмотреть....время до лета есть.
у мазды 3 так то и 2.0л двиг. есть (хотя к вам он может и не поставляться...)... мазда не зацепила, а круз зацепил... отличный у тебя вкус;) что хорошего в 1,4Т???
kasper99
09.10.2012, 16:11
ведь что-то удержало от приобретения желаемого 1,4турбо, вкрученного в шеви?
насчет усилителя я посмотрю, отпишусь
Если будешь снимать бампер,сделай фото за одно.
svar.tech
09.10.2012, 16:12
Человек специально же написал,что Собран в США!Там даже пластик панели другой+кузов сваривают роботы,а не рабочие вручную.
серьезно? а у нас в ручную? как бугатти?
kasper99
09.10.2012, 16:15
серьезно? а у нас в ручную? как бугатти?
У нас панели кузова свариваются между собой,при помощи мужика с аппаратом.Хотя точки сварки заложены в компе,но к ним аппарат рабочий подносит.
Чупакабра
09.10.2012, 16:16
:girlcool
а вас, товарисЧ, попрошу конкретеГи. В чем Цивика Круз обогнал? Динамика, надежность, отсутсвие кренов при входе в поворот, качество отделочных материалов? Вы трогали руль на 9 цивике? Я его пардон трогаю уже 2 недели как. поверьте, баранка круза ни в какое сранение не идет с кожаным маленьким суперэргономичным рулем цивушки. про руль всего лишь один малюсенький пример
Вы кого пытаетесь обмануть,саму себя?отделка в новом седане отвратительная и руль в том числе.Не знаю ,на чем Вы раньше ездили,но 8 сивик намного лучше был сделан и руль там классный был.Для меня что круз что 9 сивик теперь на одной ступени,круз за свои деньги хороший вариант,а вот 9-й за свои деньги это только для богатых наверное)))не зря уже на 13 год назначен рестайл))
svar.tech,
мазда 3 отстой, буквально пару дней назад смотрел, вообще не понравилось да и 1.6 атмосферный не интересно. CX-5 надеялся понравится, в обзорах нахваливают. при реальном знакомстве не зацепил. ситроен тоже, там кстати сзади тупо головой в потолок уперся, понравилась там сидушка водительская длинная, про фокус писали выше..
в кандидатах пока круз 1.4 турбо, астра 1.4 турбо, октавия 1.8 турбо, сивик хетч. аурис новый должен появится скоро..хочу посмотреть....время до лета есть.
А у вас круза хетча нет чтоль?у нас катаются.
Сивик хетч неплох, но у нас цена космос.
так это выглядит в 8-м седане
http://s43.radikal.ru/i101/1210/eb/bec5f71ad9b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1210/eb/bec5f71ad9b5.jpg.html)
а так рисует хонда в своих рекламных буклетах
http://s55.radikal.ru/i148/1210/3f/7be8716d0869t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1210/3f/7be8716d0869.jpg.html)
а так это выглядит у гибрида
http://s55.radikal.ru/i150/1210/ed/fdf51612d308t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1210/ed/fdf51612d308.jpg.html)
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 16:21 ----------
ведь что-то удержало от приобретения желаемого 1,4турбо, вкрученного в шеви?
насчет усилителя я посмотрю, отпишусь
дык не было его раньше. он только появился недавно. а хетчи к нам не попали вовсе.
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 16:26 ----------
у мазды 3 так то и 2.0л двиг. есть (хотя к вам он может и не поставляться...)... мазда не зацепила, а круз зацепил... отличный у тебя вкус;) что хорошего в 1,4Т???
2.0 едет получше, но кроме двигателя там мне ещё много чего не понравилось.
евгенишна
09.10.2012, 16:28
никого не обманываю.
мы, вполне вероятно говорим о слегка разных седанах. на российский рынок не поставляется комплектация с кожаным салоном, так же как и к Вам не поставляется то качество пластика и тот руль, что в седанах, завезенных в россию.
Я ездила на камри супруга с кожанным салоном, и у начальницы руль трогала в вольво хс90 так что представление о том, какой м.б. кожанный руль - имею.
дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
Для меня цивик - идеальный авто за его деньги.
ЗЫ Вероятность рестайла 13 г. ещё обсуждается на заводе хонда
Чупакабра
09.10.2012, 16:40
никого не обманываю.
мы, вполне вероятно говорим о слегка разных седанах. на российский рынок не поставляется комплектация с кожаным салоном, так же как и к Вам не поставляется то качество пластика и тот руль, что в седанах, завезенных в россию.
Я ездила на камри супруга с кожанным салоном, и у начальницы руль трогала в вольво хс90 так что представление о том, какой м.б. кожанный руль - имею.
дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
Для меня цивик - идеальный авто за его деньги.
ЗЫ Вероятность рестайла 13 г. ещё обсуждается на заводе хонда
О слегка разных?Вы не из России?Или машинка не турецкой сборки?
И про начальницу...улыбнуло,пару страниц назад она была начальником:D
Про хс90 Вам уже писали,она не показатель. Да и не в руле дело:)
kasper99
09.10.2012, 17:00
никого не обманываю.
мы, вполне вероятно говорим о слегка разных седанах. на российский рынок не поставляется комплектация с кожаным салоном, так же как и к Вам не поставляется то качество пластика и тот руль, что в седанах, завезенных в россию.
Чё???В Российских седанах какой-то особенный пластик и руль???Видать я не в РФ живу)))Пойду хоть паспорт поменяю и узнаю где живу)))
svar.tech
09.10.2012, 17:48
О слегка разных?Вы не из России?Или машинка не турецкой сборки?
И про начальницу...улыбнуло,пару страниц назад она была начальником:D
Про хс90 Вам уже писали,она не показатель. Да и не в руле дело:)
жгите девочки... завис у монитора с пивом и чипсами....:drink:yahoo
ладно мужики пис@ками меряются, а вы то куда? у кого глубже???))))
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 17:52 ----------
У нас панели кузова свариваются между собой,при помощи мужика с аппаратом.Хотя точки сварки заложены в компе,но к ним аппарат рабочий подносит.
это на каком заводе? а так то на что влияет, если панели рабочий подносит?;D
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 17:53 ----------
так это выглядит в 8-м седане
http://s43.radikal.ru/i101/1210/eb/bec5f71ad9b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1210/eb/bec5f71ad9b5.jpg.html)
а так рисует хонда в своих рекламных буклетах
http://s55.radikal.ru/i148/1210/3f/7be8716d0869t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1210/3f/7be8716d0869.jpg.html)
а так это выглядит у гибрида
http://s55.radikal.ru/i150/1210/ed/fdf51612d308t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1210/ed/fdf51612d308.jpg.html)
тема бампера раскрыта)))))) отличный подход к выбору авто;)
alf555 кстати, а как железо у круза?, ты его трогал?, просто до этого у меня была Лачетти, а Круз ее последователь, так вот плохого про нее сказать ничего не могу, простая машина (без наворотов, втеков и т. д.), легка в обслуживании, для работы идеал, одним словом рабочая лошадь, отъездила 150т, но Железо у нее......, когда мыл, каждый раз думал, что помну, реально ощущение, что металл прогибается, в цивике такого нет!, когда менял, катался на крузе, восторга не вызвал, ну не увидел я, что он лучше Лачетти, а вот железо потрогать забыл!
давайте не бу сравнивать шевикруза :negative с цивиком. Круз это последователь лачетти, которую сняли с производства в 12 г.
Ну там ведь турбомотор от опеля! Вспомнил народную немецкую поговорку: «Со временем любой автомобиль становится опелем!»
Чупакабра
09.10.2012, 18:48
mr.Dnk, в цивике такого нет? Страшно представить тогда,что там в крузе(((
На цивике вообще не железо-фольга:( И ЛКП никакое,не думаю,что на 9-м поколении что-то сильно изменилось,это беда всех бюджетных япов.
svar.tech
09.10.2012, 18:51
mr.Dnk, в цивике такого нет? Страшно представить тогда,что там в крузе(((
На цивике вообще не железо-фольга:( И ЛКП никакое,не думаю,что на 9-м поколении что-то сильно изменилось,это беда всех бюджетных япов.
ни чего на девятом не изменилось ни с железом, ни с ЛКП!
Чупакабра
09.10.2012, 19:04
svar.tech, к сожалению:(
Сколы есть уже?
svar.tech
09.10.2012, 19:14
svar.tech, к сожалению:(
Сколы есть уже?
а то;)
здесь кто то говорил про оцинковку, так вот - она ржавеет...
Чупакабра
09.10.2012, 19:45
svar.tech,
Уже???
У меня сколы на капоте не ржавели,а вот на крыше да,но где-то после зимы только начал.
svar.tech
09.10.2012, 20:45
svar.tech,
Уже???
У меня сколы на капоте не ржавели,а вот на крыше да,но где-то после зимы только начал.
камень поймал в кромку капота над левой фарой, скол вместе с грунтом....
Чупакабра
09.10.2012, 20:48
svar.tech,
Красить не будешь?
железо.... не обратил внимание. обратил внимание что огромный тяжёлый капот у круза. когда смотрел опель астру, там реально почувствовал что железо крепкое. сивка она таки мягкая и вся дышит. но вот эта мягкость для меня как раз минусом не является. скорее толстый метал считаю лишним весом. при контакте всё равно помнётся любое.
svar.tech
09.10.2012, 21:20
svar.tech,
Красить не будешь?
капот целиком нет... буду лечить и полировать...
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 22:45 ----------
железо.... не обратил внимание. обратил внимание что огромный тяжёлый капот у круза. когда смотрел опель астру, там реально почувствовал что железо крепкое. сивка она таки мягкая и вся дышит. но вот эта мягкость для меня как раз минусом не является. скорее толстый метал считаю лишним весом. при контакте всё равно помнётся любое.
про лишний вес полностью согласен!
но вот эта мягкость для меня как раз минусом не является. скорее толстый метал считаю лишним весом. при контакте всё равно помнётся любое.
Не соглашусь, при ударе естественно помнется любое, но мало приятного, когда облокотился на крыло или задницей к двери приснился и осталась мятина, а град возьмите, я не говорю, про град с куриное яйцо, (там любое помнётся)
евгенишна
10.10.2012, 09:58
О слегка разных?Вы не из России?Или машинка не турецкой сборки?
И про начальницу...улыбнуло,пару страниц назад она была начальником:D
Про хс90 Вам уже писали,она не показатель. Да и не в руле дело:)
Тётенька, по всей видимости, не в теме. Товарисч, с которым я обсуждала интерьер цивика не эксплуатирует авто на просторах необъятной. я то в России, но Он вроде как в Израиле...
Про начальника... /цу. Оно - бесполый :-)
Чупакабра
10.10.2012, 10:02
евгенишна,
Вам одного предупреждения мало?
Или без оскорблений поддерживать авторитет своей машины,допуская явные ляпы,не получается?:)
kasper99
10.10.2012, 10:29
это на каком заводе? а так то на что влияет, если панели рабочий подносит?
Завод «Дженерал моторс авто» в Санкт-Петербурге.Сопряжение деталей хуже.Не детали подносит,а сам аппарат сварки к точкам.
---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 13:31 ----------
Йа снимать бампер не планирую, имела ввиду посмотрю инфо у производителя как будет время:)[COLOR="Silver"]
Толку от инфы нет,на всех буклетах и схемах на 8,он тоже был,а по факту не было.Надо именно смотреть на машине.
евгенишна
10.10.2012, 10:35
ясно, значит спрошу у манагера, сопровождавшего покупку. он вроде - нормальный паренёк, неужели даст недостоверное инфо...
svar.tech
10.10.2012, 10:40
Завод «Дженерал моторс авто» в Санкт-Петербурге.Сопряжение деталей хуже.Не детали подносит,а сам аппарат сварки к точкам.
---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 13:31 ----------
Толку от инфы нет,на всех буклетах и схемах на 8,он тоже был,а по факту не было.Надо именно смотреть на машине.
ну так если только аппарат, то на что это влияет то? не пойму... точечная сварка же...
на самом деле - пох!!! есть там этот усилитель или нет..... кому он тут сильно нужен? и для чего?
evil_pinguin
10.10.2012, 10:47
ну например не пох, когда при скромном толчке сзади багажник складывается по самое стекло, все ходят вокруг и ржут что хонда из бумаги машины делает, а потом еще и ремонту тыщ на 100-150, а у того кто это сделал только фары поменять и решетку
svar.tech
10.10.2012, 10:56
ну например не пох, когда при скромном толчке сзади багажник складывается по самое стекло, все ходят вокруг и ржут что хонда из бумаги машины делает, а потом еще и ремонту тыщ на 100-150, а у того кто это сделал только фары поменять и решетку
не передергивай, при скромном толчке сзади сие не возможно... и при нормальном ударе усилитель не от чего не защитит....
evil_pinguin
10.10.2012, 11:13
да я просто видел однажды волгу приехавшую в попу 8-го седана, повреждения волги как-то тяжело вязались с повреждениями цивы
svar.tech
10.10.2012, 12:00
да я просто видел однажды волгу приехавшую в попу 8-го седана, повреждения волги как-то тяжело вязались с повреждениями цивы
ты бы еще привел в пример столкновение с грузовиком)))) я как то видел как волга 21 в повороте камаз с прицепом груженый на бок положила....
Чупакабра
10.10.2012, 12:16
У меня приятель на скорости 40 км/ч на сивике въехал в киа,у киа несколько царапин, у приятельского сивика полморды нет.
Мне в задний бампер въехал солярис на скорости максимум 5 км/ч,у соляриса стерся лак, у беляша слетел с крепления задний бампер плюс вмятина на нем плюс содрана краска (бампер под замену).
Но зато мой Беляшик был самый красивый и пофиг мне было на его тонкий металл,маленький дорожный просвет и трудность в холода.Это машина,которую выбирала сердцем:)
svar.tech
10.10.2012, 12:34
У меня приятель на скорости 40 км/ч на сивике въехал в киа,у киа несколько царапин, у приятельского сивика полморды нет.
Мне в задний бампер въехал солярис на скорости максимум 5 км/ч,у соляриса стерся лак, у беляша слетел с крепления задний бампер плюс вмятина на нем плюс содрана краска (бампер под замену).
Но зато мой Беляшик был самый красивый и пофиг мне было на его тонкий металл,маленький дорожный просвет и трудность в холода.Это машина,которую выбирала сердцем:)
любая авария форс-мажор и ни когда не угадаешь и не спрогнозируешь повреждения... самое главное, что бы люди не пострадали....
Чупакабра
10.10.2012, 12:43
svar.tech,
Я какбэ к тому,какой металл на сивике,по последнему пункту согласна,но это не те скорости были,чтобы кто-то пострадал
kasper99
10.10.2012, 13:02
не передергивай, при скромном толчке сзади сие не возможно... и при нормальном ударе усилитель не от чего не защитит....
Да ладно)А мы то не знаем)бампер прогнулся,замял заднию панель и выгнулся(Крепения целы),слегка треснув.Скорость была 20км.ч.У тойоты только ГРЗ и рамка погнулись.
svar.tech
10.10.2012, 13:08
Да ладно)А мы то не знаем)бампер прогнулся,замял заднию панель и выгнулся(Крепения целы),слегка треснув.Скорость была 20км.ч.У тойоты только ГРЗ и рамка погнулись.
да и хрен с ним... не ходить же мне по салонам и при выборе металл щупать или отзывы о повреждениях при ДТП искать...))))
kasper99
10.10.2012, 13:11
ну так если только аппарат, то на что это влияет то? не пойму... точечная сварка же...
К местам точки подносит сам человек,на компе только показано куда и сколько.Точность у человека,хуже чем у робота.Спорить с этим бессмысленно.Пример первые фокусы,кузова которых сваривались в ручную.Зазоры на машинах сошедших с конвейера были неравномерные.
svar.tech
10.10.2012, 13:18
К местам точки подносит сам человек,на компе только показано куда и сколько.Точность у человека,хуже чем у робота.Спорить с этим бессмысленно.Пример первые фокусы,кузова которых сваривались в ручную.Зазоры на машинах сошедших с конвейера были неравномерные.
не интересная тема для обсуждения, во-первых по тому, что я не видел данного процесса, во-вторых, если на предприятии отсутствует достойная система контроля качества, то и наличие роботов ситуацию не спасет.... кстати, если две детали должным образом прижаты друг к другу, то абсолютно по фиг кто и как произведет точечную сварку!!! я надеюсь понятен процесс как она происходит?)
kasper99
10.10.2012, 13:32
не интересная тема для обсуждения, во-первых по тому, что я не видел данного процесса, во-вторых, если на предприятии отсутствует достойная система контроля качества, то и наличие роботов ситуацию не спасет.... кстати, если две детали должным образом прижаты друг к другу, то абсолютно по фиг кто и как произведет точечную сварку!!! я надеюсь понятен процесс как она происходит?)
Я то знаю как он происходит)Причем тут система качества и роботы?Кузов будет укладываться в предельный допуск,но по сравнению с тем же кузовом который робот сваривал будет видно,какой из них лучше)))Пример про фокусы уже был,некому это не мешало их продавать.
svar.tech
10.10.2012, 13:51
Я то знаю как он происходит)Причем тут система качества и роботы?Кузов будет укладываться в предельный допуск,но по сравнению с тем же кузовом который робот сваривал будет видно,какой из них лучше)))Пример про фокусы уже был,некому это не мешало их продавать.
и вывод то из этого всего какой?
kasper99
10.10.2012, 14:00
и вывод то из этого всего какой?
Сообщение 86.Уже отвечал.
svar.tech
10.10.2012, 14:11
Сообщение 86.Уже отвечал.
про хуже сопряжение детелей? так вроде с виду то ни чего))))
kasper99
10.10.2012, 14:31
про хуже сопряжение детелей? так вроде с виду то ни чего))))
Я видел Круз собранный в Казахстане(Кузова приходят сваренные из Кореи) и США.Зазоры меньше чем,у российского на пару мм.Стыковка деталей в салоне,тоже самое.Также пластик имеет немного другую фактуру.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.