Просмотр полной версии : запорол блок
Hondolom
07.04.2012, 22:43
Друзья выручайте!!!!
Сорвал резьбу в блоке когда протягивал голову. Кто что посоветует? Ввёртышь загнать толщины стенки блока не хватит помоему. Резьбу нарезать под более толстый болт? так болт такой не найти. Он же колёный. шпильку ввернуть от какогонибудь таза-газа-камаза? длинну угадать....
короче не знаю как лучше....
сочувствую.
как так можно было умудриться??...
мое мнение - или пробовать ввертыш или другой блок...
Ruslan62
08.04.2012, 09:09
шпильку закажи у токаря подлинее, там резьбы ещё дофига.
Hondolom
08.04.2012, 09:18
Да сам не понимаю как. вроди там резьбы сантиметров 5.
на последнем проходе все болты затянулись, а этот стал проворачиваться.
и тянул то по науке. динамоключь, несколько проходов.....
я нашел в каталогах болт от инпайра 12х146 вместо моего 10х140 поеду по магазинам поищу такой. всё-же проще чем ввёртыши
---------- Сообщение добавлено 08.04.2012 в 12:21 ----------
шпильку закажи у токаря подлинее, там резьбы ещё дофига.
шпилька должна быть колёной!!!
резцом колёный метал не точат.
Зачем. Попробуй метчиком пройтись сначала.
Hondolom
08.04.2012, 09:25
а какой смысл метчиком прогонять если резьба сорвана?
Друзья выручайте!!!!
Сорвал резьбу в блоке когда протягивал голову. Кто что посоветует? Ввёртышь загнать толщины стенки блока не хватит помоему. Резьбу нарезать под более толстый болт? так болт такой не найти. Он же колёный. шпильку ввернуть от какогонибудь таза-газа-камаза? длинну угадать....
короче не знаю как лучше....
У себя на двигателе EW -такая же история произошла но только я 2 шпильки сорвал.Вышел из положения таким образом-Купил две шпильки от ВАЗ 2110 вроде они потолше.Расверлил отверстия под них на ГБЦ.На блоке отверстие увеличил круглым напильникомт.к. не нашел сверло.А потом нарезал метчиком резьбу.Если все инструменты подготовить то за час полтора управишься..и ВСЕ.Это было три года назад. Не надо другой блок-дорого выйдет.
Hondolom
08.04.2012, 14:37
Да я другой блок и не рассматриваю как вариант. накрайняк заварю к херам отверстие и рассверлю да по новой резьбу нарежу. реально от таза 10 надо глянуть шпильку. болт? что-то я припоминаю что на 8 клапанном тазе 9-10 болтами голова прикручивается. под шестигранник ещё они вроде....
Да я другой блок и не рассматриваю как вариант. накрайняк заварю к херам отверстие и рассверлю да по новой резьбу нарежу. реально от таза 10 надо глянуть шпильку. болт? что-то я припоминаю что на 8 клапанном тазе 9-10 болтами голова прикручивается. под шестигранник ещё они вроде....
по моему от 10 я покупал.заваривать -запорешь блок это конкретно. лучше рассверли и по новой резьбу.И ВСЕ в порядке будет.Это просто кажется что сложно -займись и все получится.
Да сам не понимаю как. вроди там резьбы сантиметров 5.
на последнем проходе все болты затянулись, а этот стал проворачиваться.
и тянул то по науке. динамоключь, несколько проходов.....
я нашел в каталогах болт от инпайра 12х146 вместо моего 10х140 поеду по магазинам поищу такой. всё-же проще чем ввёртыши
---------- Сообщение добавлено 08.04.2012 в 12:21 ----------
шпилька должна быть колёной!!!
резцом колёный метал не точат.
А из-за чего все-таки? Как думаешь?
Hondolom
09.04.2012, 00:00
думаю из-за того что двиг ремонтировался уже много-много раз до меня. и не все тянут голову динамометрическим ключом, а есть индивиды с 1,5метровым воротком и ранением в голову, вот и прослабла резьба.
думаю из-за того что двиг ремонтировался уже много-много раз до меня. и не все тянут голову динамометрическим ключом, а есть индивиды с 1,5метровым воротком и ранением в голову, вот и прослабла резьба.
все правильно.....
avtopsih
16.04.2012, 22:23
сделал?
Hondolom
17.04.2012, 09:29
нет ещё. пока некогда и с экзиста прокладка в пути ещё. стал временно MARKоводом.
почему временно?
на постоянку не? там раздолье широкое для тюнинга )
Hondolom
17.04.2012, 20:29
хонда роднее.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2012 в 23:29 ----------
хотя марк тож мой, но сивку люблю больше
тянуть надо в два подхода, не больше.
Hondolom
17.04.2012, 22:38
да хоть 5 проходов, главное усилие не привышать.
ага и метровой трубой не протягивать )
ну попробуй пять, всёравно по чуть-чуть будет тянутся...
нет ещё. пока некогда и с экзиста прокладка в пути ещё. стал временно MARKоводом.
двухчасовую работу протянул на две недели-
Hondolom
18.04.2012, 20:09
ну во первых не двух часовую. у меня ни ямы ни гаража, а там выпуск откручивать снизу, да впуск тож крепление снизу коллектора. грязь во дворе ещё не подсохла толком. валяться под машиной мокро.
машину задирать на кирпичи, открутить всё что к голове прикручено, снять голову, отчистить от старой прокладки, нарезать резьбу, собрать. тут на целый день гемора, а я работу работаю. вот в субботу и заимусь. да ещё сильно не тороплюсь, потому-что думаю сразу и автомат вернуть на машину. собрать его надо только. меха задолбала.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.