PDA

Просмотр полной версии : Замена колец без снятия головы, возможно?



JoePlus
08.04.2012, 01:28
Всем привет!

Недавно перебрал голову по причине прогара клапана, сейчас нужно поменять поршневые кольца. Очень не хочется скручивать голову и все скидывать с движка. Можно поменять кольца через низ движка?

VegasRed
08.04.2012, 10:44
хм... оригинальный способ вылечить ангину через задний проход!
скидывать низ движка, вытаскивать колено и потом вынимать поршни через низ??? по мне так проще бошку еще раз перекрутить...

JoePlus
08.04.2012, 21:59
яма есть, скинуть поддон и снять колен. Очень не хочется навестное скидывать, прокладки новые менять.
Ну это впринципе тоже самое, только через низ или запары ждут?

VSD
09.04.2012, 00:20
яма есть, скинуть поддон и снять колен. Очень не хочется навестное скидывать, прокладки новые менять.
Ну это впринципе тоже самое, только через низ или запары ждут?
Мне вот интересно, как кольца с поршнем в горшки совать будешь? Походу ты через верх никогда не делал, а через зад... :D

ЗЫЖ А вообще умиляет подход народа, а потом плодят темы почему...

mysony
09.04.2012, 02:54
тчобы поменять кольца - нужно вытащить поршни, снизу этого непозволит коленвал, а чтобы снять колено - нужно снять коробку))) вот и подумай что проще

inotsuperman
09.04.2012, 10:07
Хоть весь низ сними,непредсталяю как можно через низ поршни с кольцами запихнуть.Снизу неровная поверхность,кольца должны быть сжаты до самого конца.
В общем бред полный....:-\

VSD
09.04.2012, 12:56
Хоть весь низ сними,непредсталяю как можно через низ поршни с кольцами запихнуть.Снизу неровная поверхность,кольца должны быть сжаты до самого конца.
В общем бред полный....:-\
Вот об этом я и говорил... ;)
Вообще, проще снять навесное, снять двигатель, разобрать и освободить полностью блок, отчистить от грязи, нагара и прочее. При сборке применять новые сальники коленвала, новые шатунные и коренные и т.д. Это даст уверенности, что после сборки будет лучше. Естественно мерять допуски горшков, коленвала и т.д. Короче делать по мануалу, как советует производитель.

ЗЫ: У меня друг решил просто пробить маслянный канал на Ford-е с V6, я ему говорил, что лучше полностью разбирать и промывать тщательно... итог новый забитый масляный канал. От чего старался избавится, к тому и пришел, только работу делать заново.

oksalan
09.04.2012, 16:50
яма есть, скинуть поддон и снять колен. Очень не хочется навестное скидывать, прокладки новые менять.
Ну это впринципе тоже самое, только через низ или запары ждут?
Только и вкладиши новые поставить придется.

JoePlus
09.04.2012, 17:54
Оки! Все понятно, делать нормально через верх!