Просмотр полной версии : помогу советом по кузовщине
всем привет!если у кого проблема с кузовщиной и покраской,не стесняйтесь,задавайте вопросы.чем смогу,тем помогу!я сам автомаляр!так-же подскажу по материалам!
гнилые пороги как можно сделать.
Hondolom
08.04.2012, 22:21
для себя заменить, на продажу запенить;D
по хорошему менять!менее проблемней заплатки поставить!вообще простой вариант монтажной пеной залить,подрезать,зашпаливать и покрасить...
Hondolom
08.04.2012, 22:32
я сам менял на своей. пороги сам гнул из листа 1,2мм. даже лучше заводских получились. я фотки выкладывал в самой верхней теме с фотками. ничего сложного если есть к чему варить. бывает что и некчему. я так тазик 05 варить взялся. когда набок её повалили, оказалось варить некчему. руль поворачиваешь, а редуктор с лонжероном вместе ходит влево-вправо сантиметра 3-4. бросили это гиблое дело. уехала в китай:D
я когда разрезал задние крылья,раздуваю их,варить не к чему было.я столько провалки израсходовал и надышался де...ма.я сначала пожалел,что начал это дело,но теперь когда уже виден результат,радует.но правда ещё работы много предстоит сделать...с зап частями проблема...я гараж снял не далеко от дома,выгребу его и притащю свою крошку до ума доводить!позже фото выложу,если кому интересно будет...?
Вопрос думаю банальный есть локальное вспучивание краски несколько пятен на крыше и блин по рамке лобового, мысль была крышу или в черный или пленкой убрав дефекты естесстно, а по рамке можно что нить сделать ибо думаю что под резинкой то особо красота не нужна.....
если не уберёшь ржу,вылезет вновь,потом придётся заплатки варить.лучше хорошенько болгаркой заточить,можно подстраховаться и кислотным грунтом пройти перед шпатлёл.а дальше по простой схеме грун (порозаполнитель)и красить или плёнкой!
по хорошему менять!менее проблемней заплатки поставить!вообще простой вариант монтажной пеной залить,подрезать,зашпаливать и покрасить...
Уж спасибо, спасибо... за такие советы ::)
Hondolom
08.04.2012, 23:55
я когда разрезал задние крылья,раздуваю их,варить не к чему было.я столько провалки израсходовал и надышался де...ма.я сначала пожалел,что начал это дело,но теперь когда уже виден результат,радует.но правда ещё работы много предстоит сделать...с зап частями проблема...я гараж снял не далеко от дома,выгребу его и притащю свою крошку до ума доводить!позже фото выложу,если кому интересно будет...?
ага, у меня тож дырявые задние крылья были изнутри в багажник. не стал варить. зачистил гниль, прокрасил, алюминиевую заплатку герметиком намазал, наклепал вытяжными клёпками и промазал всё это дело мастикой.
а где в москве оч дешево можно покрасить и пару вмятинок выпрямить? ибо я нищеброд и рукожоп, максимум 20-25к наковыряю!)) подсказали в белоруссию сгонять, мне кажеца неполучится.
за такую сумму в Москве полностью покрасить и даже не беря в учёт вмятинки можно только у "гостей столицы из средней азии"но сам понимаешь,какое качество будет...тут одного материала примерно 10-15 тр будет.тем более ещё зависит от материала,чем он дешевле,тем сложнее работать.да и естественно потом через пару месяцев лак помутнеет и шпатля провалится...тут др вариант,если ты сам подготовишь под покрас,тебе обольют её примерно 10 тр.но подготовка под покрас это 80-90% качества.и ещё;ребята,не забывайте про качество материала!"ТЫ ТО,ЧТО ТЫ ЕШЬ!!!!"
А можешь подсказать, какие материалы лучше взять для качественной подготовки и покраски в своими силами (допустим в гараже)...
Если не сложно, выложи всю технологию или адреса где это можно посмотреть...
а где в москве оч дешево можно покрасить и пару вмятинок выпрямить? ибо я нищеброд и рукожоп, максимум 20-25к наковыряю!)) подсказали в белоруссию сгонять, мне кажеца неполучится.
Жил бы ты где то рядом я бы тебя свел с мастерами.Это в Москве цены как на золото.А у нас в провинции немного все по другому.Цены тоже конечно кусаются но не так как в Москве.Если время есть конечно можно и самому машину подготовить можно к покраске .Ничего сверхсложного нет.Терпенье аккуратность и внимательность.Это неспеша за 2-3дня работы.Можно конечно и за день -но для этого опыт нужен.
---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 17:38 ----------
а где в москве оч дешево можно покрасить и пару вмятинок выпрямить? ибо я нищеброд и рукожоп, максимум 20-25к наковыряю!)) подсказали в белоруссию сгонять, мне кажеца неполучится.
есть "фишки" или знания как узнать где под краской металл, где ржа, где пена, где пустота?))
(*кто магнитом пользуется, кто еще может чем)
может немного не по теме, но у меня мокнут ремни безопасности, особенно пассажирский, если сырая погода то они просто влажные,но если дождливо и очень сыро,то ремень хоть выжимай,его достаёшь и он полностью пропитан водой,подскажите откуда там вода берётся???
А можешь подсказать, какие материалы лучше взять для качественной подготовки и покраски в своими силами (допустим в гараже)...
Если не сложно, выложи всю технологию или адреса где это можно посмотреть...
хороший материл ДЕНЕГ СТОИТ!дюпонт,штандекс,глазурит.шпатлёвка,грунтовка,краска,ла к и тд есть у каждой фирмы производителя.всю технологию я тебе здесь буду долго расписывать...найди в инете.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2012 в 01:39 ----------
А можешь подсказать, какие материалы лучше взять для качественной подготовки и покраски в своими силами (допустим в гараже)...
Если не сложно, выложи всю технологию или адреса где это можно посмотреть...
может немного не по теме, но у меня мокнут ремни безопасности, особенно пассажирский, если сырая погода то они просто влажные,но если дождливо и очень сыро,то ремень хоть выжимай,его достаёшь и он полностью пропитан водой,подскажите откуда там вода берётся???
если днище или порог в "плохом состоянии"возможно там проблема.в крыше врятле дыры!?
Dony,
http://autocolor.borda.ru/
читай
есть "фишки" или знания как узнать где под краской металл, где ржа, где пена, где пустота?))
(*кто магнитом пользуется, кто еще может чем)
ржа начинает поднимать краску (начальный этап)а так просто постучать пальцем и будет более менее понятно где пена или пустота...
inotsuperman
11.04.2012, 17:14
Привет, Хороший человек :), подскажи пожалуйста как удалить ржу с труднодоступных мест?
Понятное дело нашим Супер-авто не 5 лет,может же ржа появится внутри лонжерона?!Как ее оттуда убрать??Прочитал много способов,но все требуют снятия детали или для начала необходимо как следует обезжирить,что очень трудно в ланжероне.
P.S. Машинку хочу надолго,поэтому и спрашиваю...
Привет, Хороший человек :), подскажи пожалуйста как удалить ржу с труднодоступных мест?
Понятное дело нашим Супер-авто не 5 лет,может же ржа появится внутри лонжерона?!Как ее оттуда убрать??Прочитал много способов,но все требуют снятия детали или для начала необходимо как следует обезжирить,что очень трудно в ланжероне.
P.S. Машинку хочу надолго,поэтому и спрашиваю...
ну,доступ к детали обязательно нужен.придётся разбирать.если не подлезть ни как и не чем,то остаётся один вариант попробывать отпескаструить.если уж хочется обезжирить а подлесть нет возможности,можно попробывать с покрасочного пистолета "забрызгать"обезжиркой,уайспиритом или растворителем.
inotsuperman
11.04.2012, 17:41
kach,
Разбирать, ты имеешь ввиду разрезать лонжерон?
А как можно отпескоструит его,он же весь в изгибах и т.д.
ага, у меня тож дырявые задние крылья были изнутри в багажник. не стал варить. зачистил гниль, прокрасил, алюминиевую заплатку герметиком намазал, наклепал вытяжными клёпками и промазал всё это дело мастикой.
ye?c дыркой гораздо проще!я раздул крылья прилично.столько гнилого вырезал и пришлось вварить на мало др метала.там была "тонна"шпатли и на ней не все проблемы были видны.когда зачистио её,конечно сильно не удевился,но не много растроился...ну,этот процес пройден.я её уже отшпалевал и займусь передом да бамперами.затем покрашу.вот только с цветом не определился.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2012 в 17:55 ----------
kach,
Разбирать, ты имеешь ввиду разрезать лонжерон?
А как можно отпескоструит его,он же весь в изгибах и т.д.
нет конечно,зачем его разрезать???разобрать морду,что б доступ был к детале.а отпескаструить думаю проблем нет вообще,изгибы и всякие крепежи и тд обсолютно не помешают пескоструйки.только после пескоструйки надо как можно быстрее красить!
inotsuperman
11.04.2012, 17:58
kach,
Ты говоришь про наружнюю часть лонжерона или внутреннюю?!Я про внутренности самого лонжерона,про то куда не подлезет рука человека и не увидет его глаз:)
kach,
Ты говоришь про наружнюю часть лонжерона или внутреннюю?!Я про внутренности самого лонжерона,про то куда не подлезет рука человека и не увидет его глаз:)
внутри конечно сложнее...так же попробывать пескоструйкой а потом попробывать приоброзователем ржавчины через краскопульт,толь как следует и большим давлением.потом оставить примерно на сутки,после можно так же краскопультом с растворителем промыть его и можно это дело залить антикором или лаком,но обильно вё это заливать.а так ты себе геморой придумал...:huh
Hondolom
11.04.2012, 19:31
вопрос не по хонде, но в темку. сейчас варю пороги у марка. на хонде в порог из салона есть окошки и в крыле пробка в порог через которые я обильно прокрашивал порог изнутри, а у марка дырок заводских в пороге нет. как-бы это дело прокрасить? или мож я где дырку не увидел?
Для пескоструйки у сивика слишком тонкий металл, а преобразователь ржавчины вообще фуфло ;)
если не пискоструить,тогда надо "намотать на проволоку наждачку и окуратно и кропотливо шкурить и шкурить":lol:а преоброзователь ржавчины не плохое средство.я пользуюсь им не один год!надо знать как им работать...
---------- Сообщение добавлено 11.04.2012 в 21:15 ----------
вопрос не по хонде, но в темку. сейчас варю пороги у марка. на хонде в порог из салона есть окошки и в крыле пробка в порог через которые я обильно прокрашивал порог изнутри, а у марка дырок заводских в пороге нет. как-бы это дело прокрасить? или мож я где дырку не увидел?
если ты меняешь порог,его лучше перед тем как варить покрасить.хотя там есть транспортировочный грунт (чёрный).но лучше конечно сразу покрасить а потом варить.красить естественно из нутри а после проварки с наружи!
sandman1973
12.04.2012, 03:42
крылья пороги вообще болезть...
Hondolom
12.04.2012, 05:14
я не меняю целиком порог, а только наружнюю часть. внутреняя целая. гнул сам из листа. если прокрасить перед сваркой, то на стыках выгарет краска от сварки., вот и думаю как-бы изхитриться...
я не меняю целиком порог, а только наружнюю часть. внутреняя целая. гнул сам из листа. если прокрасить перед сваркой, то на стыках выгарет краска от сварки., вот и думаю как-бы изхитриться...
тогда ни как...а если покрасить и выгорит,то выгорит не значительная часть.либо прибегнуть к магии...::)
---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 12:51 ----------
я не меняю целиком порог, а только наружнюю часть. внутреняя целая. гнул сам из листа. если прокрасить перед сваркой, то на стыках выгарет краска от сварки., вот и думаю как-бы изхитриться...
тогда ни как...(это если ты про внутреннюю часть)даже если и выгорает,то не значительная часть.либо прибегнуть к магии (если ты владеешь?)...::)
---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 13:24 ----------
я не меняю целиком порог, а только наружнюю часть. внутреняя целая. гнул сам из листа. если прокрасить перед сваркой, то на стыках выгарет краска от сварки., вот и думаю как-бы изхитриться...
пусть горит место где сварка.что поделаешь.если владеешь магией,то воспользуйся ей...!::)
Красить по транспортировочному грунту? (если черный)
Что это за грунт кстати?
с завода новые детали в продажу поступают в чёрном виде,вот это и есть транспортировочный грунт.по нему красить нельзя.с отечественных деталей нужно его полностью снимать,грунтовать обычным "ремонтным"грунтом,потом красить.на импортных деталях его можно полностью не снимать,но перед покраской полюбому надо грунтовать!вот так!
Если я правильно понимаю то:
1 зачищается место где возникла коррозия(тщательно убирается ржавчина)
2 ? Обрабатываем преобразователем
3 покрываем кислотным грунтом
4 шпаклюем(выводим поверхность)
5 грунтуем (так как шпаклевка гигроскопична)
......типа поверхность готова к покраске..........
Ход мыслей правильный????????
Hondolom
12.04.2012, 22:00
шпатлёвка накладывается на метал, а не на грунт.
сначала шпатлюешь, потом грунтуешь.
шпатлёвка накладывается на метал, а не на грунт.
сначала шпатлюешь, потом грунтуешь.
Так вот я вычитал что этот самый кислотный грунт дополнительно предохраняет металл от коррозии и я так понял что под шпаклевку идет создавая микропленку недопускающую взаимодействие с кислородом
на метал можно кислотным грунтом пройти,дать высохнуть и снять глянец (что б шпатля не отвалилась)а так верно описан процес.только грунт потом тоже шкурить надо!
на метал можно кислотным грунтом пройти,дать высохнуть и снять глянец (что б шпатля не отвалилась)а так верно описан процес.только грунт потом тоже шкурить надо!
Имеется ввиду последний перед нанесением краски, то это понятно я думаю мне важно было уточнить основной алгоритм...:)
после шпатлёвки обязательно грунтовать,но обычным а не кислотным!
Такие абстрактные рассуждения бессмысленны, на разных поверхностях - по разному - кузов, подкапотка, днище
---------- Сообщение добавлено 13.04.2012 в 00:58 ----------
Если я правильно понимаю то:
1 зачищается место где возникла коррозия(тщательно убирается ржавчина)
2 ? Обрабатываем преобразователем
3 покрываем кислотным грунтом
4 шпаклюем(выводим поверхность)
5 грунтуем (так как шпаклевка гигроскопична)
......типа поверхность готова к покраске..........
Ход мыслей правильный????????
Уточни место, где возникла коррозия, преобразователь не нужен вообще
Так что все-таки это за транспортировочный грунт? Дешевый праймер? эпоксидка?
если всю ржавчину убрали,то не надо ни преобразователя ни кислотного грунта,можно спокойно шпатливать.
Имею ввиду вспучивания лкп по кузову небольших объемов, предположительно от скола(крыша)
Если крыша, то не надо ничего мудрить - все по протоколу покраски
---------- Сообщение добавлено 13.04.2012 в 13:10 ----------
kach,
ты пассивируешь кислотный грунт чем-нибудь?
Если крыша, то не надо ничего мудрить - все по протоколу покраски
---------- Сообщение добавлено 13.04.2012 в 13:10 ----------
kach,
ты пассивируешь кислотный грунт чем-нибудь?
что значит "пассивируешь"?
если нет жилающих для вопросов,то кидаем свои гнилые авто в мой гараж.покупаю цивики...!
Вот правильно, скупай их, восстанавливай и задорого продавай ;)
не знаю как вставить фото,хочу показать,что делаю со своим авто.подскажите,как вставить фото,думаю многим будет интересно чудесное превращение обычного авто в эксклюзив...!
Выбираешь Расширенный режим - Управления вложениями - загружаешь со своего компа. Либо Radikal и иже с ними
Реально сделать дверь?(Загнуло около крыла прям наружу) на фото смотритеhttp://s019.radikal.ru/i607/1204/41/7ee54c5e02eb.jpg
сделать можно всё!!!это правда,сделать можно практически любую деталь,вопрос только в наличии всего нужного инструмента и материала,ну и конечно времени и терпения!твою дверь сделать можно и крыло тоже!попробую фотки выложить,увидите какие крылья приходится востонавливать...!
если у меня получилось загрузить фото,то должно быть видны повриждения крыла.его и востонавливаем!нижнюю часть заново сварили из заплаток от капота.
если у меня получилось загрузить фото,то должно быть видны повриждения крыла.его и востонавливаем!нижнюю часть заново сварили из заплаток от капота.
вот какое оно было
как не странно,но ржавчины на сквозь практически не было.наверно крылья компенсировали...;D
Ruslan62
29.04.2012, 23:26
а подскажи по поводу покупки полуавтоматической сварки, для себя хочу, не знаю какую выбрать
а просто элекросаварка не катит?
Ruslan62
30.04.2012, 01:09
мне жесть варить...
Hondolom
30.04.2012, 09:48
русский Спутник.
дёшево и сердито.
единственное желательно эл.клапан поменять на иномарошный. он там автомобильный как на ваз-газ-москвич. глючный он.
я сам занят этим вопросом.тоже собираюсь покупать.для хорошей сварки полуавтомата требуется примерно 200 амперный аппарат.но он гад много электричества жрёт,примерно 6 киловат.а стоят более менее нормальный от 10тр.+балон+вентиля и шланг.готовь от 15 тр.мож конечно кто то знает проще вариант!?я сам бы принял такую инфу во внимание!
Ruslan62
30.04.2012, 22:14
думаю взять Ресанту инверторную 165 амперную- не маловато будет !?( для хозяйства, раз машину проварить )
думаю взять Ресанту инверторную 165 амперную- не маловато будет !?( для хозяйства, раз машину проварить )
маловато конечно,но если не переваривать всю машину,думаю пойдётну там подварить дырочки и тп...конечно пороги может и варить,но лучше конечно помощнее!
Ruslan62
02.05.2012, 21:53
понятно..будем искать...италию/кЕтай не хочу.
Китай Китаю рознь.есть и у них качественные инструменты!это как нарвёшься!
inotsuperman
07.05.2012, 21:15
Собственно, хотелось бы услышать Ваши мнения и советы как удалить ржавчину с низу дверей и крышки багажника???
RyanCooper
07.05.2012, 21:44
наждачной бумагою-60-80-соточкой
смотря на сколько проржавело?наждачка полностью не уберёт.тут болгарка поможет,точи болгаркой!
inotsuperman
08.05.2012, 20:55
смотря на сколько проржавело?наждачка полностью не уберёт.тут болгарка поможет,точи болгаркой!
Уточнение: ржавчина в таких местах образуется изнутри.
Как ее оттуда удалить?Есть советы?
Видел где-то как парень отгинал края,это возможно?получается можно внутреннюю железную панель отделить от внешней?
http://s019.radikal.ru/i638/1205/7a/22455e94c85c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i601/1205/e0/f5ceefc58a15.jpg (http://www.radikal.ru)
ОБРАБОТАТЬ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ РЖАВЧИНЫ.....
Из автомата простреленную крышу как отремонтировать? Входные снаружи...
Ах, да, вот ещё: у второй несколько рикошетов по кузову, без сквозных... Вмятины с растяжением металла на глубину калибра 7,62...
тут по ходу придётся менять дверь.либо отрезать проблемную часть и варить метел.можно и преоброзователем ржавчины.но это шибко не поможет...что б ты с ней не делал (кроме полной переварки)она всё равно будет ржаветь.
---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 00:01 ----------
Из автомата простреленную крышу как отремонтировать? Входные снаружи...
Ах, да, вот ещё: у второй несколько рикошетов по кузову, без сквозных... Вмятины с растяжением металла на глубину калибра 7,62...
завари все дыры!а где метал растянуло,наверно получился хлопун???надо метел греть и сразу остужать,он натянится!
!Slavik!
11.05.2012, 10:27
покрасил машину получилась крупная шагрень как корка апельсина три слоя краски как это довести до нормального состояния? матовка полировка или как лучше
покрасил машину получилась крупная шагрень как корка апельсина три слоя краски как это довести до нормального состояния? матовка полировка или как лучше
правильно мыслишь!матовка и полировка!
Филин, ты форумом ошибся
" С хрена ли баня-то сгорела...?" (с)
---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 11:16 ----------
завари все дыры!а где метал растянуло,наверно получился хлопун???надо метел греть и сразу остужать,он натянится!
А вообще хлопотное это занятие и дорогостоящее?
" С хрена ли баня-то сгорела...?" (с)
---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 11:16 ----------
А вообще хлопотное это занятие и дорогостоящее?
хлопотное.а по цене,надо фото и будет понятно сколько такая работа стоит.
aleks705
12.05.2012, 22:13
Всем привет! На днях взял себе цивик 2000 г. есть небольшие косячки по кузову в виде небольших сколов и пятнышек ржавчины. Буду авто делать под себя и сам - хочу все косячки убрать и обработать днище.
Знающие люди посоветуйте хороший преобразователь ржавчины, слышал что есть с цинком - кто использовал?
Также чем лучше обработать низ авто?
Заранее благодарен!!!
Есть преобразователь - тебе не надо
Есть с цинком - тебе тоже не надо
Днище - какой-нибудь антигравийной мастикой. Ты полностью красить машину будешь?
хлопотное.а по цене,надо фото и будет понятно сколько такая работа стоит.
Могу пригласить для осмотра и оценки... Выкладывать фото весьма специфических повреждений, сами понимаете...
aleks705
13.05.2012, 00:58
Как так не надо. Ведь если не обработать ржа дальше полезет. Красить - посмотрю что по деньгам выйдет, хотелось бы конечно полностью облить
В смысле бесполезен преобразователь
---------- Сообщение добавлено 13.05.2012 в 01:46 ----------
aleks705,
почитай
http://autocolor.borda.ru/
Как так не надо. Ведь если не обработать ржа дальше полезет. Красить - посмотрю что по деньгам выйдет, хотелось бы конечно полностью облить
преоброзователь не нужен только в том случае,если ржавчина убрана полностью!а так с цинком самое оно!
---------- Сообщение добавлено 13.05.2012 в 13:01 ----------
Всем привет! На днях взял себе цивик 2000 г. есть небольшие косячки по кузову в виде небольших сколов и пятнышек ржавчины. Буду авто делать под себя и сам - хочу все косячки убрать и обработать днище.
Знающие люди посоветуйте хороший преобразователь ржавчины, слышал что есть с цинком - кто использовал?
Также чем лучше обработать низ авто?
Заранее благодарен!!!
если ты это не делал,то лучше самому не браться,запоришь точно,потом переделывать сложнее...лучше обратись к знающим людям.я занимаюсь этим делом более 10 лет,и то иногда советуюсь с друзьями.
intyashov
15.05.2012, 10:30
вздулась шпатлевка на капоте начал зашкуривать нашел "годовые кольца"
шпатлевка-краска итого пять пар слоев счистил пока дошел до заводского грунта - это лучше полностью счистить или только в проблемных местах?
что нужно для покраски?
компрессор 290литров в минуту
краскопульты:
грунт - дюза 1,5
краска - дюза 1,3
лак - дюза 1,7?
зачем нужен продувочный пистолет, просто что-то продувать от пыли/грязи?
пистолет пескоструйный - работает с каким песком?
можно просто на речке набрать и просеять?
шпатлевка body - гавно или пойдет, если не мочить?
какой допустимый слой стартовой шпатлевки, какой допустимый слой финишной шпатлевки?
сколько грунта покупать на капот два крыла, двери и задние арки( короче все кроме крыши:)?
грунт кладут в один слой, а краску в 2-3?
какой расход краски на капот два крыла, двери и задние арки( короче все кроме крыши:)?
если красочка загустела чем меряют густоту?
вродебы все...
я просто сам решил на грабли понаступать, ибо отдавать по 2500 за работу за деталь - что-то дороговато, у меня на оборудование уйдет та же сумма, что за работу по покраске, а компрессор в хозяйстве не помешает, зато буду иметь опыт хождения по граблям.
p.s. сколько надо дать сохнуть детали в беспыльном помещении до времени высыхания "на отлип" или до полного высыхания?
вздулась шпатлевка на капоте начал зашкуривать нашел "годовые кольца"
шпатлевка-краска итого пять пар слоев счистил пока дошел до заводского грунта - это лучше полностью счистить или только в проблемных местах?
что нужно для покраски?
компрессор 290литров в минуту
краскопульты:
грунт - дюза 1,5
краска - дюза 1,3
лак - дюза 1,7?
зачем нужен продувочный пистолет, просто что-то продувать от пыли/грязи?
пистолет пескоструйный - работает с каким песком?
можно просто на речке набрать и просеять?
шпатлевка body - гавно или пойдет, если не мочить?
какой допустимый слой стартовой шпатлевки, какой допустимый слой финишной шпатлевки?
сколько грунта покупать на капот два крыла, двери и задние арки( короче все кроме крыши:)?
грунт кладут в один слой, а краску в 2-3?
какой расход краски на капот два крыла, двери и задние арки( короче все кроме крыши:)?
если красочка загустела чем меряют густоту?
вродебы все...
я просто сам решил на грабли понаступать, ибо отдавать по 2500 за работу за деталь - что-то дороговато, у меня на оборудование уйдет та же сумма, что за работу по покраске, а компрессор в хозяйстве не помешает, зато буду иметь опыт хождения по граблям.
p.s. сколько надо дать сохнуть детали в беспыльном помещении до времени высыхания "на отлип" или до полного высыхания?
шпатлёвку достаточно счищать только в проблемном месте.конечно лучше счистить всю,но устанешь шпатлевать и врятли сделаешь ровной...290 л мв минуту маловато.минимум 320 на выходе!
грунт,дюза 1,5 пойдёт.краска,дюза 1,3 пойдёт.лак 1,7 очень много,1,4,можно и 1,3.продувочный просто для продувки.песок пойдёт обычный просеянный.боди вообще всё говно!!!!!мочить шпатлёвку вообще ни какую нельзя!!!!!!!!!!!!допустимый слой шпатли 0,5-1см общий.банки грунта должно на всё хватить.грунт класть в 2-3 слоя.краска 2-3 слоя.лак 2-3 слоя.расход краски на деталь примерно 200г,зависит от цвета.капот 300г.краску разбавлять разбавителем.купи универсальный,его можно и в лак налить.а разбавлять на глаз,так не объяснить.лак на отлип сохнет примерно 1 час.полное высыхание при комнатной тепрературе примерно 12 часов,30 мин при 60 градусов.УДАЧИ!!!
intyashov
15.05.2012, 11:24
спасибо.
то есть мне примерно нужно 2литра краски 2-3литра грунта и столько же лака...
и про сушку имелось в виду - через сколько можно вытаскивать в "пыльное" место, чтобы не закосячить деталь соответственно через час после лакировки?
а до покрытия лаком краску нужно полностью высушить(на банках обычно пишут - 24-72часа по-моему) или можно уже часа через 2 лакировать?
intyashov,
посмотри интересную видяху
2 литра краски это много, одного хватит
http://www.sibcolor.ru/pages.php?id=107
спасибо.
то есть мне примерно нужно 2литра краски 2-3литра грунта и столько же лака...
и про сушку имелось в виду - через сколько можно вытаскивать в "пыльное" место, чтобы не закосячить деталь соответственно через час после лакировки?
а до покрытия лаком краску нужно полностью высушить(на банках обычно пишут - 24-72часа по-моему) или можно уже часа через 2 лакировать?
краску и лак бери с запасом.лак и краска одинаковое количество!час достаточно для отлипа и можно в "пыль"только не в коем случае не под дождь!меж слойный промежуток 15 мин.перед лаком можно и 20 мин.но не более 2х часов.какой цвет?
А не лучше взять литр хорошей базы, чем два литра body? Зачем сразу рассчитывать на неудачу
боди вообще говно!я даже не знаю есть у них краски на подбор или нет.краску надо брать с запасом(тем более если сам в первый раз красишь).повторю,что б не парится,на деталь идёт 200гр краски.вот и считайте...!
---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 в 11:57 ----------
intyashov,
посмотри интересную видяху
2 литра краски это много, одного хватит
http://www.sibcolor.ru/pages.php?id=107
всё,что рассказывают по данной сылке,я это знал ещё 10 лет назад.а за 10 лет я оттачил это дело до професианализма!там всё правильно рассказано!но,надо иметь опыт,для того,что б с одного раза всё сделать как должно быть!
intyashov
15.05.2012, 12:31
какой цвет?
Rio Red R63 написано на табличке на стойке,
половина машины уже до меня оказалась в вазовском цвете Гренадер.
думаю чтобы не красить крышу в гренадер надо все остальное(уже с косячками) сделать родным или близким к родному.
Если цвет красный, то бери действительно с запасом
Ты можешь не попасть в цвет даже если колорист подберет идеально, покрась уже и крышу чтоли, меньше проблем
---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 в 18:13 ----------
kach,
ссылка не для тебя и была. Человек затеял сложное дело, дешевле у него не получится, но раз он хочет сам...
могу только пожелать ему удачи!!!
intyashov
16.05.2012, 09:22
а может у меня талант, и удачи мне не надо....
---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 10:00 ----------
все равно огромное спасибо, щас куплю на 5 седан порог, и пойду покупать все для покраски своей четверочки...
---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 10:01 ----------
кстати, если не затруднит еще вопрос - что используют в качестве обезжиривателя? учитывая что все видио которые я смотрел - там просто чем-то брызгали.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 10:02 ----------
и примерно сколько стоит порошок-проявитель
Обезжириватель - SU Silicon off, например
Так какую краску то выбрал? Ты в гараже красить будешь?
---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 11:17 ----------
Но машину сначала вымой, есть загрязнения, которые смываются ТОЛЬКО водой
intyashov
16.05.2012, 11:57
да, купил пленки полиэтиленовой рулон, чтобы потолок, стены, пол завесить...
нашел у отца четыре лампы-трубки инфракрасные, примерно как в видео,
сначала сниму капот попробую покрасить, может я совсем бездарь и лучше в покраску отдать,...
краску не выбрал еще, может вообще в черный вкорячить,... думаю пока...
желтый тоже ничего
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4248505&postcount=9
Не, ну так как ты пробуешь, пятнами, так не решить - это не дает представления о том, как будет выглядеть в готовом виде. К тому же и черный там условный и желтый, а что касается желтого то там все дело в оттенках... Посмотри, какие желтые и черные шли с завода, лучше наверное готовую формулу краски найти
(если что черную могу скинуть - у меня есть, моя машина черная)
Но все это в случае если оригинальный цвет завязан на оригинальную же краску
обрати внимание
http://www.sibcolor.ru/pages.php?id=5&phpMyAdmin=SLKKW22kHT640NeYbQmTxzwC8x1
http://www.sibcolor.ru/cfiles.php?mid=18&bid=42
inotsuperman
16.05.2012, 22:10
А уайтспиритом обезжирить нельзя?
Можно. Только его потом тоже нужно обезжирить ;)
Чем-нибудь экстра чистым или спектрально чистым
inotsuperman
16.05.2012, 22:38
Можно. Только его потом тоже нужно обезжирить ;)
Чем-нибудь экстра чистым или спектрально чистым
Он же высыхает или испаряется...Разве нет?
Чуть от темы отклонюсь...
Если законсервировать ржавчину,не дать доступ кислорода к очегу,ржавчина перестанет рости???Или это миф??
Да, испаряется, но он сам жирный+ то, что он растворил, все равно требуется механическая обработка, тоесть вытирание обезжиривателя салфеткой
Про железо вопрос интересный ;) кто шарит в ядерной физике наверное могли бы чего-нить ответить
Обезжириватель продается в любом магазине, где лакокрасочная продукция есть, стоит не дорого рублей 60... После обезжиривания еще надо все это пройтись "липкой салфеткой" - продается там же. Она убирает оставщуюся пыль и плюс как антистатик действует.
Вообще хитрости в покраске только с опытом приходят, сам некоторое время назад через все это прошел... А на счет расхода материалов, это как у кого получится... количество краски зависит от цвета, например, красный и синий самые геморойные в этом плане-сколько слоев положешь, такой оттенок и получишь, черный - самый простой в этом плане. А грунт бывает двухкомпонентный и так называемый "мокрый грунт", первый нужно шкурить, второй не надо, что намного уменьшает время, но там есть свои сложности.
sermix.90
21.05.2012, 15:10
Вот такой вопрос. Капот с аэрографией но в некоторых местах есть сколы лака. Причем площадь примерно круг радиуса 5см. Есть какой-нибудь способ восстановить лак на этом месте? Краска целая
Вообще хитрости в покраске только с опытом приходят, сам некоторое время назад через все это прошел...
Хитростей человеку не надо, он для себя делает
inotsuperman
22.05.2012, 07:40
Вот такой вопрос. Капот с аэрографией но в некоторых местах есть сколы лака. Причем площадь примерно круг радиуса 5см. Есть какой-нибудь способ восстановить лак на этом месте? Краска целая
Лаком так же покрыть в несколько слоев, а потом выравнить поверхность шлифованием, ну и в конце полировка.
---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 07:50 ----------
Хитростей человеку не надо, он для себя делает
Хитростей много и они нужны:)
Например перед покраской обязательно положи на каждую деталь тряпку смоченную в 646 растворителе,если краска вздуется,то лучше все счищать до металла,иначе новая очень может шубой или трещинами пойти
:-\
Я взялся другу помочь машину покрачить,я не такой уж мастер,но не первый раз крашу.
Столкнулся с охриненной проблемой:
Материалы конечно не атас,но что дали,то дали.
Грунт Реофлекс 2К быстросохнущий, База белая QRS
Проблема в следующем:Если нанести грунт для выравнивания поверхности, не на всю деталь, то когда покрываю базой, там где окончание границ грунта, краска трескается.Причем на одной двери потрескалась, а на другой нет:-\
А если на всю деталь нанести грунт, ничего ни где не трескается:-\
Взял другой грунт Новол,все отлично, но начал красить дверь, какая-то полоса вздулась,так ровно,хотя всю дверь покрыл грунтом.
Что это за хрень и как с ней бороться?
intyashov
22.05.2012, 08:11
ребята, вот не пугайте меня пока, я еще компрессор не упил с краскопультами, а вы меня уже пугаете...
лучше я покрашу, а потом с граблями приду и буду спрашивать...
p.s. как убирать подтеки, если вдруг рука дрогнула...
sermix.90
22.05.2012, 12:23
То есть лаком покрыть только то место где откололась или всю деталь целиком?
inotsuperman
22.05.2012, 15:10
То есть лаком покрыть только то место где откололась или всю деталь целиком?
Сначала нужно подровнять повехность.Можно Аккуратно шкуркой резкие переходы убрать,главное не переусердствовать.Потом пыльнуть лаком вместо неровности,что выровнять слой лака.Потом опять выравнивать поверхность.А потом можешь либо полировать,либо всю детель зачистить и покрыть лаком.
p.s. я бы поступил так,но может есть более правильные методы
ребята, вот не пугайте меня пока, я еще компрессор не упил с краскопультами, а вы меня уже пугаете...
лучше я покрашу, а потом с граблями приду и буду спрашивать...
p.s. как убирать подтеки, если вдруг рука дрогнула...
Не будет никаких подтеков
выбирай хороший
http://autocolor.borda.ru/?0-1
ребята, вот не пугайте меня пока, я еще компрессор не упил с краскопультами, а вы меня уже пугаете...
лучше я покрашу, а потом с граблями приду и буду спрашивать...
p.s. как убирать подтеки, если вдруг рука дрогнула...
ты писал,что тебе удача может не понадобится,и возможно у тебя дар от бога...!не очкуй,эксперементируй!потом покажи на фото,что получилось!
---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 23:27 ----------
Не будет никаких подтеков
выбирай хороший
http://autocolor.borda.ru/?0-1
подтёк,я гарантирую,что будет,либо сухой слой+зерно раком встанет+возможно (вернее вероятней)полосами покрасит.посмотрев в инете как управлять самолётом,в жизни не взлетишь а тем более не посадишь его...
---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 23:30 ----------
Сначала нужно подровнять повехность.Можно Аккуратно шкуркой резкие переходы убрать,главное не переусердствовать.Потом пыльнуть лаком вместо неровности,что выровнять слой лака.Потом опять выравнивать поверхность.А потом можешь либо полировать,либо всю детель зачистить и покрыть лаком.
p.s. я бы поступил так,но может есть более правильные методы
вот тут я лично соглашусь!!!!
---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 23:35 ----------
Хитростей человеку не надо, он для себя делает
хитрости не нужны только когда не умеешь ни чего делать...без хитрости и опыта очень сложно!будешь потом в перекрас отдавать,а это гораздо дороже будет чем изначально в покрас отдать!моё мнение,не стоит эксперементировать,себе дороже может встать...
могу только пожелать ему удачи!!!
Тут у нас новенький появился:
http://s019.radikal.ru/i636/1205/06/3e04fd6a51c7.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1205/84/f7fe24d7749b.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1205/b7/9c16fc6721f2.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1205/8a/8a43c513967e.jpg
Тоже рикошет по капоту и крыше, не сквозное...
з.ы. А за тех двух не переживайте, мы их разломали и по частям продали... Там эксперты глянули, где насквозь пролетели и салон и у одной торпеду с подухами под замену... Хозяивам уже всё равно, а нам было лень заниматься... Да и дорого... А с этой как поступим?
Хитростей много и они нужны:)
Взял другой грунт Новол,все отлично, но начал красить дверь, какая-то полоса вздулась,так ровно,хотя всю дверь покрыл грунтом.
Что это за хрень и как с ней бороться?
Да, такое бывает, когда кладешь на старое лакокрасочное покрытие...
Из опыта, могу сказать, что это происходит, когда "мокро" кладешь первый слой, будь то грунт, или краска. Как мне кажется происходит следующее, растворитель, содержащийся в материале, попадает в микротрещины, которые неизбежно остаются после вышкуривания и при последующем нанесении, он как бы вздувается на поверхность, можно сравнить с подмыванием грунта, т.е. подложка остается мокрой, а сверху сухой слой и все это дело плывет... если такое происходит - очень большой геморой это исправлять.
Выход такой: несколько первых слоев на старое покрытие наносить тонким слоем и не "мокрых" с хорошей просушкой, финишный слой уже после этого наносить нормальным, тогда процент проявления такого явления снижается.
Да, такое бывает, когда кладешь на старое лакокрасочное покрытие...
Из опыта, могу сказать, что это происходит, когда "мокро" кладешь первый слой, будь то грунт, или краска. Как мне кажется происходит следующее, растворитель, содержащийся в материале, попадает в микротрещины, которые неизбежно остаются после вышкуривания и при последующем нанесении, он как бы вздувается на поверхность, можно сравнить с подмыванием грунта, т.е. подложка остается мокрой, а сверху сухой слой и все это дело плывет... если такое происходит - очень большой геморой это исправлять.
Выход такой: несколько первых слоев на старое покрытие наносить тонким слоем и не "мокрых" с хорошей просушкой, финишный слой уже после этого наносить нормальным, тогда процент проявления такого явления снижается.
Подрыв называется, это значит старое ЛКП было совсем плохим, и лучше его снять
---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 10:17 ----------
kach,
ты не заметил просто что именно человек назвал хитростями
И не расхолаживай человека, пусть делает сам
Подрыв называется, это значит старое ЛКП было совсем плохим, и лучше его снять
---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 10:17 ----------
kach,
ты не заметил просто что именно человек назвал хитростями
И не расхолаживай человека, пусть делает сам
повторюсь,этим делом занимаюсь больше 10 лет!и конечно заметил,что он подрозумевал под "хитростью"...а так конечно,пусть парень попробует сам покрасить!если б это была одна деталь,можно пробывать,тем более если оборудование под это не покупать...а он хочет красить всю машину и купить для этого всё не обходимое.на оборудование он потратит не меньше 20 тр.если есть деньги,можно эксперементировать!
---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 12:51 ----------
Тут у нас новенький появился:
http://s019.radikal.ru/i636/1205/06/3e04fd6a51c7.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1205/84/f7fe24d7749b.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1205/b7/9c16fc6721f2.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1205/8a/8a43c513967e.jpg
Тоже рикошет по капоту и крыше, не сквозное...
з.ы. А за тех двух не переживайте, мы их разломали и по частям продали... Там эксперты глянули, где насквозь пролетели и салон и у одной торпеду с подухами под замену... Хозяивам уже всё равно, а нам было лень заниматься... Да и дорого... А с этой как поступим?
тут скорее всего надо разбирать крышу,рихтовать,шпатливать,грунтовать и красить!
intyashov
23.05.2012, 21:05
Итак, граждане эксперты,...
я купил
под грунт: HVLP H-881 Краскопульт Voylet 1,7мм, в.бачок 600мл
под краску: HVLP H-827 Краскопульт Voylet 1,4мм, в.бачок 600мл
Масловлагоотделитель Voylet
Компрессор не помню какой всасывание 420 литров, говорят на выходе на 25% меньше итого где-то 315 на выходе... бачек на 50литров. Белорусский
шланг 10 метров.
буду красить мобихелом красненьким акриловым, по грунту еще думаю...
тетки в магазине сказали что лак на акрил не надо...
всё правильно!на акрил лак не надо,акрил и есть лак,только с пигментом.начинай!ждём вопросов...
тут скорее всего надо разбирать крышу,рихтовать,шпатливать,грунтовать и красить!
Чёпачём?
intyashov
23.05.2012, 22:57
а что не так с акрилом?
Наверное проще, но результат хуже. Уж если заморачиваться, то трехслойным перламутром. Ну или солидом
intyashov
23.05.2012, 23:36
результат хуже почему?
акрил после высыхания полируют как лак?
Акрил тускнеет, ты будешь его полировать не единожды...
Ты бы зашел на http://autocolor.borda.ru/ просто почитать всякой всячины
Наверное проще, но результат хуже. Уж если заморачиваться, то трехслойным перламутром. Ну или солидом
вот ты загнул...чел в первые красит,а ты ему перл тюхаешь...
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 00:06 ----------
а что не так с акрилом?
акрил в твоём случае даже лучше!он всю "гадость"заливает!
intyashov
24.05.2012, 08:20
вот ты загнул...чел в первые красит,а ты ему перл тюхаешь...
акрил в твоём случае даже лучше!он всю "гадость"заливает!
спасибо, именно это я и хотел услышать.
краскопульты пойдут или гомно?
просто кроме этих в нашем отличном городе были по 400рублей кетай и от 9тысяч, что-то за 9 тясяч мне кажется краскопульт сам должен красить без участия человека... :D
Я бы в идеале акрил лаком вскрыл. Полировать намного лучше, но конечно по деньгам дороже получится...
спасибо, именно это я и хотел услышать.
краскопульты пойдут или гомно?
просто кроме этих в нашем отличном городе были по 400рублей кетай и от 9тысяч, что-то за 9 тясяч мне кажется краскопульт сам должен красить без участия человека... :D
пока пульвер новый,им нормально красить!конечно ты купил го...но,хороший пекаль стоит 15-20тр.
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 12:39 ----------
Я бы в идеале акрил лаком вскрыл. Полировать намного лучше, но конечно по деньгам дороже получится...
конечно так лучше,но это двойная работа...
intyashov
24.05.2012, 22:30
лакировать только свежую краску или можно через неделю-две-месяц?
сегодня опробовал эксцентриковую шлифку на капоте, обнаружил "годичные кольца", капот красили 5 раз, дошел в одном месте где были трещины до заводского грунта...
старую шпатлю всю счищать буду, а вот насчет убирания старого грунта - надо или нет до железа чистить?
и если да, то надо какой-то специальный грунт на железо ложить сначала?
планирую снять все что снимается, покрасить кузов, а потом уже по элементам по очереди, или лучше сразу всю машину???
Шпаклевка наверное не просто так положена была. Капот ровный?
Впринципе до железа счищают из-за опасности ржавчины. Но капот и передние крылья - легкозаменяемые детали, так что наверное смысла особого нету
На железо можно кислотный грунт, но только на голое железо
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 22:53 ----------
планирую снять все что снимается, покрасить кузов, а потом уже по элементам по очереди, или лучше сразу всю машину???
Так а что кроме спойлера снимается-то? и бамперов?
intyashov
24.05.2012, 23:32
крышка багажника, капот, двери крылья.
Если лакокрасочное покрытие (старое) в хорошем состоянии не обязательно снимать его все, достаточно заматовать или абразивом мелким шлифануть, если есть сколы или глубокие царапины можно, например, однокомпонентной шпатлевкой вывести и загрунтовать.
sermix.90
13.06.2012, 12:30
Подскажите где можно подобрать краску хорошо и по адекватной цене в Москве
Расскажи поподробнее, какую краску ты хочешь, код краски на стикере?
Из-за чего подбор?
южный порт,там много разных подборов.если по коду сольют,то цена одна.если подбирать с тестом ,цена другая.там мужик подбирает идеально,но у него 100 г стоит 500р
sermix.90
22.06.2012, 12:45
код краски NH-537M нужен балон. Я нашел ребят в тц москва они мне заправили балон вышло примерно 600 по коду.
ckaBapogka
30.06.2012, 08:15
вопрос по кузовщине:
Машина стояла зиму на улице и соответственно снег никто не счищал, на крыше появились провалы, как бы металл растянулся чтоли. как вернуть на место геометрию крыши ?
avtopsih
30.06.2012, 14:44
как вернуть на место геометрию крыши ?
спиной надави изнутри,хлопун и выскочит наружу
ckaBapogka
01.07.2012, 05:20
че то как то просто все )
avtopsih
01.07.2012, 11:21
ну ты проверь для начала прежде чем усложнять...
ckaBapogka
01.07.2012, 19:06
хорошо, посмотрю
intyashov
06.07.2012, 08:38
э-ге-гей!!!
я покрасил...
не без косяков, но я даволен... убираю "апельсин" с капота...
avtopsih
07.07.2012, 00:52
intyashov,
фоты?
intyashov
08.07.2012, 00:35
пажаалуйста...
http://www.avito.ru/items/joshkar-ola_avtomobili_s_probegom_honda_civic_iv_sedan_1989_85771607
avtopsih
08.07.2012, 00:53
intyashov,
не жалко?
Ты чего, покрасил и продаешь? ::)
intyashov
08.07.2012, 08:28
ну, жалко или нет - не знаю, во свяком случае - хороший автомобиль за хорошие деньги отдаю.
жена сказала, что если до конца лета не продасца - она будет с удовольствием ездить...
:D
а бампера надо было тоже покрасить...
а бампера надо было тоже покрасить...
+1 вид будет совсем другой ;)
intyashov
08.07.2012, 15:17
краски осталось грамм 100... а еще покупать на бампера не охота...
intyashov
09.07.2012, 08:09
со 100 граммами бампера облезут через неделю + насколько я понимаю нужен специальный грунт по пластику, и шпатлевка по пластику, да?
ну вобщем да
купи 100г любого праймера по пластику и все
http://s017.radikal.ru/i406/1207/81/831791631baet.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1207/81/831791631bae.jpg.html) http://i053.radikal.ru/1207/55/c73727376235t.jpg (http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1207/55/c73727376235.jpg.html) http://s43.radikal.ru/i100/1207/d9/ceb6e32c338dt.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1207/d9/ceb6e32c338d.jpg.html) http://i026.radikal.ru/1207/04/5e9607ea1b17t.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1207/04/5e9607ea1b17.jpg.html) http://s53.radikal.ru/i142/1207/f9/e82263bd45eat.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1207/f9/e82263bd45ea.jpg.html) http://s008.radikal.ru/i305/1207/bf/679518c8c4d8t.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i305/1207/bf/679518c8c4d8.jpg.html) http://i035.radikal.ru/1207/04/fb06bef2c455t.jpg (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1207/04/fb06bef2c455.jpg.html) http://s006.radikal.ru/i214/1207/d9/e31683859e83t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1207/d9/e31683859e83.jpg.html)
Делать или продавать??? даже и не знаю!
http://s017.radikal.ru/i406/1207/81/831791631baet.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1207/81/831791631bae.jpg.html) http://i053.radikal.ru/1207/55/c73727376235t.jpg (http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1207/55/c73727376235.jpg.html) http://s43.radikal.ru/i100/1207/d9/ceb6e32c338dt.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1207/d9/ceb6e32c338d.jpg.html) http://i026.radikal.ru/1207/04/5e9607ea1b17t.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1207/04/5e9607ea1b17.jpg.html) http://s53.radikal.ru/i142/1207/f9/e82263bd45eat.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1207/f9/e82263bd45ea.jpg.html) http://s008.radikal.ru/i305/1207/bf/679518c8c4d8t.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i305/1207/bf/679518c8c4d8.jpg.html) http://i035.radikal.ru/1207/04/fb06bef2c455t.jpg (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1207/04/fb06bef2c455.jpg.html) http://s006.radikal.ru/i214/1207/d9/e31683859e83t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1207/d9/e31683859e83.jpg.html)
Делать или продавать??? даже и не знаю!
если сам сможешь,то делай!а если нет,то думай...
intyashov
13.07.2012, 22:48
волгу 24-ю на заднем плане почем отдашь?
волгу 24-ю на заднем плане почем отдашь?
это дедова она не продаётся, а так у меня ещё одна была, но уже продали!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.