PDA

Просмотр полной версии : Повышенный расход. Как бороться?



Saper
02.03.2008, 20:00
Читал ветку, куда народ сбрасывает свои данные о расходе - вижу расход у всех сильно разный от рекордно низкого, до рекордно высокого. У меня лично, за 3 месяца эксплуатации реальный расход колеблется в районе 11-12 л/100. При этом сильного зажигалова я не устраиваю, но езда в основном по пробкам со средней скоростью 15-20 км/ч (на работу/с работы). Первоначально списывал этот расход на режим обкатки, типа повышенный расход должен быть. Но вот сейчас пробег в районе 4000 км, а ситуация не меняется. При этом у соседа моего, обладателя такого же Сивика, но возраст более года и пробег на 4-й десяток перевалил, выше 9 л/100 редко расход поднимается при приблизительно одинаковом со мной режиме эксплуатации. Официалы (ФК) на эту тему ничего дельного не сказали. Наш разговор свелся к тому, что расход - это величина мифическая и если хочешь реально померить, заливай бак, делай круг по МКАД и снова заливай - чек все тебе скажет. Так я сделал вчера и получил расход 6.5 л/100 при поездке в районе 100-120 км/ч на 5-6 передачах.

Вся предыстория - это собственно вода. Вопрос не в этом. У меня знакомый вычитал в фордовских форумах любопытный способ решения проблемы повышенного расхода. Тема такая, в автомобилях, которые соответствуют нормам Евро-4 по выхлопу есть в мозгах некая прога, которая контролирует впрыск, причем у нее имеется эффект запоминания начальных условий эксплуатации. Т.е. если забрав машину из салона, вы сразу ехали на пустой дороге в нормальном режиме - это поворачивает мозги в сторону нормального расхода, если же сразу попали в пробку - мозги в дальнейшем работают на повышенный расход. Как лечение данной проблемы предлагалось отключение аккумулятора на некоторое время, с последующей поездкой в нормальных условиях. Предполагается, что при таких действиях начальные данные сбросятся и мозги откалибруют себя в правильную сторону?

Очень хочу попробовать сам так и сделать, но боюсь, что с отключением аккумулятора сбросятся еще какие важные настройки. Кто что скажет по этому поводу?

Данные по расходу привожу по маршрутнику. Отклонение от реального судя по чекам на полных баках где-то 5-7%. Заправляюсь на BP, 95 простой.

zhend
02.03.2008, 20:08
Т.е. если забрав машину из салона, вы сразу ехали на пустой дороге в нормальном режиме - это поворачивает мозги в сторону нормального расхода, если же сразу попали в пробку - мозги в дальнейшем работают на повышенный расход. Как лечение данной проблемы предлагалось отключение аккумулятора на некоторое время, с последующей поездкой в нормальных условиях. Предполагается, что при таких действиях начальные данные сбросятся и мозги откалибруют себя в правильную сторону?



это сродни бреду.
по трассе вы получили вполне нормальный расход - автомобиль исправен.
значит, все в порядке.
ваш режим эксплуатации подозревает такой расход. прогревы, коротки поездки судя по всему, пробки.

автомобиль работает- не мешайте ему это делать

Rom
02.03.2008, 20:17
Евро-4 здесь не при делах. Функции "самообучения" заложены во всех мозгах, начиная с норм Р(сша)-83, но к "эффекту запоминания начальных условий эксплуатации" это отношения не имеет. Это, как и у роботизированной трансмиссии, скорее адаптация к стилю вождения. Калибровки неизменны - это аксиомы блока управления, а вот поправки к ним действительно сбросятся при отключении аккума. Попробуй, ничего страшного в этом нет.

Да, но чудес не жди. У тебя расход совершенно нормальный.

Saper
02.03.2008, 20:26
это сродни бреду.
по трассе вы получили вполне нормальный расход - автомобиль исправен.
значит, все в порядке.
ваш режим эксплуатации подозревает такой расход. прогревы, коротки поездки судя по всему, пробки.

автомобиль работает- не мешайте ему это делать


Короткие поездки - относительно. В районе часа везу машинку на работу на расстояние 18 км.
При этом коллека на Мегане при суперкоротких поездках (1,5 км до работы) имеет расход 8 л/100. Ну обидно же ж :)



Евро-4 здесь не при делах. Функции "самообучения" заложены во всех мозгах, начиная с норм Р(сша)-83, но к "эффекту запоминания начальных условий эксплуатации" это отношения не имеет. Это, как и у роботизированной трансмиссии, скорее адаптация к стилю вождения. Калибровки неизменны - это аксиомы блока управления, а вот поправки к ним действительно сбросятся при отключении аккума. Попробуй, ничего страшного в этом нет.

Да, но чудес не жди. У тебя расход совершенно нормальный.


Клево! Про чудеса последнюю строку в исходном сообщении не вижу, в цитировании - вижу)))
Попробую в следующие выходные обязательно, если не найдется никаких жестких аргументов "против". Я ведь почему ухватился за эту идею, у меня как раз та самая ситуация, что уехав от дилера, я попал в жесткую пробку на 3 часа стояния.

Rom
02.03.2008, 20:38
Понимаешь, нужно правильно считать расход, не закрывая глаза на очевидные и малоприятные вещи. Пример:
температура -5-10, завел, 5мин почистил снег, прогрел, проехал 10км (равномерно без пробок) на работу. Вечером назад по такой же схеме. В итоге:
1. Завод + прогрев - приблизительно 170-200мл
2. Путь 10км - приблизительно 700мл
3. Обратно завод +прогрев 170-200мл
4. Путь 10км - приблизительно 700мл
ИТОГО 20км - около 1,8л. Практически в идеальных условиях - 8,5 - 9л.
В реали и 15-20 при коротеньких поездках на холодном дрыгателе не предел.

Saper
02.03.2008, 20:53
Понимаешь, нужно правильно считать расход, не закрывая глаза на очевидные и малоприятные вещи. Пример:
температура -5-10, завел, 5мин почистил снег, прогрел, проехал 10км (равномерно без пробок) на работу. Вечером назад по такой же схеме. В итоге:
1. Завод + прогрев - приблизительно 170-200мл
2. Путь 10км - приблизительно 700мл
3. Обратно завод +прогрев 170-200мл
4. Путь 10км - приблизительно 700мл
ИТОГО 20км - около 1,8л. Практически в идеальных условиях - 8,5 - 9л.
В реали и 15-20 при коротеньких поездках на холодном дрыгателе не предел.



Да это-то все понятно. Только вот я намеренно делал замеры, но в условиях, когда я не могу померять точный расход, принял одно допущение: ошибка расходометра постоянна и увеличение показателя на дисплее соответствует пропорциональному увеличению реального расхода - и наоборот.
Так вот, исходя из этого (прошу поправить, если допущение я сделал неверное) делаю вывод, что в двигатель периодически вливается непонятно чем обусловленный излишек. Так выезжая со двора я всегда сбрасываю трип Б и после этого трогаюсь на работу. С короткого участка 200 м, после которого я выезжаю на улицу всегда разные показатели от 9 до 15 л/100. Далее, при замере на МКАД я периодически сбрасывал маршрутник, чтобы как-то поймать тенденции. И тут тоже при равномерной езде на 5 передаче 100-120 км/ч на дисплее держится 5.5 л/100, вдруг бац - и ни с чего после 1-2 км после сброса показатель вырастает до 6.5 и начинает медленно ползти к 6.2-6.3. Переключаю на этой скорости на экономичную 6 передачу - все тоже самое, но +0.5 л/100. В общем я не понял логики, как надо ездить, чтобы снизить расход. Стрелочный индикатор мгновенного расхода тут очень помог бы.

alf555
02.03.2008, 21:03
а просто ездить и получать удовольствие слабо? или это способ занять себя в пробках?:)

Rom
02.03.2008, 21:04
ниасилил...

Альф, у сервисменов был сегодня?

Saper
02.03.2008, 21:07
а просто ездить и получать удовольствие слабо? или это способ занять себя в пробках?:)


Так и делаю. Просто двузначные числа в расходе пугают меня :)

nalchikanec
02.03.2008, 22:38
Так надо было брать машинку поменьше и поэкономней ;)

Saper
02.03.2008, 22:48
Так надо было брать машинку поменьше и поэкономней ;)


Ок. Не так выразился. Не то, что бы пугают эти цифры. Когда у людей рядом при прочих равных 1.3-1.5 раза расход меньше, значит должно быть этому какое-то объяснение, которого у меня пока нет.
А вариантов в общем-то только два: либо так езжу, либо неисправность. А так мне странно и я не могу логически объяснить, что у соседа по пробкам 8.5, а по трассе меньше 6, а у меня 9.0 по свободному городу (эт когда на работе засиживаюсь), а по тем же пробкам 11-12.

Или скажите мне, что соседу несказанно повезло, так как у него почти ни у кого не бывает. Я поверю и успокоюсь =)

SashCo
03.03.2008, 00:39
Мне кажется твой сосед просто пи...т, зачем не знаю, может подразнить...
Верь не соседу, а мануалу и технич. данным.У тебя нормальный расход.

alf555
03.03.2008, 00:41
ниасилил...

Альф, у сервисменов был сегодня?

завтра с утра уже приготовился.:). фильмов на покет накидал чтобы сидеть ждать было не скучно.

almalex
03.03.2008, 01:01
При этом коллека на Мегане при суперкоротких поездках (1,5 км до работы) имеет расход 8 л/100. Ну обидно же ж :)

Ну на моём предыдущем мегане, дизельном, я в городе выше 6 никогда не подымался, это при баке в 60 литров.
Идеального авто никогда не будет, да и не нужно оно никому - инкубация.

Толстый
03.03.2008, 01:39
А что у тебя трип А показывает, навернека около 10!(у меня стоит десятка, как вкопанная, проехал 8000)

Jossi
03.03.2008, 01:48
качество топлива / окружающая ситуация / динамика поездки = расход.

Показания расходометра менялись на моей машине от 4,8 до 15,6 л. (крайние цифры из замеченных). Обманывает он тоже на разную величину... при большем расходе на большую, при меньшем - на меньшую (на компе всегда меньше реала).

Saper
03.03.2008, 01:56
А что у тебя трип А показывает, навернека около 10!(у меня стоит десятка, как вкопанная, проехал 8000)


Если это ко мне вопрос, то трип А у меня не полный пробег. Трип А я пользую "от бака до бака". На нем и вылезают искомые 11-12 (кстати вот, 11-12 - это по расходометру, реальный выше).

Saper
03.03.2008, 01:57
качество топлива / окружающая ситуация / динамика поездки = расход.

Показания расходометра менялись на моей машине от 4,8 до 15,6 л. (крайние цифры из замеченных). Обманывает он тоже на разную величину... при большем расходе на большую, при меньшем - на меньшую (на компе всегда меньше реала).


Если говорить о диапазонах, то я видел и 4.4, и 30 :) Но это как правило, когда пробег на отображаемом трипе не больше, чем 0.1-0.3, дальше все "устаканивается".

Jossi
03.03.2008, 02:05
4,8 когда на моём трипе горело 12 км. Поездка проходила в пустой машине по прямому ровному шоссе, со скоростью около 80 км/ч.

Dolphin
03.03.2008, 02:12
При этом коллека на Мегане при суперкоротких поездках (1,5 км до работы) имеет расход 8 л/100. Ну обидно же ж

Лучше иметь расход 6л, как у тебя на МКАДе вышло, а комп будет показывать 10л. Нежели у коллеги показывает 8л. а на самом деле 12л. :)

У меня средний расход 8.4 - 8.6 л. Но раз в неделю езжу за город. А в городском режиме с прогревами и пробками в районе 10 литров. 30км. до работы. Кароче все у тебя нормально..

Vishnik
03.03.2008, 02:58
От манеры езды очень сильно все зависит. На одной и той же машине у меня было 7 (зимой), а у друга ниже 10 не опускалось. И еще был случай, ехал с товарищем по трассе, я на 12 он на субаре легаси, он ехал строго за мной, и потом как мы добрались до пункта назначения он сказал что у него расход значительно снизился.

Vishnik
03.03.2008, 03:00
От манеры езды очень сильно все зависит. На одной и той же машине у меня было 7 (зимой), а у друга ниже 10 не опускалось. И еще был случай, ехал с товарищем по трассе, я на 12 он на субаре легаси, он ехал строго за мной, и потом как мы добрались до пункта назначения он сказал что у него расход значительно снизился.


Хочу еще добавить, что друган на машине прогревает до конца двигло, а я практически сразу еду.

Jossi
03.03.2008, 03:05
Хочу еще добавить, что друган на машине прогревает до конца двигло, а я практически сразу еду.


По холодам НЕ греть неразумно не столько по-поводу двигателя, сколько по-поводу коробки (если у Вас АКПП). Сам грею, но не больше того, пока обороты до 1000 не упадут. В любом случае, при минусе АКПП обязательно прогревать нужно (на стояночном, или рабочем тормозе на положении "D")

Vishnik
03.03.2008, 03:13
Хочу еще добавить, что друган на машине прогревает до конца двигло, а я практически сразу еду.


По холодам НЕ греть неразумно не столько по-поводу двигателя, сколько по-поводу коробки (если у Вас АКПП). Сам грею, но не больше того, пока обороты до 1000 не упадут. В любом случае, при минусе АКПП обязательно прогревать нужно (на стояночном, или рабочем тормозе на положении "D")


Я говорил о 12-шке жигулей :) Кстати, автор не раскрыл тему коробки. А в пробках манера езды кстати сказывается гораздо сильнее на расходе.

almalex
03.03.2008, 09:58
Проехал почти 2000 трип а показывает 9,0 примерно второй, который не сбрасывал ниразу, чуток поменьше.
ЗЫ я не шумахер.

Moonspell
03.03.2008, 10:43
Кстати, автор не раскрыл тему коробки.


+1 ;))

DARR
03.03.2008, 10:58
По-моему раскрыл.. ручка у него. Первое сообщение, первый абзац в конце..

Новый
03.03.2008, 11:03
Вопрос почти в тему.У кого-нибудь расход был больше 30 литров на малом пробеге?Просто в пятницу в пробку попал,решил посмотреть,обнулил трип В.
Проехал метров 100,сразу вылез расход 30,потом чуть упал до 26-28,после опять 30 и замер на этой отметке.Таким образом проехал 1.5 км за полтора часа.
После этого пробка закончилась,дальше ехал нормально еще 20 км,расход к концу поездки упал до 9.

DARR
03.03.2008, 11:05
Нет, 30ка - это предел самого расходомера

Новый
03.03.2008, 11:06
Нет, 30ка - это предел самого расходомера

Ипонцы не в курсе,что он может превышать?)))

Толстый
03.03.2008, 11:08
когда обнуляешь, цыфры в гору прут нормально, (обнули и стартани до 6000 об., так и получится)

DARR
03.03.2008, 11:09
Нет, 30ка - это предел самого расходомера

Ипонцы не в курсе,что он может превышать?)))

Видимо даже не догадываются ))

Jossi
03.03.2008, 11:11
Кстати, автор не раскрыл тему коробки.


+1 ;))


Да пожалуйста. Как правило, два варианта прогрева АКПП люди используют:

1. "Лентяи" ;) делают так:
Заводите машину, ставите на ручник, включаете "D", и идёте пока обметать машинку от снега, и т.д. (Естественно, при нормальном работающем стояночном тормозе)... минуты 2 хватит.

2. Профи рекомендуют делать так:
Заводите машину, левой ногой выжимаете тормоз, включаете по-очереди все позиции селектора и правой ногой прижимаете акселератор до 1,5-2 тыс.оборотов, секунд на 30-40 на каждой позиции селектора. Потом сбрасываете обороты, переключаете селектор и также со следующей позицией.

Кстати, после во-время этого прогрева мотор заодно прогреется для поезки.

Толстый
03.03.2008, 11:16
Похоже я лентяй

Saper
03.03.2008, 11:30
По-моему раскрыл.. ручка у него. Первое сообщение, первый абзац в конце..


Ага, раскрыл намеками =)
Все правильно ручко, на автомате нет 6-й передачи :)
Сегодня прям от дома в пробень встал по-взрослому. Видел 17, к концу поездки до 12 снизился расход :)

nick76
03.03.2008, 11:47
у меня до работы 2 км, ездил целую неделю только на работу с работы - в итоге 13-14 л расход, пять минут грею, три минуты еду, АТ. Поговорил с коллегами на Ниссане и Тойоте - у них такая же фигня. Так что предлагаю на эту тему не париться.

Moonspell
03.03.2008, 13:01
у меня до работы 2 км, ездил целую неделю только на работу с работы - в итоге 13-14 л расход, пять минут грею, три минуты еду, АТ. Поговорил с коллегами на Ниссане и Тойоте - у них такая же фигня. Так что предлагаю на эту тему не париться.


Эт че прикол? Пару километров я бы вообще пешком прошелся. )) Тока для здоровья полечнее. Если погода позволяет конечно! ;))

nick76
03.03.2008, 13:07
Почему прикол? Или вы думаете, что машина нужна только для езды на работу? :) Периодически езжу и в Москву, и по области, просто такая неделя получилась :)
Ну не оставлять же машину около дома? К тому же, представь, выходишь ты на улицу - а там ливень, и че - "возьму-ка я зонтик, пройдусь пешком, для здоровья полезнее"?

alf555
03.03.2008, 13:40
японцы в курсе, но ограничили 30-й чтобы не расстраивать сильно владельцев.:)

Sub-Zero
03.03.2008, 14:17
у меня до работы 2 км, ездил целую неделю только на работу с работы - в итоге 13-14 л расход, пять минут грею, три минуты еду, АТ. Поговорил с коллегами на Ниссане и Тойоте - у них такая же фигня. Так что предлагаю на эту тему не париться.


у меня MT - 11-12 литров в среденм получается по городу....иногда чуть выше.
Средний расход на текущий момент 10.9....пробег 3400км. Канешна многовато для механики....ну не умею я переключаться на 2.5-3 тыс оборотов......минимум 4

Толстый
03.03.2008, 16:47
на ЕХЕ надо поставить термометр и пробег и забыть про этот расход навсегда

StM
03.03.2008, 23:22
Блин! Ребята, а уменя Сивик уже почти 3 месяца, АКПП? но меньше 13 не кушает! А бывало и 15!!! Задал вопрос дилеру, они сказали, что это нормально, ведь зима!Но какая сейчас зима?!Ведь температура +!!! >:D Что Делать? Или это просто обкатка? Ведь проехал всего 3000. А расход 10 у меня показывает только при обнулении!

Изготовившийся скунс
04.03.2008, 00:17
Дык ты ж не в Урюпинске живешь. В пробочках-то приходится париться?Расход возрастает при:
1. Частых коротких поездках, когда долго предварительно греешь машину.
2. При езде в пробках.
3. При езде на повышенных оборотах и "рваной" манере вождения.
4. При работающем кондее.
5. Даже при езде с неверным давлением в шинах.
Забей, если подходит тебе хоть один из пунктов. Обкатка здесь ни при делах.
Скоро лето, выведу сваво рысака, и будет вылетать по 25 литров на сотню. Вот где ЖОППА.

Толстый
04.03.2008, 00:20
13 для сивы это много-моё глубокое убеждение, как не ездий (при условии движения)

Saper
11.03.2008, 13:40
13 для сивы это много-моё глубокое убеждение, как не ездий (при условии движения)

Полностью поддерживаю. А вот и предварительный отчет от меня по попытке выправить расход снятием клеммы аккума.

Итак, начальные условия.
Расход по пробкам на работу / с работы = 11-12 л/100 (уточнил на прошлой неделе - до 13).
Расход по городу в выходные дни по свободным дорогам = 9.5-11 л/100
Расход по шоссе = 6.5 - 7.5 л/100 в зависимости от скорости передвижения и агрессивности езды, больше 150 не разгонял, стремно на шипах по раздолбанному МКАДу.

Метод борьбы.
Снять клемму аккумулятора (обнулить начальные значения в мозгах), погонять машину в условиях, способствующих низкому расходу (по шоссе). Что и было сделано мной в воскресенье. Выехал на МКАД, припарковался у заправки, снал клемму, подождал минут 5, одел клемму, сбросил трип Б (кстати, после снятия клеммы пробег остается на трипах, а показатель расхода обнуляется), проехал круг почета по МКАД.

Наблюдения последующих дней.
Понедельник, свободный город. Расход 7.7 л/100
Вторник, пробка. Расход 9.5 л/100

Наблюдаю дальше. Все показания приведены по расходометру. Скорректирую ошибку на следующем баке. До сброса ошибка была стабильная в диапазоне 5-7% в "-" (т.е. расходометр показывает расход меньше реального).

Чудес как и раньше не жду, но значения по расходу реально ниже, чем раньше.
Отчеты о дальнейших наблюдениях буду скидывать.
Корректировку расхода по баку приведу, когда в следующий раз заправлюсь.

Sub-Zero
11.03.2008, 14:02
13 для сивы это много-моё глубокое убеждение, как не ездий (при условии движения)

Полностью поддерживаю. А вот и предварительный отчет от меня по попытке выправить расход снятием клеммы аккума.

Итак, начальные условия.
Расход по пробкам на работу / с работы = 11-12 л/100 (уточнил на прошлой неделе - до 13).
Расход по городу в выходные дни по свободным дорогам = 9.5-11 л/100
Расход по шоссе = 6.5 - 7.5 л/100 в зависимости от скорости передвижения и агрессивности езды, больше 150 не разгонял, стремно на шипах по раздолбанному МКАДу.

Метод борьбы.
Снять клемму аккумулятора (обнулить начальные значения в мозгах), погонять машину в условиях, способствующих низкому расходу (по шоссе). Что и было сделано мной в воскресенье. Выехал на МКАД, припарковался у заправки, снал клемму, подождал минут 5, одел клемму, сбросил трип Б (кстати, после снятия клеммы пробег остается на трипах, а показатель расхода обнуляется), проехал круг почета по МКАД.

Наблюдения последующих дней.
Понедельник, свободный город. Расход 7.7 л/100
Вторник, пробка. Расход 9.5 л/100

Наблюдаю дальше. Все показания приведены по расходометру. Скорректирую ошибку на следующем баке. До сброса ошибка была стабильная в диапазоне 5-7% в "-" (т.е. расходометр показывает расход меньше реального).

Чудес как и раньше не жду, но значения по расходу реально ниже, чем раньше.
Отчеты о дальнейших наблюдениях буду скидывать.
Корректировку расхода по баку приведу, когда в следующий раз заправлюсь.


может быть ты просто внушил себе, что расход должен быть меньше и поехал в более экономичном режиме, чем раньше.?
Просто слабо верится, что снятием клемм можно изменить что-то.....ИМХО

Prokuror
11.03.2008, 14:06
Сделал такой вывод - расход зависит от АЗС, основано на личном опыте. Стараюсь зправляться на одной заправке, расход в среднем 9-10. Недавно пришлось заправится на другой - расход вырос до 11-12, причем я специально даже медленней ехал и счетчик обнулял - по фигу. Вывод: попробуй заправиться в другом месте, т.к. в России, к сожалению, бодяжат везде, просто где-то меньше))))

Rom
11.03.2008, 14:07
проехал круг почета по МКАД

А после этого обнулил трипы?

Miloshevitch
11.03.2008, 14:10
Вот народ каким самовнушением и самозаморочками занимается :)
Для снижения расхода, надо поплавнее разгоняться и тормозить, ну и вообще больше ехать, меньше стоять.
Буквально вчера заправился и сразу поехал (дело было поздно вечером). Расход был меньше 6 литров по городу, но стоило остановиться на перекрестке, расход полез вверх. Это все с автоматом.
Для проверки расхода надо сбросить счетчик на ходу и при свободной дороге он должен быть меньше 6 литров даже на автомате, если так что надо дальше тренироваться правильно давить гашетку :)

Prokuror
11.03.2008, 14:32
Господа, все таки настаиваю, что бензин (его качество) тож немаловажный фактор.

Новый
11.03.2008, 14:34
Господа, все таки настаиваю, что бензин (его качество) тож немаловажный фактор.

Само собой,кто ж спорит.Как и степень накачанности колес.

Prokuror
11.03.2008, 14:36
про колеса +1

Saper
11.03.2008, 15:30
может быть ты просто внушил себе, что расход должен быть меньше и поехал в более экономичном режиме, чем раньше.?
Просто слабо верится, что снятием клемм можно изменить что-то.....ИМХО

Я не умею ездить в настолько экономичном режиме. Один раз пробовал заниматься подобным он$#измом, получилось 10.2 или 10.3 - не помню точно, сколько, но больше 10 - факт. Сегодня ехал как обычно, не задумываясь над экономией и наслаждаясь ездой, насколько это можно сделать в пробке.



Сделал такой вывод - расход зависит от АЗС, основано на личном опыте. Стараюсь зправляться на одной заправке, расход в среднем 9-10. Недавно пришлось заправится на другой - расход вырос до 11-12, причем я специально даже медленней ехал и счетчик обнулял - по фигу. Вывод: попробуй заправиться в другом месте, т.к. в России, к сожалению, бодяжат везде, просто где-то меньше))))


Заправляюсь на одном и том же BP, там, где Щелчок и Сиреневый бульвар расходятся, возле высотки. Пробовал заправляться на Лукойле и Русьнефти. Разницы не ощутил по расходу. Думаю, на всех трех нормальный бензин. На BP - по-дороже, но удобней лично мне, бак можно карточкой оплачивать, а на двух других только предзаказанные литры.



проехал круг почета по МКАД

А после этого обнулил трипы?


Трип А не обнулял, и не посмотрел пока, чесгря :)
Б обнулил. По нему и говорю. Поправку по А на баке буду делать.

Cosmet
11.03.2008, 15:41
Я не умею ездить в настолько экономичном режиме.



так какие могут быть претензии к компьютеру? может чё в консерватории поправить? :)

Saper
11.03.2008, 16:15
Я не умею ездить в настолько экономичном режиме.



так какие могут быть претензии к компьютеру? может чё в консерватории поправить? :)


Так а кто компьютеру предъявляет претензии? =)

Cosmet
11.03.2008, 16:23
тот, кто недоволен его показателями. То есть ты сам :)
лишнее доказательство первоочередной зависимости расхода от манеры/условий езды, ничего удивительного.

Saper
11.03.2008, 16:35
тот, кто недоволен его показателями. То есть ты сам :)
лишнее доказательство первоочередной зависимости расхода от манеры/условий езды, ничего удивительного.


По-моему кто-то прочитал очень по-диагонали :)

Cosmet
11.03.2008, 17:05
да помню я твоё желание прочистить мозги машинке снятием клеммы, и пару слов уже говорил в другой теме про это - любопытно, но маловероятен положительный исход. Главное - и вреда ты этим не причинишь, так что эксперимент безопасный, сейчас ты его начал и хорошо, но довольно много перескакиваний в изложении, тут ты и сам мне кажется путаться начинаешь, не то что зрители. Надо методику создать и попользоваться с месяц, после чего цифры свести воедино, а то прокатился круг по МКАДу, потом в какой-то пробке - и уже тут с отчётом. Дерзай!

Saper
11.03.2008, 17:12
да помню я твоё желание прочистить мозги машинке снятием клеммы, и пару слов уже говорил в другой теме про это - любопытно, но маловероятен положительный исход. Главное - и вреда ты этим не причинишь, так что эксперимент безопасный, сейчас ты его начал и хорошо, но довольно много перескакиваний в изложении, тут ты и сам мне кажется путаться начинаешь, не то что зрители. Надо методику создать и попользоваться с месяц, после чего цифры свести воедино, а то прокатился круг по МКАДу, потом в какой-то пробке - и уже тут с отчётом. Дерзай!


Сам не путаюсь пока, но изложение, согласен, путано несколько. Как будет больше инфы, подумаю как ее структурировать и наглядней изложить.

NeoStyle
11.03.2008, 19:29
Машина прошла 7600 км, расход не более 9 литров в смешаном цикле...

Совет - не забивайте голову этими мелочами, литр туда, литр сюда, какая разница, 23 рубля в этой жизни погоды не сделают... ;D

almalex
13.03.2008, 14:59
Машина прошла 7600 км, расход не более 9 литров в смешаном цикле...

Совет - не забивайте голову этими мелочами, литр туда, литр сюда, какая разница, 23 рубля в этой жизни погоды не сделают... ;D

+1 ток расход 2500