Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ на 4 gen
Кто менял ремень ГРМ, подскажите пожалуйста передний сальник коленвала меняется или нет?
Если да, то кто может подсказать его номерок на D13B1.
Спасибо.
Hondolom
09.04.2012, 12:17
если не сопливит, то менять не надо
это понятно.
а номер-то у него какой??
ибо на схеме не указан... позиция между 12 и 8...
http://s001.radikal.ru/i196/1204/92/82ff62511ac0.gif
Hondolom
09.04.2012, 13:44
смотри в разделе маслянный насос
смотри в разделе маслянный насос
точно там...
нашел.
черт возьми! ну почему на евроцивики каталог настолько запутан и неудобен по сравнению с яп-вариантами?....
по хорошему если меняешь ремень,то менять надо все сальники, помпу и ролик независимо от их состояния, чтобы потом туда не суваться ближайшие 35000-40000км!
по хорошему если меняешь ремень,то менять надо все сальники, помпу и ролик независимо от их состояния, чтобы потом туда не суваться ближайшие 35000-40000км!
Вообще-то я об этом знаю, но все равно спасибо.
в старых регламентах хонды указано, что сальники и помпа меняются "по состоянию"...)))
сегодня возник у меня вопрос и легкое подозрение...
то ли я уже в конец ослеп, то ли я чегой-то по темноте в гараже не увидел...
а где метка ВМТ на шкиве коленвала-то???
и с каких пор там болт дюймовый??
Hondolom
26.04.2012, 05:30
на шкиве риски есть, правда их плохо видно было. я когда снимал шкив, хорошенько прочистил рисочки натфилем, и белой краской их прокрасил. когда краска просохла, мелкой наждачкой стёр лишнюю краску по краям, таким образом краска осталась только в глубине рисок. теперь у меня их хорошо видно.
---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 в 08:34 ----------
там 4 риски. последняя по вращению - это вмт.
у меня на ферике их тоже 4)))).
а на этом квадрате я их смотрел-смотрел, да так и не увидел.
хрен с ним - откручу как есть, а там уже найду где какая метка))
но откуда там болт дюймовый мог взяться???
Hondolom
26.04.2012, 22:03
у меня болт под головку на 17. не знаю от чего у тебя. может от ровера?
на ЕК на 19.
этот вчера померил - 18.3 или 17.8 вроде как получилось (забыл ужо).
завтра дюймовую попримеряю...
Болт оказался на 17, но только под 12-гранную головку.
Риску я нашел только после того, как минут 15 мыл и рассматривал шкив)).
Кто разбирал до вмешательства ара-сервисов, болты крышек обычные М6 или спец-болты с увеличенным диаметром тела болта у головки? Т.е. там, где болт в крышке находится.
Также после разборки выяснилось, что на данный момент нужны верхняя задняя и нижняя крышки ГРМ.
Ни у кого не завалялось??
Крышки тебе не нужны если у тебя их нет. Выставляеш риску на нижнюю шестерёнке на стрелочку на масло насосе, верхнюю шестерю ставиш меткой UP вверх, а боковыми рисками по плоскости головы. устанавливаеш ремень, прокручиваеш ключём коленвал по ходу вращения мотора на 3 зуба, затягиваеш натяжной ролик. Проверяеш метки, полюбому не совпадут)) тогда на зуб перекидываеш, натягиваеш ремень прокручивая на 3 зуба, затягиваеш, проверяеш, и метки совпали) както так...
ЭЭЭЭЭЭ....
Да это я все зинаю)))))
Крышки вытраханные просто.
Вчера часа полтора наверное весь узел отмывал, ибо из-за разбитых крышек пыли-песка с маслом там было отчень не слабо...
А мыть так каждый раз желания не имею
И по поводу затяжки ролика...
Как-то жестковато описано.....
Ролик же затягивается в 5-6 полных оборотов... Потом проверяются метки и закрывается верхняя крышка...
Так написано в мануале, прокрутить на 3 зуба, ну можно и 5-6 полных оборота сделать хуже не будет, но после ещё на 3 зуба и будет самое то...
в принципе не суть)). как это делать я знаю.
Проблема в том, что крышки раздолбаны, поэтому хочу целые.
А еще вопрос, какие там должны быть болты: обычные М6 или спецболты с увеличенным диаметром тела болта?
---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 01:53 ----------
эта машина меня скоро доконает...
кто-нибудь опускал на 4-м и 5-м поколении двигатели вниз?
ибо вверх вытаскивать сейчас нечем, да и желания большого не испытываю...
я вверх вытаскивал вместе с коробкой, а вниз насколько я понял надо балку спереди снимать...
вверх он у всех вытаскивается.
но я вынимать полностью пока и не хочу.
Болт надо один высверлить, потому и думаю его просто вниз на пол уронить. Доступа должно будет хватить.
Передний подрамник снимать придется, я правильно понял?
Demobilizator
18.05.2012, 06:58
кот123, номер можешь глянуть по каталогу посмотрев его в разделе "масляной насос"..
она же в насос входит по сути. цена вопроса за новый сальник оригинал - рублей 90 вроде.
проблема выросла за пределы сальника))))
но все равно спасибо).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.