PDA

Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ на 4 gen



kot321
09.04.2012, 09:38
Кто менял ремень ГРМ, подскажите пожалуйста передний сальник коленвала меняется или нет?

Если да, то кто может подсказать его номерок на D13B1.

Спасибо.

Hondolom
09.04.2012, 12:17
если не сопливит, то менять не надо

kot321
09.04.2012, 12:50
это понятно.

а номер-то у него какой??

ибо на схеме не указан... позиция между 12 и 8...

http://s001.radikal.ru/i196/1204/92/82ff62511ac0.gif

Hondolom
09.04.2012, 13:44
смотри в разделе маслянный насос

kot321
09.04.2012, 15:29
смотри в разделе маслянный насос

точно там...

нашел.

черт возьми! ну почему на евроцивики каталог настолько запутан и неудобен по сравнению с яп-вариантами?....

AKKI
09.04.2012, 15:36
по хорошему если меняешь ремень,то менять надо все сальники, помпу и ролик независимо от их состояния, чтобы потом туда не суваться ближайшие 35000-40000км!

kot321
09.04.2012, 17:41
по хорошему если меняешь ремень,то менять надо все сальники, помпу и ролик независимо от их состояния, чтобы потом туда не суваться ближайшие 35000-40000км!


Вообще-то я об этом знаю, но все равно спасибо.

в старых регламентах хонды указано, что сальники и помпа меняются "по состоянию"...)))

kot321
25.04.2012, 22:41
сегодня возник у меня вопрос и легкое подозрение...
то ли я уже в конец ослеп, то ли я чегой-то по темноте в гараже не увидел...

а где метка ВМТ на шкиве коленвала-то???

и с каких пор там болт дюймовый??

Hondolom
26.04.2012, 05:30
на шкиве риски есть, правда их плохо видно было. я когда снимал шкив, хорошенько прочистил рисочки натфилем, и белой краской их прокрасил. когда краска просохла, мелкой наждачкой стёр лишнюю краску по краям, таким образом краска осталась только в глубине рисок. теперь у меня их хорошо видно.

---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 в 08:34 ----------

там 4 риски. последняя по вращению - это вмт.

kot321
26.04.2012, 09:51
у меня на ферике их тоже 4)))).
а на этом квадрате я их смотрел-смотрел, да так и не увидел.

хрен с ним - откручу как есть, а там уже найду где какая метка))

но откуда там болт дюймовый мог взяться???

Hondolom
26.04.2012, 22:03
у меня болт под головку на 17. не знаю от чего у тебя. может от ровера?

kot321
26.04.2012, 23:58
на ЕК на 19.
этот вчера померил - 18.3 или 17.8 вроде как получилось (забыл ужо).
завтра дюймовую попримеряю...

kot321
12.05.2012, 13:21
Болт оказался на 17, но только под 12-гранную головку.

Риску я нашел только после того, как минут 15 мыл и рассматривал шкив)).

Кто разбирал до вмешательства ара-сервисов, болты крышек обычные М6 или спец-болты с увеличенным диаметром тела болта у головки? Т.е. там, где болт в крышке находится.

Также после разборки выяснилось, что на данный момент нужны верхняя задняя и нижняя крышки ГРМ.

Ни у кого не завалялось??

Balshoi
13.05.2012, 16:45
Крышки тебе не нужны если у тебя их нет. Выставляеш риску на нижнюю шестерёнке на стрелочку на масло насосе, верхнюю шестерю ставиш меткой UP вверх, а боковыми рисками по плоскости головы. устанавливаеш ремень, прокручиваеш ключём коленвал по ходу вращения мотора на 3 зуба, затягиваеш натяжной ролик. Проверяеш метки, полюбому не совпадут)) тогда на зуб перекидываеш, натягиваеш ремень прокручивая на 3 зуба, затягиваеш, проверяеш, и метки совпали) както так...

kot321
13.05.2012, 20:22
ЭЭЭЭЭЭ....

Да это я все зинаю)))))

Крышки вытраханные просто.

Вчера часа полтора наверное весь узел отмывал, ибо из-за разбитых крышек пыли-песка с маслом там было отчень не слабо...

А мыть так каждый раз желания не имею

И по поводу затяжки ролика...
Как-то жестковато описано.....
Ролик же затягивается в 5-6 полных оборотов... Потом проверяются метки и закрывается верхняя крышка...

Balshoi
13.05.2012, 22:34
Так написано в мануале, прокрутить на 3 зуба, ну можно и 5-6 полных оборота сделать хуже не будет, но после ещё на 3 зуба и будет самое то...

kot321
14.05.2012, 00:22
в принципе не суть)). как это делать я знаю.

Проблема в том, что крышки раздолбаны, поэтому хочу целые.

А еще вопрос, какие там должны быть болты: обычные М6 или спецболты с увеличенным диаметром тела болта?

---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 01:53 ----------

эта машина меня скоро доконает...

кто-нибудь опускал на 4-м и 5-м поколении двигатели вниз?

ибо вверх вытаскивать сейчас нечем, да и желания большого не испытываю...

Balshoi
17.05.2012, 10:46
я вверх вытаскивал вместе с коробкой, а вниз насколько я понял надо балку спереди снимать...

kot321
17.05.2012, 11:59
вверх он у всех вытаскивается.

но я вынимать полностью пока и не хочу.

Болт надо один высверлить, потому и думаю его просто вниз на пол уронить. Доступа должно будет хватить.

Передний подрамник снимать придется, я правильно понял?

Demobilizator
18.05.2012, 06:58
кот123, номер можешь глянуть по каталогу посмотрев его в разделе "масляной насос"..
она же в насос входит по сути. цена вопроса за новый сальник оригинал - рублей 90 вроде.

kot321
18.05.2012, 10:36
проблема выросла за пределы сальника))))

но все равно спасибо).