Вход

Просмотр полной версии : корректор фар



serega.z
02.03.2008, 22:23
Купил цивика 2002 года.Стал проверять корректор фар и мне кажется,что он одну фару поднимает,а вторую опускает.Такое возможно?Возможно ли это вылечить.

Gosha
10.03.2008, 03:12
Может просто фара неродная без корректора? Или заклинило, можно чуть крутилку подергать. А предохранители смотрел?

serega.z
11.03.2008, 12:12
Фары работают, но именно так,как я описывaл . Правая поднимается в верх , а левая опускается вниз, я так понимаю, что фары от разных моделей. Моторчики работают и предохранители в норме. Нет ли у кого электросхемы подключения фар?

SacreD
11.03.2008, 16:32
serega.z, попробуй сменить полярность на моторчике, должен крутиться в противоположную сторону, скорее всего в нем и проблема.

serega.z
12.03.2008, 10:51
Там три провода, подскажите какие поменять местами.

SacreD
12.03.2008, 20:05
три провода идут к моторчику, или это Вы про управление?

rfan
12.03.2008, 23:19
Лучше открыть мануал и посмотреть какой провод за что отвечает, видимо фара меняная или перебиралась и при установке напутали полярность.

serega.z
12.03.2008, 23:23
Три провода идут к фаре . А где нужно менять полярность и как это делать.

johnymaster
13.03.2008, 00:15
это три провода на лампочку освещения (ближний/дальний), там еще другие идут к такой черной коробочке на фаре чуть ниже!!!

serega.z
13.03.2008, 00:24
Извините три провода идут к фишке моторчика. Какие менять местами и где можно глянуть мануал?

johnymaster
13.03.2008, 01:31
блин, завтра спецом у себя посмотрю какие цвета, если у тя цветные, делай как на корректоре который нормально работает, а так надо менять плюс с минусом местами!

pokeemon
13.03.2008, 02:37
охххх ну неужели нельзя полистать мануал, ну ведь все же есть, вот схема, в правой части как раз электро корректор

http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/Wd-9a25.gif

из схемы видно, что на неадекватно работающем корректоре на фишке любым способом (сумеешь вынуть контакт из фишки молодец!!! не сумеешь тупо перережь и срасти, ну и для очищения души разрезы в термокембрик) поменять местами желто-зеленый с черно-синим провода, черный не трогай.....

хотя кстати проверь массу... может как раз черный провод на массе окислился, вот и идет ток как попало (жаль схемы самого актуатора нет), я думаю надо с этого начать и потом к хирургическим методам прибегать

serega.z
13.03.2008, 22:10
Большое спасибо, на выходных буду делать фару, что получилось, потом напишу.

magol
14.03.2008, 02:54
А реально ли самому поставить корректор фар? И что нужно для этого, ща вот думаю купить фары с корректором, наверно блок нужен еще?

pokeemon
14.03.2008, 03:00
толька рычажок в салон

magol
14.03.2008, 12:42
толька рычажок в салон

Т.е. проводка под корректор должна быть выведена? У меня вообще нет корректора, а где обычно стоит рычажок корректора? Я так понимаю корректор состоит из самих корректоров в фарах+проводка+блок(хотя мож его нет) и рычажок?

pokeemon
14.03.2008, 14:19
корректор состоят из актуаторов+проводка+салонный тумблер (рычажок) накаких блоков управления нет.

проводка.. у тебя праворукий чтоли?? незнаю как у 7х у 6х праворуких проводки нет.

где рычажок на 7х тоже не знаю.. посмотри мануал... там должно быть показано

magol
14.03.2008, 15:06
Нашел я этот рычажок http://www.hondaworld.ru/detail_number.htm?number=35820S5AG01ZA да у меня правый руль. Мож где дешевле есть этот рычажок? Еще интересует если нет проводки как подключать? вот еще в мануал http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm

SacreD
14.03.2008, 17:32
Вопрос непосредственно к pokeemon.
Вы уже выкладывали схему проводки на первой странице. В выключателе стоит делитель из 5 резисторов, верхний по схеме - 2100/2260 Ом. Сигнал с него ведь и идет при положении "0"? Это как я понял, самое "верхнее" положение луча фар. можно ли этот сигнал слегка завысить, заменив резистор, скажем, на 1кОм? Моторчик регулятора фар не упрется во что-нибудь? Надо просто завысить немного лучи от фар, выше "нулевого" положения.

к magol: можно сделать плавный регулятор уровня фар, на потенциометре. Цена вопроса со всей проводкой - 100руб. макс. Но надо знать хотябы основы электроники, уметь выводы распаять и тп.. Можно также обычный поворотный выключатель на 4 положения использовать - номиналы всех 5 резисторов на схеме даны. Выйдет не дороже первого варианта. 1590руб - это за оригинал, а за него, как известно, надо хорошо переплачивать. Я привык делать все сам. Обходится в 3-10 раз дешевле.
http://www.ii4.ru/thumbs/778869Wd-9a25.gif (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=778869Wd-9a25.gif)

magol
14.03.2008, 18:10
SacreD
паять могу, с электроникой вроде чет знаю. Схему можешь выложить, и что нужно будет купить чтоб все собрать? А оригинальный регулятор за 1100 нашел.

SacreD
14.03.2008, 19:02
magol, а схемку я выложил уже в предыдущем посте.. еще немножко выделю главную часть (рис.1). Это для поворотного выключателя (Rotary switch) на 4 положения. Номиналы резисторов сверху вниз: 2100, 562, 294, 1020 и 732 Ом соответственно. Что в скобках - не знаю, для какой-то другой комплектации наверное, но номиналы означают одно - различный уровень луча фар относительно дороги. Если с электроникой знаком, это хорошо.

Второй вариант (схема #2) - исполнение с плавной регулировкой, на потенциометре. Следует оставить верхний и нижний по первой схеме резисторы (2100 и 732 Ом), вместо других трех - потенциометр на 1,8-2,2КОм. Лучше - 1.8КОм. Ну и все, собственно...
Теперь практический совет - лучше, думаю сделать надо на переключателе, ибо с потенциометром возни много (задел - ручка сдвинула, снова подстраивай...). Разброс в номиналах процентов 5 допустим, тоесть для общепризнанных еврономиналов - это 2.2 КОм, 560 Ом, 300 Ом, 1 КОм и 680 Ом, также, сверху вниз. На резисторы уйдет 1-2рубля, на переключатель 20-50 (в зависимости от исполнения, с подсветков/без и тп), ну и 10 метров проводов ~30руб. в сумме даже в 50руб уложиться можно)) А то тут собрался оригинал покупать чуть ли не за 50 баксов... :-X
На первой схеме: верхний левый провод - плюс батареи (повесить на ключ зажигания или "габаритки"), правый - выход, нижний - минус.
http://www.ii4.ru/thumbs/55375Wd-9a25.gif (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=55375Wd-9a25.gif)
http://www.ii4.ru/thumbs/4433671.GIF (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=4433671.GIF)[url=http://www.ii4.ru/viewer.php?id=7081611.GIF]

pokeemon
14.03.2008, 19:23
Вопрос непосредственно к pokeemon.
Вы уже выкладывали схему проводки на первой странице. В выключателе стоит делитель из 5 резисторов, верхний по схеме - 2100/2260 Ом. Сигнал с него ведь и идет при положении "0"? Это как я понял, самое "верхнее" положение луча фар. можно ли этот сигнал слегка завысить, заменив резистор, скажем, на 1кОм? Моторчик регулятора фар не упрется во что-нибудь? Надо просто завысить немного лучи от фар, выше "нулевого" положения.



вот вечно ты простых путей не ищешь))))

ставишь корректор в 0 и отверткой регулируешь высоту по вертикали))))) на фаре естьтакая регулировка))) это будет в 150 раз поще чем номинал резистора менять, к тому же насколько я понял моторчик работает по разнице потенциалов.. меняя сопротивление в переключателе, мы создаем падение или повышение напруги на эл моторе корректора, он начинает работать...

с другой стороны в корректоре установлен потенциометр.. с приводом от оси мотора... когда сопротивление этого потенциометра становится равно сопротивлению регулятора (ну + падение на контактах конечно и прочая) разница потенциалов пропадает - мотор не двигается

к чему я это... к тому что хар-ки встроенного потенциометра мы не знаем, и вполне возможно что 1 кОм он не сможет отработать...

да и повторюсь не нужно это)))) там мех регулировка есть

SacreD
14.03.2008, 19:38
ну ладно, спасибо на этом :) Хочу через пару месяцев просто "с головой" взяться абсольтно за все, в т.ч. увеличить яркость свечения фар ;) подсветку салона, приборки, багажника и тп... но это будет не скоро)) пока травлю всевозможные платы для тюнинга салона, перехожу на светодиоды)

magol
14.03.2008, 22:38
SacreD
Последний вопрос, резисторы на сколько ватт примерно?

SacreD
15.03.2008, 01:05
magol, 0.125 - 0.25Вт, можно даже советские млт-0.25. Можна и больше, но смысла нету.

serega.z.
24.06.2009, 23:45
замена проводов местами ни чего не дала .

RockClimber
25.06.2009, 00:26
Нечаянно наткнулся на эту тему...

Не удивительно, что замена проводов ничего не дала... лишь бы она не навредила.
Могу предположить из скудной схемы, что там сделана простейшая следящая система - делитель на постоянных резисторах и переменный около моторчика образуют мост... когда делитель "не совпадают" - мост не сбалансирован, появляется какое-то напряжение ошибки, которое усиливается и подаётся на двигатель в противофазе. То есть если бы полярность на двигателе была бы перепутана, то энта система никогда бы не пришла в равновесие, в итоге двигатель крутился бы до посинения....
Ну и получается, что нужно перевернуть не провода (чтобы не лезть в цепь обратной связи этой системы), а всю коробочку, на 180 градусов )))))))))))))) Это возможно ?? Глупо как-то.
Вы уверенны, что фары двигаются в разные стороны, или та фара что крутит неправильно двигается именно по этим фиксированным положениям ??

---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------

Проверьте, если неправильная фара при переключении переключателя занимает ровно 4 разных положения (не важно, что непрвильные, главное - отличимые друг от друга), то электронная система полностью исправна,передёргивание проводов ничего не даст. Может привод и взаправду обладает како-то симметрией в конструктиве и его можно установить наоборот ?

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------

на моей машинке такая система тже предусмотрена... к сожалению предыдущий владелец разбил родные фарки, поставил неоригинал ((

Tolys
18.07.2009, 20:58
всем привет:)
На левой фаре не работает электрический корректор...хотя правая исправна !
В чем может быть дело??
что за механизм там внутри кроме моторчика???можно ли добраться до него сняв фару?

storm1976
07.10.2010, 00:22
Сняв фару добраться можно. Для этого нужно крутить хостовик корректора, чтобы выдвинуть шток до максимума, дальше увидишь. Кстати, собрал с нуля всю систему, цена вопроса 4200 за б.у фары с корректорами, 500 р кнопка-регулятор, ну и по-мелочи, провода, разъемы не родные. Все очень просто. Внутри корректоров, кстати, стоит микросхема , которая тупо реверс меняет и переменный резистор с поднимающимся-опускающимся штоком, обвязка, да и все.

tolik_pod
20.10.2010, 15:48
Сняв фару добраться можно. Для этого нужно крутить хостовик корректора, чтобы выдвинуть шток до максимума, дальше увидишь. Кстати, собрал с нуля всю систему, цена вопроса 4200 за б.у фары с корректорами, 500 р кнопка-регулятор, ну и по-мелочи, провода, разъемы не родные. Все очень просто. Внутри корректоров, кстати, стоит микросхема , которая тупо реверс меняет и переменный резистор с поднимающимся-опускающимся штоком, обвязка, да и все.

Ну, раз уж все с нуля собирал, то тут же вопрос.
ситуация: пытался достать корректор - повернул примерно на 45 град. немного вытащил, но дальше он не шел ни в какую (не вытаскивался) и назад ставновиться отказался. Как поставил на место в первоначальное положение: крутил зеленый пластмассовый винт на корректоре по часовой стрелке (долго крутил, но не до упора, не знаю есть ли он вообще) и тогда только корректор влез на место.
Теперь: крутить - крутит (в смысле мотор нормально работает), но отражатель не опускает/поднимает и щелкает (может соскакивает?)
Вопрос: надо закручивать шток обратно? (то есть вручную зеленый винт против ч.с.)?
:)

storm1976
20.10.2010, 16:25
http://euroauto.ru/merge_image/merge_image.php?src=p1037_264086_01.jpg&tp=1037 - такой корректор? если да, то устройство примерно следующее - там как бы два штока, один внутри другого. тот, который внутри - с шариком, его длина регулируется моторчиком. у того, который наружний, большего диаметра, длина регулируется тем винтом, который ты крутил, и двигаются они тогда вместе. ты его скорее всего выкрутил до упора, вот он и не регулирует ничего

---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:05 ----------

кстати, может пригодится кому, на 7 цивик моторчик подходит от 8 2006 года - один из них у меня и стоит

tolik_pod
20.10.2010, 16:28
Корректор ооочень похож на мой, почти 1 в 1, единственное отличие - выступ с шестеренкой и винтом по оси вращение надо развернуть на 180 град. то есть винт регулировочный будет с той же стороны, что и разъем

http://img829.imageshack.us/img829/8899/adjusterimage.jpg (http://img829.imageshack.us/i/adjusterimage.jpg/) Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

единственно, что как я увидел, винт и шестеренка крутяться вместе и в моем, и в этом.


В общем я так понял, если я там ничего не отломал, когда ковырялся, теперь надо крутить все это дело и пытаться вставить шарик в паз, который прикреплен к отражателю (к отражателю же это шток с шариком крепится, да?)

storm1976
20.10.2010, 17:17
если ты его не смог вытащить, значит шарик остался в пазу. отломать врядли что-нибудь смог. шток с шариком - да, в плстмассовую хрень входят, которая к отражателю крепится.

tolik_pod
20.10.2010, 17:39
значит придется сначала крутить в обратную сторону, потом.... в обсчем по обстановке
:pardon

storm1976
20.10.2010, 17:42
крути в обратную, конечно, только из пазов вытащи сначала и смотри, удлинняется шток, или укорачивается

tolik_pod
17.11.2010, 17:10
крутил, в общем, крутил и получилось выставить (а выставлял приблизительно, перед стенкой, ровняясь на высоту света правой фары) в положение соответствующее свету с нижним положением эл. корректора, при корректо нифига не крутится, чего-то заедает, ибо если его пошевелить начинает подкручивать ((( DEPO, а хули %)
а если крутить, вручную отражатель больше не поднимается, винт не крутится. похоже, как будто или на всю длину вышел шток или отражатель фары куда-нить уперся
бида-бида... ))))

storm1976
17.11.2010, 17:15
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74401&page=4 - тут я фотки выкладывал, куда шарик вставляется.

tolik_pod
18.11.2010, 01:14
какая жуткая конструкция...
что не говорите а западные высокотехнологичные инженеры иногда косячат ого-го...

storm1976
18.11.2010, 13:28
tolik_pod,
невнимательно предыдущий твой пост прочитал. Там надо баланс поймать между длиной штока корректора и длиной штока ручной регулировки, чтобы оба работали. Я на одной поймал, на второй лень было, отрегулировал штоком корректора и забил-и так все работает

tolik_pod
19.11.2010, 13:29
во, очень на это похоже, так все и было в одном положении ручной рег-ки эл.кор. крутит, в другом - нет.
в общем я тоже забил ))))
.... но мысль сея не отпускает, итить!

storm1976
19.11.2010, 17:05
меня тож не отпускает, но холодно ковыряться, гаража нет. летом займусь

tolik_pod
03.12.2010, 18:57
ну задолабало ездиить с кривой фарой левой
в который раз взялся я за это дело, крутил коректор, крутил так, что он от натуги вылез из своего места, в общем жесть... хорошо вовремя заметил, ну ни в какую фара не хочет подниматься
полез крутить винт, который сбоку (лево/право) и, о чудо! чего-то щелкнуло, отражатель стал на место, все регулируется вверх/вниз отлично, эл. корретор крутится как положено ))))
(у меня винт регулировки лево/право - внутр шестигранник на 6 кажись)

storm1976
09.12.2010, 18:28
у меня влево вправо не регулируется

tolik_pod
10.12.2010, 12:23
у меня влево вправо не регулируется

та ну нафих...
а если не секрет, от какого цивика фара (кузов)?

п.с. ))))) я так понимаю от того, что в подписи, да?

storm1976
10.12.2010, 18:21
От того что в подписи тоже не регулировались. Сейчас от европейского послерестайлового 7 седана

uBAHbI4
21.02.2013, 07:26
Подскажите, пожалуйста! Сейчас меняю фару, у меня без корректора стоят, а в продаже только под корректор. Какие проблемы будут??
Цивик ферио 7 es3 после рестайлинга