PDA

Просмотр полной версии : Подключение ЦЗ к сигнализации



Keresh
09.04.2012, 20:38
Вообщем, поставил сигнализацию TZ-9010. Все работает, кроме ЦЗ. Никак не могу разобраться в подключении. Подскажите пожалуйста, что куда подключить. Автомобиль Civic VI левый руль. С ключа двери все закрываются и открываются. На предыдущей сигнализации ЦЗ замок работал. Провода висели кустарно от обшивки двери до порога. Хочу сделать все по-человечески. Не могу найти их в салоне.

sane4ka_83
10.04.2012, 00:01
незнаю как на седанах , а на хече усе все просто-провод один тянеш от сигналки к акривару* (он в свое время к тяге замка подключен ) и все ;), кнопочку нажал на брелке-активатор тягу дернул,ну а штатный соленоид** все следом запирает и наоборот:)
************
активатор-такая хреновина кетайская с 2-мя или 5-тью проводками ,в тозомагазах по 100рэ
соленоид-эта хреновина родная, стоит тока на замке в двери штурмана(нуу,по крайней мере у меня так;D)

от чего не запирает : либо не так перекоммутировал провода , либо активатор сдох(сам менял уже раз-китай есть китай), либо обрыв - думаю др вариантов не дано ))) проверяется элементарно обычным кетайским тестером за те же 100 рэ))
по поводу "бороды" - я так делал : обрезал все лишние метры проводов:);)

Keresh
10.04.2012, 01:32
Спасибо за ответ.

У меня стоит и работает родной соленойд. Проблема в том, что я не могу найти провода куда подключать в салоне.

sane4ka_83
10.04.2012, 14:29
если чесно нихрена не понял
из того что я понял или недопонял)))): ты не можешь найти провод от соленоида у блока предов или ты не можешь найти куда его подключать)?
ps если второй вариант кури схему подключения сигналки и внимательней смотри расцветку проводки с блока сигналки-я раз объе...ся после часа 2 изъё..ся все прозванивать

Keresh
10.04.2012, 22:10
C подключением разобрался. Все заработало. Все собрал. Собирался уходить и тут бах - водительская дверь с сигнализации и ключа закрывается, а остальные нет. Всю голову сломал.

sane4ka_83
10.04.2012, 22:25
мануал полистай , помоему пред 14 за закрытие дверей отвечает, проверь его , если не в нем дело прозвони блочек запирания , он ,скорее всего, как и на хетче-на двери над дыркой под динамик:)

Keresh
11.04.2012, 01:20
Предохранитель рабочий. F14 в салоне. А блок запирания в душе не чаю как прозванивать(((

sane4ka_83
11.04.2012, 13:22
я тоже)))), а че в мануале ниче не за это пишут?

NeeD87
12.04.2012, 08:48
У меня в седане старом такая ерунда была.что только водительская дверь закрывалась..продал его.так и решив проблему,но начал бы с замены реле центрального замка.как мне казалось,в нем причина была...

mysony
12.04.2012, 09:06
У меня в седане старом такая ерунда была.что только водительская дверь закрывалась..продал его.так и решив проблему,но начал бы с замены реле центрального замка.как мне казалось,в нем причина была...
шлейф проводов к двери имеет свойство переламываться, когда тянули управляющие провода к цз, его потревожили и вылезла болячка

NeeD87
12.04.2012, 10:04
шлейф проводов к двери имеет свойство переламываться, когда тянули управляющие провода к цз, его потревожили и вылезла болячка
тоже грешил на проводку,кинул провод на прямую.для проверки, проблема не ушла...

Keresh
18.04.2012, 20:50
Проблему так и не решил. Периодически, то работает, то нет. Поеду на днях электрику. Потом отпишусь о результате тогда.

Ryslan
18.04.2012, 22:31
А у меня в водительской двери стоял только концевик, привод пришлось ставить кустарный поэтому провода и протянуты вдверь, Разбери дверь у тебя навеное тоже самое, может там что не так

Goga
18.04.2012, 22:51
Аналогичная проблема решилась снятием реле замка и отдачей в телемастерскую ,вскрытие показало что дорожки в реле Ц.З. со временем окислились и пропадал контакт ,т.к. в реле стоит кондёр и он не брал заряд. Пропаяли , зачистили, залили силиконом и обмыли пивом! работает на отлично!

Keresh
19.04.2012, 01:11
Спасибо за идею. На днях вскрою, прочищу и пропаяю. Это все сам могу сделать. Только что-то не догадался.

Keresh
19.04.2012, 23:50
Реле одно. Находится в двери. По минусу уже разобрался.

Twinspark
23.05.2012, 13:11
Блок управление эл.замками стоит в водительской двери,недавно ставил сигнализацию голову сломал,как протянуть провода из стойки в дверь для управления замками,так и не получилось,решил штатным пультом закрывать двери)

VoronovRS
23.05.2012, 14:29
О, тема как раз в тему. У меня такая фигня. Все двери закрываются только с сигналки. Цз ни с ключа ни с кнопки на двери не работает. Вскрытие водительской двери показало что провода красно-синий и сине-белы, которые как раз судя по всему отвечают за чек водительского замка (открыто\закрыто) тупо выдернуты из контактной группы блока ЦЗ. Вопрос в том что не понятно куда их сунуть, реальное расположение проводов не совпадает ни с одной картинкой из мануалов. Нид хелп.

---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 20:14 ----------

Разобрался. Установщики сигналки (криворукие блин) сунули два провода от нее взамен двух проводов от замка. ЦЗ теперь работает как подобает, сигналка соответственно не закрывает. Попытался эти два провода подсунуть к замку водительской двери, чтоб сигналка закрывала его, но ничего не получилось. Тестер с этих двух проводов выдает какую-то ерунду. Вопрос, можно ли сделать как задумано: сигналка закрывает водительскую дверь -> цз все остальные без всяких дополнительных актуаторов и прочей джигурды, ведь в замке он же есть уже, не? Или можно запаралелить провода от сигналки и от замка? Но чет мне кажется ни к чему хорошему это не приведет.

---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 01:36 ----------

Логично что закрыть дверной замок этими проводами с сигналки не получится, так как насколько я понимаю сигналка тупо по ним сообщает ЦЗ статус (закрыто\открыто). По идее вариант с параллельным подключением имеет место быть, но тут нужно еще подумать, а может и протестить. Так же покурил мануал сигналки и в ней есть возможность подключения дополнительного электропривода для прямого закрывания водительской двери, соответственно наверное возможно используя эти контакты и минуя дополнительные привода подключить сигу к водительскому замку. Как думаете?

Twinspark
24.05.2012, 10:30
О, тема как раз в тему. У меня такая фигня. Все двери закрываются только с сигналки. Цз ни с ключа ни с кнопки на двери не работает. Вскрытие водительской двери показало что провода красно-синий и сине-белы, которые как раз судя по всему отвечают за чек водительского замка (открыто\закрыто) тупо выдернуты из контактной группы блока ЦЗ. Вопрос в том что не понятно куда их сунуть, реальное расположение проводов не совпадает ни с одной картинкой из мануалов. Нид хелп.

---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 20:14 ----------

Разобрался. Установщики сигналки (криворукие блин) сунули два провода от нее взамен двух проводов от замка. ЦЗ теперь работает как подобает, сигналка соответственно не закрывает. Попытался эти два провода подсунуть к замку водительской двери, чтоб сигналка закрывала его, но ничего не получилось. Тестер с этих двух проводов выдает какую-то ерунду. Вопрос, можно ли сделать как задумано: сигналка закрывает водительскую дверь -> цз все остальные без всяких дополнительных актуаторов и прочей джигурды, ведь в замке он же есть уже, не? Или можно запаралелить провода от сигналки и от замка? Но чет мне кажется ни к чему хорошему это не приведет.

---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 01:36 ----------

Логично что закрыть дверной замок этими проводами с сигналки не получится, так как насколько я понимаю сигналка тупо по ним сообщает ЦЗ статус (закрыто\открыто). По идее вариант с параллельным подключением имеет место быть, но тут нужно еще подумать, а может и протестить. Так же покурил мануал сигналки и в ней есть возможность подключения дополнительного электропривода для прямого закрывания водительской двери, соответственно наверное возможно используя эти контакты и минуя дополнительные привода подключить сигу к водительскому замку. Как думаете?

Я знаю,как подключить,сигнализацию к управлению замками,что-бы все идеально работало,но проблема в том,как протянуть 4-ре провода через гофру:(

VoronovRS
24.05.2012, 12:40
Протянуть это да, анриал. А насчет распараллеливания сигналки с цз что думаешь?

---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 15:10 ----------

Параллельно не робит к сожалению (

Keresh
24.05.2012, 15:56
Если память не изменяет, то на зеленый провод от блока управления ЦЗ кидаем провода открытия и закрытия двери и будет счастье.

VoronovRS
24.05.2012, 19:36
Судя по схеме зелено-белый и зелено-оранжевые провода. Не?

Keresh
24.05.2012, 21:05
Судя по схеме зелено-белый и зелено-оранжевые провода. Не?
Не буду обманывать. Вроде зеленый.

VoronovRS
24.05.2012, 21:36
Схема в аттаче, судя по ней вроде белозеленый и зеленооранжевый, но их (равно как и просто зеленого) у меня нет в разъеме блока цз. Но есть много не используемых дырок, ток нужно знать в какую их сунуть. Фото разъема тоже в аттаче. Мои мытрства на драйве (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/voronovrs/journal/4062246863888505230/#post) там подробнее о криворуких установщиках сигналки.

Вот такую штуку нашел http://autosiga.ru/content/view/216/30/, может поможет.

Twinspark
25.05.2012, 10:12
VoronovRS,
Спасибо за схему;)
Где есть комплектация с дистанционными открыванием двирей,проще подключить,провода в дверь тянуть не потребуется

Keresh
25.05.2012, 10:37
VoronovRS,
Спасибо за схему;)
Где есть комплектация с дистанционными открыванием двирей,проще подключить,провода в дверь тянуть не потребуется

У меня машина без дистанционного. И ничего тянуть не пришлось через дверь. Там жгут проводов выходит возле стойки. Вот его и ловим.

Twinspark
25.05.2012, 10:43
[QUOTE=VoronovRS;4478992]Судя по схеме зелено-белый и зелено-оранжевые провода. Не?[/QU


Схема подключения к системе запирания с отрицательным управлением:

к зелено-оранж.(открытие)
к зелено-бел.(закрытие)
Подключать параллельно провода управление от сигнализации,схема:

VoronovRS
25.05.2012, 11:17
VoronovRS,
Спасибо за схему;)
Где есть комплектация с дистанционными открыванием двирей,проще подключить,провода в дверь тянуть не потребуется

Вот у меня установщики не захотели тянуть в дверь и отрезали два провода от зеркала и заюзали их.

Keresh
25.05.2012, 11:47
Ничего тянуть в дверь не надо !!! Провода открывания и закрывания скручиваются вместе и подключаются на один провод от блока ЦЗ. А вот какой я уже не помню (помню что связано с зеленым что то). Поиграйтесь на реле сначало. Как найдете на релюшке его, то потом можно вызванить его на колодке в стойке. Прикручиваем туда и все. На установку своей сиги я убил 3-и дня.

---------- Сообщение добавлено 25.05.2012 в 11:49 ----------

И протягивать не вариант, так как жгут провод подцепляется в дверь посредством штекера.

VoronovRS
25.05.2012, 13:38
И протягивать не вариант, так как жгут провод подцепляется в дверь посредством штекера.
А вот это интересно, может это поможет мне разобраться с не работающим динамиком. Штекер с наружной стороны двери вытаскивается я так понимаю?

Keresh
25.05.2012, 14:20
А вот это интересно, может это поможет мне разобраться с не работающим динамиком. Штекер с наружной стороны двери вытаскивается я так понимаю?

Вообщем, что бы не было не поняток. Вчера ездил смотреть Civic 6 себе на донорство. Одной двери у нее нету. Я смотрю, а из кузова выходит жгут проводов а на конце штекер. Я так понял, что разъем прям с двери выходит. На счет того на всех ли цивик так или нет не могу точно сказать.

VoronovRS
25.05.2012, 18:43
Да. Похоже на разъем. Но я пока не допетрил как его снять. Сейчас бъюсь с переподключением сигналки. Так и не могу ее заставить закрыть двери. Во все провода уже перетыкал. Чувство такое что у меня эти контакты просто не выведены с блока цз. Зато нашел куда поключить чек концевика багажника, чек нажатия педали тормоза (на ручник не хочет реагировать хоть убей), чек ключа на зажигании. Только все эти провода в разъемах и как в них поключиться не очень понятно. Думаю что самое логичное вынимать нужную клемму из разъема, переобжимать ее под два провода и вставлять назад в разъем? Или все разрезают провод и делают скрутку? Как люди то делают?

---------- Сообщение добавлено 25.05.2012 в 20:11 ----------

Оказывается у меня машина с отпиранием без ключа (нашел блочек под зеркалом), но я так и не нашел на что массу подать чтоб дверь закрылась ((

Keresh
25.05.2012, 20:12
Да. Похоже на разъем. Но я пока не допетрил как его снять. Сейчас бъюсь с переподключением сигналки. Так и не могу ее заставить закрыть двери. Во все провода уже перетыкал. Чувство такое что у меня эти контакты просто не выведены с блока цз. Зато нашел куда поключить чек концевика багажника, чек нажатия педали тормоза (на ручник не хочет реагировать хоть убей), чек ключа на зажигании. Только все эти провода в разъемах и как в них поключиться не очень понятно. Думаю что самое логичное вынимать нужную клемму из разъема, переобжимать ее под два провода и вставлять назад в разъем? Или все разрезают провод и делают скрутку? Как люди то делают? Перед разъемом делаешь надрез, прикручиваешь провод и изолируешь. Вот и все.

VoronovRS
25.05.2012, 22:06
Эх, найти бы еще куда врезаться то чтоб двери закрывались ) Опять перезамыкал все провода, и с этого блока тоже. 0 эмоций. Зато нашел почему сигналака ругалась при постановке на охрану и пищала 4 раза. Установщики (вот руки бы им оторвал, ей богу) не подключили провод чека педали тормоза. То есть просто перед разъемом снять изоляцию и накрутить поверх или разрезать и сделать скрутку из 3х проводов? Спасибо за советы, надеюсь вместе победим эту проклятую сигналку (а точнее нерадивых установщиков).

Keresh
26.05.2012, 01:41
Эх, найти бы еще куда врезаться то чтоб двери закрывались ) Опять перезамыкал все провода, и с этого блока тоже. 0 эмоций. Зато нашел почему сигналака ругалась при постановке на охрану и пищала 4 раза. Установщики (вот руки бы им оторвал, ей богу) не подключили провод чека педали тормоза. То есть просто перед разъемом снять изоляцию и накрутить поверх или разрезать и сделать скрутку из 3х проводов? Спасибо за советы, надеюсь вместе победим эту проклятую сигналку (а точнее нерадивых установщиков).

Сними изоляцию просто. Перерезать не надо.

Если в воскресение буду в гараже, то разберу и скажу точно куда и на что у меня прикручено.

VoronovRS
26.05.2012, 02:03
Это было бы шикарно, ну а если с фотами..

Twinspark
26.05.2012, 10:26
Вообщем, что бы не было не поняток. Вчера ездил смотреть Civic 6 себе на донорство. Одной двери у нее нету. Я смотрю, а из кузова выходит жгут проводов а на конце штекер. Я так понял, что разъем прям с двери выходит. На счет того на всех ли цивик так или нет не могу точно сказать.

Да разъем вынимается из двери,сам снимал

VoronovRS
27.05.2012, 13:30
А у нас ЦЗ не с переменной полярностью случайно?

VoronovRS
27.05.2012, 16:49
Сегодня врезался к концевику багажника, зажиганию. К тормозу пока времянка, хз как там врезаться, провод оч короткий и уходит кудато не понятно куда, на разъемах его не нашел (плохо искал мб). Так же не понятно куда (и главное откуда) врезать контрольный провод тахометра. Я так понимаю что по нему сига чекает заведен двиг или нет. Вот схема сигналки http://forum.autoset.ru/files/7501_1221736303.jpg_140.jpg Вроде красный должен быть, но он же и питание и поэтому сигналка в положении ключа ON показывает что двиг заведен. Вопрос с Центральным Замком пока открыт. Вся надежда на Keresh ) Так же не понятно что за провод - выход состояния на сигналке. Да, кстати, нашел непонятный не используемый разъем, может знает кто что это? См фото. Плюс поменял лампочки с патронами в приборке, магазинов 15 блин оббегал пока нашел. Так же нашел непонятную релюху за приборкой за жгутом проводов. От чего это?

Twinspark
27.05.2012, 18:11
А у нас ЦЗ не с переменной полярностью случайно?

Привода с электромоторами все с переменной полярности

---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 18:14 ----------

VoronovRS,
Релюшка точно не штатная,видимо от старой сигналки
Разъем не понятный,видимо идет на регулятор освещения панели приборов или омыватель фар,короче вместо заглушки

VoronovRS
27.05.2012, 19:02
Привода с электромоторами все с переменной полярности

---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 18:14 ----------

VoronovRS,
Релюшка точно не штатная,видимо от старой сигналки
Разъем не понятный,видимо идет на регулятор освещения панели приборов или омыватель фар,короче вместо заглушки

Я к тому как управляется ЦЗ. Вот эту статью я читал http://autosiga.ru/content/view/61/36/#comments отсюда и вопрос. А может и от люка этот разъем, которого нет.

Twinspark
27.05.2012, 21:16
Я к тому как управляется ЦЗ. Вот эту статью я читал http://autosiga.ru/content/view/61/36/#comments отсюда и вопрос. А может и от люка этот разъем, которого нет.

Ну это способы подключения управление замками
Тоже висит разъем,но люк есть

VoronovRS
27.05.2012, 21:26
Ясно. Что с этой странной релюхой то делать? Выяснить бы куда она идет, да это всю торпеду надо снимать. И кстати, помимо лягушки педали тормоза где еще можно провода педали поймать?

Twinspark
27.05.2012, 22:22
Ясно. Что с этой странной релюхой то делать? Выяснить бы куда она идет, да это всю торпеду надо снимать. И кстати, помимо лягушки педали тормоза где еще можно провода педали поймать?

Насчет реле,попробуй вытащить реле из колодки и запустить двигатель,если запускается,отреж провода и заизолируй.

Провод стоп сигнала можно найти с водительской стороны в пороге,но долго займет времяни,я подключал к концевику педали тормоза.Я подключал так,если у тебя щеток приборов снят,не помню сейчас какой провод управляющий,пробником проверь на котором появляется плюс при нажатии тормза.Сними разъем с выключателя и вытяни его вверх будет доступ к подвязке провода.

TheMan
28.05.2012, 19:59
У меня сегодня появидась такая фигня. Когда закрываю дверь стразу срабатывает ЦЗ, рукой поднимаю его, а он бывает остается открытам или опять закрывается. Так же когда вылезаю из машины и тяну рычаг открытия двери, ЦЗ закрывается. Днем когда ехал с обеда, в двери что то щелкало, по звуку ЦЗ(но не закрывал). Что это может быть? И как это связанно с ручкой открывания двери?

VoronovRS
28.05.2012, 20:40
Насчет реле,попробуй вытащить реле из колодки и запустить двигатель,если запускается,отреж провода и заизолируй.

Провод стоп сигнала можно найти с водительской стороны в пороге,но долго займет времяни,я подключал к концевику педали тормоза.Я подключал так,если у тебя щеток приборов снят,не помню сейчас какой провод управляющий,пробником проверь на котором появляется плюс при нажатии тормза.Сними разъем с выключателя и вытяни его вверх будет доступ к подвязке провода.

Чет не вытягивается он нифига, можно ли его где-нибудь на разъемах в блоке предохранителей найти?

Twinspark
29.05.2012, 18:39
Чет не вытягивается он нифига, можно ли его где-нибудь на разъемах в блоке предохранителей найти?

Реле вынимается! Просто плотно в контактах "сидит"расшевеливай и тяни

---------- Сообщение добавлено 29.05.2012 в 18:41 ----------


У меня сегодня появидась такая фигня. Когда закрываю дверь стразу срабатывает ЦЗ, рукой поднимаю его, а он бывает остается открытам или опять закрывается. Так же когда вылезаю из машины и тяну рычаг открытия двери, ЦЗ закрывается. Днем когда ехал с обеда, в двери что то щелкало, по звуку ЦЗ(но не закрывал). Что это может быть? И как это связанно с ручкой открывания двери?

Проблема в контактах управления замками,сними обшивку двери почисть контакты

VoronovRS
29.05.2012, 18:52
Реле вынимается! Просто плотно в контактах "сидит"расшевеливай и тяни[COLOR="Silver"]


Я не про реле а про провода с лягушки педали тормоза. Есть ли они гденибудь на разъемах блока предохранителей?

Twinspark
30.05.2012, 10:04
Я не про реле а про провода с лягушки педали тормоза. Есть ли они гденибудь на разъемах блока предохранителей?


В блоке предохранителей врятли

VoronovRS
02.06.2012, 23:09
Фух, подключился таки нормально к тормозу. Так и пришлось в порог лезть и там подключатся. Ну да ладно. Осталось ток к цз подключится блин! Человек с форума по сигналкам говорит что так и придется провода прокидывать в дверь, типа управляющих в салоне нет. Не хочется ему верить.

---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 21:52 ----------


Привода с электромоторами все с переменной полярности

---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 18:14 ----------

VoronovRS,
Релюшка точно не штатная,видимо от старой сигналки
Разъем не понятный,видимо идет на регулятор освещения панели приборов или омыватель фар,короче вместо заглушки

По поводу разъема. Выяснилось что он завязан на пред P\W relay S\R relay. Что эт такое?

Keresh
11.06.2012, 19:41
Вообщем, выкладываю как подключено все у меня.

Зеленый с синим подключен к большой колодке в стойке к зеленому проводу с красной полосой.

Зеленый и синий провода с белой полосой подключены на массу.

Зеленый и синий провода с черной полосой заизолированы (не помню только скручены они или нет).

Вот и все, одноклубники мои)))

VoronovRS
11.06.2012, 20:51
Keresh,
Спасибо за подробный отчет, но чет на скорую руку у меня не заработало. (
Фотки моего разъема в аттаче, провод к которому цеплялся отмечен стрелкой (вроде он). Использовал синий и зеленый провода сигналки (дают короткий импульс массы, схема в аттаче), но болт. Этот зелено\красный провод идет дальше в дверь и на блок цз. Звонится, т.е. обрывов нет. Даже если подрубиться напрямую к нему в блоке ЦЗ, тоже не работает. Чувство блин такое что у меня какой-то другой ЦЗ. Сине\белых и зелено\белых проводов у меня на сигналке нет, сине\черные и зелено\черные никуда не подключены (а может надо?).
Keresh,
а у тебя есть отпирание цз без ключа?
В общем завтра буду все это дело внимательней смотреть.
ЗЫ: кстати, зачем в блоке ЦЗ есть провод на котором в зависимости от того есть ключ в замке зажигания или нет подается напряжение или нет? Причем напруга должна быть со вставленным ключом, а у меня почему то наоборот) Хотя раньше когда только начинал эту эпопею, вроде все так было.
ЗЫЫ: обнаружил вот такую джигурду (торчащие провода, фото 2). что бы это могло значить.

Keresh
12.06.2012, 00:18
Изначально проверь - закрываются ли двери, если с ключа закрывать. Потом попробуй опустить фишку двери сидя в машине. У меня был такой гон, что когда дверь открыта, то ЦЗ не закрывает двери ни с ключа, ни с фишки, ни с сигналки.
Судя из твоей схемы я понимаю что голубой и зеленый цеплять на зеленый провод с красной полосой в стойке авто. Черный\красный кинь либо на массу, либо на плюс (поиграйся с ним). Голубой\черный и зеленый черный либо соедини вместе, либо просто заизолируй (опять играйся). Я не могу точно ничего сказать в плане установки, так как особо не силён в данных вещах. Знаю только азы.

Сине\белых и зелено\белых проводов у меня на сигналке нет, сине\черные и зелено\черные - таких у тебя нету, так как у меня другая сигналка.

а у тебя есть отпирание цз без ключа? - если ты имеешь ввиду открытие ЦЗ с брелка, то нету такого.

На счет напряжения с ключом и без ответить не могу, так как сам не знаю.

Также можешь голубой и зеленый провода попробовать цепять не посредственно на блок управления ЦЗ (так удобнее, нежели на полу валяться). Если будешь так пробовать, то Черный\красный кидай на массу.

Обрезанные провода от сигналки ???

Если вдруг ЦЗ перестанет вообще работать, то не пугайся и загляни в подкапотный блок предохранителей. Я уже сталкивался.

VoronovRS
12.06.2012, 00:37
Да я уж не пугаюсь, пока копаюсь в электрике уже не один пред спалил). ЦЗ закрывается и с ключа и с фишки. Обрезанные провода торчат из жгута проводки порога. Вот думаю от чего это, так то вроде все работает. Завтра буду ковыряться дальше.

Keresh
12.06.2012, 02:12
Да я уж не пугаюсь, пока копаюсь в электрике уже не один пред спалил). ЦЗ закрывается и с ключа и с фишки. Обрезанные провода торчат из жгута проводки порога. Вот думаю от чего это, так то вроде все работает. Завтра буду ковыряться дальше.

Походу не нужные))))

VoronovRS
12.06.2012, 18:42
В общем потыкался сегодня напрямую в реле, сжог пару предов но нашел две ноги на которые если подать массу происходит открытие\закрытие замков. Фоты в аттаче (красный-закрытие, синий-открытие). В простое на всех ногах есть +12в, только на этих оно проседает почти до нуля в момент закрытия\открытия соответственно. Естественно звонятся все на бело-зеленый провод который дает постоянные +12 на блок ЦЗ. И вот куда в таком случае и как подключатся вообще не представляю (((

VoronovRS
13.06.2012, 22:18
продублирую сюда
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4531499&postcount=763

Twinspark
14.06.2012, 15:08
Вообщем, выкладываю как подключено все у меня.

Зеленый с синим подключен к большой колодке в стойке к зеленому проводу с красной полосой.

Зеленый и синий провода с белой полосой подключены на массу.

Зеленый и синий провода с черной полосой заизолированы (не помню только скручены они или нет).

Вот и все, одноклубники мои)))

Подключал,как ты написал не работает!

VoronovRS
14.06.2012, 16:01
Подключал,как ты написал не работает!

Во во. ИМХО зелено\красный провод вообще не является управляющим.

Keresh
14.06.2012, 16:11
Ребят. Ну я даже и не знаю как вам помочь тогда. Как у меня подключено, так я и расписал. Даже фото предоставил.

Попробуйте подключить не на зелено\красный, а на самом блоке. Потом просто вызвоните его в пороге.

Если получится, то сегодня опять загляну и вновь посмотрю.

VoronovRS
14.06.2012, 17:23
Да уж все провода в блоке перетыкал ) Напрямую релюхой управлять массой, в легкую. За блоком цз, хз как. Всю башку сломал.

Keresh
14.06.2012, 19:13
Да уж все провода в блоке перетыкал ) Напрямую релюхой управлять массой, в легкую. За блоком цз, хз как. Всю башку сломал.

Если честно говорить, то на установку сигнализации не торопясь от А до Я у меня ушло 3-и дня.

VoronovRS
14.06.2012, 23:48
Нашел такую схему. Черт знает подходит ли к нашим. Я все больше склоняюсь к протяжке проводов в дверь ((.
Короче, в субботу еще потыркаюсь, если ничего не выйдет, буду наверное провода в дверь тянуть и паять их на реле блока ЦЗ (буду делать без снятия крыла\двери и сверления чего бы то нибыло SIC!).

Twinspark
15.06.2012, 13:50
Во во. ИМХО зелено\красный провод вообще не является управляющим.

Вчера проверил,на зелено-красном проводе идет кодированный сигнал при открываниии и закрывании штатного центрального пульта

VoronovRS
15.06.2012, 14:45
Воот. И я так понял, и по схеме это видно. Обычным минусом им не порулишь к сожалению

Twinspark
15.06.2012, 19:23
Завтра буду пытатся подключать,по трем проводам

VoronovRS
15.06.2012, 23:24
Каким и где? Я всетаки наверное буду тянуть два провода в дверь и паяться напрямую в реле, ИМХО самый кошерный вариант. И сига пашет, и ЦЗ работает.

Twinspark
16.06.2012, 00:50
Подключил,все прекрасно работает.Тянул четырех проводной шлейф в дверь,позже выложу схему

VoronovRS
16.06.2012, 00:53
Ждемс. Ну в общем без тягания в дверь не обходится. Эт конечно прискорбно, но что делать. Как прошел через фишку двери?

Keresh
16.06.2012, 02:50
Ждемс. Ну в общем без тягания в дверь не обходится. Эт конечно прискорбно, но что делать. Как прошел через фишку двери?

Да ни шиша подобного !!! Ребят, я не самый пи*датый электрик и додумался что куда. А в Вас у меня вообще сомнений не возникает.
Если завтра буду в гараже, то еще раз все пересмотрю что да как.

У Twinspark в подписи написано - Автоэлектрика,установка и демонтаж автосигнализаций,комп.диагностика двигателя. Я, думаю, он должен был разобраться без проводки проводов уж.

Прошу без обид, если кого-то задел.

VoronovRS
16.06.2012, 13:58
Да конечно без обид. Но я уже все провода что во всех точках подключения поперетыкал). Keresh, а у тебя случайно ЦЗ не управляется еще и с пассажирской двери?

Keresh
16.06.2012, 17:25
Да конечно без обид. Но я уже все провода что во всех точках подключения поперетыкал). Keresh, а у тебя случайно ЦЗ не управляется еще и с пассажирской двери?

Нет. Все только с водительской.

VoronovRS
16.06.2012, 19:19
Так как все разобрано, а на улице дождь - особо не повозишься. Тем не менее. Принес домой блок ЦЗ. подпаял два временных провода на ноги реле, поставил, подключил сигу. Ох зашибись все работает. И ЦЗ пашет, и с сиги закрывается открывается.

Keresh
16.06.2012, 19:48
Так как все разобрано, а на улице дождь - особо не повозишься. Тем не менее. Принес домой блок ЦЗ. подпаял два временных провода на ноги реле, поставил, подключил сигу. Ох зашибись все работает. И ЦЗ пашет, и с сиги закрывается открывается.
У нас тоже дождь идет)))

VoronovRS
17.06.2012, 21:43
Фух сделал, так и пришлось провод в дверь тянуть, но это было немного проще чем казалось на первый взгляд. Вот отчет на драйве (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/voronovrs/journal/288230376153064399/#post).