PDA

Просмотр полной версии : Мини-ми не запускается



Soura
09.04.2012, 20:57
Итак, сделал я мини-ми. Блок Д15Б7, голова Д16З6, трамблер ТД-42, мозг Р28, ролик и ремень ГРМ Д15Z1. Пытался запустить - не получилось. Потом обнаружил обломавшиеся уши трамблера (которые вставляются в распредвал). Поменял на нормальные - машина начала чуть-чуть изредка схватывать. Но результат один - не запускается. Поменял трамблер на старый от Д15Б7 - тоже самое. Один раз схватило чуть-чуть и не запустилось. Поменял мозг на Р06 - тоже самое. Куда копать дальше и что делать - не представляю.

dezte
09.04.2012, 21:17
Проверь компрессию. Отключи все датчики кроме трамблера. Попробуй быстрый старт наконец.
И вообще искра бензин есть?

Soura
09.04.2012, 21:43
искра есть, свечи в бензине.
быстрый старт - че за хня?)

VegasRed
09.04.2012, 21:45
Попробуй быстрый старт наконец.

прошу прощения, но в порядке повышения общей образованности - что есть "быстрый старт"?

SOURA, прости за детский вопрос - метки все на месте? Ремень точно такой нужен был для такого гибрида?

вспомнились мои мучения с провернутой шестерней распредвала... было все тож самое - пыталась схватиться и не могла. но компрессия у мну тогда была по 5 очков всего. везде :) проверь у себя

Александр...ЕЖ
09.04.2012, 22:20
быстрый старт - че за хня?)

если правильно понял то dezte имел в виду хрень в аэрозольном балончике для быстрого запуска двигателя как правило в холодную погоду.... у одного другана помнится без него девята на холодную не заводилась ни зимой ни летом:lol:

---------- Сообщение добавлено 09.04.2012 в 22:29 ----------


Итак, сделал я мини-ми. Блок Д15Б7, голова Д16З6, трамблер ТД-42, мозг Р28, ролик и ремень ГРМ Д15Z1.
интересно если блок Д15 а голова Д16 то какой рабочий объём двигателя в результате получается 1,5 или 1,6???

---------- Сообщение добавлено 09.04.2012 в 22:35 ----------


обнаружил обломавшиеся уши трамблера (которые вставляются в распредвал)

вобще не понимаю как они могли сломаться:o

Chew
09.04.2012, 22:54
трамблер не мог поставить неправильно (повернув на 180 градусов ) или бронепровода не в том порядке поставить?
(я как-то после 8 часов сборки и установки дрыгла, на автопилоте - посчитал горшки слева-направо, и в таком порядке и соединил с трамблером. изредка чихала, но не заводилась. переставил как-надо - завелось сразу.

SanToS
09.04.2012, 23:28
Chew,
я так на 2ой день переборки мотора отрегулировал клапана в порядке 1-2-3-4 :D потом удивлялся странному стуку после старта :D вернее я сначала отложил кирпичей на целый дом, и только потом понял, где накосячил.

Soura,
как тут уже не раз сказали, проверяй ещё раз метки. голова д16з6 на д15 блок встаёт не очень хорошо. там косяк с тем, что шкив распредвала получается смещён на пол зуба. может в этом какой косяк кроется.

dezte
10.04.2012, 00:17
Быстрый старт это аэрозоль в балончике. если есть компрессия и искра обычно он хоть как то заводится.

Armisael
10.04.2012, 00:24
объясните пожст, а куда вы будете распылять эту ерунду из балончика в инжекторном впуске? Неужто прям в горшки через свечные колодца?

Soura
10.04.2012, 07:27
метки проверялись 10 раз. даже если шестерня на пол зуба смещена - запуститься авто должно или хотя бы постоянно схватывать. ремень именно тот, который нужен. 103 зуба. объем получается 1.5, как и на д15б7, но засчет более высокой степени сжатия - мощность получается такая же как на d16z6

---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 07:28 ----------

провернутая шестерня распредвала - тоже думал посмотреть. но... если бы шестерня была бы провернута, то на метке коленвала вмт бегунок трамблера не показывал бы всегда на 1 цилиндр.

VegasRed
10.04.2012, 08:36
объясните пожст, а куда вы будете распылять эту ерунду из балончика в инжекторном впуске? Неужто прям в горшки через свечные колодца?
через дроссель, наверное. обе заслонки поставить вертикально и пшикнуть в коллектор...

Soura, про компрессию ты так и не ответил. мерил-не мерил? если нет - померь, многое прояснится, поверь.
у меня было как? провернуло распредвал и каким-то мараком опять заклинило его. то есть - метки все на месте, все якобы совпадало нормально, но фазы-то уже ушли! компрессии - фигвам, соответственно

inotsuperman
10.04.2012, 09:07
Конечно я расскажу про другой авто,Но.Недавно на Дэу Нексии перебирал ГБЦ.Поставил все,кручу-кручу дрыг,ноль эмоций...Посадил аккумулятор.Проверял метки,все гуд,зажигание-тоже все отлично.Считывал ошибки,Мозг молчит.Искра есть,на всех 4 ВВ проводах
Выкрутил все свечи,прогрел их как следует,почистил.5-10 сек покрутил дрыгатель,машина завелась.
Мне кажется проблема около свечей или в них.:)

Soura
10.04.2012, 09:09
проблема явно не в свечах. вчера прокаливал их 3 раза.
компрессию не мерил.
моё предположение - дохлый трамблер. вот думаю найти рабочий и с ним проверить. ну и шестерню проверю на всякий случай.

plastxxx
10.04.2012, 21:09
коммутатор .. катушка... as usual....

IIIYPUK
10.04.2012, 21:57
Трамблёр non-VTEC во VTEC (http://www.d-series.org/forums/general-tech/70869-dizzy-distributor-td41u-vs-td42u-non-vtec-vs-vtec-myth-busted.html)
Как я понял нужно распилить одно "ухо" и перевернуть "улитку" на 180º (в англиском не силён, поправте если что)

Soura а что если взять корпус и вал от "дохлого трамблёра", а электронику из своего запихнуть. Из двух один собрать, так сказать. По минимуму колхоза что-бы было...

Chew
10.04.2012, 23:40
Как я понял нужно распилить одно "ухо" и перевернуть "улитку" на 180º
.. или банально переставить провода - на трамблере... поменять местами 1 с 4, 3 с 2...
если есть искра и бензин, хотябы чихать обязан...


метки проверялись 10 раз. даже если шестерня на пол зуба смещена - запуститься авто должно или хотя бы постоянно схватывать. ремень именно тот, который нужен. 103 зуба. объем получается 1.5, как и на д15б7, но засчет более высокой степени сжатия - мощность получается такая же как на d16z6

провернутая шестерня распредвала - тоже думал посмотреть. но... если бы шестерня была бы провернута, то на метке коленвала вмт бегунок трамблера не показывал бы всегда на 1 цилиндр.

за 1 оборот распредвала - коленвал совершает 2 полных оборота,
и метка коленвала будет сходиться тоже 2 раза : 1 - такт сжатия, 2 - такт выпуска. если трамблер не родной - может быть косяк...

но на всякий случай - поставить 1 цилиндр в ВМТ такта сжатия по меткам (чтобы совпали обе метки и на колене, и на распредвале) , снять крышку трамблера, посмотреть куда смотрит бегунок - там и будет первый бронепровод.. дальше если смотреть на трамблер со стороны правого крыла - по часовой стрелке .1.3.4.2.

прошу прощения за то, что повторяю азы - но я на 70 % уверен, что проблема в невнимательности.

IIIYPUK
11.04.2012, 01:18
B7 трамблёр по крепежу на Z6 ГБЦ не встанет. и CYP error будет, которая возможно перестановкой проводов исправится...

Soura
11.04.2012, 08:36
Chew, ты уверен, что проблема в невнимательности, а я уверен, что проблема в трамблере. провода стоят правильно. 5 раз перепроверил. метки ГРМ перепроверил 10 раз. если трамблер крутить против часовой стрелки по максимому, допустимому болтами - двигатель начинает вспышками разгоняться, но не запускается. такое ощущение, что косяк в каком то из датчиков трамблера. определяет положение 1 цилиндра не правильно. на днях у меня будет другой трамблер. будем пробовать.

Prons
11.04.2012, 08:39
B7 трамблёр по крепежу на Z6 ГБЦ не встанет. и CYP error будет, которая возможно перестановкой проводов исправится...

Если разъемы идентичны то пины там соответствуют друг другу..., ка перепиновать под другой тип разъема в инете есть инфа..., остается вопрос крепления по ушам... (кста с нашего трамблера D15b7 катушка и внутрянка подходит на B18...)
PS йа недавно колдовал над переделкой 9-ти пиновой фишки на 7+2, а потом поставили вообще трамблер на 8 пинов от ОБД2б (добавили к нему один пин, и настало счастье...)

Soura
12.04.2012, 19:58
итак, замерил компрессию. во 2 цилиндре - 0. голову сняли - впускные клапана пропускают... завтра буду разбирать голову и притирать клапана. в остальных цилиндрах с компрессией всё норм.

VegasRed
13.04.2012, 21:40
ну вот, видишь ;) а ты "трамблер, трамблер..." компрессометр - наше все!
удачи в ремонте.
хотя странно, конечно, почему она хотя б чуть-чуть "потроить" не пыталась даже.

IIIYPUK
13.04.2012, 21:51
хотя странно, конечно, почему она хотя б чуть-чуть "потроить" не пыталась даже.
вот и я про тоже. помнится без 1 клапана ездил пару дней, в одном цилиндре компрессия была 0.
только у меня выпускной и тоже во 2-м цилиндре... :)

Soura
15.04.2012, 09:24
в том и дело, что на 3 цилиндрах машина запустится. трамблер по любому виновен. в понедельник будет трамблер. вторник-среда - поставлю голову и попробую. обнаружилось, что 1 клапан кривой. вот закажу и буду ждать.

Soura
21.04.2012, 20:38
итак. клапана все притерты и кривой клапан заменен. компрессия в норме.
трамблер установил заведомо рабочий. мозг пробовал как свой бывший (заведомо-рабочий) P06, так и привезенный p28. зажигание выставлено по меткам. ВМТ ставилось как по меткам так и нащупывалосб вручную через свечное отверстие. результат один - не запускается. искра есть, свечи в бензине, всё крутит, но не схватывает. какие у кого идеи?

Витальён
21.04.2012, 20:54
надо такты посмотреть. Т.е. примерно, совпадает искра с ВМТ на подходе. А там копать дальше. Как то так

SanToS
21.04.2012, 20:57
Soura,
в этот раз с компрессией всё хорошо?
подгазовывать пробовал при заводке?
хоть схватывать пытается?

кстати, свечные провода как? говорят, что для втек головы они нужны длиннее (в той части, которая в голову засовывается) и потому старые провода на достают до свечей

VegasRed
21.04.2012, 21:18
счас внезапно вспомнилось, что когда у меня траблы были, то на сервисе мне сказали фразу, показавшуюся мне очень странной = "у хонд зажигание выставляется не по первому, а по четвертому цилиндру".
и на моем авто по ходу так оно и сделано (делали без меня, на сервисе).
хотя, точно помню, что когда у меня метка на распредвале стояла в апе - 1й цилиндр был в ВМТ. 100%, сам проверял длинной отверткой. правда - хз что это был за такт, мож не сжатие, а конец выпуска... мож оно и впрямь так??

ШУРИК, СанТос, СОУРА, братцы, я тут не очень силен, сильно не хихикайте, если это бред...
если это правда, мож эта инфа поможет Соуре запуститься?

Soura
21.04.2012, 21:49
с компрессией все хорошо. провода от д16з6 - 2 комплекта есть. свечи тоже ВТЕКовые. подгазовывать пытался. не схватывает ни при каких манипуляциях.
единственный мой вариант - открутить трамблер, крутить двигатель и двигать трамблер, пока схватывать не начнет.

SanToS
21.04.2012, 23:00
VegasRed,
так это для них, непосвящённых, он 4й :) у нас же мотор наоборот стоит
Soura,
сделай как предлагали тут уже: поставь 1й в вмт и сними крышку трамблёра. проверь, чтобы бегунок был напротив контакта 1го цилиндра.

ну не может такое быть, чтобы бензин шёл, искра была, компрессия в порядке, а не заводится. значит что-то срабатывает не в тот момент

Soura
21.04.2012, 23:20
могу повторить. Стоит мотор в вмт. На шестерни распредвала отметка Верх. Снимаю крышку трамблера - бегунок на 1 цилиндре. Не заводится.

Armisael
21.04.2012, 23:47
Может это уже и ближе к глупости, но коли все обычные причины исчерпаны, то вдруг...
Итак, как ты говоришь свечи мокрые, искра есть, метки совпадают. Значит стоит проверить:
1 а подается ли воздух.. дроссель то подачу воздуха дает, ничего там не может мешать? Например случайно оставленная тряпка и прочее?
2 А есть ли куда газам выходить? Если не лень то попробуй открутить выпускной коллектор и завестись без него?
3 бензин то подается, ты говоришь свечи мокрые.. а качество бензина? Может бензин просто полная лажа попался? Предположим ты заправился, в баке был еще нормальный бенз, ты залил неудачный, пока машина была в движении все было нормально, а вот отстоялась она с недельку, и бензин пошел слоями.. Ну банально вместо бенза там пол бака воды, не? Попробуй с бака все слить, топливо трассу продуть и залить заведомо хороший 95 бензин хотя бы литров 5.. ну чем черт не шутит. Ведь все остальные причины уже разобрали.
Ну может конечно коса где-то с пробоем и у тебя с ДПДЗ не идет сигнала, соответственно мозг не знает что ему лить. У меня лично сегодня только беда была, и не заводилась(потом завелась, но не работала) и чек не горел.

Soura
22.04.2012, 08:44
все отпадает. всё в норме. единственное - проверить фишку на ДПДЗ и идет ли на неё сигнал. Но как проверить?

dezte
22.04.2012, 10:41
на какой то проводе крайном вроде +5 вольт должно быть. Она без нее заведется.

фарик
22.04.2012, 10:53
Soura а шланги вакуумные ты все правильно подсоединил?я вот когда с мар сенсора шланг скидывал машина глохла .мож где треснуты.проверь.

SanToS
22.04.2012, 11:39
да кстати
неплохо было бы взять к-лайн адаптер и прогу для диагностики. подключить и посмотреть, что творится с сигналами датчиков когда заводишь

Armisael
22.04.2012, 11:49
Soura,
http://honda-civic.5go.ru/html/8_4.htm

Soura
22.04.2012, 15:45
фарик, надо проверять....

Armisael, цепь проверил - всё в норме.

---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 15:54 ----------

кто может сфоткать шланги от мап-сенсора? куда какой идет...

Armisael
22.04.2012, 21:35
Сегодня пока копался в проводке обнаружил, что одна колодка тупила. Всего лишь изза плохого контакта я получал ошибку №7, так же был глюк машина заводилась и тут же глохла, и также было что она вообще не заводилась.
Может просто где то на мозг контакт не приходит?

diller61
22.04.2012, 22:37
Soura,
могу сфотать, правда мотор слегка другой, но думаю что принчип тот же

и кстати насчет к-линии здравая мысль

---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 22:37 ----------

сразу станет понятно что датчики показывают