Вход

Просмотр полной версии : как обучать клапан ХХ?



vint60
10.04.2012, 08:32
как обучать клапан хх на 7ке D17A2 ?

demolog
10.04.2012, 09:32
с чего ты вообще взял что его надо обучать?
что за проблемы?

PRODIGY
10.04.2012, 10:18
я уж что то пошлое подумал ...
как обучить ХХХ свою девушку в машине:D

Комрад
10.04.2012, 11:42
А чему его вообще можно обучить? Яишинку по быстрому сварганить???

Челябинец
10.04.2012, 17:03
чему обучить?
Ради вас, за Оочень большие деньги я его научу всему,что ваша душа пожелает;D

Комрад
10.04.2012, 18:57
чему обучить?
Ради вас, за Оочень большие деньги я его научу всему,что ваша душа пожелает;D

Тогда тебе за него придется работать!!!! Правда за оооооочень большие деньги!!!!!:D

vint60
11.04.2012, 07:30
Перебирался двиг. При запуске обороты начали плавать р-не 800 - 1300.
Так как чистился дроссель и вообще все снималось - где то видел тут, что какими то манипуляциями с зажиганием и педалью газа обучают клапан ХХ.

demolog
11.04.2012, 09:32
vint60,
нет такого, нигде ты такого видеть не мог)
нетуу обучения клапана никакого, есть его небольшая регулировка, но она тебе не нужна (механическая путем поворота клапана задней, там два болтика, звездочки)

дроссель то чистился, а вот сам клапан снимали чистили?
а то его может загадили пока чистили дроссель.

ultrarom
11.04.2012, 09:38
vint60,
со временем дроссель сам откалибруется и обороты придут в норму, во всяком случае должны

PRODIGY
11.04.2012, 10:46
я заметил, что мотор начинает ловить холостые, когда загоняешь в диагностику (4й и 9й контакты замкнув)
когда заводишь, наберешь обороты, потом бросаешь газ, обороты сначала сильно упадут, потом подпрыгивают и выравниваются, при этом еще чуть смещаясь вверх вниз и успокаиваются ...
может это и есть?
еще где то читал, что перед калибровкой варика нужно обучить кхх, там было написано, что нужно набрать 3килооборотов, держать пока не включатся вентиляторы и бросить газ

vint60
11.04.2012, 22:08
http://www.youtube.com/watch?v=4HPhieQfK08

вот так на ниссане делается

Amigo
11.04.2012, 22:27
при разборе дросселя и промывкой карбклинером из подшипника вымывается смазка, он заедает, обороты плавают

HellHaund
12.04.2012, 07:42
Ну так в профильной теме один из пользователей и написал что нужно масла капнуть на подшипник... Я вот когда чистил разобрал все полностью, открутил сам датчик/привод/? от корпуса, перел сборкой пару капель масла.

vint60
12.04.2012, 18:27
а если не капнуть - так и будут плавать ?

немир
12.04.2012, 19:22
Не будут !

---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 18:28 ----------


при разборе дросселя и промывкой карбклинером из подшипника вымывается смазка, он заедает, обороты плавают
Заедает сама шторка , (регулятор воздушного потока ) от грязи а не от подшибника лишившегося невидимой смазки !

Amigo
12.04.2012, 22:34
немир,
обоснуй почему она начинает заедать после промывки

VitaminD
17.04.2012, 15:11
а если не капнуть - так и будут плавать ?
А ты когда ДЗ чистил "черное кольцо" случайно не стер?

vint60
18.04.2012, 07:44
Обороты нормализовались. Держит на 800 примерно. Только другая ебулда - если открыть заливную масла, оттуда слишком сильно воздух фигачит а не чуток, и звук как будто что то варится.

немир
18.04.2012, 16:59
немир,
обоснуй почему она начинает заедать после промывки
Плохо промыли наверное , не один десяток заслонок и КХХ перемыл на CIVIC-ах , и ниразу небыло проблем и плавания оборотов.

VitaminD
19.04.2012, 20:50
Обороты нормализовались. Держит на 800 примерно. Только другая ебулда - если открыть заливную масла, оттуда слишком сильно воздух фигачит а не чуток, и звук как будто что то варится.

А так было до промывки или после?

vint60
20.04.2012, 03:45
хз )))