PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты + детонация



SantaCL
10.04.2012, 16:01
Всем привет. Имею Civic 4d Hybrid 2008 (вариатор)
Всем кто не хочет много читать, но хочет помочь смотрите последний абзац.

Существуют небольшие проблемы которые особенно заметны в пробках:
1) При полном торможении двигатель иногда работает на пониженных оборотах ~600-650 и машину колбасит (детонирует двигатель).. Кстати как я заметил это чаще всего проявляется если гонять в режиме S...
После того как отпускаем педаль тормоза машина сразу же начинает катится вперед.
2) при полном торможении вариатор как будто сам ставит нейтралку хотя стоит режим D и двигатель работает где-то на ~750-800 об. (и если в этот момент перевести на N стрелка оборотов не сдвинется ни на йоту)
После того как отпускаем педаль обороты падают до ~450-500 и летят вверх до 1200 кажется. При этом машина трогается не сразу а через секунду где-то
Так же присутствуют рывки на небольшой скорости до 20.

Облазил форум вдоль и поперек и понял что мне нужно просто провести калибровку стартовой муфты вариатора. Но я не нашел нормального гайда для Civic 4d. Если у кого то есть возможность скиньте инфу что там нужно замыкать после сброса клеммы. А лучше полный FAQ - спасибо!

Casper-best
10.04.2012, 22:05
Может калибровка а может и варик умирает. Он же капризный и уж точно не для гонок. режим S сделан только для обгонов. Едешь та на драйве и надо по быстрому обогнать селектор переводишь на S и обгоняешь!!! А вот с места я S стартовать я бы не советовал (Почитай мат часть по варикам) Удачи

Dokat77
11.04.2012, 21:28
Может калибровка а может и варик умирает. Он же капризный и уж точно не для гонок. режим S сделан только для обгонов. Едешь та на драйве и надо по быстрому обогнать селектор переводишь на S и обгоняешь!!! А вот с места я S стартовать я бы не советовал (Почитай мат часть по варикам) Удачи

Second (S) — Selecting Second shifts the transmission into a lower range of ratios for better acceleration and increased engine braking. Use Second when you are going down a steep hill, or in stop-and-go driving.

stop-and-go driving - то есть пробка.
S это НЕ СПОРТ режим

Saintley
12.04.2012, 11:44
SantaCL, да замечал тоже такое точ в точ. Такое ощущение что после отпускания педали акселератора происходит рассинхронизация шестерен. Но так бывает 1 раз из 3-4 начал движения.
В принципе не напрягает, но если можно вылечить хотел бы узнать как? Где делают и за сколько.

SantaCL
12.04.2012, 15:49
Спасибо за ответы. Честно S режимом я пользуюсь очень редко. может 1 раз в этом месяце использовал и то на 10 минут у меня даже расход топлива пенсионерский 7.2 по городу за 1470 км.
Вот здесь http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3790401&postcount=14 наш форумчанин скинул правильную ссылку. Там описана точно такая же проблема! Только на honda Fit. И это не дохнет варик или нужно его промыть. Все точно. Так как у многих из нас. Просто хочется понять что нужно замкнуть. Хочется более ровной работы движка. К тому же у меня 3 раза за зиму разряжался аккумулятор из за того что забыл выключить свет внутри. А как я понял там скидывается как раз эта калибровка. Поэтому нужно точно ее сделать!

Leo76
12.04.2012, 16:01
SantaCL, у меня при перепрошивке гибрида грамотный мастер делал и калибровку варика и эл-двигателя. Делалось все просто, следуя указаниям программы.

Попробуй найти в москве адекватного диагноста в любом из дилеров. Стоимость в питере от 1300 до 2500р. Может этой суммой и ограничишься.

Dokat77
13.04.2012, 09:26
Вообще это у всех так, просто при езде на D при скорости от 1 до 7 км\ч при торможении, машина автоматически входит в режим "auto stop" для того что бы избежать этой "детонации" чуть поддерживай педаль газа. за неделя привыкнешь так делать и проблема исчезнет сама собой)

SantaCL
14.04.2012, 03:06
Dokat77
у меня от 1 до 12 =) только это бывает в основном в пробках. как мне кажется варик как будто забывает перевести трансмиссию на N и двигло детонирует хотя не всегда. Или бывает трогаешься и обороты падают до 550 небольшая детонация.. Неужели в всех так?


Homa
Спасибо попробую поискать может здесь на форуме найду

Saintley
18.04.2012, 09:16
Кое что про калибровку муфты. Но без 100 грамм не разобраться.
http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?t=4068

Goofy82
18.04.2012, 21:05
[QUOTE=SantaCL;4356823]Dokat77
у меня от 1 до 12 =) только это бывает в основном в пробках. как мне кажется варик как будто забывает перевести трансмиссию на N и двигло детонирует хотя не всегда. Или бывает трогаешься и обороты падают до 550 небольшая детонация.. Неужели в всех так?

Ну у меня точно так же.. Привык как-то уже, хотя иногда напрягает, вот уже год как живу с этим

Saintley
19.04.2012, 09:06
Попробовал сделать как в этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=0f5BOH1bASQ&feature=related
- ничего не получилось... может быть автор умолчал про перемычки про которые написано на джаз-клубе.


Update:
Есть у кого нить распиновка OBD разъема, хочу сравнить с Фитовским. На Цивике тоже разъемы надо замыкать 4 и 9 перед калибровкой?

Update2:
Сам спросил - сам отвечу!
http://i079.radikal.ru/0909/7c/c05dc04fdc02.jpg

SantaCL
22.04.2012, 23:15
Так все получилось??? =)

youngbitch
27.04.2012, 19:09
ждем ответа получилось или нет? вылечил?

Saintley
28.04.2012, 08:42
Пока нет еще, все руки не доходят.
Уже приготовил скрепку для перемычки. Думаю сегодня в обед поковыряться.

---------- Сообщение добавлено 28.04.2012 в 10:48 ----------

Итак, дошли руки попробовать сделать калибровку!
Итог: ни хрена не получилось!
Снимал видео, http://youtu.be/oLHvfpml6c0.
В двух словах:
1. Вставил перемычку в разъем в контакты 4 и 9.
2. Завел, на панели стали моргать почти все лампочки, в строке одометра заморгала надпись "b1275 10"
3. Затянул ручник, и без нажатия на педель тормоза начал переключать передачами, др04ил так 3 минуты с разной интенсивностью... но так и не дождался чтобы одновременно загорелись лампы N и D.

p.s. Единственное что сейчас в момент писания этого поста пришло в голову, это машина не была прогрета до рабочей температуры, было 3-4 деления. (За бортом 23 градуса).

SantaCL
01.05.2012, 02:18
p.s. Единственное что сейчас в момент писания этого поста пришло в голову, это машина не была прогрета до рабочей температуры, было 3-4 деления. (За бортом 23 градуса).

Возможно, вот прочитал на хондамоторе
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=1906



5: ТСМ не запишет обратный сигнал, если температура жидкости (??? в коробке наверно) ниже 40 по Цельсию даже если охлаждающая жидкость достигла своей рабочей тепературы.

---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 03:29 ----------

Процедура калибровки стартового сцепления вариатора
Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления стартовым сцеплением.
Ситуации такие:

* отсоединение АКБ
* удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
* замена стартового сцепления
* замена корпуса управляющих клапанов вариатора
* кап. ремонт трансмиссии
* замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
* замена двигателя
* кап.ремонт двигателя

Имеется 2 способа калибровки - на стоянке и в движении. Используйте один из них.
Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)
user posted image
1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.
user posted image
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика smile.gif). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], , [L], потом обратно в , [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Калибровка в движении

1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Взял отсюда http://forum.kamlife.ru/lofiversion/index.php?t6445.html
Это перевод этого мануала http://www.hondafitjazz.com/manual/A00/HTML/02/SAA2E02E15117656881BBAT00.HTML
... ищу дальше)

youngbitch
01.05.2012, 17:17
Saintley, твой ход! Ждем проверки тобой метод...

Saintley
02.05.2012, 09:03
Пробовал в тот же день, проделывать все это на разогретом движке, когда домой приехал = результат 0
Сегодня попробую еще разок вечерком. Вот только никогда не слышал как работает вентилятор на цивике, а у тут еще надо определить когда он выключится ;)

---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 07:39 ----------

Проделал вчера еще раз, все эти операции. Ну я не знаю, или о чем то умолчено, или я все таки делаю что-то не так.
Пробовал с постоянно нажатой педалью тормоза и без него, и быстро переключать и медленно и с паузами.
А вообще то что пишет у меня на приборной панели "b1275 10" - так хоть должно быть, или может уже здесь что-то не верно сделано?

p.s. А еще, ну это скорее всего самовнушение: но мне показалось что переключение в режимы D S L стало легче и начинает движение как-то плавнее.

SantaCL
03.05.2012, 22:55
Скажите OBD под рулевой колонкой справа находится?? Я что то не могу найти его.. А то последнее время меня стали напрягать толчки. Спасибо

Saintley
04.05.2012, 08:43
Да, справа под пластиковой частью. Пробуйте и Вы, хочется посмотреть на результаты. Не забывайте писать о достигнутом.

SantaCL
04.05.2012, 17:21
Нашел я obd , у меня он слева отприкуривателя. Серого цвета вставлен в железо, как мне показалось, я его не смог отстягнуть. Кое как изогнулся что бы вставить скрепку. Вставил. Первый раз он мне написал NO. Я включил фары ближнего света, а включался дальний свет :). Переключил в N потом до L фиксируясь в каждой передачи, D кстати не горела зелененьким. Ничего :( на 2й или 3й. Раз выдал b1227 кажется.. Потом, после выключения машины снова NO .. И так есще 2 раза, после я собрался и попробовал еще разок. Он мне написал END ))) ну я и решил что пора сворачиваться)) и рассказать о своих исследованиях на форуме))

---------- Сообщение добавлено 04.05.2012 в 17:26 ----------

Еще раз попробовал - END ! .. Нужны новые мысли..

Saintley
05.05.2012, 08:48
Замыкал 4 и 9?
END - удачное завершение или как?
Нужны еще экспериментаторы.

Trufil
05.05.2012, 13:24
END означет конец списка ошибок которые показываются на жк панели и нечего более.

Saintley
05.05.2012, 13:37
Может кому пригодится, что бы не искать. Коды диагностических ошибок

B0100/13 Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0101/14 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0102/11 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0103/12 Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0105/53 Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0106/54 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0107/51 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0108/52 Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0110/43 Замыкание в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0111/44 Разрыв в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0112/41 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0113/42 Замыкание на + в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0115/47 Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0116/48 Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0117/45 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0118/46 Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0121, B0122 Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности
B0126, B0127 Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности
B0130/63 Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0131/64 Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0132/61 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0133/62 Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0135/73 Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0136/74 Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0137/71 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0138/72 Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1100/31 Неисправность сборки датчика подушек безопасности
B1135/24 Некачественный контакт блока подушек безопасности
B1140/32 Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности
B1141/33 Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности
B1142, B1143 Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности
B1144, B1145 Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности
B1146 Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B
B1147 Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B
B1148 Неисправность правого датчика лобового удара
B1149 Неисправность левого датчика бокового удара
B1153 Неисправность датчика положения сиденья
B1154 Неисправность правого заднего датчика аварии в стойке С
B1155 Неисправность левого заднего датчика аварии в стойке С
B1156, B1157/15 Неисправность датчика передней правой подушки безопасности
B1158, B1159/16 Неисправность датчика передней левой подушки безопасности
B1160 Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1161 Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1162 Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1163 Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1165 Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1166 Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1167 Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1168 Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1180 Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1181 Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1182 Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1183 Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1185 Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1186 Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1187 Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1188 Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1211/11 Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова
B1212/12 Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова
B1214/14 Замыкание на + в цепи связи системы дверей
B1215/15 Замыкание на корпус в цепи связи системы дверей
B1216/16 Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова
B1217/17 Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова
B1221/21 Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъёмниками
B1222/22 Неисправность в цепи выключателя управления замками в двери водителя
B1223/23 Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником двери переднего пассажира
B1224/24 Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира
B1225/25 Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней правой двери
B1226/26 Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней левой двери
B1231/31 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери водителя
B1232/32 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери водителя
B1233/33 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери переднего пассажира
B1234/34 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери переднего пассажира
B1235/35 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней правой двери
B1236/36 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней правой двери
B1237/37 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней левой двери
B1238/38 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней левой двери
B1241/41 Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова
B1242/42 Неисправность в цепи приёмника дистанционного управления замком
B1243 Неисправность в цепи ввода/вывода GSW
B1244/44 Неисправность в цепи датчика освещённости
B1251 Неисправен переключатель управления зеркалом
B1256/56 Ошибка при диагностике цепи выключателя панели приборов
B1261/61 Нет связи между ECM и ECU кузова
B1269 Связь с ECU противоугонной системы остановлена
B1272/72 Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова
B1273/73 Нет связи между ECU люка крыши и ECU кузова
B1275/75 Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова
B1276/76 Нет связи ECU кузова с ECU комбинации приборов и К/В
B1277/77 Нет связи между панелью приборов и ECU кузова
B1300 Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения
B1305 Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения
B1411/11 *3 Неисправность в цепи датчика температуры внутри салона
B1412/11 *4 Неисправность в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1413/13 Неисправность в цепи датчика температуры испарителя К/В
B1421/21 *5 Неисправность в цепи датчика солнца
B1422/22 В течение не менее 3 с при скорости вращения коленчатого вала не менее 450 об/мин отношение между скоростями вращения коленчатого вала и двигателя отклоняется от нормального значения более, чем на 20%.
B1423/23 Разрыв в цепи датчика давления в линиях К/В или ненормальное давление хладагента
B1431/31 Неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции
B1432/32 Неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции
B1433/33 Неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции
B1441/41 Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой смешивания воздуха системы вентиляции
В2785 Неисправность положения «ON» замка зажигания
В2786 Неисправность положения «OFF» замка зажигания
В2790, В2791 Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа
В2795 Не принят код ключа
В2796 Отсутствует связь в системе иммобилизации двигателя
В2797 // В2798 Неисправность №1 // №2 в обмене данными
B2799 Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя
C0200/31 *1 Некорректный сигнал правого переднего колёсного датчика
C0205/32 *1 Некорректный сигнал левого переднего колёсного датчика
C0210/33 *1 Некорректный сигнал правого заднего колёсного датчика
C0215/34 *1 Некорректный сигнал левого заднего колёсного датчика
C0226/21 Неисправность в цепи э/м клапана правого переднего исполнительного устройства тормозов
C0236/22 Неисправность в цепи э/м клапана левого переднего исполнительного устройства тормозов
C0246/23 Неисправность в цепи э/м клапана правого заднего исполнительного устройства тормозов
C0256/24 Неисправность в цепи э/м клапана левого заднего исполнительного устройства тормозов
C0273/13 *1 Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/мотора ABS
C0274/14 Замыкание на + в цепи реле э/мотора ABS
C0278/11 Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/м клапана ABS
C0279/12 Замыкание на + в цепи реле э/м клапана ABS
C0371 Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC
C1200 Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов
C1201/51 Неисправность ECM
C1202/52 Низкий уровень тормозной жидкости. Разрыв в цепи или неисправность Ж/В уровня тормозной жидкости
C1203/53 Неисправность в цепи связи ECM/TRC
C1207/37 Неисправнее Д/В положений «P»/ «N» АТ
C1208 Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса
C1210/36 Датчик VSC не откалиброван
C1223/43 Неисправность в системе управления ABS
C1224/44 Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO
C1225/25 Неисправность в цепи (SMC1 или SMC2) э/м клапана активатора тормозов
C1226/26 Неисправность в цепи (SMV1 или SMV2) э/м клапана активатора тормозов
C1227/27 Неисправность в цепи (SRC1 или SRC2) э/м клапана активатора тормозов
C1231 Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
C1232 Некорректный сигнал от датчика замедления
C1233 Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC
C1234 Неисправен датчик VSC
C1235/35 Инородное тело на конце правого переднего колёсного датчика
C1236/36 Инородное тело на конце левого переднего колёсного датчика
C1237/37 Инородное тело на конце правого заднего колёсного датчика
C1238/38 Инородное тело на конце левого заднего колёсного датчика
C1241/41 Низкое или чрезмерно высокое напряжение батареи
C1243/43 *1 Неисправность датчика замедления (необычно постоянный сигнал)
C1244/44 Неисправность в цепи датчика замедления
C1245/45 *1 Неисправность датчика замедления
C1246/46 *2 Неисправен датчик давления в ГТЦ
C1249/49 Разрыв в цепи Д/В стоп-сигналов
C1251/51 *1 Заклинен э/мотор насоса системы ABS, либо разрыв в цепи э/мотора
C1335/35 Неисправность в цепи связи датчика VSC
C1340 Неисправность в цепи блокировки дифференциала
C1511 — C1514 Неисправность в цепи датчика крутящего момента
C1515 Точка отсчёта для калибровки датчика крутящего момента не установлена
C1571, C1572 Неисправность датчика VSS (режим проверки)
C1782 Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов
C1783 Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери
C1786 Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески
C1787 Неисправность в цепи выключателя EMS
C1788 Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески
C1794 Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса
C1795 Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса
C2111 — C2115 Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено
C2121 — C2125 Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен
C2141 — C2145 Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин
C2165 — C2169 Некорректная температура в шине ID1 – ID5
C2171 ID датчика давления накачки шин не зарегистрирован
C2176 Ошибка приёмника монитора давления накачки шин
C2181 — C2185 ID1 – ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки)
C2191 Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки)
P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки - цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки - цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки - цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки - цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки - цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки - цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки - цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки - цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки - цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки - цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки - цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS "A" блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS "B" блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы "L" генератора
P0622 Неисправность в блоке "F" генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

SantaCL
08.05.2012, 02:59
да замыкал 4 и 9. Спасибо за коды еще попробую. Вы тоже пробуйте работы на 5-10 минут

---------- Сообщение добавлено 08.05.2012 в 14:32 ----------

кстати клемму я не снимал.... нужно попробовать! =)

---------- Сообщение добавлено 08.05.2012 в 16:30 ----------

Клеммы снял, проделал тоже самое - эффект как мне показалось отрицательный) теперь при устанвке N или P после D обороты всегда падают до 600 .... Мне кажется нужно попробовать метод разгона до 60 км/ч

---------- Сообщение добавлено 09.05.2012 в 14:45 ----------

Скажите а у наших гибридов разъем OBD или OBD2??

---------- Сообщение добавлено 09.05.2012 в 14:50 ----------

нашел пару интереных сообщений на форуме hondafit.ru
http://honda-fit.ru/forums/index.php?s=&showtopic=30372&view=findpost&p=979674
и
http://honda-fit.ru/forums/index.php?s=&showtopic=30372&view=findpost&p=1008662
но помогает как я понял не на долго.. А может присадка какая поможет что бы не залипали эти http://honda-fit.ru/forums/uploads/post-3-1272466783.jpg поршни??

---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 19:49 ----------

Господа! Все почти получилось :)
Как я понял варик у нас новее чем на фите 2001-2009. Такой как на фите 2009+ годов, а стало быть калибровку на месте на нем никто не может сделать, в полевых уловиях. У всех обычно пишет END или NO.
Вообщем обнулил я клеммы 8го числа, и до вечера 9го не ездил. 9го поехал на салют а после отвез товарища домой, все время ездил как пенсионер. В конце вечера нашел пустую дорогу разогнался до 60 и убрал ногу с газа, когда скорость сбросилась до 10км, я поехал к себе домой. Дом был рядом буквально 1-2 км, пока ехал, ничего не тестировал. Сегодня весь день езжу, где-то по пробкам где-то без них - тестировал весь день машину все смотрел на тахометр. Итак, стою в пробке режим D, AutoStop, отпускаю ногу обороты поднимаются до 800 потом меньше секунды варик задумался, а обороты не падают как раньше на 300-400(вниз) максимум 50 и машина плавненько трогается. Можно так же только добавить газу и чудо! Толчка нету! Далее тоже самое только режим S. Скорость 0, обороты где-то 800, отпускаю педаль и снова чудо! Никаких провалов до 400 максимум 50 а в конце моего пути домой стрелка вообще не сдвинулась и почти минимальная детонация! Еще ситуация торможу перед машиной режим S, а обороты опускаются до 750 и снова идут на 800 ( а бывало и вообще без провала). Далее, паркуюсь. Режим R никакой вибрации, спокойно загуливаю на свое место и тихонько останавливаюсь. Врядли все это потому что у меня хорошее настроение сегодня))
Вообщем варик у нас как я понял сам настраивается, нужно его только учить правильно, хочу еще раз сбросить клеммы и уже в режиме 4-9 диагностики попробовать откалибровать варик с разгоном до 60.

---------- Сообщение добавлено 13.05.2012 в 21:44 ----------

короче, опять 25. с кондеем особенно чувствуется в пробках что обороты проседают до 600 =( на днях постораюсь сделать калибровку в движении

drush
20.02.2013, 12:49
тема умерла похоже? так никто и не вылечил варик?
вот и у меня такая проблема((
2009 года, европеец

---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 15:50 ----------

если кто вылечил, дайте знать пож-та!

БорисЕН
02.03.2013, 22:07
у меня тоже самое сегодня звонил мастеру который регулировал клапана он сказал что из-за свечей. во вторник поеду менять если что отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 02.03.2013 в 22:09 ----------

у меня также все. звонил мастеру сказал что из-за свечей . поменяю отпишусь прошло или нет.

Svendsen
14.02.2014, 14:19
Ну что, кто решил проблему?)))

Eskljarov
17.02.2014, 13:49
Еще промойте дроссельную заслонку, она очень влияет на стабильность холостых оборотов. Я мыл Хайгировской американской, черные потоки сажи текли. Сразу обороты поднялись, но потом снова до 800-850 опустились через несколько поездок комп. видимо сам анализирует и адаптирует все.

Jehka
18.02.2014, 16:51
каждые 10 000 меняйте воздушный фильтр !!! А тогда посмотрите разницу!

Артурчикк
18.02.2014, 17:02
Jehka,
Не помогает. Каждые 8-10 тыс меняю масло со всеми фильтрами и до одного места. Хотя, как я уже давно говорил, плавание оборотов лично у меня зависит от состояния и поведения ВВБ.

Ааа123
17.09.2014, 09:57
Да соглашусь с Артуром, у меня тоже обороты от состояния ВВБ зависит. свечи менял , и сканер подключал (калибровал на месте и при езде) но всё ни к чему. всё зависит от состояния ВВБ. нужно с маслом менять бамбуки и тд. не знаю где и кто может это сделать в Тюм обл

SavaTyumen
17.09.2014, 10:08
Да соглашусь с Артуром, у меня тоже обороты от состояния ВВБ зависит. свечи менял , и сканер подключал (калибровал на месте и при езде) но всё ни к чему. всё зависит от состояния ВВБ. нужно с маслом менять бамбуки и тд. не знаю где и кто может это сделать в Тюм обл

на форуме As1 км 300 от Тюмени. (он же фермер)

Falout366
14.11.2014, 14:18
я когда первый раз датчик ЕГР чистил.дак собрал не правильно чуть чуть стопорную шайбу не той стороной.и клапан датчика был чуть открыт как при его загрязнений и невозможности закрыться полностью. дак у меня машина вела себя как у вас.почти почти глохнет вибрация жуткая.разобрал(ну он почищенный уже)собрал все правильно. и машина просто запела. ну видно, нравиться ей эта процедура.

Svendsen
18.11.2014, 18:55
Falout366,
а процедуру подробнее описать можете??;D

zhdamirov1
18.11.2014, 22:49
всем привет, появилась данная проблема, а именно обороты стали плавать и при движении в пробке проседают до 500 затем не большая вибрация и все нормально. Это не вариатор, проблема в следующем я отсоединял малый АКБ для так называемого до заряда ВВБ и так 3-4 раза, в итоге прироста не ощутил, а получил выше описанную проблему. Калибровку не делал, попробую в движении если не поможет, поеду в Курск к официалам, они сделают перепрошивку и все станет на свои места)

Ааа123
19.11.2014, 09:34
Похожу у Вас дисбаланс! У меня изза одной пары которая отличается на 30 вместо допустимых 20 та же самая ситуация вот не знаю какое решение может быть' плюс ко всему еще удар идет при торможении в диапазоне 25-20 км . Мастер сказал что после прокачки данный бамбук может восстановиться сказал больше кататься ' и выровняется баланс в парах

Falout366
19.11.2014, 10:50
Falout366,
а процедуру подробнее описать можете??;D

Я делал все вбив в яндексе (чистка датчика EGR хонда сивик),там на домру девочка с папой чистила. фотки описание процедуры,все. есть.

Артурчикк
20.11.2014, 00:02
У меня изза одной пары которая отличается на 30 вместо допустимых 20 та же самая ситуация
Что означают цифры 30 и 20?

Ааа123
20.11.2014, 08:43
Что означают цифры 30 и 20?

Напряжение в бамбуках 16.30 , во многих 16.20 и 16.10 а в одном 16.00 вот и шкала почти правильно не работает изза одной этой пары и видимо дисбаланс изза одного бамбука' сказали ездить вот езжу жду когда выровняется! Артур совет дай как его в чувства привести, как ездить что то может сделать?)

Eskljarov
20.11.2014, 10:00
Ааа123 это лучше заменить его пиндец ему придет скоро.

Артурчикк
20.11.2014, 10:23
Артурчикк,
Ну покатайся по трассе, раз у тебя прокачана батарейка. После трассы батарея приходит в чувство. Мне один парень давал совет: мол разгоняешься 140-150, едешь так минут 5 и потом еле нажимая на тормоз тормозишь подзаряжая ВВБ.
А еще совет, как узнать какая(ие) пары у тебя плохие, правда одно НО при этом у тебя должен работать автостоп. Так вот. Едешь к диагносту на сканер. Ты сидишь в машине и держишь тормоз,чтобы работал автостоп, он подключает сканер и смотрит напряжение на парах. Потом ты включаешь дальний, климат на полную и смотрите как себя ведут бамбуки по напряжению. Можно дождаться момента, когда у тебя автостоп уже вырубится из-за того что батарея сядет. Но так делать нежелательно, чтобы глубокого разряда не получить. Хотя, если у тебя такая фигня творится, то может ничего и страшного)

igor8313
20.11.2014, 12:38
Напряжение в бамбуках 16.30 , во многих 16.20 и 16.10 а в одном 16.00 вот и шкала почти правильно не работает изза одной этой пары и видимо дисбаланс изза одного бамбука' сказали ездить вот езжу жду когда выровняется! Артур совет дай как его в чувства привести, как ездить что то может сделать?)

Нужно как можно больше пользоваться накатом, что бы до предела заряжать ВВБ, даже после того, как индикатор емкости полный. Ведь, когда, скажем, заряжая на "L", индикатор становиться полным - зарядка прекращается, а при движении накатом и торможении, она ещё будет долго продолжаться. Как раз в этом случаи и происходит что то типа штатной прокачки и выравнивание.
По моему мнению, это в принципе то же самое, что и дозарядка после скидывания клеммы АКБ.
И ещё заметил, что после полной зарядки, когда ВВБ вообще перестает брать заряд при накате и торможении, её помощь (Assist) при разгоне на какое то время становится в разы больше, даже при не сильном нажатии на педаль!

Svendsen
20.11.2014, 15:17
чистка датчика EGR хонда сивик
Спасибо)

Ааа123
20.11.2014, 16:53
Вчера почистил этот датчик , головка на 12 , средство и теплое место , 20 мин... И реально есть разница) спасибо за подсказку... На днях еще раз топну чтобы добиться баланса..

Falout366
20.11.2014, 21:24
Вчера почистил этот датчик , головка на 12 , средство и теплое место , 20 мин... И реально есть разница) спасибо за подсказку... На днях еще раз топну чтобы добиться баланса..

Рад помочь.

DELF
25.11.2014, 08:27
Отсоеденил разём от ЕГР.....вибрации пропали полностью, но через некоторое время загорелся джеки чан.

Falout366
25.11.2014, 09:28
Отсоеденил разём от ЕГР.....вибрации пропали полностью, но через некоторое время загорелся джеки чан.

Да все так,кто то заглушку ставит..заместо него ,якобы движок какой не питался. и вообще он нужен только для догарания смеси в выхлопе.Экология в общем.а так без него реально лучше себя ведет.