Просмотр полной версии : А может, все-таки 98 бензин?
Нашел одну старую тему на форуме, в которой рассказывали, что 98-й очень плох для движка. Решил поднять эту тему. Заправился 98-м. Проехал по городу без пробок - расход 6.3, появились пробки - расход вырос до 7.8. коробка - АТ. То есть расход уменьшился более чем на 2 л/100 км по сравнению с 95-м, что есть реальная экономия. Движок вроде работает нормально, не стучит, не гремит. У кого какой опыт по по данному вопросу?
зачем 98 вливать? заправляйся на нормальных станциях 95, да и по расходу не надо так тщательно его отслеживать, ты ж машину брал, что б ездить да и со скоростью выше среднего! не скупердяйничай на хороший бензин, но 95, и забудь про 98 ::)
Авиационный керасин лучше заправлять, как вариант дизель ещё можно...
так вроде 98 лучше должен быть? Октановое число больше.
Авиационный керасин лучше заправлять, как вариант дизель ещё можно...
Шутку не понял
Авиационный керасин лучше заправлять, как вариант дизель ещё можно...
Шутку не понял
В мануале, что написано? Не надо выдумывать америку
А зачем изобретать что-то. Откройте мануал и посмотрите. Если там написано 95 бензин, значит почему-то это написали... Не считаю себя автоинженером-проектировщиком, поэтому не буду в этом вопросе оспаривать позицию инженеров Хонды.
То, что расход уменьшился, это вполне понятно. Но стоит ли платить на много больше за не значительное снижение расхода топлива?
Tigra Tigrin
03.03.2008, 15:17
Есть такое понятие - жирность топлива. Бензонасос умер на бипишном 98-м (мазда6).
Лил 98й долго в свой ситр. Там в мануале 95-98. Недавно залился 95-м на шелле - какой кайф... Ровно, без визгов и тяга хорошая.
darkdeny
03.03.2008, 15:21
Во, я тоже балдею от шелловского 95-го.
на шелле бензин лукойла..
Заправляюсь 98 BP, все гуд. Тяга лучше.
На крышке написано, что 98 можно.
на шелле бензин лукойла..
Откуда инфа?
darkdeny
03.03.2008, 16:14
Тогда уже скорее Киришевский, а не Лукойла.
В мануале написано, что не ниже 95.. про верхний предел не написано
EURO, инфа достоверная. Еще возможно СургутНГ и ТНК, но 90%, что будет лукойл. Когда я смотрел паспорт качества - был лукойл.
погуглил... :
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=11682&visit=56
Вопрос Как известно, рекомендуемое октановое число бензина зависит от степени сжатия двигателя. Вопрос такой: при каких значениях степени сжатия можно использовать 92 бензин, с какого значения степени сжатия нужно уже использовать только 95, во избежании поломок.
Большое спасибо за ответ.
Ответ: Применение бензина с определенным октановым числом обусловлено не только степенью сжатию, но и конструкцией и настройками системы управления двигателя. В руководстве по эксплуатации любого автомобиля есть четкие рекомендации, какое топливо заливать. Лучше следовать им.
http://auto.nnov.ru/fuel/articles/?id=2333
Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотренно конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться,особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли.
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ.
во как!про перегрев - был случай на 98 температура поползла.....после этого замена термомтата и 92)не связываю с бензином,но все же сомнения присутствуют,что и он поспособствовал.ИМХО разработчикам виднее.только лейте качественный,а не дешевый 95))))
ничего не будет. Более того, на крышке указана маркировка 95 и 98 бензинов (словами, без чисел)
погуглил... :
http://auto.nnov.ru/fuel/articles/?id=2333
Весьма поучительная статейка для тех кто считает, что чем выше октановое число, тем лучше.
Потом это обходится дорогим ремонтом.......
Раз предписывают лить 95, то это нужно делать! А эксперименты не нужны! Все остальные случаи для безвыходных ситуаций.
статейка ни о чем в данном случае. 98 бензин двигателем переносится абсолютно также как и 95, только он дороже. Зато надежнее исключена детонация, которая является самым вредным процессом.
Force_major
03.03.2008, 17:53
а я 92 заливаю.60тыс проехал без проблем- и свечи чистые. по началу лил 95- так свези были в нагаре.а степень сжатия в сивике позволяет лить 92
Force_major,
1. а я уже не на первом автомобиле лью 95/98 и свечи тоже в порядке, может стоит сменить заправку?
2. степень сжатия не все. Еще есть настройки мозгов и клапана, которые на сивике жестко отрегулированы и не имеют гидрокомпенсаторов.
darkdeny
03.03.2008, 20:14
ничего не будет. Более того, на крышке указана маркировка 95 и 98 бензинов (словами, без чисел)
На крышке чего?
Походу, тему надо закрывать. Действильно, был неправ насчет 98-ого, надо заливать 95-й. Просто мне показалось, что написано было в манулае, что заливать не НИЖЕ 95-ого, а оказалось -не ВЫШЕ!
буду завтра крышку изучать
у меня друг только 98 заливает, правда в тойёту альтеза, говорит , что на низах лучше тянет
а я 92 заливаю.60тыс проехал без проблем- и свечи чистые. по началу лил 95- так свези были в нагаре.а степень сжатия в сивике позволяет лить 92
Понятно что 98 не покатит. А вот 92 - действительно вопрос.
Тему надо переименовать в "А может, все-таки 92 бензин?"
заливай 98 и всё будет ок! я на 98ult. расход меньше и едет хорошо ;)
ЯпонеЦ
Люди правильно говорят - 98 нельзя лить, по мануалу - 95 или 92, а то двигло перегревается.
Толстый
на крышке написано 95 min. , но лучше доверять мануалу, а не крышке.
98 бензин двигателем переносится абсолютно также как и 95, только он дороже. Зато надежнее исключена детонация, которая является самым вредным процессом.
Про исключение детонации можно поподробней?
EURO, это логично. Чем выше ОЧ, тем меньше вероятность детонации (если нормально работает октан-корректор) Она и на 95 по идее - 100% исключена, но если 95 окажется не по госту, она возможна.
нужно задаться вопросом сколько в России производиться и потребляется 95,по данным людей которые реально оптом торгуют топливом выпуск 95 ГОСТовского бензина всего лишь покрывает10% от нужд потребления ,остальное покрывается ТУ 95 ,т.е. производная 92-го с добавками повышающими октановое число - нет пока в России достаточного числа заводов выпускающих нормальный ГОСТовский 95 бензин.
Получается на 95 сертифицированном бензине уже опасно ездить.
Теперь 98 ГОСТ где в России выпускают?Вы представляете какие там теперь добавки?
В советские времена люди работающие на азотнотуковом производстве в металлургии воровали бензин А 76 и какую то жидкость , смешивали с бензином на глазок эту жидкость и ,о счастье, ВАЗы ехали и не детонировали люди радовались , о последсвиях никто не задумывался халява.
В 1991 году ездил на 91 авиационном бензине(тот которым АН 2 (кукурузник)заправляли ) по халяве 1,5 года, сравнения с АИ 93(в то время) ни какого , такое ощущение , что двигатель из 1.2 л превратился в 1.6 л , детонации ни какой , тронуться можно было даже с 4-ой передачи , под клапанной крышкой чистота(обычно чёрный нагар , а у меня как будто двигатель с конвейера),выхлопная труба белая как свинцовая(обычно также нагар).
В итоге двигатель ни то чтобы сломался , а как то перестал тянуть на родном АИ 93 , стал громче работать , т.е. привык к авиационному бензину. В последствии пришлось делать капремонт менять кольца,притирать клапана ещё там что то , такое впечатление , что в двигателе во всех соприкасающихся деталях увеличились зазоры.
Поэтому вопрос неодназначный хорош ли 98-ой ,хотя ехать на нём конечно же приятней , а если была бы закись азота -ещё приятней.
нужно задаться вопросом сколько в России производиться и потребляется 95,по данным людей которые реально оптом торгуют топливом выпуск 95 ГОСТовского бензина
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/10/01/1302942
Кто может производить алкилат в достаточном колическве для добавления в бензин? К сожалению, только два завода в РФ - Рязанский НПЗ (ТНК-ВР), Омский НПЗ (Газпромнефть), в будущем ситуация конечно изменится, но только не раньше 2010-2012г.г..
Расскажу еще Вам некоторые "секреты фирмы":
- Бензин Экто ничем не лучше обычного 95 или 92 (на этих же заправках), просто туда добавлена моющая присадка в некотором количестве, это что метртвому припарка...((( просто хороший рекламных ход, типа сникерсни...
- Тоже самое и Алтимейт, и в сравнении 98 и 95 выигрывает последний, т.к при производстве АИ-95 не добавляются присадки и добавки типа МТБЭ, а также меньше "плохого" компонента высокоароматичного риформата!!!,
- Лукойл не может в настоящее время производить бензин высокого качества, он даже не дотягивает до Евро-3 по содержанию ароматических углеводородов, и там отродясь не было и не будет в ближайшей перспективе алкилата!!!
конечно, это всего лишь частное мнение неизвестного специалиста, но попробуйте возразить на том же уровне знаний и аргументации
Алтимейт,алтимейт. А где гарантия что алтимейт? Надпись на заправке...?
Моё ИМХО: Фигня это всё...
Fed85 да ничего там не проверишь, как и ОЧ, и фактически залитое количество... но и на авиабензин не перейдёшь, тем более самолёты сейчас на кАрАсине лЁтают ;D
насчёт детонации цитата из уже упоминавшейся понравившейся мне статьи
http://auto.nnov.ru/fuel/articles/?id=2333
У современных авто фронт пламени распространяется со скоростью аж 10-60 м/с. Но испортить эту картину может детонация - самопроизвольное возгорание топлива черт знает где. И как мы знаем чем выше ОЧ тем выше детонационная стойкость, но при этом и медленнее распространеие фронта пламени. Казалось бы все просто -лей более высококтановое топливо и не будет детонации. Но это на самом деле чушь. Поскольку если форма камеры сгорания дурацкая, то ОЧ поможет мало, т.к. у бензина будет слишком много времени для детонирования, да и давление успеет вырасти. Ведь волны сжатия распространяется по камере сгорания со скоростью звука а фронт пламени значительно медленнее. Поэтому как не крути, но например ЗМЗ-402 уже ничего не поможет. А вот разрушит оно его в пару пустяков
R18 немного не похож на ЗМЗ-402
p.s. ничего в статье противоречащее заливке 98 BP (как написал раньше) не нашел.
Axle а по ощущениям есть разница как движок работает на 95 Ult - 98 Ult?
По ощущениям, особо нет, иногда тянет лучше (не всегда). Расход примерно одинаковый. На 95 BP (не ult) расход даже немного меньше. Вообщем, бензин как бензин. Я лью 98 не постоянно, через раз. В 98 ult должно быть чуть больше моющих октанбустеров. Они видимо снижают пиковую отдачу (при высоких оборотах) мощности, но вообще, способствуют чистоте свечей и клапанов + 100% лучше при разгоне внатяг, в горку и т.п., исходя и угла опережения зажигания, которое выставит корректор для 98.
Что ж, надо будет поэксперементировать, залить 98й :)
а вот у меня от БиПишного бензина машину колбасит ,вибрация аж на руле чувствуется (заправка на Киевском шоссе)
Хм... а у меня наоборот колбасило от лукойловского, на БиПишном 95 Ult практически нет вибрации, заправка в Строгино.
помоему всё зависит от места разлива.......
Хм... а у меня наоборот колбасило от лукойловского, на БиПишном 95 Ult практически нет вибрации, заправка в Строгино.
Лукойл в Строгино или БиПи?
БиПи в Строгино а Лукойл на 3й Хорошевской.
На 98м тянет лучше и расход меньше.
странно но у меня в мануале написано Октановое число - 95 (минимальное значение), так что если исходить из логики то и 98 можно заливать 8)
и про 92 абзац есть
Возможны ситуации, когда бензин с требуемым октановым числом (по исследовательскому
методу) отсутствует. В этих случаях можно применять бензин с меньшим октановым числом
при условии, что это не вызовет детонации двигателя.
я и сам подумываю залить 98, т.к. дрожь на холостых меня просто достала
R18 немного не похож на ЗМЗ-402
p.s. ничего в статье противоречащее заливке 98 BP (как написал раньше) не нашел.
Ещё один минус по заправке 98. Был у меня один случай , купил я себе нового фф2 , отъездил около 1 месяца около 4000 км, как то утром пытаюсь завести своего федю , а он не заводится , я в шоке на тросс и к офиц. дилеру тутже.Там сразу диагностика и говорят сгорел бензонасос и если при вскрытии окажется что это из-за некачественного бензина ,то ремонт за мой счёт(около 15 т.р.) и потому нужен чек на бензин для моего же блага.Я конечно тут же возразил , мотивируя тем , что автомобиль совсем новый и такого быстрого засорения бензонасоса быть не может и я буду лично конролировать разборку бензонасоса . Это сыграло решающее значение и поломку признали гарантийной.Но в данной ситуации у меня не было чека с заправки и я мог остаться один на один со своими проблемами . С тех пор храню все чеки с заправок.
Так вот , если будет типа такой ситуации с Хондой или любая другая (например разрушение катализатора),
возьмут и сделают анализ бензина из бака (у нас напимер в бывшем ЮКОСЕ стоит около 600 руб.),вы покажете свой чек с 98 -просто напросто имеют полное право отказать в гаран. ремонте,а по моему опыту офиц. этим грешат и при любом случае их первоочередная задача перевести любую поломку в негарантийный случай.
Где чётко указано , что можно лить 98 ?Если где то указано "не ниже 95" с юридической точки является ли это разрешением залить 98 и выше (если фактически есть такое топливо)? Как будем потом убеждать судью(бывает не редко и такое) и доказывать , что действовали по правилам эксплуатации данного транспортного средства?Чью сторону займет судья вашу или адвокатов крупной компании? Большой вопрос !!!Судебная практика спорных вопросов говорит о работе потребительского закона скорее не в пользу прав граждан , многие наверное уже с этим сталкивались.
на крышке четко написано - 95 и 98 (но не цифрами, а словами, марки бензина на инглише)
посмотрел...
http://keep4u.ru/imgs/b/080306/86/8606925581dc7c4392.jpg
где 98?
вот ещё информация..
"Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)."
Есть европейская терминология: АИ-80 (Normal), АИ-91 (Regular), АИ-95 (Premium), АИ-98 (Super), цифра – это т.н. октановое число: % изооктана в бензине по исследовательскому методу RON (определение ОЧ при низких оборотах двигателя), есть ещё моторный метод (при высоких нагрузках) - MON, там ниже цифры. Тут только ROZ непонятно что означает, а так можно лить что хошь :) - вопрос собственной веры и идеологии. А вот если что случится imho по-любому тебе в сервисе докажут что верблюд именно ты, а никто другой :( Я вот считаю достаточным 95-й, многие 92-й любят, кто-то от 98-ого тащится - а итог у всех вероятнее всего один: одна заправка не тем бензином (по вине злой АЗС) и все усилия насмарку, не убережёшься.
nalchikanec
06.03.2008, 21:30
Первый раз залил 95 на ТНК, второй попробовал 95 ЭКО на Лукойл.Обе заправки лицензионные. Впечатление от лукойла- машина заметно ведет себя по другому, причем не в лучшую сторону: увеличился расход, уменьшилась тяга и движок стало слышно на холостых >:D. Однозначно на лукойл больше не поеду >:(
Сивку на тнк ещё не заправлял, думаю завтра провести исытания. Заливал на БиПи(вибрация задолбала), потом тоько на Лукойле (вибрация ушла, но заводится немного похуже)
Авиационный керасин лучше заправлять, как вариант дизель ещё можно...
а зачем ? можно спортивный 100-й лить ;)
посмотрел...
]где 98?
ты сам вроде ответил себе :) super = 98
95 минимум
БиПи в Строгино а Лукойл на 3й Хорошевской.
Если что - Лукойл есть в Строгино на Неманском, возле завода Орбита
http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs_report.asp?id=1162
БиПи в Строгино а Лукойл на 3й Хорошевской.
Если что - Лукойл есть в Строгино на Неманском, возле завода Орбита
http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs_report.asp?id=1162
Спасиб :) Но, что то с Лукойлом нет желания экспрементировать, БиПи вполне устраивает.
Спасиб :) Но, что то с Лукойлом нет желания экспрементировать, БиПи вполне устраивает.
Больше года ездил на 95 Ультимайте, с момента его появления.
Полгода езжу на 95 Экто - разницы не вижу.
Да фигня это всё Алтимейт, Экто и т.д. Сплошной развод, реклама. Чтоб людей больше привлекать, да денег срубать. 95й, он и есть 95й. Вся разница в том, бодяжный или нет.
А вообще, спокойно можно заливать от 92, до 98.
Да фигня это всё Алтимейт, Экто и т.д. Сплошной развод, реклама. Чтоб людей больше привлекать, да денег срубать. 95й, он и есть 95й. Вся разница в том, бодяжный или нет.
А вообще, спокойно можно заливать от 92, до 98.
Вы наверно химик по образованию, раз такой вывод делаете
БиПи в Строгино а Лукойл на 3й Хорошевской.
Если что - Лукойл есть в Строгино на Неманском, возле завода Орбита
http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs_report.asp?id=1162
уже около года только там и заправляюсь
БиПи в Строгино а Лукойл на 3й Хорошевской.
Если что - Лукойл есть в Строгино на Неманском, возле завода Орбита
http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs_report.asp?id=1162
уже около года только там и заправляюсь
Вань - так мы с тобой на одной заправке сейчас заправляемся! ;)
Ты на 7 или 8 колонке заливаешь? А то одна из них иногда глючит(
БиПи в Строгино а Лукойл на 3й Хорошевской.
Если что - Лукойл есть в Строгино на Неманском, возле завода Орбита
http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs_report.asp?id=1162
уже около года только там и заправляюсь
Вань - так мы с тобой на одной заправке сейчас заправляемся! ;)
Ты на 7 или 8 колонке заливаешь? А то одна из них иногда глючит(
Да я когда как, обычно на 7, если 7-я занята то на 8-й, пока что ничего ни разу не глючило
Fed85, 92 бензин можно лить только на свой страх и риск. Ничего хорошего от него не будет.
Майор Пейн
07.03.2008, 22:04
Лью 95 и не парюсь.
опробывал ТНК на Сивке:
запуск отличный (Лукоил отдыхает)
вибраций не обнаружено (БиПи в пролёте)
Про приёместостоть, пока не определися, но точно не хуже перечисленных, для себя решил ТНК выигрывает у БиПи и Лукоил
Толстый, у ТНК и BP - бензин совершенно (на 100%) одинаковый, с одного производства (речь о Москве)
На Вазе 2115 жена пару раз залила 98 и пиз..ц прогорела прокладка коллектора.Вывод делайте сами.Конеччно Хонда не ваз но перегрева по моему не любит не кто
Убийца моторов, бензин в случае этого ваза был не при чем. Но сивику в любом случае разрешен 98.
Убийца моторов, бензин в случае этого ваза был не при чем. Но сивику в любом случае разрешен 98.
То что проверено на практике , залив 93 в двигатель ГАЗ 53 на 76 , прогорели клапана , правда не сразу. Ни в коем случае не утверждаю и даже уверен с цивиком подобное произойти не может (в фф2 часто лил 98), просто констатирую факт несоответствия октанового числа - что бывает.
Всё равно вопрос больше в плоскости того, насколько у нас правильный 98 (какая технология на НПЗ применяется при производстве 98 бензина) и как это влияет на эксплуатацию двигателя со временем , а не сиюминутно(не плохо было бы увидеть статистику).
С другой стороны , если на АЗС диспетчера просто тупо мешают в небольших пропорциях бензин ( например 95 с 98,92 с 95, 80 с 92) так чтобы было не очень заметно , то конечно на 98 есть больше шансов попасть в своё октановое число. Я например обращал ещё внимание , что летом , когда стоит жара, бензин как будто бы имеет меньшее октановое число , появляются детонирующие стуки в двигателе, уменьшается тяга во многих марках авто, хотя в другие сезоны этого не наблюдается. Вот в эти моменты обычно и лил 98 .
Толстый, у ТНК и BP - бензин совершенно (на 100%) одинаковый, с одного производства (речь о Москве)
тогда почему от БиПи вибрация, а от ТНК нет?
Толстый, возможно, разные партии и сырье. У нас это не очень жестко, хотя, например на польском "Лотосе" тоже так бывает.
Старая статья, все читали, и не всему надо безоговорочно верить, но мне сейчас было любопытно перечитать
Сравнительный тест бензина
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/index.php?phrase_id=2740648&print=Y
….для бензина АИ-98 Ultimate мы подобрали другого спарринг-партнера: «девяносто восьмой» с заправки ТНК. Он производится на том же рязанском НПЗ, принадлежащем альянсу ТНК-BP, а стоит на 90 копеек дешевле. Хотя представители ТНК-BP уверяют, что Ultimate и ТНК делают по разным технологиям….
…Начать решили со сравнения двух образцов марки BP — обычного АИ-95 и «улучшенного» АИ-98 Ultimate. На то, чтобы корректно измерить мощность, подобрать правильный тепловой режим двигателя на стенде и дать управляющей мотором электронике полностью адаптироваться к новому топливу, у нас ушло четыре часа. Итого — восемь стендовых часов на две пробы топлива.……эффект от применения высокооктанового бензина мы обнаружили — 6,2 кВт (4,5%) прибавки в максимальной мощности. Но посмотрите на графики так называемой внешней скоростной характеристики: прибавка достигается только на оборотах выше 6000 об/мин. А по ходу разгона двигатель на «ультимативном» бензине АИ-98 иногда развивает даже чуть меньшую мощность, нежели на обычном «девяносто пятом»!….
….измерили объем содержимого каждой канистры, залитой на АЗС, — есть ли недолив? Результаты порадовали: только на заправке ТНК не уложились в норму (25 мл недолива на 5 л топлива) — недостача 240 мл. А на пяти колонках были так щедры, что налили немного лишнего….
….В самые жесткие требования уложились только бензины BP, причем все — доля «ароматики» не превышает 28—32%...
…А самый легкий холодный запуск обеспечит бензин АИ-98 ВР Ultimate…
Наш 98й, всё равно что хороший 95й. А 95й, всё равно что хороший 92й.
Когда заправлял 92й и 95й, из трубы оставался чёрный нагар на заднем бампере. После того как стал заправлять 98й ни какого нагара не стало. Динамика улучшилась, а расход немного снизился.
Force_major
12.03.2008, 18:46
Когда заправлял 92й и 95й, из трубы оставался чёрный нагар на заднем бампере. После того как стал заправлять 98й ни какого нагара не стало. Динамика улучшилась, а расход немного снизился.
Посмотрим, через сколько прогорят клапана в твоем сивике
Чушь. Я на волге вместо 76го 92й заливал, ниодин клапан непрогорел. А это не волга, и разница в октане между 95 и 98 небольшая.)
Это потому что 76 как 92!
Посмотрим, через сколько прогорят клапана в твоем сивике
так какой вывод - продолжаем лить 95 или переходим на 98?
так какой вывод - продолжаем лить 95 или переходим на 98?
Кто то там выше доказал ,что по вопросу гарантии - нет вопросов,поэтому почти убедили , думаю каждый по своему убеждению.
На фокусах таксист один советовал через каждые пять баков ,чё то там у него прочищается , катализатор что ли от нагара или ещё чего.
В мануале чётко прописано, для двигла 1.8 поставляемым в европу, бензин минимально неэтилированный 95 ЭКСТРА, т.е Российский 98!!!!!
Сам катаюсь на 98, расход и правдо меньше, пошустрее вроде, чем на 95, ну и самовнушение больше-лучше! Вреда от 98 никакого!
Тут про клапана, которые сгореть должны говорили, ГОСПОДА это же не про запорожец мы тут с вами дискутируем!? или про него всё таки?
Подытожим!
Бабки есть-заливай 98, бабок меньше-95 ультима, ещё меньше-простой 95, убивать движок, бесполезно жать на газульку и.т.д. и т.п.-заливай 92 и ниже!
remeks, а у вас там бензин сейчас российский?
я так лично иногда подяжу 95 с 98. пол бака того и пол бака того.
Axle
: рекомендуемые масла для R18A, для Европы - 0W-20/0W-30, 5W-30/5W-40 ACEA A3. Для США/Японии - 0W-20/5W-20/5W-30/10W-30 API SL/SM ILSAC GF-4
всё же 0W-20 или 0W-30 или 5W-30 для лета , так чтобы расход 98-го не увеличивался и двигатель работал тише , серьёзно ,ты здесь специалист?
В мануале чётко прописано, для двигла 1.8 поставляемым в европу, бензин минимально неэтилированный 95 ЭКСТРА, т.е Российский 98!!!!!
Сам катаюсь на 98, расход и правдо меньше, пошустрее вроде, чем на 95, ну и самовнушение больше-лучше! Вреда от 98 никакого!
Тут про клапана, которые сгореть должны говорили, ГОСПОДА это же не про запорожец мы тут с вами дискутируем!? или про него всё таки?
Подытожим!
Бабки есть-заливай 98, бабок меньше-95 ультима, ещё меньше-простой 95, убивать движок, бесполезно жать на газульку и.т.д. и т.п.-заливай 92 и ниже!
По деньгам получается тоже самое...
на крышке бака вроде, не помню мельком пробежался, написано 95- MIN ,завтра гляну для интересу, потом вам скажу ;D .... так что 98 тоже можно.... ,а на счёт клапанов - быстрее от 92 сгорят...
я так лично иногда подяжу 95 с 98. пол бака того и пол бака того.
говорят не смешиваются бензы с разным октаном :-\
У нас в Эстонии горючка не Российская, есть сеть лукойловских заправок, а в основном западный бензин довольно не плохого качества.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.