Вход

Просмотр полной версии : А может, все-таки 98 бензин?



nick76
03.03.2008, 13:12
Нашел одну старую тему на форуме, в которой рассказывали, что 98-й очень плох для движка. Решил поднять эту тему. Заправился 98-м. Проехал по городу без пробок - расход 6.3, появились пробки - расход вырос до 7.8. коробка - АТ. То есть расход уменьшился более чем на 2 л/100 км по сравнению с 95-м, что есть реальная экономия. Движок вроде работает нормально, не стучит, не гремит. У кого какой опыт по по данному вопросу?

av
03.03.2008, 14:28
зачем 98 вливать? заправляйся на нормальных станциях 95, да и по расходу не надо так тщательно его отслеживать, ты ж машину брал, что б ездить да и со скоростью выше среднего! не скупердяйничай на хороший бензин, но 95, и забудь про 98 ::)

Ayvan
03.03.2008, 15:00
Авиационный керасин лучше заправлять, как вариант дизель ещё можно...

nick76
03.03.2008, 15:01
так вроде 98 лучше должен быть? Октановое число больше.

nick76
03.03.2008, 15:02
Авиационный керасин лучше заправлять, как вариант дизель ещё можно...


Шутку не понял

Ayvan
03.03.2008, 15:07
Авиационный керасин лучше заправлять, как вариант дизель ещё можно...


Шутку не понял

В мануале, что написано? Не надо выдумывать америку

Jossi
03.03.2008, 15:10
А зачем изобретать что-то. Откройте мануал и посмотрите. Если там написано 95 бензин, значит почему-то это написали... Не считаю себя автоинженером-проектировщиком, поэтому не буду в этом вопросе оспаривать позицию инженеров Хонды.

Loki
03.03.2008, 15:11
То, что расход уменьшился, это вполне понятно. Но стоит ли платить на много больше за не значительное снижение расхода топлива?

Tigra Tigrin
03.03.2008, 15:17
Есть такое понятие - жирность топлива. Бензонасос умер на бипишном 98-м (мазда6).
Лил 98й долго в свой ситр. Там в мануале 95-98. Недавно залился 95-м на шелле - какой кайф... Ровно, без визгов и тяга хорошая.

darkdeny
03.03.2008, 15:21
Во, я тоже балдею от шелловского 95-го.

Axle
03.03.2008, 15:44
на шелле бензин лукойла..
Заправляюсь 98 BP, все гуд. Тяга лучше.
На крышке написано, что 98 можно.

EURO
03.03.2008, 16:11
на шелле бензин лукойла..

Откуда инфа?

darkdeny
03.03.2008, 16:14
Тогда уже скорее Киришевский, а не Лукойла.

DARR
03.03.2008, 16:22
В мануале написано, что не ниже 95.. про верхний предел не написано

Axle
03.03.2008, 16:45
EURO, инфа достоверная. Еще возможно СургутНГ и ТНК, но 90%, что будет лукойл. Когда я смотрел паспорт качества - был лукойл.

Cosmet
03.03.2008, 17:10
погуглил... :

http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=11682&visit=56
Вопрос Как известно, рекомендуемое октановое число бензина зависит от степени сжатия двигателя. Вопрос такой: при каких значениях степени сжатия можно использовать 92 бензин, с какого значения степени сжатия нужно уже использовать только 95, во избежании поломок.
Большое спасибо за ответ.
Ответ: Применение бензина с определенным октановым числом обусловлено не только степенью сжатию, но и конструкцией и настройками системы управления двигателя. В руководстве по эксплуатации любого автомобиля есть четкие рекомендации, какое топливо заливать. Лучше следовать им.

http://auto.nnov.ru/fuel/articles/?id=2333
Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотренно конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться,особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли.
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ.

Camel
03.03.2008, 17:14
во как!про перегрев - был случай на 98 температура поползла.....после этого замена термомтата и 92)не связываю с бензином,но все же сомнения присутствуют,что и он поспособствовал.ИМХО разработчикам виднее.только лейте качественный,а не дешевый 95))))

Axle
03.03.2008, 17:38
ничего не будет. Более того, на крышке указана маркировка 95 и 98 бензинов (словами, без чисел)

apalex
03.03.2008, 17:44
погуглил... :
http://auto.nnov.ru/fuel/articles/?id=2333


Весьма поучительная статейка для тех кто считает, что чем выше октановое число, тем лучше.
Потом это обходится дорогим ремонтом.......
Раз предписывают лить 95, то это нужно делать! А эксперименты не нужны! Все остальные случаи для безвыходных ситуаций.

Axle
03.03.2008, 17:50
статейка ни о чем в данном случае. 98 бензин двигателем переносится абсолютно также как и 95, только он дороже. Зато надежнее исключена детонация, которая является самым вредным процессом.

Force_major
03.03.2008, 17:53
а я 92 заливаю.60тыс проехал без проблем- и свечи чистые. по началу лил 95- так свези были в нагаре.а степень сжатия в сивике позволяет лить 92

Axle
03.03.2008, 17:55
Force_major,
1. а я уже не на первом автомобиле лью 95/98 и свечи тоже в порядке, может стоит сменить заправку?
2. степень сжатия не все. Еще есть настройки мозгов и клапана, которые на сивике жестко отрегулированы и не имеют гидрокомпенсаторов.

darkdeny
03.03.2008, 20:14
ничего не будет. Более того, на крышке указана маркировка 95 и 98 бензинов (словами, без чисел)

На крышке чего?

nick76
04.03.2008, 01:01
Походу, тему надо закрывать. Действильно, был неправ насчет 98-ого, надо заливать 95-й. Просто мне показалось, что написано было в манулае, что заливать не НИЖЕ 95-ого, а оказалось -не ВЫШЕ!

Толстый
04.03.2008, 01:09
буду завтра крышку изучать

Толстый
04.03.2008, 01:11
у меня друг только 98 заливает, правда в тойёту альтеза, говорит , что на низах лучше тянет

polit
05.03.2008, 00:51
а я 92 заливаю.60тыс проехал без проблем- и свечи чистые. по началу лил 95- так свези были в нагаре.а степень сжатия в сивике позволяет лить 92


Понятно что 98 не покатит. А вот 92 - действительно вопрос.
Тему надо переименовать в "А может, все-таки 92 бензин?"

ЯпонеЦ
05.03.2008, 01:13
заливай 98 и всё будет ок! я на 98ult. расход меньше и едет хорошо ;)

nick76
05.03.2008, 11:24
ЯпонеЦ
Люди правильно говорят - 98 нельзя лить, по мануалу - 95 или 92, а то двигло перегревается.

Толстый
на крышке написано 95 min. , но лучше доверять мануалу, а не крышке.

EURO
05.03.2008, 11:32
98 бензин двигателем переносится абсолютно также как и 95, только он дороже. Зато надежнее исключена детонация, которая является самым вредным процессом.

Про исключение детонации можно поподробней?

Axle
05.03.2008, 11:44
EURO, это логично. Чем выше ОЧ, тем меньше вероятность детонации (если нормально работает октан-корректор) Она и на 95 по идее - 100% исключена, но если 95 окажется не по госту, она возможна.

nes
05.03.2008, 12:43
нужно задаться вопросом сколько в России производиться и потребляется 95,по данным людей которые реально оптом торгуют топливом выпуск 95 ГОСТовского бензина всего лишь покрывает10% от нужд потребления ,остальное покрывается ТУ 95 ,т.е. производная 92-го с добавками повышающими октановое число - нет пока в России достаточного числа заводов выпускающих нормальный ГОСТовский 95 бензин.
Получается на 95 сертифицированном бензине уже опасно ездить.
Теперь 98 ГОСТ где в России выпускают?Вы представляете какие там теперь добавки?
В советские времена люди работающие на азотнотуковом производстве в металлургии воровали бензин А 76 и какую то жидкость , смешивали с бензином на глазок эту жидкость и ,о счастье, ВАЗы ехали и не детонировали люди радовались , о последсвиях никто не задумывался халява.
В 1991 году ездил на 91 авиационном бензине(тот которым АН 2 (кукурузник)заправляли ) по халяве 1,5 года, сравнения с АИ 93(в то время) ни какого , такое ощущение , что двигатель из 1.2 л превратился в 1.6 л , детонации ни какой , тронуться можно было даже с 4-ой передачи , под клапанной крышкой чистота(обычно чёрный нагар , а у меня как будто двигатель с конвейера),выхлопная труба белая как свинцовая(обычно также нагар).
В итоге двигатель ни то чтобы сломался , а как то перестал тянуть на родном АИ 93 , стал громче работать , т.е. привык к авиационному бензину. В последствии пришлось делать капремонт менять кольца,притирать клапана ещё там что то , такое впечатление , что в двигателе во всех соприкасающихся деталях увеличились зазоры.
Поэтому вопрос неодназначный хорош ли 98-ой ,хотя ехать на нём конечно же приятней , а если была бы закись азота -ещё приятней.

Cosmet
05.03.2008, 12:59
нужно задаться вопросом сколько в России производиться и потребляется 95,по данным людей которые реально оптом торгуют топливом выпуск 95 ГОСТовского бензина

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/10/01/1302942
Кто может производить алкилат в достаточном колическве для добавления в бензин? К сожалению, только два завода в РФ - Рязанский НПЗ (ТНК-ВР), Омский НПЗ (Газпромнефть), в будущем ситуация конечно изменится, но только не раньше 2010-2012г.г..
Расскажу еще Вам некоторые "секреты фирмы":
- Бензин Экто ничем не лучше обычного 95 или 92 (на этих же заправках), просто туда добавлена моющая присадка в некотором количестве, это что метртвому припарка...((( просто хороший рекламных ход, типа сникерсни...
- Тоже самое и Алтимейт, и в сравнении 98 и 95 выигрывает последний, т.к при производстве АИ-95 не добавляются присадки и добавки типа МТБЭ, а также меньше "плохого" компонента высокоароматичного риформата!!!,
- Лукойл не может в настоящее время производить бензин высокого качества, он даже не дотягивает до Евро-3 по содержанию ароматических углеводородов, и там отродясь не было и не будет в ближайшей перспективе алкилата!!!

конечно, это всего лишь частное мнение неизвестного специалиста, но попробуйте возразить на том же уровне знаний и аргументации

Fed85
05.03.2008, 13:03
Алтимейт,алтимейт. А где гарантия что алтимейт? Надпись на заправке...?
Моё ИМХО: Фигня это всё...

Cosmet
05.03.2008, 13:11
Fed85 да ничего там не проверишь, как и ОЧ, и фактически залитое количество... но и на авиабензин не перейдёшь, тем более самолёты сейчас на кАрАсине лЁтают ;D

насчёт детонации цитата из уже упоминавшейся понравившейся мне статьи
http://auto.nnov.ru/fuel/articles/?id=2333
У современных авто фронт пламени распространяется со скоростью аж 10-60 м/с. Но испортить эту картину может детонация - самопроизвольное возгорание топлива черт знает где. И как мы знаем чем выше ОЧ тем выше детонационная стойкость, но при этом и медленнее распространеие фронта пламени. Казалось бы все просто -лей более высококтановое топливо и не будет детонации. Но это на самом деле чушь. Поскольку если форма камеры сгорания дурацкая, то ОЧ поможет мало, т.к. у бензина будет слишком много времени для детонирования, да и давление успеет вырасти. Ведь волны сжатия распространяется по камере сгорания со скоростью звука а фронт пламени значительно медленнее. Поэтому как не крути, но например ЗМЗ-402 уже ничего не поможет. А вот разрушит оно его в пару пустяков

Axle
05.03.2008, 13:39
R18 немного не похож на ЗМЗ-402

p.s. ничего в статье противоречащее заливке 98 BP (как написал раньше) не нашел.

VORAX
05.03.2008, 14:24
Axle а по ощущениям есть разница как движок работает на 95 Ult - 98 Ult?

Axle
05.03.2008, 14:35
По ощущениям, особо нет, иногда тянет лучше (не всегда). Расход примерно одинаковый. На 95 BP (не ult) расход даже немного меньше. Вообщем, бензин как бензин. Я лью 98 не постоянно, через раз. В 98 ult должно быть чуть больше моющих октанбустеров. Они видимо снижают пиковую отдачу (при высоких оборотах) мощности, но вообще, способствуют чистоте свечей и клапанов + 100% лучше при разгоне внатяг, в горку и т.п., исходя и угла опережения зажигания, которое выставит корректор для 98.

VORAX
05.03.2008, 14:45
Что ж, надо будет поэксперементировать, залить 98й :)

Толстый
05.03.2008, 23:25
а вот у меня от БиПишного бензина машину колбасит ,вибрация аж на руле чувствуется (заправка на Киевском шоссе)

VORAX
05.03.2008, 23:28
Хм... а у меня наоборот колбасило от лукойловского, на БиПишном 95 Ult практически нет вибрации, заправка в Строгино.

Толстый
05.03.2008, 23:35
помоему всё зависит от места разлива.......

EURO
05.03.2008, 23:41
Хм... а у меня наоборот колбасило от лукойловского, на БиПишном 95 Ult практически нет вибрации, заправка в Строгино.


Лукойл в Строгино или БиПи?

VORAX
05.03.2008, 23:53
БиПи в Строгино а Лукойл на 3й Хорошевской.

Fed85
06.03.2008, 14:21
На 98м тянет лучше и расход меньше.

Shyguy
06.03.2008, 17:43
странно но у меня в мануале написано Октановое число - 95 (минимальное значение), так что если исходить из логики то и 98 можно заливать 8)

и про 92 абзац есть

Возможны ситуации, когда бензин с требуемым октановым числом (по исследовательскому
методу) отсутствует. В этих случаях можно применять бензин с меньшим октановым числом
при условии, что это не вызовет детонации двигателя.

я и сам подумываю залить 98, т.к. дрожь на холостых меня просто достала

nes
06.03.2008, 18:41
R18 немного не похож на ЗМЗ-402

p.s. ничего в статье противоречащее заливке 98 BP (как написал раньше) не нашел.


Ещё один минус по заправке 98. Был у меня один случай , купил я себе нового фф2 , отъездил около 1 месяца около 4000 км, как то утром пытаюсь завести своего федю , а он не заводится , я в шоке на тросс и к офиц. дилеру тутже.Там сразу диагностика и говорят сгорел бензонасос и если при вскрытии окажется что это из-за некачественного бензина ,то ремонт за мой счёт(около 15 т.р.) и потому нужен чек на бензин для моего же блага.Я конечно тут же возразил , мотивируя тем , что автомобиль совсем новый и такого быстрого засорения бензонасоса быть не может и я буду лично конролировать разборку бензонасоса . Это сыграло решающее значение и поломку признали гарантийной.Но в данной ситуации у меня не было чека с заправки и я мог остаться один на один со своими проблемами . С тех пор храню все чеки с заправок.
Так вот , если будет типа такой ситуации с Хондой или любая другая (например разрушение катализатора),
возьмут и сделают анализ бензина из бака (у нас напимер в бывшем ЮКОСЕ стоит около 600 руб.),вы покажете свой чек с 98 -просто напросто имеют полное право отказать в гаран. ремонте,а по моему опыту офиц. этим грешат и при любом случае их первоочередная задача перевести любую поломку в негарантийный случай.
Где чётко указано , что можно лить 98 ?Если где то указано "не ниже 95" с юридической точки является ли это разрешением залить 98 и выше (если фактически есть такое топливо)? Как будем потом убеждать судью(бывает не редко и такое) и доказывать , что действовали по правилам эксплуатации данного транспортного средства?Чью сторону займет судья вашу или адвокатов крупной компании? Большой вопрос !!!Судебная практика спорных вопросов говорит о работе потребительского закона скорее не в пользу прав граждан , многие наверное уже с этим сталкивались.

Axle
06.03.2008, 18:46
на крышке четко написано - 95 и 98 (но не цифрами, а словами, марки бензина на инглише)

nes
06.03.2008, 18:50
Сейчас пойду посмотрю!

nes
06.03.2008, 20:15
посмотрел...

http://keep4u.ru/imgs/b/080306/86/8606925581dc7c4392.jpg
где 98?

nes
06.03.2008, 20:35
вот ещё информация..
"Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)."

Cosmet
06.03.2008, 20:49
Есть европейская терминология: АИ-80 (Normal), АИ-91 (Regular), АИ-95 (Premium), АИ-98 (Super), цифра – это т.н. октановое число: % изооктана в бензине по исследовательскому методу RON (определение ОЧ при низких оборотах двигателя), есть ещё моторный метод (при высоких нагрузках) - MON, там ниже цифры. Тут только ROZ непонятно что означает, а так можно лить что хошь :) - вопрос собственной веры и идеологии. А вот если что случится imho по-любому тебе в сервисе докажут что верблюд именно ты, а никто другой :( Я вот считаю достаточным 95-й, многие 92-й любят, кто-то от 98-ого тащится - а итог у всех вероятнее всего один: одна заправка не тем бензином (по вине злой АЗС) и все усилия насмарку, не убережёшься.

nalchikanec
06.03.2008, 21:30
Первый раз залил 95 на ТНК, второй попробовал 95 ЭКО на Лукойл.Обе заправки лицензионные. Впечатление от лукойла- машина заметно ведет себя по другому, причем не в лучшую сторону: увеличился расход, уменьшилась тяга и движок стало слышно на холостых >:D. Однозначно на лукойл больше не поеду >:(

Толстый
06.03.2008, 23:07
Сивку на тнк ещё не заправлял, думаю завтра провести исытания. Заливал на БиПи(вибрация задолбала), потом тоько на Лукойле (вибрация ушла, но заводится немного похуже)

Gleba
06.03.2008, 23:30
Авиационный керасин лучше заправлять, как вариант дизель ещё можно...

а зачем ? можно спортивный 100-й лить ;)

Axle
07.03.2008, 01:13
посмотрел...
]где 98?


ты сам вроде ответил себе :) super = 98
95 минимум

EURO
07.03.2008, 13:31
БиПи в Строгино а Лукойл на 3й Хорошевской.

Если что - Лукойл есть в Строгино на Неманском, возле завода Орбита
http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs_report.asp?id=1162

VORAX
07.03.2008, 14:14
БиПи в Строгино а Лукойл на 3й Хорошевской.

Если что - Лукойл есть в Строгино на Неманском, возле завода Орбита
http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs_report.asp?id=1162


Спасиб :) Но, что то с Лукойлом нет желания экспрементировать, БиПи вполне устраивает.

EURO
07.03.2008, 14:51
Спасиб :) Но, что то с Лукойлом нет желания экспрементировать, БиПи вполне устраивает.

Больше года ездил на 95 Ультимайте, с момента его появления.
Полгода езжу на 95 Экто - разницы не вижу.

Fed85
07.03.2008, 15:25
Да фигня это всё Алтимейт, Экто и т.д. Сплошной развод, реклама. Чтоб людей больше привлекать, да денег срубать. 95й, он и есть 95й. Вся разница в том, бодяжный или нет.
А вообще, спокойно можно заливать от 92, до 98.

Ayvan
07.03.2008, 16:23
Да фигня это всё Алтимейт, Экто и т.д. Сплошной развод, реклама. Чтоб людей больше привлекать, да денег срубать. 95й, он и есть 95й. Вся разница в том, бодяжный или нет.
А вообще, спокойно можно заливать от 92, до 98.

Вы наверно химик по образованию, раз такой вывод делаете

Ayvan
07.03.2008, 16:23
БиПи в Строгино а Лукойл на 3й Хорошевской.

Если что - Лукойл есть в Строгино на Неманском, возле завода Орбита
http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs_report.asp?id=1162

уже около года только там и заправляюсь

EURO
07.03.2008, 17:18
БиПи в Строгино а Лукойл на 3й Хорошевской.

Если что - Лукойл есть в Строгино на Неманском, возле завода Орбита
http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs_report.asp?id=1162

уже около года только там и заправляюсь

Вань - так мы с тобой на одной заправке сейчас заправляемся! ;)
Ты на 7 или 8 колонке заливаешь? А то одна из них иногда глючит(

Ayvan
07.03.2008, 17:20
БиПи в Строгино а Лукойл на 3й Хорошевской.

Если что - Лукойл есть в Строгино на Неманском, возле завода Орбита
http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs_report.asp?id=1162

уже около года только там и заправляюсь

Вань - так мы с тобой на одной заправке сейчас заправляемся! ;)
Ты на 7 или 8 колонке заливаешь? А то одна из них иногда глючит(

Да я когда как, обычно на 7, если 7-я занята то на 8-й, пока что ничего ни разу не глючило

Axle
07.03.2008, 18:04
Fed85, 92 бензин можно лить только на свой страх и риск. Ничего хорошего от него не будет.

Майор Пейн
07.03.2008, 22:04
Лью 95 и не парюсь.

Толстый
08.03.2008, 01:59
опробывал ТНК на Сивке:
запуск отличный (Лукоил отдыхает)
вибраций не обнаружено (БиПи в пролёте)
Про приёместостоть, пока не определися, но точно не хуже перечисленных, для себя решил ТНК выигрывает у БиПи и Лукоил

Axle
08.03.2008, 16:03
Толстый, у ТНК и BP - бензин совершенно (на 100%) одинаковый, с одного производства (речь о Москве)

denis26
08.03.2008, 16:29
На Вазе 2115 жена пару раз залила 98 и пиз..ц прогорела прокладка коллектора.Вывод делайте сами.Конеччно Хонда не ваз но перегрева по моему не любит не кто

Axle
08.03.2008, 18:02
Убийца моторов, бензин в случае этого ваза был не при чем. Но сивику в любом случае разрешен 98.

nes
08.03.2008, 23:14
Убийца моторов, бензин в случае этого ваза был не при чем. Но сивику в любом случае разрешен 98.

То что проверено на практике , залив 93 в двигатель ГАЗ 53 на 76 , прогорели клапана , правда не сразу. Ни в коем случае не утверждаю и даже уверен с цивиком подобное произойти не может (в фф2 часто лил 98), просто констатирую факт несоответствия октанового числа - что бывает.
Всё равно вопрос больше в плоскости того, насколько у нас правильный 98 (какая технология на НПЗ применяется при производстве 98 бензина) и как это влияет на эксплуатацию двигателя со временем , а не сиюминутно(не плохо было бы увидеть статистику).
С другой стороны , если на АЗС диспетчера просто тупо мешают в небольших пропорциях бензин ( например 95 с 98,92 с 95, 80 с 92) так чтобы было не очень заметно , то конечно на 98 есть больше шансов попасть в своё октановое число. Я например обращал ещё внимание , что летом , когда стоит жара, бензин как будто бы имеет меньшее октановое число , появляются детонирующие стуки в двигателе, уменьшается тяга во многих марках авто, хотя в другие сезоны этого не наблюдается. Вот в эти моменты обычно и лил 98 .

Толстый
09.03.2008, 00:38
Толстый, у ТНК и BP - бензин совершенно (на 100%) одинаковый, с одного производства (речь о Москве)

тогда почему от БиПи вибрация, а от ТНК нет?

Axle
09.03.2008, 13:08
Толстый, возможно, разные партии и сырье. У нас это не очень жестко, хотя, например на польском "Лотосе" тоже так бывает.

Cosmet
09.03.2008, 13:36
Старая статья, все читали, и не всему надо безоговорочно верить, но мне сейчас было любопытно перечитать
Сравнительный тест бензина
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/index.php?phrase_id=2740648&print=Y
….для бензина АИ-98 Ultimate мы подобрали другого спарринг-партнера: «девяносто восьмой» с заправки ТНК. Он производится на том же рязанском НПЗ, принадлежащем альянсу ТНК-BP, а стоит на 90 копеек дешевле. Хотя представители ТНК-BP уверяют, что Ultimate и ТНК делают по разным технологиям….
…Начать решили со сравнения двух образцов марки BP — обычного АИ-95 и «улучшенного» АИ-98 Ultimate. На то, чтобы корректно измерить мощность, подобрать правильный тепловой режим двигателя на стенде и дать управляющей мотором электронике полностью адаптироваться к новому топливу, у нас ушло четыре часа. Итого — восемь стендовых часов на две пробы топлива.……эффект от применения высокооктанового бензина мы обнаружили — 6,2 кВт (4,5%) прибавки в максимальной мощности. Но посмотрите на графики так называемой внешней скоростной характеристики: прибавка достигается только на оборотах выше 6000 об/мин. А по ходу разгона двигатель на «ультимативном» бензине АИ-98 иногда развивает даже чуть меньшую мощность, нежели на обычном «девяносто пятом»!….
….измерили объем содержимого каждой канистры, залитой на АЗС, — есть ли недолив? Результаты порадовали: только на заправке ТНК не уложились в норму (25 мл недолива на 5 л топлива) — недостача 240 мл. А на пяти колонках были так щедры, что налили немного лишнего….
….В самые жесткие требования уложились только бензины BP, причем все — доля «ароматики» не превышает 28—32%...
…А самый легкий холодный запуск обеспечит бензин АИ-98 ВР Ultimate…

Fed85
12.03.2008, 18:36
Наш 98й, всё равно что хороший 95й. А 95й, всё равно что хороший 92й.

Fed85
12.03.2008, 18:44
Когда заправлял 92й и 95й, из трубы оставался чёрный нагар на заднем бампере. После того как стал заправлять 98й ни какого нагара не стало. Динамика улучшилась, а расход немного снизился.

Force_major
12.03.2008, 18:46
Когда заправлял 92й и 95й, из трубы оставался чёрный нагар на заднем бампере. После того как стал заправлять 98й ни какого нагара не стало. Динамика улучшилась, а расход немного снизился.

Посмотрим, через сколько прогорят клапана в твоем сивике

Fed85
12.03.2008, 19:02
Чушь. Я на волге вместо 76го 92й заливал, ниодин клапан непрогорел. А это не волга, и разница в октане между 95 и 98 небольшая.)

nes
12.03.2008, 19:24
Это потому что 76 как 92!

nes
12.03.2008, 19:25
или наоборот ,неважно.

EURO
12.03.2008, 20:50
Посмотрим, через сколько прогорят клапана в твоем сивике

так какой вывод - продолжаем лить 95 или переходим на 98?

nes
12.03.2008, 21:49
так какой вывод - продолжаем лить 95 или переходим на 98?
Кто то там выше доказал ,что по вопросу гарантии - нет вопросов,поэтому почти убедили , думаю каждый по своему убеждению.
На фокусах таксист один советовал через каждые пять баков ,чё то там у него прочищается , катализатор что ли от нагара или ещё чего.

remeks
12.03.2008, 22:00
В мануале чётко прописано, для двигла 1.8 поставляемым в европу, бензин минимально неэтилированный 95 ЭКСТРА, т.е Российский 98!!!!!
Сам катаюсь на 98, расход и правдо меньше, пошустрее вроде, чем на 95, ну и самовнушение больше-лучше! Вреда от 98 никакого!
Тут про клапана, которые сгореть должны говорили, ГОСПОДА это же не про запорожец мы тут с вами дискутируем!? или про него всё таки?

Подытожим!
Бабки есть-заливай 98, бабок меньше-95 ультима, ещё меньше-простой 95, убивать движок, бесполезно жать на газульку и.т.д. и т.п.-заливай 92 и ниже!

nes
13.03.2008, 12:11
remeks, а у вас там бензин сейчас российский?

FI-SPB
13.03.2008, 12:35
я так лично иногда подяжу 95 с 98. пол бака того и пол бака того.

nes
13.03.2008, 23:16
Axle

: рекомендуемые масла для R18A, для Европы - 0W-20/0W-30, 5W-30/5W-40 ACEA A3. Для США/Японии - 0W-20/5W-20/5W-30/10W-30 API SL/SM ILSAC GF-4
всё же 0W-20 или 0W-30 или 5W-30 для лета , так чтобы расход 98-го не увеличивался и двигатель работал тише , серьёзно ,ты здесь специалист?

Fed85
14.03.2008, 16:33
0W-20

Fed85
14.03.2008, 16:37
В мануале чётко прописано, для двигла 1.8 поставляемым в европу, бензин минимально неэтилированный 95 ЭКСТРА, т.е Российский 98!!!!!
Сам катаюсь на 98, расход и правдо меньше, пошустрее вроде, чем на 95, ну и самовнушение больше-лучше! Вреда от 98 никакого!
Тут про клапана, которые сгореть должны говорили, ГОСПОДА это же не про запорожец мы тут с вами дискутируем!? или про него всё таки?

Подытожим!
Бабки есть-заливай 98, бабок меньше-95 ультима, ещё меньше-простой 95, убивать движок, бесполезно жать на газульку и.т.д. и т.п.-заливай 92 и ниже!

По деньгам получается тоже самое...

ciiViic
14.03.2008, 18:47
на крышке бака вроде, не помню мельком пробежался, написано 95- MIN ,завтра гляну для интересу, потом вам скажу ;D .... так что 98 тоже можно.... ,а на счёт клапанов - быстрее от 92 сгорят...

ciiViic
14.03.2008, 18:50
я так лично иногда подяжу 95 с 98. пол бака того и пол бака того.


говорят не смешиваются бензы с разным октаном :-\

remeks
16.03.2008, 14:56
У нас в Эстонии горючка не Российская, есть сеть лукойловских заправок, а в основном западный бензин довольно не плохого качества.