Просмотр полной версии : Вибрация после 70-80 км/ч после замены гранаты
jambulat
13.04.2012, 00:16
Такая вот проблема возникла. Мне снимали полуоси, меняли пыльники. Вместе с пыльником еще и гранату поменяли. Со старой правой гранатой какая-то заминка вышла, ее долго не могли насадить обратно на полуось, наверное, что-то могли перекосить пока пытались установить полуось, на которую до конца не насадили гранату.
Теперь вот при скорости 70-80 когда нажимаю на газ, чувствуется вибрация, с частотой 2-4 Гц, по всему корпусу, на разных передачах, 4, 5, на третей вроде тоже пробовал. Когда перестаю газовать, вибрация вроде как пропадает.
Скажите, что это может быть? Может, просто сход развал сделать и все станет на место? Такое бывает, что граната относительно вала криво села? Или сам вал моглИ погнуть, когда кувалдой по нему били чтобы насадить старую гранату? Последнее, конечно, врядли, каленая сталь как никак...
колеса отмыть и балансировать
jambulat
13.04.2012, 09:17
А точно, там тесновато было, какой-то чел пару раз прошелся по передним колесам. Еще спросил типа, ничего что по литью моему ходит (у меня сейчас зимняя резина стоит на обшарпанной штамповке). "Мы знаем о японских автомобилях все"...
Сегодня попробую отбалансировать колеса, ну и помыть тоже.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2012 в 20:02 ----------
В общем, сначала поехал балансировать передние колеса, оказалось что у одной или даже у двух гаек что колеса держат сорвана резьба, у одной шпильки на которые накручиваются эти гайки скол на торце, о который скорее всего резьбу и сорвали, еще у другой шпильки уголок немного заточен и тоже на нее гайка не закручивается свободно. Там на шиномонтаже мне сказали что диски у меня кривые, может еще из-за них вибрация. После балансировки вибрация не пропала, но казалось что она стала меньше, наступала при большей скорости и частота у нее несколько повысилась, может уже 4-5 Гц...
Сегодня переобулся в летнюю резину, она на оригинальных дисках, все мне отбалансировали, 1 диск на всякий случай даже выправил. Но вибрация все равно не пропала, вроде стала еще меньше, ездил 100 км/ч без ощущения что машина развалится (как только из сервиса забрал такое было невозможно) но зато биения эти стали какие-то более резкие, больше похожими на стуки.
Такие вот дела. На днях буду менять шпильки на правой передней ступице (что изначально проблемная была, с ее стороны ШРУС меняли), может после переборки ступицы что-то изменится. Заодно может какие-то косяки в подвеске с правой стороны обнаружатся... Но больше всего пугает что стуки появляются только когда на газ жмешь, как бы мне чего в коробке не погнули:(
Кстати, такой вопрос, эти шпильки для крепления колеса обязательно по каталогу заказывать? Может в обычном магазине автозапчастей они продаются? А то если смотреть на экзисте, скажем, гайка для крепления колеса, оригинальная :палец ввех:, стоит 165 р, а я сегодня брал вполне подходящие, ничем не уступающие по потребительским свойствам гайки всего за 50 р...
такая жа проблема выскочила правая внутренняя граната после замены гранаты вибрация на 30-40 скорости а выше исчезает ты узнал в чем дело ?
что-то подобное похоже, болезнь передне приводных
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113882
jambulat
03.05.2012, 02:05
Решил проблему заменой приводов. Колбасило машину из-за внутренней гранаты, сильно расшатана она была. Получается, приехал в сервис заменить пыльник, а попал на целый привод и все из-за того что не взял с собой нового стопорного колечка, которое стоит 120р на экзисте. Т.е. сначала долго сбить не могли гранату из-за старого стопорного колечка, а потом долго насадить не могли, в результате расшатали внутреннюю гранату, вот вам и вибрация на 70-80 км/ч.
Кстати, на тех приводах что я себе поставил надо было пыльники поменять, но гранаты что-то не хотели сибиваться, так ребята в другом сервисе не стали их насиловать и сняли пыльники со стороны внутренней гранаты, так, между прочим, в мануалах советуют делать. В общем, Devil motors - молодцы, а japservice отстой.
Вообще-то, если по уму, то внешний ШРУС снимается ударным съемником.
Если будете забывать про стопорные кольца - можете сразу же готовить деньги на валы.
Когда вытаскиваете приводной вал, надо запомнить положение триподного подшипника. Возможно вы его поставили неправильно и теперь приводной вал колбасит.
**ШУРИК**
06.05.2012, 09:21
Когда вытаскиваете приводной вал, надо запомнить положение триподного подшипника. Возможно вы его поставили неправильно и теперь приводной вал колбасит.
что за глупость где это написано ,про кардан слышал,а вот про привода нет.
Может когда новую гранату ставишь тоже шлицы считать,что-бы в просек не попасть.
Я посоветовал бы проверить на кривизну саму палку привода бывает их гнут при насадке гранат
DimaOmsk
13.05.2012, 11:54
Тоже столкнулся с такой проблемой.
Только у меня началось все с порванных пыльников на внешних гранатах. Поменяли пыльники и началось!!! В этот же день появились перегазовки (с 2-й на 3-ю передачу). На следующий день с утра перестала переключать передачи акпп. В сервисе, где меняли пыльники спросил, как меняли: снимали привода целиком или только наружние гранаты. Говорят, привода целиком. Спаршиваю, сколько масла из кпп вылилось, говорят 100гр. Долил. На следующий день акпп стала намного мягче переключать скорости и пропали перегазовки. Но появилось вот что: руль до упора влево + задняя передача = нереальные щелчки справа и дерганья правого колеса. Причем не всегда, зараза такая, происходит это. Вернулся на этот сервис с целью продемонстрировать, а оно как на зло все ОК. Доехал до офиса. Вечером сажусь в машину включаю заднюю - опять то же самое. На следующий день выехал на трассу - после 80 появилась вибрация. Колеса балансировал пару недель назад, но тк ехать нужно было 50 км "туда" потом 50 "обратно", заехал на шиномонатж. Колеса неотбалансированы. Как так, фиг знает. Балансирую. Снова на трассу - нифига, все также - вибрация есть.
Вот так вот поездил на рванных пыльниках :(
Что думать - не знаю. Вот сижу "курю" данный форум...
Evgenikk
13.05.2012, 14:31
что за глупость где это написано
ну вообще, это написано в мануале.
заменил передние стойки цивик 5д Каяба при разгоне появилась вибрация в чем причина не пойму
Graf79,
Это ветка 6-х цивиков, а у тебя 8-ой
заменил передние стойки цивик 5д Каяба при разгоне появилась вибрация в чем причина не пойму
что-то собрали кривовато
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.