PDA

Просмотр полной версии : Нюансы управляемости и сход развал



dmitriy07
03.03.2008, 18:00
Последнее время мешает наслаждаться цивиком одна проблема
При пробеге 2800 км. сделал сход развал в Majorе (уводило вправо и неправильно стоял руль)
Сход развал делали долго – на подъемнике машинка стояла часа 2,5, сказали были проблемы с задней осью.
Недостатки устранили (по прямой не уводит, руль стоит нормально) но через 300-400 км потерял покой.
Появилось стойкое ощущение что управляемость при скоростях 120 и выше изменилась в худшую сторону:
1. Появилось ощущение что машина стало хуже держать устойчивость на не очень ровном покрытии (колейность, впадины и т. д.) по сравнению с тем, что было до регулировки сход развала и машинка больше рыскает на дороге.
2. Есть неприятное ощущение того, что когда в пределах своей полосы немного отклоняешь руль, (машина при этом смещается всего на 1 м вправо) вначале едет нос, и потом с существенной задержкой (как–то уж очень неприятные ощущения появляются) корма. Причем когда делаешь обратное движение рулем для выпрямления траектории корма как-то слишком резко встает на место, аж тело немного откидывает в противоположную сторону.

Сейчас пробег 4000 км.
Обращаться опять в Major совершенно не хочется по причинам:
1. Сложно предъявить данные субъективные ощущения и недостатки инженеру по гарантии
(если бы уводило, совсем другое дело)
2. Делать сход развал за деньги в Majore больше не буду (негатив из-за изменения управляемость остался, даже если в дальнейшем выяснится что не из-за них)
3. Не хочется выбрасывать деньги не зная точно проблема в сход развале или нет, по крайней мере до смены резины в апреле.
В идеале весь этот негатив проверяется ездой на другом цивике и сравнением управляемости, но возможности пока нет.

Посему вопросы к знатокам теории подвески:
1. В теории из-за чего может возникать ощущение что корма машины едет с задержкой и что могли сервисмены нахимичить со сход-развалом, что бы возникли такие ощущения
Вопрос к практикам:
1. Кто-нибудь замечал что-нибудь подобное?
Отпишитесь плиз.

P. S Вполне возможно что это паранойя, что управляемость нормальная и так было и раньше, просто я аккуратно и не бысто ездил и не замечал нюансов.

but81
03.03.2008, 18:27
Добрый!
Пробег 2500 км. В принципе, по ощущениям, все так, как вы описываете. И по неровной дороге немного рыскает, но лишь немного. И при резком перестроении корма запаздывает. Но все это относительно и не мешает движению. Сход-развал не делал и пока я считаю не требуется. Думаю, что у Вас уже на подсознательном уровне ........ Вспомните как вы обкатывали машинку (тихо мирно, не крутя) и сейчас: дороги после зимы писец, резина опять же зимняя, ну и плюс машинка обкатана - скорость бывает и по Москве за 140. Может летняя резина все восстановит на свои места.

EURO
03.03.2008, 18:35
было аналогичное
Прочти здесь
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27791.htm
1) контролируй давление
2) в Мэйдоре все-таки умеют делать сход развал!!!
3) думаю, на летней резине все будет ОК !

dmitriy07
03.03.2008, 19:17
2 Euro: Спасибо за ссылку, но у меня немного другое.

По прямой никаких проблем нет - едет прямо, никуда не уводит. Вопрос только в рыскании и запаздывании реакций кормы на поворот руля.

2 but81: Спасибо, пока склонен с Вами согласится, если других мнений не будет и не наберется статистика. Звоночек прозвенел когда за загородной ночной однополосной дороге с колеями и плавными неровностями начал по встречке на 100 км/ч обгонять джип, а он прибавил и не захотел пропускать. Разогнались примерно до 140-150 км (по ощущениям) - не мог отвлечься и посмотреть на спидометр) и стало откровенно стремно когда машинка начала входить в "диссонанс", т.е. смещалась чуть вправо, в ответ на корректирующее действие рулем смещалось чуть больше влево чем надо и главное - с возрастающей амплитудой и запаздываниями.

civic брал в том числе за отменную управляемость (по отзывам и тестам). Поэтому и начал напрягаться.

EURO
03.03.2008, 22:30
Разогнались примерно до 140-150 км (по ощущениям) - не мог отвлечься и посмотреть на спидометр) и стало откровенно стремно когда машинка начала входить в "диссонанс", т.е. смещалась чуть вправо, в ответ на корректирующее действие рулем смещалось чуть больше влево чем надо и главное - с возрастающей амплитудой и запаздываниями.

Cтоп, а резина какая стоит?
Сходи, не поленись, прочти маркировку - интересует индекс скорости!

dmitriy07
03.03.2008, 23:01
Cтоп, а резина какая стоит?
Сходи, не поленись, прочти маркировку - интересует индекс скорости!
[/quote]
T-190 км. шипованная.
По той дороге и на той скорости может оно и нормально, только после этого начал обращать внимание на нюансы.

EURO
04.03.2008, 00:09
T-190 км. шипованная.

Правильно я понимаю, что проявляется именно на повышенной скорости 140-150?
Фиг его знает, какие здесь причины - возможно шипы или покрытие дороги(кстати - сухой или мокрый асфальт?)




машинка начала входить в "диссонанс", т.е. смещалась чуть вправо, в ответ на корректирующее действие рулем смещалось чуть больше влево чем надо и главное - с возрастающей амплитудой и запаздываниями.

У европейских производителей есть такая опция по умолчанию как "тяжелый руль" - то есть на большей скорости руль поварачивается с большим усилием, что несет за собой увелечение пассивной безопасности автомобиля!

Толстый
04.03.2008, 01:01
Присоединяюсь к EURO, дело в резине. Сам когда переобулся и проехал пару км. машину не узнал, назад в монтаж с вопросами, оказалось всё О.К. просто резина мягче