PDA

Просмотр полной версии : горит "давление масла"



Nikita3190
13.04.2012, 13:45
Когда утром завожу машину, не тухнет лампа масла, через минуту прогрева она потухает. Поменял датчик масла, проблема не исчезла, масло и фильтр менял 1000км назад. Началось это утром. Перед тем как менять фильтр и масляный насос хочу обсудить еще возможные причины.

VegasRed
13.04.2012, 21:37
а нету больше причин. давление масла в системе еще померить бы, но это делать в домашних условиях не всегда удается. проще на сервис подъехать и попросить там. только нужно знать нормативные параметры...

Armisael
13.04.2012, 23:46
Мож фильтр осыпался... ты с этим не шути, двиг такой поездкой можно за день угробить без возможности восстановления!

Nikita3190
14.04.2012, 06:27
Мож фильтр осыпался... ты с этим не шути, двиг такой поездкой можно за день угробить без возможности восстановления!
Как может фильтр осыпаться? Ты имеешь ввиду клапан? А движку вряд ли убью, так как остается масляная пленка, ее вполне хватит чтобы без последствий завести машину и дать ей поработать минуту...

Chew
14.04.2012, 23:17
Как может фильтр осыпаться? Ты имеешь ввиду клапан? А движку вряд ли убью, так как остается масляная пленка, ее вполне хватит чтобы без последствий завести машину и дать ей поработать минуту...

не шути с лампочкой !, горящая в течении минуты лампа - это только начало ( хотя искренне надеюсь, что ничего серьёзного). по своему опыту - в начале зимы был перегрет двигатель. так уж случилось - голову повело, прокладку пробило, думал - нестрашно... после устранения видимых проблем, всё было хорошо, но через неделю при запуске не гасла лампа давления, масле.. не более 5 секунд после старта горела. ещё через неделю - изредка стала загораться при спокойном движении по трассе (опять на 5-10 секунд). я уже привык, и значения не придавал. чуть позже - после 5 минут прогрева ( дрыг заклинил... ) вскрытие показало - коренные вкладыши 1 и 2 цилиндра. 1 - приварился намертво, 2 -"просто" провернуло... колено на выброс, 2 поршня с шатунами тоже...

не повторяй чужих ошибок, отдай машину на диагностику, хотя бы будешь знать к чему готовиться.

Желаю удачи!

Armisael
15.04.2012, 00:41
Nikita3190,
Вообщето я написал за день. А еще... ну я конечно видел как без масла вообще ездили прям до отсечки крутили.. Ктож спорит. Вопрос а оно надо?
Давление не для красоты придумали. То, что она через минуту тухнет не значит что давление пришло в НОРМУ, возможно оно чуть выше минимального,а этого явно не хватит на оборотах.
Это не миф, частенько бывает попадаешь на брак.
Еще вариант что-то попало в маслозаборник.
Или малонасос накрывается, но это врятли

Nikita3190
15.04.2012, 18:18
Промыл и продул маслозаборник, поменял фильтр, теперь на утро масло горит секунд 5-10 и гаснет... Кто-нибудь знает сколько примерно масляный насос стоит?

VegasRed
15.04.2012, 22:22
Кто-нибудь знает сколько примерно масляный насос стоит?

www.exist.ru ~ 5500 RUR
www.autodoc.ru ~3700 RUR
www.hondaworld.ru ~ 6500 RUR
Honda 15100-P01-013 Насос маслянный

ZHUK
16.04.2012, 00:54
Nikita3190,
А какой уровень масла???

Nikita3190
16.04.2012, 11:39
ZHUK,
чуть ниже максимума

---------- Сообщение добавлено 17.04.2012 в 17:37 ----------

а масляный насос нету смысла ремонтировать?

Мачинский
25.05.2012, 11:20
Проверь поддон, масляное голодание скорее всего из-за погнутого поддона (кто то любил домкратить за него) у меня было так же, симптомы те же....

Nikita3190
25.05.2012, 13:19
Поддон 1м делом проверил :) Проблему решил растягиванием пружины клапана масляного насоса, растянул на 5см. проехал 2000км все нормально, давление на холостом 1бар,