Просмотр полной версии : Не заводится д15з6.
Ехал, придавил на педальку не сильно, чёт пернуло и повалили синий, вперемешку с белым, дым из выхлопухи. и упали оборототы. Остановился заглушил движок. Машина заводится, поднимаются обороты потом она глохнет, далее вовсте перестала заводиться. чека двигателя нет, В сервисе проверил бензонасос - работает. Нет искры с трамблёра. Внутри трамблёра всё крутится хорошо, ранее в нём были поменяны бегунок и крышка, так-же новые провода и свечи. бегунок крутиться но нет искры. в чём может быть косяк?
Заранее Благодарю =)
Stalker_rus
14.04.2012, 07:34
а ремень ГРМ не провернуло часом?
а вот это не смотрел. Может не искрить из-за этого?
синий дым,это не прокладжку гбц? http://amastercar.ru/articles/engine_car_18.shtml
было так же тока без сизого дыма. камутатор сдох. но я бы глянул метки грм
кстати как давно менял его?
ГРМ проверил, всё на месте, натяжение нормальное, менял его примерно 10к киломтров назад.
aratop,
Коммутатор который в трамблёре?
кстать еще в голову идея вошла, не может быть что датчик коленвала отвалился?
не знаю как на иномарке, но у братана одиннадцатая, у него датчик отлетел и пропала искра.
Катушка как вариант, осмотри ее на нагрев, трещины и пробои, может старость уже пришла, у меня искрила вроде нормально но машина не заводилась, поменял все и поехала http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=109220&st=20&start=20. На хонде из за маленького физического размера катушка без нагрузке пробивает внутри, убивая себя, нельзя без свечей крутить мотор и проверять искру.
по поводу датчика юзай поис недавно тут была тема.
да который в трамблере. искры вообще не было. до этого менял катушку. бегунок и крышку поэтому сразу знал куда лезть.
aratop,
так вот и я крышку и бегунок поменял недавно. ну понедельник буду смотреть датчик коленвала, а в субботу приедет новый трамблёр в сборе. посмотрим, отпишусь.
xpm,
катушку гляну.
свечи не вынимал из движка, скидывал провод и накидывал другую свечу.
если метки грм в норме катушку бегунок менял. не думаю что датчик.http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113778&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA
камутатор просто стоит думаю поменять и все норм будет
aratop,
ну да, у меня чек не горел. хотя могло сорвать датчик, а не провода.
Ну собственно, поставил трамблёр, машина завелась.. но продолжала троить и синий дым из выхлопухи... компрессионые кольца конечно не проверил, но проверил топливные форсунки. одна форсуночка видимо сошла сума и лила бензин в двигатель сильной струёй постоянно. тоесть даже на не заведёном двигателе. включаешь зажигание и она льёт. поездил по магазинам. везде только оригинал и ждать около месяца... завтра поеду по разборкам.
компрессию посмотри и состояние свечей. заодно и свечи махни.
компрессия 9 - 10 -11 -11, там где компрессия 9, свеча вообще не работает. ёё заливает форсунка.
там где компрессия 10, она приближенна к 11
---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 в 13:17 ----------
ну как и обещал напишу, чем всё закончилось.
Замена форсунки ничего не дала, так же продолжала лить. Проверили, провода с 4й форсунки ловили где то коротыш, долезли до блока управления. сняли и обнаружили весёлую вещь, слетел стабилитрон с датчика холостого хода и коротнул на блоке управления провода с 4й форсунки. как только всё устранили, проблема решилась.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.