Вход

Просмотр полной версии : Скрытый дифект



Troyzx
14.04.2012, 14:48
Аномальная ситуация . Проблема в том что . когда стоишь на месте и крутишь рулевое колесо из под капота доносится хруст (как будто растягивается пружина) к сожалению оно проявляется не всегда. обычно к вечеру начинается очень громко хрустеть. в дождливую погоду то же. Очень отчетливо слышно. Меня это ситуация убивает. Это уже продолжается на протяжение четырех месяцев . К дилеру ездил на ТО. просматривали ходовую сказали все в порядке. Вот как на зло когда приезжаю в сервис он пропадает. Вот что делать ? у кого была такая проблема подскажите .

---------- Сообщение добавлено 14.04.2012 в 14:03 ----------

Есть предположение что это опорники

Lesch48
14.04.2012, 18:04
Опорные подшипники.

Dmitriy_
14.04.2012, 18:08
опорники 100%

Lesch48
14.04.2012, 18:12
Кстати, кто-нибуд ставил неоригинал???

Dmitriy_
14.04.2012, 22:25
дам там 300 р экономии всего. Имхо не соит. Сомнительная экономия.

Cash12
14.04.2012, 22:30
замена опорников в сервисе - дорогая процедура? примерно

Жук
14.04.2012, 22:31
оригинал я недавно в емексе покупал за 600р/шт. менял сам.

Dmitriy_
15.04.2012, 01:08
Жук,
жаль что ты не в Москве) а то бы я заехал))) с соком) мне тоже надо поменять опорники т.к. иногда слегка поскрипывают

Жук
15.04.2012, 08:17
Dmitriy_,
Каждому свое))) у вас наверное тоже есть рукастые клубни, я и так нашим одноклубникам в Перми ежедневно помогаю, то советом, то чо-нить отвернуть разобрать, показать как разбирать))))

Dactil
15.04.2012, 10:43
дам там 300 р экономии всего. Имхо не соит. Сомнительная экономия.

Дело не в экономии, а в том, что родные живут очень недолго. Возможно неоригинал живучее.

Жук
15.04.2012, 11:33
Dactil,
Дело в том что в подшипниках ничего не изнашивается, там просто мало смазки... можно разобрать родные промыть и забить смазкой. я купил новые родные, забил в них смазки и забыл.

Dactil
15.04.2012, 13:33
Dactil,
Дело в том что в подшипниках ничего не изнашивается, там просто мало смазки... можно разобрать родные промыть и забить смазкой. я купил новые родные, забил в них смазки и забыл.


Ну как забыл... сколько ты на них проехал уже? Если забыл совсем, то хорошо, если через 20-30 тысяч опять начнут хрустеть-стучать, то доп. смазка не помогает.

Святослав_МCS
15.04.2012, 13:44
Помоему легче такие вещи менять, а не восстанавливать, если бы цена была высокая на них, то можно было подумать)

Жук
15.04.2012, 13:48
а смысл покупать новые опорники с недостаточной смазкой? я повторюсь, я купил новые, добавил в них смазки и поставил, старые лежат как "нз") ломаться там нечему, если конечно в ралли не участвовать.

мои родные прошли 52тыщи и не менялись и не кряхтели. как-то зимой услышал этот звук, проявилось это лишь единожды. но всеравно поменял, чтоб не пришлось менять след зимой в мороз.

Святослав_МCS
15.04.2012, 14:57
а смысл покупать новые опорники с недостаточной смазкой? я повторюсь, я купил новые, добавил в них смазки и поставил, старые лежат как "нз") ломаться там нечему, если конечно в ралли не участвовать.

мои родные прошли 52тыщи и не менялись и не кряхтели. как-то зимой услышал этот звук, проявилось это лишь единожды. но всеравно поменял, чтоб не пришлось менять след зимой в мороз.

Я проехал 85 тысяч, поменял месяц назад левый подшипник, так как сам его выбил и шарики повылетали хз куда, а так и не менял бы=)

Кстати я не тебе наперекор написал, на счет новых, просто написал, что бы люди не заморачивались и покупали новые, так как крышка ослабляется и пластик этого подшипника и.т.д....