Просмотр полной версии : Honda Civic Hatchback 6 Подскажите по тюнингу:-)
Недавно приобрел себе аппарат Honda Civic Hatchback 6 с объемом двигателя 1.4i хотелось бы увеличить мощность двигателя поставить турбонадув ну или что либо другое просто вообще в этом не разбираюсь, подскажите пожалуйста)
сколько будет СТОИТЬ если ставить турбонадув, что для этого надо и чем гразит это для двигателя)если можно расписать все детали по маркам и моделям короче одним совместимым комплектом и цену)
P.S. Зарание огромное спасибо всем ответившим:)
djgrammm
18.04.2012, 00:21
Даже не думай об этом вот что я тебе скажу...
не живется вам спокойно)))
ну или как сделать так что бы она хоть чуть чуть стала мощнее???))
подскажите пожалуйста просто я слышал про какую то педаль газа новую там более чувствительную или гон это?)
просто хочется чтобы она набирала быстрее))
ну или есть же б/у контрактные двигатели VTEC ну или обычные 1.6 они подойдут на мою модель или какой подойдет?????))
YURAANOHIN
22.04.2012, 21:49
не заморачивайся....1.4 тож норм движок...а турбину поставиш, тебе просто движок разорвет...врать не буду.. но должен подойти 1.6 но задай себе вопрос оно тебе надо??? при покупке двигателя... над быть аккуратным...либо снимать его с еще работающей машины, что бы ты убедился что он живой, а если уже снятый, то его надо вскрывать...сам ты это врятли сделаеш, будеш когото просить, это деньги...а если в коком то сервисе, то могут и развеси... так что думай...
если Д мотор то и ставить д мотор и по аналогии,со всем навесным и моторной косой и мозгом
Д16 подойдет
Можно поменять голову на втек, но встанет чуть дешевле, чем замена на д16 втек
Можно раскачать немного и твой д14
Педаль гон, это не для твоей машины, а у кого электронная педаль газа
Блин вообще огромное всем спасибо))
решил нечего не делать с ней, она и так у меня хорошая)
Блин вообще огромное всем спасибо))
решил нечего не делать с ней, она и так у меня хорошая)
стандартно :)
потому надо или покупать сразу машину с приличным мотором или знать, что делать
Да.. как цены узнаются на тюнячки сразу желание пропадает что-то делать, ибо слово "бюджетно" сюда не подходит никак))
Да.. как цены узнаются на тюнячки сразу желание пропадает что-то делать, ибо слово "бюджетно" сюда не подходит никак))
бюджетно, если делать самому и не из самых крутых деталей :) но это совсем не просто
бюджетно, если делать самому и не из самых крутых деталей :) но это совсем не просто
а все равно, даже если делаешь сам и экономишь то все равно на аппаратуру выкладываешься тоже не плохо. ну и знания нужны базовые в разных направлениях.
а все равно, даже если делаешь сам и экономишь то все равно на аппаратуру выкладываешься тоже не плохо. ну и знания нужны базовые в разных направлениях.
знания это вообще самое ценное
ты когда лямбду купишь? мне уже интересно насколько я просрал со смесью в прошивке, делая всё наугад :)
знания это вообще самое ценное
ты когда лямбду купишь? мне уже интересно насколько я просрал со смесью в прошивке, делая всё наугад :)
след выходные еду на диностенд. первый XD
Да все с лямдой чото как то не получается. чесно, просто бабель уходит не туда. вот коллектор 4-2-1 взял. хочу сначало выпуск сделать, потом отстроить.
по теме. автор. узнай машину, двиг хороший простой без наворотов, приведи в порядок это будет самое лучшее. как только созреешь что для чего нужно обращайся поможем.
блин, ну ты вообще не тем путём пошёл :(
если у тебя будет лямбда ты сможешь в любой момент под любое изменение в моторе всё отстроить. а так ты будешь продолжать нифига не ехать, но вкладывать деньги в коллекторы и тд.
у меня лямбда + мозг + деталюшки для даталога и прожига были первой покупкой из тюна. даже впуск сток стоял тогда.
зато потом постепенно что-то менял, поднастраивал, пробовал разные штучки и тд.
сейчас, имея даталог, я могу элементарно проследить эффективность разных впусков например. могу прикинуть температуру на впуске и насколько она снизится от разных теплоэкранов, холодных впусков и тд.
очень увлекательное дело кстати.
а так, просто покупая железки наугад, далеко не уедешь.
**ШУРИК**
01.05.2012, 00:30
у самого уего лежит,не как не подключу.
надо сделать и настроиться нормально,а то вроде едет и не едет)))))))))))
херня полная.
у уего диапазон маловат... у Innovate MTX-L пошире. хотя для атмо тюна уего хватит за глаза.
сам сенсор там используется один и тот-же кстати, разница только в приборе
Новый топик может сделать?)))
хахах)) может этот переименовать..
Сколько стоит б/у хондата?? и новая?? Цели: будет ставиться сначала б20б, потом накрываться головой от б16а. И вообще какие последствия такого коктейля? А то тут мне объяснили что не стоит на Д16У7 мотор ставуить голову от Д16А9
Новый топик может сделать?)))
зачем оно на овощ клубе?)
тут людей, понимающих, что делает лямбда, можно пересчитать на пальцах руки. одной.
Сколько стоит б/у хондата?? и новая?? Цели: будет ставиться сначала б20б, потом накрываться головой от б16а. И вообще какие последствия такого коктейля? А то тут мне объяснили что не стоит на Д16У7 мотор ставуить голову от Д16А9
новая порядка 500 баксов только плата. без доставки.
я как-то считал тут для статистики, с обд1 чипованым мозгом и переходником обд2-обд1 будет 705 без доставки, 750 с доставкой к нам.
б/у тут продают в районе 20-22тр без переходника. так что новую взять порою выгоднее)
кстати сейчас вышла Hondata S300 V2. судя по описанию штучка стала несколько интереснее. появились новые входы под аналоговые и цифровые сигналы.
хотя... большинство даже как прошивку заливать не знает, не то чтобы зачем входы использовать)
есть куда более дешёвые и не менее эффективные способы тюниться кстати. тот-же CROME, который вообще бесплатный. нужен только обд1 чипованый мозг и программатор для чипов. хотя для нормальной полноценной настройки понадобится таки лицензия. 150 баксов про лицензия стоит. плюс порядка 200 чипованый обд1 мозг и около 80 программатор для чипов.
ну или eCtune, который круче хондаты, но там надо обязательно покупать RTP плату и лицензию в итоге получится лишь немного дешевле хондаты. 640 (с мозгом и переходником) без доставки и порядка 690 с доставкой к нам.
но хондату в наших захолустьях хотябы более-менее знают. а возьмутся ли настраивать это - хз.
всегда можно где-то сэкономить.
можно самому найти обд1 мозг и впаять нужные компоненты (что у меня не вышло, тупо не нашёл нигде мозг за вменяемые дньги), или, как я, забить на гламурный переходник, отрезать обд2 фишки и припаять на их место обд1 фишки :). ещё есть старый добрый русский путь взламывания софта. но далеко не всё и не везде реально поломать.
есть ещё хондавёрт кстати... я вообще хз что за зверь, наша, так сказать, разработка. говорят, что как софт используется сломанный CROME древней забагованной версии. что совсем не круто.
кто-то говорит, что он может прикидываться хондатой. насколько верно я не знаю. получить хондату за 200 баксов вместо 500 конечно заманчиво, но а вдруг не работает? обидно будет)
на у7 голову а9 не поставишь потому, что а9 это DOHC ZC. двухвалка тобишь. там какие-то расхождения в маслоканалах.
Я Очапялен(((
я сделал прошу с отключением втека. тоесть как бы оно не включается
погонял щас на обоих. разницы не почуствовал.
поэтому, сначало надо настроить машинку без втека, а потом его уже включать. иначе.
а) мнимый кайф
б) бензин течет рекой имхо
в) толку мало
---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 14:59 ----------
ширик нужен))))
ппц, взял и накатал обзор систем тюннинга случайно
---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 15:04 ----------
Я Очапялен(((
я сделал прошу с отключением втека. тоесть как бы оно не включается
погонял щас на обоих. разницы не почуствовал.
а в чём косяк тогда?
соленойд работает? питание подаётся?
я как-то прбовал катать с выкл втеком. хоть у меня и втек-е, но разница была очень заметна. выше 4к мотор просто много шумел, но отказывался разгонять машину
ну тут вот звук пропал. питание подается 100% (лампочку еще тогдаааа выводил на борт) соленойд щелкал помню.
поеду в выходные на стенд с двумя прошивками. хочу узнать скока ж я настругал то.
EFancy,
смысл платить деньги за стенд, когда ты не отстроен?
получишь 97лс, да и всё. всё остальное сожрёт неправильная смесь.
!@#$%^&*()!!!!!!!!!!
опыт **** коварен. не открывайте капот если точно не знаете что делать!
!@#$%^&*()!!!!!!!!!!
опыт **** коварен. не открывайте капот если точно не знаете что делать!
жопометр чувствует изменения в ускорении уже при разнице в 0,3 AFR. я на глаз мог ошибиться и на 1 AFR спокойно :)
так что не нервничай, покупай лямбду и отстраивайся.
---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 15:13 ----------
или ставь турбо)
там можно налить тонну топлива и оно всёравно будет ехать :D
черт. пропустил 1 замену масла
.
накатал 14000км после Замены ГБЦ
долил около 700 мл. думаю тоесть 50мл на 1000, с учетом что я езжу 3500 и выше.
но картинка меня напугала, щуп беру а там капелька.. думаю "опять? опять колпачки? опять кольца" ))
SanToS, в мемориз трактат сохранил))
Насчет свапа головки - говорят, ставили - там какая-то хитрость есть. Но я от этого геморроя отказался - игра свеч не стоит.
Если б20 накрывать головой от б16 - хондату 100% надо или можно другим путем решить вопрос настройки??
A.Sh1ne,
надо 100%
нет ничего похожего на В20 втек в стоке. да и блин, настраиваемый двигатель это море веселья :)
видео моё
nZPPqzhGu40
Отлично, записал в список покупок)))
мне форсунок не хватает для более плотного огня). они и так выливают всё, что могут на высоких оборотах.
мне форсунок не хватает для более плотного огня). они и так выливают всё, что могут на высоких оборотах.
помойму у меня валяются форсы с B Серии..
EFancy,
а мне нет смысла менять. сейчас 190сс, на В серии и втек D серии 240, но... мой мотор достиг предела возможностей в атмо варианте. а делать что-то более серьёзное с атмо D серией просто глупо. не будет отдачи.
у тебя 190 ??????????????????????????????
WTF мужик? я окончательно запутался...
все. сажусь за книги. долой воздух гонять.
у меня щас 240. и я так понимаю что это как бы у меня совсем разболтайка по картам происходит.... мляяяяяя.... спустя 2 года я узнал что я ничего не знаю(
EFancy,
я карту под 240 делал тебе.
да,190 у меня. тк Vtec-E :)
Блин я вообще не понимаю не хрена в ваших разговорах)))))
подскажите что почитать надо, чтобы хотя бы думать об этом не то что говорить))))
и все таки я задумался о Vtec контрактном подскажите пожалуйста, опять же что по мимо движка надо и точную модель двигателя если не трудно, а то прям очень уж хочется мощнее, и где лучше заказывать его???)
SanToS, С чего у тебя 190 сил?? У тебя какой конфиг??
BiGCaKe, ставь б20б 150 сил и будет тебе счастье)) 40-50К мотор+ коробка
SanToS, С чего у тебя 190 сил?? У тебя какой конфиг??
190сс) мы про форсунки). сил хорошо если больше 130)).
BiGCaKe
тебе нужны:
подкапотная проводка, мозг, двигатель.
сам мотор проще всего поставить D16Y8 или D15B Vtec 3 Stage. D16A Vtec японский с сивика 96-00 тоже будет нормально. получишь 120-130лс с минимумом переделок. также станут и D16Z6 и подобные, но надо с проводкой мутить будет.
почитать... на нагл википедии есть статья про D моторы. Honda D engine называется. а так вообще читай форум). в разделе "ремонт" много интересного было
Ребята вообще огромное спасибо, просто машина такая, поле деятельности что хочешь то и делай, а я не понимаю вообще, ну придется учится))
SanToS, ну я и смотрю что буковки сс обозначают другое) А парень тебя переспросил - меня запутал) У меня на 8ке БОШ 905 стояли керамика. Но я ХЗ сколько у них..
Так а сколько встает этот мотор "D16Y8 или D15B Vtec 3 Stage. D16A Vtec"??? Тут единственное что проще - это что коробка родная остается.. В принципе - у него 1,4 - короткая должна быть. У меня на овоще s40 по ходу)) длинная пипец.
Кстати, пообщался с ребятами, кто возит запчасти, рассказал им цены с Редсов на моторы - мы посмотрели с ними. Б20Б с коробкой встает в 25к с пробегом меньше 100, когда такой же на редсах под 60 висит))
A.Sh1ne,
у меня вообще длиннейшая коробка в д серии. наследие экономичного втек-е. у D14 намного более приятная коробка. я сравнивал, знаю :)
мои форсунки получаются аналогичными волговским. там тоже 190 вроде. отсюда можешь судить, если знаешь, насколько бош больше волги
В20В с автоматом?) с автоматом полный свап комплект за 45 продавали вроде.
а проще тем, что ничего колхозить не нужно. привода свои, коробка своя, тяги кпп свои, подушки свои.
просто тут купишь В20В с коробкой... и понеслось. привода, тяги, подушки, проводку сращивать, ещё что-нибудь...
хотя если он готов, то пусть работает).
SanToS,
Бош нормально льют))
0 280 150 905 244,9 cm3/min VW 1.8l
У меня опять все через 5 точку - сначала покраска, потом надеюсь по уму - тормоза-подвеска -мотор.. Но чот в голове так "мотор-мотор-мотор")))
Не, автомат не надо))
Ну тогда да - разница в цене значительная.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.