Вход

Просмотр полной версии : Мойка дросселя и форсунок.нужна помощь



Opti
15.04.2012, 20:14
Доброго времени суток! У меня такая проблема, после промывки форсунок и дросселя, обороты стали творить чудеса. Обучение сделали! Суть проблемы: при запуске двига, обороты взлетают до 2 000, потом двиг греется на 1500 оборотах, после прогрева, если надавить педаль акселератора, то обороты повышаются на тот уровень как была нажата педаль, после этого падают до холостых и взлетают до 1400-1500 (рывок) потом постепенно сбрасываются на 750-800. Расход топлива увеличился на 3-4 литра! Кто сталкивался с таким и победил это, прошу помощи. Авто хонда цивик 4д, двиг R18А1.

somethin
25.04.2012, 11:23
всё уже не исправишь, зачем тебе эта мойка была нужна? смыл слой с мембраны дроселя.

Kasperr
25.04.2012, 12:46
Не факт. Не факт что смыл слой. Попробуй еще раз настроить. Может быть скинуть клемму с аккумулятора на 15 минут.... Вдруг поможет.

Еще раз сделай обучение.

По поводу слоя шняги какой то - была тема по восстановлению.

На цивике не промывал дроссель и не думаю что есть смысл. Делал это иногда когда была альмера, но там движок масло кушал немного и поэтому дроссель засерался немного.

EURO
25.04.2012, 15:19
обучение дроселя необходимо

Opti
25.04.2012, 22:09
всё уже не исправишь, зачем тебе эта мойка была нужна? смыл слой с мембраны дроселя.

да послушал знакомого СТОшника, вот и результат.подробней можешь про мембрану

---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 в 00:10 ----------

уже клемы снимали, обучение делали.

---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 в 00:11 ----------

еще комп диагностический показывает давление в впускном коллекторе 33-35бар, а должно быть около 27-28. из-за чего может быть?

HondaTech
25.04.2012, 22:18
обучение делали.
сделай еще раз
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4369443&postcount=3123

bota
25.04.2012, 22:36
...подробней можешь про мембрану? ...


http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=97317&highlight=%E3%E4%E5+%EA%F3%EF%E8%F2%FC

Barhamaut
26.04.2012, 06:46
Доброго времени суток! У меня такая проблема, после промывки форсунок и дросселя, обороты стали творить чудеса. Обучение сделали! Суть проблемы: при запуске двига, обороты взлетают до 2 000, потом двиг греется на 1500 оборотах, после прогрева, если надавить педаль акселератора, то обороты повышаются на тот уровень как была нажата педаль, после этого падают до холостых и взлетают до 1400-1500 (рывок) потом постепенно сбрасываются на 750-800. Расход топлива увеличился на 3-4 литра! Кто сталкивался с таким и победил это, прошу помощи. Авто хонда цивик 4д, двиг R18А1.


В хондах используется протокол связи с дросселем Drive-by-Wire™ эта система придирчива к адаптаций, если авто не раб то процедура проведена не верно

skarabei
26.04.2012, 14:56
у меня на хонде инспаер 2001 года была точно такая же проблема,скидывал клейму не помогало,как не странно после прохождения 1000км в среднем,все приходило в норму,незнаю как у сивки,но может просто время нужно на адаптацию?

Sl@vka
26.04.2012, 15:44
Я на свою голову тоже дроссель помыл так хорошо,сгонял в нормальный сервис,с компом сидели наверное полчаса колдовали над этим дросселем но в результате все сделали=) Блин я несказанно рад этому,больше туджа не полезу)

Санич
26.04.2012, 15:54
всё таки я поражаюсь способности нашего народа,-загнать на ровном месте себя в безвыходное положение,а потом героически всё исправлять...

Sl@vka
26.04.2012, 15:55
Санич,
:D;D

Grd
28.04.2012, 08:13
было что то похожее на лансере седия, хх был завышен. со временем все прошло. попробуй так: прогрей двиг. скинь клемму минут на 10, потом заведи и минут 20 подожди может обучится.

DINIK777
28.04.2012, 20:25
У меня такая же сетуевина, после праздников поеду к официалам чтоб в нулевое положение выставили заслонку, если не поможет, нанесу термостойкую краску на заслонку.

ramO
29.04.2012, 13:01
Зачем мыть этот дроссель или как он? По какой причине его надо мыть и эти форсунки. Не понятно!!!!!

Timson.N
29.04.2012, 14:14
дросель нужно адаптировать ! либо сканером либо комбинацией ,включения зажигания и педали тормоза !

desperad0
29.04.2012, 14:15
Grd,
На восьмом Цивике не поможет, обучение только у дилера.
DINIK777,
Без краски можно обойтись, дилер должен винтом под шестигранник 2.5 убавить зазор заслонки. Винт находится около разьема.

DINIK777
02.05.2012, 03:10
Grd,
На восьмом Цивике не поможет, обучение только у дилера.
DINIK777,
Без краски можно обойтись, дилер должен винтом под шестигранник 2.5 убавить зазор заслонки. Винт находится около разьема.
а я сам могу это сделать?

desperad0
02.05.2012, 05:13
DINIK777,
Только при наличие ноутбука + провода + диска с программой Honda Diagnostic System HDS.

VAMPUM
02.05.2012, 20:47
странно как то клемму с акб снимал много раз и все работало норм а если помыть дроссель со снятием клеммы обучать нужно логика то где питание так и так пропадает

desperad0
03.05.2012, 05:20
Обучать Не прийдется, если мыть или очищять дроссельную заслонку без снятия двух электрических разьемом.

VAMPUM,
Сделай эксперимент: сними на одну минуту клемму с АКБ, часы нужно устанавливать, радио настройки сохраняются.
Аналогично, при замене свечей можно снимать разьемы, при промывке дроссельной заслонке после снятия разьемов в памяти компьютера появляется ошибка CHEK и VSA, управление встает в аварийный режим, обороты с 700 подымаются до 900.

VAMPUM
03.05.2012, 06:03
Обучать Не прийдется, если мыть или очищять дроссельную заслонку без снятия двух электрических разьемом.

VAMPUM,
Сделай эксперимент: сними на одну минуту клемму с АКБ, часы нужно устанавливать, радио настройки сохраняются.
Аналогично, при замене свечей можно снимать разьемы, при промывке дроссельной заслонке после снятия разьемов в памяти компьютера появляется ошибка CHEK и VSA, управление встает в аварийный режим, обороты с 700 подымаются до 900.


В теории понял но как комп может определить ошибку например машина ночь простояла без АКБ, снимаем разъёмы с дросселя ВОТ КАК ОНА ВЫСТАВИТ ОШИБКУ ЕСЛИ ПИТАНИЯ НЕТ, или в компе батарейка есть

desperad0
03.05.2012, 07:06
Батарейки в компьютере конечно нет, обьяснить не могу, так как по образованию инженер-механик. По сохранению программы без АКБ и ежедневной проверки информации при запуске двигателя, нужно задать вопрос диагносту в Сервисе или программисту на работе.

color
03.08.2012, 20:13
Насущный вопрос. При чистке заслонки электрический жгут от нее не отключали!!!Только скинули минусовую клемму с аккумулятора.
Тем не менее после чистки холостые обороты не стабильны, в основном держатся в районе 900-1000.
В моем случае так же необходимо обучение заслонки?

Sl@vka
03.08.2012, 22:50
color,
Да =)

gml88
08.08.2012, 21:20
desperad0,
А зачем при замене свечей зажигания снимать клеммы с АКБ ?

Санич
08.08.2012, 22:08
desperad0,
А зачем при замене свечей зажигания снимать клеммы с АКБ ?

Зачем??ничего снимать не надо

gml88
09.08.2012, 13:43
Обучать Не прийдется, если мыть или очищять дроссельную заслонку без снятия двух электрических разьемом.

VAMPUM,
Сделай эксперимент: сними на одну минуту клемму с АКБ, часы нужно устанавливать, радио настройки сохраняются.
Аналогично, при замене свечей можно снимать разьемы, при промывке дроссельной заслонке после снятия разьемов в памяти компьютера появляется ошибка CHEK и VSA, управление встает в аварийный режим, обороты с 700 подымаются до 900.

Вот что он пишет, что при замене свечей надо снимать акб клеммы

Gosha
09.08.2012, 15:00
млять, ребята, я худею... нет там никакого слоя, бредни это.... я мою дросель карбклинером два раза в год, тк у меня пропитываемый нулевик в штатном коробе. первый раз снимал дросель чтоб помыть, и никакого там напыления, спец краски и прочей фигни там не обнаружил, только сажа и грязь. все что нужно, чтобы обороты не плавали - это оставить машину заведенной минут на 7-10, и она сама обучится, комп не нужен

SR1
09.08.2012, 15:15
... все что нужно, чтобы обороты не плавали - это оставить машину заведенной минут на 7-10, и она сама обучится, комп не нужен
Разночтения получаются: у одних - заслонка обучается сама за 10 мин., у других - даже HDS не может её обучить. Отчего так. Смысла не доверять заявителям - не вижу.

Санич
09.08.2012, 16:10
Вот что он пишет, что при замене свечей надо снимать акб клеммы

Да ради бога,можно и колеса снять на всяк случай..я из личного опыта знаю что клеммы с акума снимать не надо

igor2009
09.08.2012, 22:32
я менял свечи ничего не отключая, в итоге - не гаснущий чек после запуска. Снял клему - пропал. Сам удивился, думал глюк какой-то, ни на одной машине такого не видел, но после прочтения этой темы увидил что я не один такой. Возможно потому что ключ был в замке (но зажигание точно было выключено).

Sl@vka
10.08.2012, 05:08
Регулировал клапана,снимал несколько всяких разных разьемов в том числе и отключал катушки свечей,акум не отсоединял,никаких чеков,ключ был в кармане ;D

igor2009
15.08.2012, 23:49
Значит на 3х-литровом цивике Х-генерации можно клему не снимать ;D

сукпщ
29.08.2012, 13:17
bota,
здр. подскажи как победили проблему, которая возникла после промывки дроссельной заслонки (обороты, расход бензина). спасибо.

bota
29.08.2012, 13:49
сукпщ, я ещё не промывал ничего , просто давал ссылку на одну из тем этого форума . У меня пока (т.т.т) всё в порядке .

сукпщ
30.08.2012, 15:04
все отлично, победил проблему., обучили и все в поряде. всем спасибо.

Grd
30.08.2012, 21:19
сукпщ,
как обучил по подробнее ....

ArMax
31.08.2012, 01:28
Хорошо, что я отказался все это промывать... хотя сервис при ТО настаивал. Позаливал очистилку жидкую в бак - расход понизился хорошо, движок чуть порезвее задышал. не надо туда лезть руками. :)))

cPhone
31.08.2012, 01:45
ArMax, не согласен, чистить его надо.ну а вот если руки под это не заточены тогда дело другое. а вот химия это спорный вопрос.

---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 01:54 ----------

и не стоит этого делать в ашот сервисах.захотите сэкономить а в итоге в два раза больше денег потом отдадите и время кучу убьете. едте к нормальным официалам, самим туда фига лезть там все электронное

---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 01:55 ----------

да и форсунки раньше тысяч 100 пробега мыть смысла нет. хотя где да каким бензом льетесь

VDD
31.08.2012, 13:12
Вчера снял топливную рейку и промыл форсунки карбклинером. Динамика машины значительно улучшилась, расход пока не определен. Пробег машины 112 т.км.