Просмотр полной версии : Скол на лобовом
Дороги у нас в городе , по Российским меркам неплохие. Вчера поймал то-ли камень, то-ли шип из под колес автомобиля.
Заметил, что это - уже тенденция, т.е. был аналогичный удар месяц назад,в тот раз нечто вылетело из под колес Туарега, в этот раз из под нивы. Но если в тот раз - все обошлось, после взмаха щеток и мойки, то сейчас стекло треснуло, т.е. появился скол, сама точка где то 5мм в диаметре, и лучи от нее штуки четыре, общий диаметр повреждения в районе 1 см.
По этому поводу возникли вопросы:
Авто застрахован по каско, но цены не дилера а среднерыночные, поэтому бежать менять стекло не тороплюсь, пока в глаза сильно не бросаеться.
1. Что делать ? Менять стекло или залечить ? Какие варианты цены и качество существует на рынке ?
2. Какие способы предупреждения данных случаев ? Бронирование лобового стекла ? Мухабойка ? Другие варианты ?
p/s Оба раза ловил удар в лобовое при ускорени собственого автомобиля + вылетания предмета от впередиидущего.
Авто в эксплуатации два месяца, и пробег мизерный 2 000 км.
p/n 73111-SNB-E40
valekseev
04.03.2008, 10:33
У меня такая же ситуация:( Вылетел камень из под колес впереди идущей машины. На стекле тоже очень маленький, почти незаметный скол. Вот теперь думаю что делать, менять по каске сейчас, либо подождать до конца действия страховки и поменять тогда?
Вот теперь думаю что делать, менять по каске сейчас, либо подождать до конца действия страховки и поменять тогда?
Махнуть в конце действия страховки имхо.
Кто реально менял, как сделали ? Меня беспокоит то, что нужно будет отклеивать, заклеивать антену сигнализации, дачик вызова владельца сигнализации, зеркало, подключать встроенную в лобовое стекло антену.
А также, насколько герметично вклеивают стекло в сервисе ?
Я поехал и сделал скол за "свои", несмотря на наличие КАСКО. Если скол еще не пошел, то дешевле, проще и надежнее заделать скол, чем потом менять стекло. Разница очевидна - работы по заделу скола составляют около 1000р и 1 часа. ЗАмена стекла - это минимум 3 дня. 1 день, чтобы получить направление на ремонт, потом еще два дня на замену (утром отдаешь машину, на другой день забираешь).
Кроме того, есть риск, что стекло плохо вклеют - такое бывает.
После ремонта, найти место скола можно только если точно знаешь, где он был :)
Кто реально менял, как сделали ? Меня беспокоит то, что нужно будет отклеивать, заклеивать антену сигнализации, дачик вызова владельца сигнализации, зеркало, подключать встроенную в лобовое стекло антену.
А также, насколько герметично вклеивают стекло в сервисе ?
Я делал. Правда, не на хонде, но технология вклейки стекла одинакова везде. Все сделали нормально, включая антенну сигналки и герметичность. Но у меня была трещина в 20см - ремонт стекла был не целесообразен по деньгам. А на хонде маленький скол (звездочка), который я сделал "за свои".
алEXander
04.03.2008, 13:08
а кто-нибудь пробовал лобовое бронировать и сколько это стоит и насколько целесообразно
Я поехал и сделал скол за "свои", несмотря на наличие КАСКО. Если скол еще не пошел, то дешевле, проще и надежнее заделать скол, чем потом менять стекло. Разница очевидна - работы по заделу скола составляют около 1000р и 1 часа. ЗАмена стекла - это минимум 3 дня. 1 день, чтобы получить направление на ремонт, потом еще два дня на замену (утром отдаешь машину, на другой день забираешь).
Кроме того, есть риск, что стекло плохо вклеют - такое бывает.
После ремонта, найти место скола можно только если точно знаешь, где он был :)
Что значит заделать? Какая там технология? И где делают?
Я езжу с таким сколом на лобовом в 5 мм уже почти год, не хочется заводскую установку трогать....
Что значит заделать? Какая там технология? И где делают?
Я езжу с таким сколом на лобовом в 5 мм уже почти год, не хочется заводскую установку трогать....
Набери в любом поисковике слова "ремонт сколов стекла"и будет тебе счастье :)
Технология простая - сверлят маленькую дырочку, туда закачивают какой-то полимер, потом с помощью УФ-лампы его полимеризуют. В итоге на стекле (в зависимости от умения мастера) получается небольшая точка диаметром около 0,2мм, т.е. практически незаметная для глаза.
Я поехал и сделал скол за "свои", несмотря на наличие КАСКО. Если скол еще не пошел, то дешевле, проще и надежнее заделать скол, чем потом менять стекло. Разница очевидна - работы по заделу скола составляют около 1000р и 1 часа.
Фото есть после ремонта скола ?
Вот технология.
http://remglass.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=15&Itemid=27
Если есть лучи - высока вероятность, что от перепадов температуры - например печку включил - они пойдут дальше. Когда ремонтируют - лучики завсерливают, чтобы остановились. У меня на предыдущей машине маленький скол за минуту стал 20см, стекло поменял, потому что линия по середине шла.
Фото есть после ремонта скола ?
Там нечего фотографировать, честно. :) Мне придется извращаться, делать с обратной стороны подложку, чтобы были видны следы ремонта. Но если общественность требует, могу щелкнуть.
Насколько прочно держиться состав полимера в стекле после ремонта ?
Насколько прочно держиться состав полимера в стекле после ремонта ?
Не знаю. На одной из машин 6 лет ездил после ремонта стекла, ничего не произошло :)
ЗЫ: сфотать не получилось - фотик норовил сфокусироваться на чем угодно, кроме точки скола. Ручным фокусом тоже не получилось поймать, все время ерунда какая-то получалась. Точка, правда, поболее, чем я говорил раньше, около 0,5мм, внешне напоминает темную песчинку на стекле :)
Если есть лучи - высока вероятность, что от перепадов температуры - например печку включил - они пойдут дальше. Когда ремонтируют - лучики завсерливают, чтобы остановились. У меня на предыдущей машине маленький скол за минуту стал 20см, стекло поменял, потому что линия по середине шла.
Если есть большие лучи, ремонт будет дороже замены стекла. Ремонтировать надо тогда, когда скол свежий (грязь еще не попала) и размеры небольшие. А если трещина пошла, то поздно пить боржоми...
А у меня вчера заделали. Был скол 6-7 мм, теперь - одно пятно 2-2.5 мм, рядом еще одно - 1 мм, в 10 см от линии прямого взгляда. Машине неделя! БЛИН!
А было у кого-нибудь, чтоб одни сделали, а другие переделали лучше, а то мне другие сказали лучше не сделаешь! Не пойму, вроде из пластмассы (полимера) можно чудеса сотворить... Почему нельзя перезалить и перешлифовать?
Почему нельзя перезалить и перешлифовать?
потому что полимер легко накачать в через дырочку в слой между стеклами (триплекс - это ведь не единое стекло, а сэндвич из 3 слоев), а вот как вытащить оттуда уже затвердевший полимер, пока не придумали.
ИМХО, нет смысла париться - сейчас дороги посыпают гранитной крошкой сколы и трещины на стекле - это просто дело времени, я каждый день камешки в стекло ловлю, удивляюсь, как пока только одним сколом обошелся за зиму.
Кстати,поехал в автосекьюрити на ремонт...обошелся в тысячу рублей...был именно скол и 2 маленьких лучика,длинной миллиметра 2-3...сделали по времени до часу...почти незаметно...доволен!
Посомтрим что будет дальше!
Ну про отношение к клиенту я думаю и так все знают...я поехал впервые и в этом убедился...
не понимаю, зачем, заплатив за КАСКО около 50тыр ещё тратиться на ремонты?
Абсолюно новое стекло без сколов, следов ремонта, царапин от щёток однозначно лучше, ещё и бесплатно :)
Ты тока не забывай про возможные неприятности после установки нового.
какие?
старое вырезают, новое вместе с зеркалом вклеивают.
Ничем потом от "родного" не отличается кроме отсутствия наклейки о пассажирской подушке
Себе менял, не слышал ни одного негатива.
Будут новые сколы и трещины, буду снова менять по страховке
Ничем потом от "родного" не отличается кроме отсутствия наклейки о пассажирской подушке
Себе менял, не слышал ни одного негатива.
Будут новые сколы и трещины, буду снова менять по страховке
На какую сумму дилер выставил счет ?
какие?
У многих течь начинает.
какие?
старое вырезают, новое вместе с зеркалом вклеивают.
Ничем потом от "родного" не отличается кроме отсутствия наклейки о пассажирской подушке
Себе менял, не слышал ни одного негатива.
Будут новые сколы и трещины, буду снова менять по страховке
Сколько по времени меняют, есть ли на складе стекло или заказывают?
Стёкла, накладки и молдинги, как правило есть у всех дилеров в наличии. Ремонт, чтоб специально не ехать лучше совместить с другой кузовщиной. Всё занимает около 3х дней, гарантия, будет течь - переделают.
я ждал стекло неделю. менял 30 минут + сутки авто стояло и клей сох
Да, так и сделаю... У нас в Саратове дилера нет. Доезжу до ТО 15, и в Москве сделаю и то и другое...
Всё занимает около 3х дней, гарантия, будет течь - переделают.
Ну если времени некуда делать, то можно. А мне из-за экономии 1000р лень время терять и туда-сюда ездить. Помимо самого ремонта, еще надо направление получать в СК, бумажки туда-сюда возить. А кроме того, страховая тоже не бесплатно вам стекла меняет - это потом на будущий год в коэффициенте тарифа скажется.
Да заделали уже! За 500 р! Но мозолит глаза прямо впереди пузырь в 2 мм. У нас в Саратове только две конторы (в гаражах) делают... Одни сделали, руками развели: "Вот..."
Майор Пейн
07.03.2008, 22:00
Блин, еще один камешек словил в стекло. Скол на сантиметр.
Атас....плохо(В зоне дворников?
Стёкла, накладки и молдинги, как правило есть у всех дилеров в наличии. Ремонт, чтоб специально не ехать лучше совместить с другой кузовщиной. Всё занимает около 3х дней, гарантия, будет течь - переделают.
я то же ноднократно слышал, что после вклейки стекла оно начинало течь. Да и на самом деле, геморройно это и время....
вообще любое "изменение заводских параметров" - это уже не есть хорошо.... а если это делается руками наших "специалистов".....
если скол не большой и нет лучей, то 100% лучше заделывать! Только контору нужно выбирать по отзывам. Я себе заделывал скол (5мм), так вообще не заметно, ни изнутри, ни снаружи! очень доволен (если кому надо, могу дать адрес)
Конечно подкинь,я думаю рекламой не сочтут...
Майор Пейн
14.03.2008, 09:43
Оба скола в зоне дворников. Один - пятнышко размером 3х3 мм, второй пятно размером 2х2 мм и два луча по 5-6 мм. Еще заимел царапину по левой передней двери сантиметров 6 длинной. Сижу, думаю делать все это или нет. Или в конце года все сделать. За лето фиг чего еще не понахватаешь.
Нейрохирург
16.03.2008, 21:50
Сегодня поставил машину в Аояму (царапина заднего крыла), естественно нашли пару сотен мелких царапин и сколов, но это фигня, дали бумагу подписать в которой написано: на лобовом стекле вашей машины имеются сколы, мы не гарантируем что при воздействиии высокой температуры не произойдет повреждения лобового стекла. Т.о. я должен подписать, что в случае чего претензии не будет, или они оформляют запрос в страховую на замену лобового стекла и только после положительного ответа начинают красить. Сколы 2 штуки под микроскопом еле видны)) 1,2 мм поверхностные. Ну я отказался менять конечно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.