Вход

Просмотр полной версии : Неоригинальные расходники (линки, рулевые наконечники)



Tumyp88
16.04.2012, 05:33
Ребят какие неоригинальные расходники (линки, рулевые наконечники) болей менее качественные по сравнению с оригиналами??? Отпишитесь кто какие берет и сколько отходили.

desperad0
16.04.2012, 06:14
Tumyp88,
Рекомендую, Ashika - Италия, Febest - Германия.
http://db.ashika.it/cashika/ricerca.jsp?lang=16
http://fe-best.de/index.php?page=catalog

вов
17.04.2012, 16:18
Tumyp88,
Рекомендую, Ashika - Италия, Febest - Германия.
http://db.ashika.it/cashika/ricerca.jsp?lang=16
http://fe-best.de/index.php?page=catalog

Febest полное г...о, сайленты отходили тысяч 20 и умерли.
Аналогичная история со стойками стабилизатора

Tumyp88
18.04.2012, 05:26
Вот я первый раз решил попробовать 555 дак оказались полным Г и линки и наконечники отходили 15 тыс и умерли( неофициальный хондовский сервис рекомендует CTR кто нибудь их пользовал???

enitnatsnoc
18.04.2012, 06:09
CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники. Линки я бы попробовал ставить неоригинал (ибо меняется быстро)... а вот рулевые наконечники ИМХО не стоит ставить неоригинал, выставлять сход-развал, и потом опять снова менять и снова на стенд ехать... лучше сразу поставить оригинальные и забыть тыщ на 50 минимум

вов
18.04.2012, 11:14
CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники. Линки я бы попробовал ставить неоригинал (ибо меняется быстро)... а вот рулевые наконечники ИМХО не стоит ставить неоригинал, выставлять сход-развал, и потом опять снова менять и снова на стенд ехать... лучше сразу поставить оригинальные и забыть тыщ на 50 минимум

+ мульен

Lesia82
18.04.2012, 12:07
CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники. Линки я бы попробовал ставить неоригинал (ибо меняется быстро)... а вот рулевые наконечники ИМХО не стоит ставить неоригинал, выставлять сход-развал, и потом опять снова менять и снова на стенд ехать... лучше сразу поставить оригинальные и забыть тыщ на 50 минимум

вполне согласна

Vavankazan
18.04.2012, 12:20
CTR нормальная марка... ставил себе на селику. расходники - они на то и расходники.

Вот цитаты по CTR. С форума соната клуба.

Ganjubas

У меня тоже уважительная причина! Я вчера тачку вообще тока-тока с кузовного забрал - колдовали мне там. И поломка вчера была. Еду щелчки - как будто шаровая не прикручена. Залезли, а там стойка стаба слева порвалась. Шарик вылетел из обоймы! КСТАТИ!! Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)! Кто хочет покончить жизнь самоубийством - берите CTR!

apaccer053

Я теперь тоже постоянно думаю об этом,но еще я понял,что в ответственные узлы лучше ставить оригинал,для своей же безопасности,пусть в два раза дороже,но оригинал! Я после отрыва шаровой попал на 6000рублей,учитывая,что все делал сам,а мятое крыло не делал,просто выгнул его,по уму надо менять и красить.А вообще,подвеска у сонаты оказалась с сюрпризами..
P.S.Ставьте оригинал,быстро не гоняйте!

И фото:

http://s019.radikal.ru/i613/1204/0a/04581a1f5873.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1204/3d/0a595c16fae1.jpg

enitnatsnoc
19.04.2012, 05:59
Вот цитаты по CTR. С форума соната клуба.


Пацталом

Про сонату писал дрочер какойта форумный, который не понимает устройства передней подвески.

Какая связь с вырыванием шаровой и смертью стойки стабилизатора? Типа докучи к теме еще страшные фото с вырванной шаровой приложил, чтобы блондинки испугались и начали дрожать от ужасного слова неоригинал, и впадать в кому от слова CTR...

Для тупых - стойка стабилизатора несёт не основную нагрузку поворотного узла аммортизаторкулак-рычаг , а принимает на себя лишь мелкоударные нагрузки и на плохих дорогах умирает первой, и смерть проявляется в бряканье и люфте. Чтобы стойка развалилась - это надо ебашить по разбитым дорогам, и при этом вообще быть глухим наглухо, чтобы не услышать бряканье умирающей стойки стаба...
А если шарик выпал как пишут - тык блин надо следить за подвеской, а не ездить на том что "Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)!", пока не отвалится )))))

Вопщем как обычно и везде на форумах - пишут дрочеры, молящиеся на оригинал и ОД, составляющие свое ИМХО на основе того что начитались от таких же дрочеров, и то что им в сервисе лапшой на уши навесили...

Tumyp88
19.04.2012, 08:30
ну кроме CTR там еще куча неоригинальных стабов например: Qsten, Akitaka, Blue Print и т д ) их кто нибудь пробовал поставить?

lilo250
19.04.2012, 08:33
Пацталом

Про сонату писал дрочер какойта форумный, который не понимает устройства передней подвески.

Какая связь с вырыванием шаровой и смертью стойки стабилизатора? Типа докучи к теме еще страшные фото с вырванной шаровой приложил, чтобы блондинки испугались и начали дрожать от ужасного слова неоригинал, и впадать в кому от слова CTR...

Для тупых - стойка стабилизатора несёт не основную нагрузку поворотного узла аммортизаторкулак-рычаг , а принимает на себя лишь мелкоударные нагрузки и на плохих дорогах умирает первой, и смерть проявляется в бряканье и люфте. Чтобы стойка развалилась - это надо ебашить по разбитым дорогам, и при этом вообще быть глухим наглухо, чтобы не услышать бряканье умирающей стойки стаба...
А если шарик выпал как пишут - тык блин надо следить за подвеской, а не ездить на том что "Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)!", пока не отвалится )))))

Вопщем как обычно и везде на форумах - пишут дрочеры, молящиеся на оригинал и ОД, составляющие свое ИМХО на основе того что начитались от таких же дрочеров, и то что им в сервисе лапшой на уши навесили...

+100000500000000;););)

Tumyp88
19.04.2012, 09:33
и вопрос еще такой раз уж тут люди разбираются в подвеске) Если шарнир рулевого наконечника ходит легко то это значит что он износился и его надо менять??????

вов
19.04.2012, 09:40
и вопрос еще такой раз уж тут люди разбираются в подвеске) Если шарнир рулевого наконечника ходит легко то это значит что он износился и его надо менять??????

Если люфта нету замена не требуется.

Tumyp88
19.04.2012, 11:59
какой люфт и где?

вов
19.04.2012, 13:21
какой люфт и где?
В шарнире,где еще может быть люфт в наконечнике :)

Tumyp88
19.04.2012, 13:56
вов,
окей седня проверю))) а то что он легко в шарнире болтается это разве не люфт?)) или так и должно быть? сорри если вопросы тупые)))) просто я в этом не шарю а когда покупал наконечник там шарнир очень туго ходил

Илья Сергеевич
19.04.2012, 17:23
Tumyp88,
Ты про палец наконечника? Болтаться в стакане он не должен.

Infactory
19.04.2012, 18:49
Tumyp88,,
Короче, если болтается шаровый палец в наконечнике, то его менять однозначно.
На новом наконечнике палец очень туго должен ходить.
Когда-то менял на ВАЗ-2108 наконечники, так в руках я этот шарнир сдвинуть не мог)))

stast
20.04.2012, 09:20
ну кроме CTR там еще куча неоригинальных стабов например: Qsten, Akitaka, Blue Print и т д ) их кто нибудь пробовал поставить?

тоже на днях заказал тяги с наконечниками.
Мне хвалили Qsten, но его на сивку нигде не нашел. Может у кого получится - отзывы крайне положительные. Про CTR как повезет, может 1 тысячу пройти, а может 20 и более!!!
Пробовать не стал- взял оригинал. Дорого, но по крайней мере тыщь на 50 забуду.
Хотя на родных проехал 146 тысяч!!!

mtghunt
20.04.2012, 09:33
Как проверить что наконечники подходят к концу?

Tumyp88
20.04.2012, 11:57
mtghunt,
читай выше там вроде как описали, но я вечерком после работы машину на стоянку поставил, колесо вывернул, наконечник подергал вроде плотно сидит в шарнире, но блин когда я его откручивал то наконечник как сосиска болтался легко легко)

Infactory
21.04.2012, 09:25
Как проверить что наконечники подходят к концу?

Когда он только подходит к концу, ты его никак не проверишь (ну если только отсоединить палец от поворотного кулака и и проверить легкость хода пальца, а для этого тебе нужен съемник шаровых, чтобы не угробить наконечник).
Если при вывешенном колесе подергать за наконечник вверх-вниз, и будет какой-либо люфт тяги относительно пальца, то однозначно, наконечник под замену(((
У меня есть съемник шаровых и на прошлой машине я просто отсоединял наконечник и проверял люфт. Делается это за 20 минут и состояние наконечника оценивается на 100%)))

ZEF
22.04.2012, 04:29
...неофициальный хондовский сервис рекомендует CTR кто нибудь их пользовал???
У меня на Мазде такие кости стояли. Отходили 60 тыс, потом продал машину.
Сейчас на цивке сзади стоят. пробег 40 тыс, ни намека на износ.


.......Чтобы стойка развалилась - это надо ебашить по разбитым дорогам, и при этом вообще быть глухим наглухо, чтобы не услышать бряканье умирающей стойки стаба...
А если шарик выпал как пишут - тык блин надо следить за подвеской, а не ездить на том что "Стойка стаба была CTR (от старого хозяина еще)!", пока не отвалится )))))...
СТОПУДОВО!!!

Tumyp88
22.04.2012, 20:24
ZEF,
окэ значит их и возьму) тем более они достаточно дешевые)

dimon42a
22.04.2012, 20:44
какой люфт и где?

берешь домкрат, вывешиваешь переднее колесо, чтоб свободно крутилось, берешь за обе стороны колеса по горизонтали шевелишь его туда-сюда, если будет люфт, то значит менять рулевые наконечники, ты это сразу увидишь, а по вертикали шевелить - проверять шаровые опоры и ступичный подшипник. это если не хочется со съемниками заморачиваться.

Vavankazan
08.05.2012, 10:50
enitnatsnoc,

lilo250,

Дрочеры... http://mysonata.ru/images/smilies/facepalm.gif

Детский сад чесслово,:rofl никто и не пытался на счёт оригиналов-неоригиналов людей стащать, я просто указал инфу к размышлению, голые факты.

Да пожалуйста, ставьте CTR если вам так нравится, свободу выбора пока никто не отменял.

П.С.
Да, всё таки на цивик форуме, (молодёжная машина) и соответствующего контенгента много:

http://s42.radikal.ru/i096/1205/52/4507d68fe255.jpg

-школота одним словом. http://mysonata.ru/images/smilies/facepalm.gif

alex.mayer
24.05.2012, 09:17
ставил себе ctr рулевые наконечники. прошли порядка 7-7.5 тыс. км.
пз*дц...

Fenix48
24.05.2012, 09:23
Люди, подскажите, какие лучше передние стойки на civic 5d поставить?

аком
24.05.2012, 19:32
за машиной вовремя следить надо ,а не на запчасти жаловаться!!!!!и ремонтироваться либо самому(если умеешь)либо на хорошем сервисе,а не у кустарщиков-рукосуев

---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 19:39 ----------

ребята подскажите какие задние пружины лучше поставить,цивик у меня не давно,старый хозяин поставил новые ,но слишком они мягкие,зад сильно проседает даже без нагрузки(стойки новые каябо)

fly
31.05.2012, 22:26
Выявить поломку ступичного подшипника можно след образом. После движения накатом останавливаемся не используя тормоза. выходим и щупаем диск или болты колесные если горячо то подшипник вышел из строя. Таким образом можно проверить какой ролик вышел из строя в двигателе

Berglezov
15.06.2012, 11:47
Рулевые наконечники и шаровые ставил 555, втулки и стойки стабилизатора оригинальные, сайлентблоки оригинал. Как только подойдут рулевые тяги поменяю их на 555 тоже. Сколько проходят не знаю, но в защиту 555 могу сказать что на субарик с завода комплектуют подвеской 555(некоторые элементы). CTR если не ошибаюсь корейская фирма, которая комплектует хундаи и кию на заводе. Выбирайте сами 555 япония, СТR корея.

Slutkey
30.07.2012, 12:39
Подскажите пожалуйста partNumber:
-Стойки стабилизатора
-Втулки стабилизатора
-Тяги рулевые

Infactory
30.07.2012, 12:54
Slutkey
53610-SNB-J01 Тяга рулевая
51320-SNA-A02 Стойка стабилизатора, правая
51321-SNA-A02 Стойка стабилизатора, левая
51306-SNA-A02 Втулка стабилизатора переднего

Slutkey
30.07.2012, 13:25
Infactory,
Спасибо большое

Kirsam
30.07.2012, 14:23
CTR отличные расходники - на последние 3 машины (акцент, спортаж2, хендай купе) стойки стабов ставил только этой фирмы. да и сервис, в котором обслуживаюсь, ставит тоже только их. На корейцах к слову ресурс стоек стабилизаторов - 2 замены втулок стабилизаторов. Стабы ходили 25-30 тыс. км. (стабы по 100 руб шт, стойки - по 350 -400 р.)

arSUN
30.07.2012, 17:19
Брал линки 555, не прошли и недели - порвался пыльник, но я думаю, что это была подделка. Они мне сразу не внушали особого доверия. Так что при покупке внимательно смотрите на на саму деталь, там обязательно должно быть выбито "555".

Fortuno
18.09.2012, 17:25
сегодня поставил на сивик 4д тяги с наконечниками фирмы CTR, неподошла немного по размерам тяга, не до конца входила в наконечник, пришлось пилить болгаркой..

slkvipok
24.09.2012, 11:10
Ставил себе CTR линки, все нормально работает, вот только втулки умерли и теперь брякает под ногами, буду менять вскоре.

aaaaa
24.09.2012, 20:51
Извиняюсь конечно... понятно, что бывает когда финансы поют романсы, но мне кажется можно купить раз в 100 000км. деталь за 2-3-5-7000 руб. и забыть о ней еще на 100 000км.
Ведь все мы ездим и отдаем в неделю 1000-2000р за бенз. и покупать деталь за 700р, что бы через пару месяцев снова с ней же играться???

Dimon-RUS96
15.10.2012, 09:27
а кто знает с оригинальными линками гайки в комплекте идут?

yOR0
15.10.2012, 12:00
Dimon-RUS96,
Нет , гайки отдельно. На них есть свои парт номера..