Просмотр полной версии : Загорается "Проверить уровень масла в двигателе"
Последние дни при каждой поездке загорается "Проверить уровень масла в двигателе"....проверил - все в норме...никто с этим не сталкивался? Что это за ошибка? Может компом просто ошибку убрать? Что подскажете?
А ты проверь на холодную.
Лампа случайно не загорается в поворотах?
На холодную и проверял. А загорается даже если просто спокойно ехать прямо, когда ей вздумается вообщем!
Мне у дилера меняли датчик. Толи уровня толи давления. Короче он так же мне постоянно пиликал, масленка появлялась.
Кстати он не кисло так стоит ))) надеюсь у тебя гарантия
проверил - все в норме...
у тебя норма это около уровня max? или норма имеешь ввиду между max и min? кнопка загорается примерно на середине между max и min
Гарантии уже нет.
---------- Сообщение добавлено 16.04.2012 в 14:11 ----------
у тебя норма это около уровня max? или норма имеешь ввиду между max и min? кнопка загорается примерно на середине между max и min
У меня уровень масла ровно между min и max.
Лол ) Это не норма.
Норма это под макс всегда.
Всегда было между отметками, во всех машинах именно такой уровень был. Да и в книге так написано.
Лучше подлить масла под макс?
Тапок не обычная машина ))) Притом что во втеке жор масла ололо какой, лучше всегда держать на максимуме и ты можешь быть уверен что в критический момент у тебя будет гдето на серединке. А катая на середине и вжаривая ты можешь приехать к минимуму и маслянному голоданию.
Тапок не обычная машина ))) Притом что во втеке жор масла ололо какой, лучше всегда держать на максимуме и ты можешь быть уверен что в критический момент у тебя будет гдето на серединке. А катая на середине и вжаривая ты можешь приехать к минимуму и маслянному голоданию.
Пойду сразу залью масло. Спасибо за совет. Может и перестанет загораться лампочка??!
Скорей всего так и будет )
У меня загоралась если по хреновой дороге жарить.. по щупу уровень где то на середине.. немного доливаеш.. потом не беспокоит
Начал загораться, долил. При замене масла выяснилось потек задний сальник! Так что не шути с этим!
долил, как и посоветовали...больше не загорается)
---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 08:21 ----------
А вчера опять загорелся...
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 13:59 ----------
Все равно загорается при длительности поездки более 30-40 минут.
ищем течку если не находим лечим датчик
долил, как и посоветовали...больше не загорается)
---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 08:21 ----------
А вчера опять загорелся...
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 13:59 ----------
Все равно загорается при длительности поездки более 30-40 минут.
Решил проблему?
ничего не делал и все прошло, только масло немного долил.
Начал загораться, долил. При замене масла выяснилось потек задний сальник! Так что не шути с этим!
И как менял сальник по гарантии или нет??? Я сегодня ездил к официалам масло менять и у меня выявилась такая же проблема...
Привет будущие водители тапка 5д 2015 !:)
FN2 Plus K20Z4 90 000 км.
Замер на горячую спустя 5-10 мин дохлый номер ! Показывает каждый раз по разному,от минимума до больше мах,щуп пачкается. На холодную вроде стабильно ,но конструкторы тапка просят проводить замер масла от 3 минут после выключения двигателя.И если в таком порядке налить половину щупа то ,на холодную с утра стекает масла ,более 2 мм над максимумом.Тема требует изучения более детального.
"Проверьте уровень масла" у меня загорелось 2 раза первый раз неделю назад при обгоне,остановился, 2 мин , щуп, меньше минимума,залил 200 гр (все что было с собой).Приехал на парковку,час спустя максимум почти.Утром тоже.Забыл покатался 150 км. Бац опять "проверте масло(после выкл зажигания проходит) рядом человек с сервиса,щуп мокнул, о у тебя масла нет.Попа просто ,ну думаю все же жрет,купил,долил 250гр. потихоньку думаю,постояла 2-3 часа вышел проверить мах опять.Ни с одной тачкой ничего похожего не видел.Завтра еду в хонда центр,может что еще выясниться.Я замеры делал всегда на холодную,старался держать чуть выше среднего ,близко к максимуму ,и если выясниться ,что двигатель голодал,думаю ,по компрессии в котлах будет ясно,ведь не для кого не секрет ,что со светофоров наши "жертвы" не дают нам спокойно тронуться, и ежели я рвал на меньше минимума масла печаль и грусть.А самое обидное что, почти через день как клоун с щупом под окном,туда сюда и.т.д Один раз подошел водитель Tаеты,и сказал мне,что я не один так делаю,и посоветовал делать как он; только с утра делать замеры ,в попугаях,а попугаев нужно определить после замены и доливки масла.
Насчет ,того что тапок любит по горло небось чушь ,масляный туман никто не отменял еще. А для его появления важны условия золотой середины.
всегда заливал во все машины под максимум и старался держать на нем масло
no1s1a как именно ?
На холодную,полностью стекшее масло, или на горячую 5-10 мин после выкл полностью прогретого двигателя ?
на холодную ... на горячую получается немного меньше
dxdiag,
а что за моторное мало вы льете и как часто меняете?
Тоже всегда меряю на холодную и держу уровень чуть ниже максимума
А что страшного в том, чтобы лить выше максимума?
Вроде как излишнее давление масла образуется, сальники может повыдавливать.
Shade9,
в повороте перелива не будет) некуда переливаться))))
EURO
Motul 5w-30 ,беру у оф поставщика. А вот сколько меняю,тут будет смешно ,купил масло Motul 5w-30.Отдал официалам поменяли,вернули в канистре, больше чем пол литра а в движке почти перелив.В кане остаток розами больше не пахло(оно пахнет розами -карамелью).В общем покатался три дня,недоверие пересилило,купил заново поменял сам. А так меняю раз в год но не более 5 тыс.А вот бывший хозяин иногда выкатывал по 15 штук км. Давление в котлах все 4 =12 пробег 94000км
Затягиваю динамометрическим 38Нм , прокладка новая,болт для этого раза тоже взял новый,фильтр Honda ,беру у официалов.
По поводу масла вопрос очень серьезный и значимый для ресурса,и самое важное страшны две крайности,а щупы у нас ,хоть эндоскопом лезь.Лично у меня мажет на горячем и чем больше замеров тем больше разброс показаний. Так что я лично на холодную,когда действительно замерить можно без памазушек, буду мах держать. Официал ответил так ,на холодном самое точное измерение ,и тогда должно быть пол уровня ! НЕВЕРЮ Даже в мануале говорю им сказано что на прогретую до рабочей и половина(только вот замерьте вы через 3-5 мин эту половину).Так что кто будет полную разборку,или на абсолютно новой нужно смотреть ,что там уровень утром ,где он. И да ,искать площадку с 90% хотя бы уровнем.
Сегодня первый раз за 4 года владения тапком тоже загорелось предупреждение проверить уровень масла. Случилось это когда я по сельской Литовской дороге начал наваливать, повороты резкие, частые перепады высот, вобщем прямо веселуха. Когда масленка загорелась, я остановился, прогулялся минут 5-10, достал щуп, масла было чуть ниже середины, долил 150 грамм, проехал еще 300 км, больше не загоралась, правда и дорога стала ровной в основном:)
Shade9,
в повороте перелива не будет) некуда переливаться))))
Это плюсы, поэтому и спрашиваю )))
Вроде как излишнее давление масла образуется, сальники может повыдавливать.
Вроде как?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.