Вход

Просмотр полной версии : Загорается "Проверить уровень масла в двигателе"



Тапок
16.04.2012, 14:26
Последние дни при каждой поездке загорается "Проверить уровень масла в двигателе"....проверил - все в норме...никто с этим не сталкивался? Что это за ошибка? Может компом просто ошибку убрать? Что подскажете?

Geralt
16.04.2012, 14:30
А ты проверь на холодную.
Лампа случайно не загорается в поворотах?

Тапок
16.04.2012, 14:48
На холодную и проверял. А загорается даже если просто спокойно ехать прямо, когда ей вздумается вообщем!

Geralt
16.04.2012, 14:50
Мне у дилера меняли датчик. Толи уровня толи давления. Короче он так же мне постоянно пиликал, масленка появлялась.
Кстати он не кисло так стоит ))) надеюсь у тебя гарантия

Binabik
16.04.2012, 14:57
проверил - все в норме...
у тебя норма это около уровня max? или норма имеешь ввиду между max и min? кнопка загорается примерно на середине между max и min

Тапок
16.04.2012, 15:09
Гарантии уже нет.

---------- Сообщение добавлено 16.04.2012 в 14:11 ----------


у тебя норма это около уровня max? или норма имеешь ввиду между max и min? кнопка загорается примерно на середине между max и min
У меня уровень масла ровно между min и max.

Geralt
16.04.2012, 15:12
Лол ) Это не норма.
Норма это под макс всегда.

Тапок
16.04.2012, 15:20
Всегда было между отметками, во всех машинах именно такой уровень был. Да и в книге так написано.
Лучше подлить масла под макс?

Geralt
16.04.2012, 15:24
Тапок не обычная машина ))) Притом что во втеке жор масла ололо какой, лучше всегда держать на максимуме и ты можешь быть уверен что в критический момент у тебя будет гдето на серединке. А катая на середине и вжаривая ты можешь приехать к минимуму и маслянному голоданию.

Тапок
16.04.2012, 15:29
Тапок не обычная машина ))) Притом что во втеке жор масла ололо какой, лучше всегда держать на максимуме и ты можешь быть уверен что в критический момент у тебя будет гдето на серединке. А катая на середине и вжаривая ты можешь приехать к минимуму и маслянному голоданию.

Пойду сразу залью масло. Спасибо за совет. Может и перестанет загораться лампочка??!

Geralt
16.04.2012, 15:29
Скорей всего так и будет )

sam_rnd
16.04.2012, 15:41
У меня загоралась если по хреновой дороге жарить.. по щупу уровень где то на середине.. немного доливаеш.. потом не беспокоит

Netr
18.04.2012, 13:42
Начал загораться, долил. При замене масла выяснилось потек задний сальник! Так что не шути с этим!

Тапок
18.04.2012, 20:34
долил, как и посоветовали...больше не загорается)

---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 08:21 ----------

А вчера опять загорелся...

---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 13:59 ----------

Все равно загорается при длительности поездки более 30-40 минут.

Oleum
25.04.2012, 23:13
ищем течку если не находим лечим датчик

tctc
17.05.2012, 10:45
долил, как и посоветовали...больше не загорается)

---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 08:21 ----------

А вчера опять загорелся...

---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 13:59 ----------

Все равно загорается при длительности поездки более 30-40 минут.

Решил проблему?

Тапок
17.05.2012, 15:34
ничего не делал и все прошло, только масло немного долил.

muxan
05.06.2012, 22:15
Начал загораться, долил. При замене масла выяснилось потек задний сальник! Так что не шути с этим!

И как менял сальник по гарантии или нет??? Я сегодня ездил к официалам масло менять и у меня выявилась такая же проблема...

dxdiag
02.06.2015, 23:54
Привет будущие водители тапка 5д 2015 !:)

FN2 Plus K20Z4 90 000 км.
Замер на горячую спустя 5-10 мин дохлый номер ! Показывает каждый раз по разному,от минимума до больше мах,щуп пачкается. На холодную вроде стабильно ,но конструкторы тапка просят проводить замер масла от 3 минут после выключения двигателя.И если в таком порядке налить половину щупа то ,на холодную с утра стекает масла ,более 2 мм над максимумом.Тема требует изучения более детального.
"Проверьте уровень масла" у меня загорелось 2 раза первый раз неделю назад при обгоне,остановился, 2 мин , щуп, меньше минимума,залил 200 гр (все что было с собой).Приехал на парковку,час спустя максимум почти.Утром тоже.Забыл покатался 150 км. Бац опять "проверте масло(после выкл зажигания проходит) рядом человек с сервиса,щуп мокнул, о у тебя масла нет.Попа просто ,ну думаю все же жрет,купил,долил 250гр. потихоньку думаю,постояла 2-3 часа вышел проверить мах опять.Ни с одной тачкой ничего похожего не видел.Завтра еду в хонда центр,может что еще выясниться.Я замеры делал всегда на холодную,старался держать чуть выше среднего ,близко к максимуму ,и если выясниться ,что двигатель голодал,думаю ,по компрессии в котлах будет ясно,ведь не для кого не секрет ,что со светофоров наши "жертвы" не дают нам спокойно тронуться, и ежели я рвал на меньше минимума масла печаль и грусть.А самое обидное что, почти через день как клоун с щупом под окном,туда сюда и.т.д Один раз подошел водитель Tаеты,и сказал мне,что я не один так делаю,и посоветовал делать как он; только с утра делать замеры ,в попугаях,а попугаев нужно определить после замены и доливки масла.
Насчет ,того что тапок любит по горло небось чушь ,масляный туман никто не отменял еще. А для его появления важны условия золотой середины.

no1s1a
03.06.2015, 00:12
всегда заливал во все машины под максимум и старался держать на нем масло

dxdiag
03.06.2015, 12:35
no1s1a как именно ?

На холодную,полностью стекшее масло, или на горячую 5-10 мин после выкл полностью прогретого двигателя ?

no1s1a
03.06.2015, 14:05
на холодную ... на горячую получается немного меньше

EURO
03.06.2015, 14:09
dxdiag,
а что за моторное мало вы льете и как часто меняете?

kirber
03.06.2015, 20:40
Тоже всегда меряю на холодную и держу уровень чуть ниже максимума

Shade9
04.06.2015, 14:06
А что страшного в том, чтобы лить выше максимума?

kirber
04.06.2015, 14:29
Вроде как излишнее давление масла образуется, сальники может повыдавливать.

Danzil
04.06.2015, 19:46
Shade9,
в повороте перелива не будет) некуда переливаться))))

dxdiag
05.06.2015, 13:19
EURO


Motul 5w-30 ,беру у оф поставщика. А вот сколько меняю,тут будет смешно ,купил масло Motul 5w-30.Отдал официалам поменяли,вернули в канистре, больше чем пол литра а в движке почти перелив.В кане остаток розами больше не пахло(оно пахнет розами -карамелью).В общем покатался три дня,недоверие пересилило,купил заново поменял сам. А так меняю раз в год но не более 5 тыс.А вот бывший хозяин иногда выкатывал по 15 штук км. Давление в котлах все 4 =12 пробег 94000км
Затягиваю динамометрическим 38Нм , прокладка новая,болт для этого раза тоже взял новый,фильтр Honda ,беру у официалов.

По поводу масла вопрос очень серьезный и значимый для ресурса,и самое важное страшны две крайности,а щупы у нас ,хоть эндоскопом лезь.Лично у меня мажет на горячем и чем больше замеров тем больше разброс показаний. Так что я лично на холодную,когда действительно замерить можно без памазушек, буду мах держать. Официал ответил так ,на холодном самое точное измерение ,и тогда должно быть пол уровня ! НЕВЕРЮ Даже в мануале говорю им сказано что на прогретую до рабочей и половина(только вот замерьте вы через 3-5 мин эту половину).Так что кто будет полную разборку,или на абсолютно новой нужно смотреть ,что там уровень утром ,где он. И да ,искать площадку с 90% хотя бы уровнем.

kirber
06.06.2015, 01:42
Сегодня первый раз за 4 года владения тапком тоже загорелось предупреждение проверить уровень масла. Случилось это когда я по сельской Литовской дороге начал наваливать, повороты резкие, частые перепады высот, вобщем прямо веселуха. Когда масленка загорелась, я остановился, прогулялся минут 5-10, достал щуп, масла было чуть ниже середины, долил 150 грамм, проехал еще 300 км, больше не загоралась, правда и дорога стала ровной в основном:)

Shade9
06.06.2015, 11:16
Shade9,
в повороте перелива не будет) некуда переливаться))))
Это плюсы, поэтому и спрашиваю )))

Вроде как излишнее давление масла образуется, сальники может повыдавливать.

Вроде как?