Вход

Просмотр полной версии : Помогите подобрать! чтоб хотябы зазвучало:)



light
18.04.2012, 00:33
Всем доброго времени суток:) хочу улучшить звук в цивике 4д.
http://s001.radikal.ru/i194/1204/53/e39d6f66cefd.jpg (http://www.radikal.ru)
установлена
Мультимедийный навигационный центр Navi Pilot
Характеристики и описание возможностей:

• WVGA TFT экран 7” с разрешением 800х480 пикселей и форматом 16:9.
• GPS навигация с возможностью выбора навигационной программы.
• Возможность подключения GPRS модемов. (если хотите, чтобы показывались пробки). Стоимость GPRS модема у нас 2000р.
• Возможность выхода в Интернет и прокладки маршрута с учетом пробок. (функция доступна при установленном GPRS модеме).
• Медиа приложения: просмотр фотографий, аудио и видео проигрыватель.
• Bluetooth – громкая связь и возможность воспроизведения музыки с сотового телефона
• или других устройств, поддерживающих протокол A2DP.
• Режим PIP – картинка в картинке в любом приложении.
• Режим 2-ZONE – просмотр DVD, TV или видео файлов на дополнительном мониторе одновременно с работой навигационной программы.
• USB вход и слот micro SD для проигрывания медиа файлов.
• DVD проигрыватель.
• CD проигрыватель.
• Виртуальный CD чейнджер с памятью на 6 дисков.
• Телевизор с поддержкой SECAM стандарта.
• Радиоприемник с памятью на 32 канала - FM и AM.
• Аудио/ Видео вход для подключения внешних источников сигнала.
• Подключение камеры заднего вида с автоматической активацией при включении задней передачи.
• Выбор стартовой заставки с логотипом автомобиля.
• Пульт дистанционного управления.
• Возможность подключения кнопок на руле.
• Подключение IPOD.
• Изменяемая подсветка кнопок.
• Всевозможные настройки звука, видео параметров и других функций.
в автозвуке вообще я полный ноль, и даже незнаю как вообще впринципе можно улучшить звук.
В моей голове примерно такая схема, саб пока что не нужен, так как его не когда не поздно втыкнуть под второй усилок...
хочу поменять родной фронт , поставить усилок на 500вт и присобачить пищалки в передние стойки!
посоветуйте ингридиенты, так как не в усилках не в динамиках вообще ничего не понимаю:( и вообще хотелось услышать коментарии по поводу моих мыслей! стоит ли это вообще делать?

---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 00:35 ----------

всем зарание благодарен...и вообще имеет ли смысл менять остальные динамике в машине?слышал что тыл люди вообще убирают так как толку от них почти ноль и делают декаративные сетки вместо штатных динамиков чтоб саб полку не дрюкал...

---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 13:07 ----------

неужели я останусь без советов?:( что не кто не менял акустику?

airguard
18.04.2012, 20:01
по компанентам здесь может быть куева туча мнений, потому что на вкус и цвет все фломастеры разные.
по поводу улучшения звука:
1. начинать надо с шумоизоляции хотябы дверей, потому как в противном случае это просто выброс денег на ветер.
2. тыловые колонки не нужны 100%, задние колонки "пионер" это колхозный вариант 90-х годов, лучше эти деньги вложить в более качественный фронт.
3. саб захочеться в любом случае, проверено на себе.
4. приготовьтесь поменять всю проводку, иначе опять же не стоит покупать качественные колонки.
а так всё зависит только от вашего бюджета

light
18.04.2012, 22:43
по компанентам здесь может быть куева туча мнений, потому что на вкус и цвет все фломастеры разные.
по поводу улучшения звука:
1. начинать надо с шумоизоляции хотябы дверей, потому как в противном случае это просто выброс денег на ветер.
2. тыловые колонки не нужны 100%, задние колонки "пионер" это колхозный вариант 90-х годов, лучше эти деньги вложить в более качественный фронт.
3. саб захочеться в любом случае, проверено на себе.
4. приготовьтесь поменять всю проводку, иначе опять же не стоит покупать качественные колонки.
а так всё зависит только от вашего бюджета

братан)извини забыл написать)сделана полная шумка авто...о пионере само собой речи нет...мне хочется нормального качественного звука...посоветуйте усилок и фронт с низкочастотными под него!и чтоб бошка звук не загубила...невкурсе про мощьность её...

---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 22:43 ----------

ну а проводка и т.д. это само собой)

airguard
18.04.2012, 22:55
про пионер я имел ввиду не про фирму, а вообще про тыловые колонки, в нормальной системе они не нужны.
мощность у всех головных устройств примерно одинаковая, хоть и пишут везде 4 по 50вт. . это всё хрень собачья, выдают они все максимум ватт по 15-20.
по фирмам я уже написал, у всех вкусы разные.
мне например нравяться миды hertz h165vl , пищалочки eton cx280, по усилкам - e.o.s. сейчас не плохие вещи делает, вобщем всё зависит от вашего кармана.

light
18.04.2012, 23:05
Во кокраз такие миды я и расматривал в первую очередь) только подумал вдруг маловато выдают, а в задние двери тоже их втыкать? Как думаешь?

---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 23:35 ----------

Друзья пишите пожалуйста свои мнения! У кого что стоит и как оно играет ?

airguard
19.04.2012, 09:40
В задние двери вообще ничего не надо втыкать.
Есть кстати отличный саб, делал для себя в старую машину, если что пишив личку.

light
20.04.2012, 09:40
братья у кого ещё есть какие рецепты счастья?

---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 17:07 ----------

и кстати какой усилок надо под фронт и пищалки? сколько канальный?

Pancher
23.04.2012, 15:17
если поканалку мутить будешь, то 4 канальник нужен. если через родные кроссы, то 2 на фронт. в любом случае еще моноблок на саб.
для рэпа : dls r6a le , hertz hsk 165.4, helix h236... а вобще озвучить бюджет не мешало бы...

---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 15:19 ----------

и звуковые пристрастия

airguard
23.04.2012, 15:51
ты сам ещё не определился чего тебе надо, а просишь советов.
если нужна качественная система, тогда один двухканальник на пищалки, один двухканальник на миды, на саб или моноблок, или двухканальник, это дело вкуса. по моделям или маркам смотри по своему бюджету.

light
23.04.2012, 16:14
спасибо ребят пусть инстайлеры мне разжёвывают короче:)) просто думал то что вдруг сам втыкну во всю эту байду:) впринципе вроде и самому всё понятно...но лохонуться не хочется...только вот не пойму почему на саб моноблок именно?

airguard
23.04.2012, 16:59
не обязательно моноблок, можно двухканальник, кому чего больше нравится, но так как ты не слышал ни то, ни то, то тебе по барабану

Bun1
23.04.2012, 18:03
Потому как моноблок , если это хороший моноблок имеет хорошие фильтры и мощностные показатели для раскачки именно сабвуфера и по частотам он работает максимум до 300Гц. Так же как есть усилители только для СЧ/ВЧ, только для мидов .
Просто по звуку они будут давать наилучший звуковой баланс . И если собирать хорошую систему это не один усилок , а как минимум три ( сч/ч,миды , саб )
Чтобы все это понимать , надо собрать не одну систему и послушать музыку в различных машинах , тогда будешь понимать что к чему . А так считай , что тебе не скажут , все равно ты не будешь знать впаривают тебе или нет

light
23.04.2012, 22:49
согласен бро)

Alexandr_M
24.04.2012, 13:47
добрая половина успеха системы это именно установка. слышал неплохой звук на бюджетках и отвратительный на кевларовых фокалах например.
имхо программа минимум:
- 2х компонентка 16-16,5 см(лучше для фронтальных басов), басят рокфорды, длс, алпайны, кикс, кикер
- установка на кольцах (фанера или мдф)
- шумка дверей и создание закрытого объёма в двери
- 2х канальный усь с хорошим блоком питания, 100 Вт RMS за глаза, на практике 60-80 более чем
- клемма на аккум с предохранителем
- межблочники типа DAXX, бюджетная серия вполне подойдет
саб рекомендую сразу поставить, т.к нужно будет настраивать частоты сопряжения с фронтом
- был у меня dls w712 12" в ЗЯ - отвал башки, но скорее всего уже не производят, из бюджетного саба неплох Oris 1244, 2 катушки, можно подключить на 2Ом при соответсвующем усе, он может встать в совсем небольшой фазик, я делал в ЗЯ - мягкий и не очень глубокий бас, комфортный я бы сказа после ДЛС.
- усь на саб 2х канальный мостом или моноблок. у моноблока меньше требования к качеству БП и кондер не нужен если моща не запредельная
- установка в фазик или закрытый ящик в багажник диффузором в сторону заднего номера - меньше огрех слышно в салоне
- шумка багажника и задней полки
вот как то так
успехов

airguard
24.04.2012, 14:11
подбор компанентов тоже очень важен, не вся акустика будет играть с любым усём, у меня знакомый работает в студии по установки автозвука, к ним клиент привёз систему для установки, стоимость всего железа оценивалась примерно в 150000-200000 рублей, после установки послушал результат, чуть уши не завяли.

Alexandr_M
24.04.2012, 14:16
вот и я о том же, облажали установку видимо)
ТС я бы посоветовал бюджетную установку из расчета по 200-250 на каждый компонент, на всё уйдет 1000-1200 баков + инсталляция, я не сильно в курсе цен, но думаю совокупно в два килобакса можно уложиться +\- 10%

airguard
24.04.2012, 14:24
вот и я о том же, облажали установку видимо)
ТС я бы посоветовал бюджетную установку из расчета по 200-250 на каждый компонент, на всё уйдет 1000-1200 баков + инсталляция, я не сильно в курсе цен, но думаю совокупно в два килобакса можно уложиться +\- 10%

с установкой всё нормально было, ребята этим занимаются профессионально не первый год, речь идёт о несигронности компанентов

Alexandr_M
24.04.2012, 14:36
спорить не стану, но имхо мастера отвечают за конечный результат и если было мнение что компоненты не соответствую др др то должны были предложить альтернативу.
а вообще, главное что бы пациенту (клиенту) нравилось

airguard
24.04.2012, 18:15
спорить не стану, но имхо мастера отвечают за конечный результат и если было мнение что компоненты не соответствую др др то должны были предложить альтернативу.
а вообще, главное что бы пациенту (клиенту) нравилось

клиент приехал с готовыми компонентами и потребывал чтобы ему поставили именно это.
может у человека чтото со слухом, но это уже его дело