PDA

Просмотр полной версии : Двигатель



1mcmerfy1
18.04.2012, 10:02
Подскажите пожалуйста, у меня стоит двигатель d15z3, какой мотор я могу поставить максимум без замены навесного оборудования и коробки?

---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 10:06 ----------

и если кому нужен d15z3 могу поменяться на более шустрый

бродяга
18.04.2012, 11:57
любой из д серии

Lesia82
18.04.2012, 13:36
+1 поддерживаю

1mcmerfy1
18.04.2012, 14:00
а какой самый из d серии самый мощный?

---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 14:02 ----------

я видел d16v1 может кто по нему что сказать?

бродяга
18.04.2012, 15:22
d15b 2 stage (130 пони) или d16y8 (127 пони). С д16у8 в моменте выиграешь эти 3 лошади, яб 16 ставил. Да и на д15б мозг на меху сложно найти. А по поводу d16v1, так это от 7 сиваря, его не вкорячишь в 6 без мега колхоза.

1mcmerfy1
18.04.2012, 15:47
у меня мозг hondata s300 стоит универсальный, получается d16y лучше ставить? и вообще ничего менять не придется?

бродяга
18.04.2012, 20:12
ну подколхозить все ровно придется, встанут ли все кронштейны ровно - хз, если нет - переварить, мозг перенастроить на этот двиг... да яб 16 поставил

A.Sh1ne
19.04.2012, 12:48
А ты считал во сколько такой свап обойдется?
у тебя механка или автомат?
У меня д16у7 на палке. Я тож думал голову поменять, ещё всякую мелочь. Но умные люди отговорили. Потом в одном из топиков на Редлайнерсе увидел что мотор с КПП б16 можно купить в районе 50-60к со ВСЕМ для установки. А тебе твоя замена рублей в 20-25 встанет со всеми мелочами,а толку гораздо меньше.

1mcmerfy1
20.04.2012, 09:29
у меня механика, я тут нашел что есть такой мотор как д15з7, только найти в продаже не могу.у меня то з3 стоит 90HP а этот 130

---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 09:50 ----------

НУЖЕН
D15Z7
3-stage VTEC
Found in:
1996–1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Piston Code: P2J
Bore and Stroke : 75 × 84.5 mm (3.0 × 3.33 in)
Rod Length : 137 mm
Rod/Stroke : 1.62
Compression : 9.6:1
Power : 128 hp (95.4 kW, 130 ps) at 7,000 rpm
Torque : 102 lb·ft (14.2 kg/m, 139 Nm) at 5,300 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on engine speed)
VTEC Switchover : 5,800 and 6,200 rpm
Fuel Control : OBD-2 MPFI
ECU Code : P2J
Manual Transmission ECU Codes : P2J-003 (OBD2a), P2J-J11 (OBD2b)
Lean burn capable.

---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 12:17 ----------

скажите при установке д15б вместо д15з3 ни каких проблем не возникнет?

Usman
25.04.2012, 23:25
тоже интересен темка хотелось бы знать у меня D15z4 механик по докам 114лашадок
вопрос можно ли заменить мотор без колхоза взял поставил на боле мощное че нить или не парится ?
не втек

klo221
25.04.2012, 23:46
Да все д- двиги свапятся без проблем
Главное про мозги и косу не забыть. Их менять обязательно

A.Sh1ne
26.04.2012, 09:21
Поговорил с умным человеком - посоветовали свапить сразу на Б20Б 150 сил - выйдет дешевле, стоит меньше, а едет гораздо интереснее б16)

Alexandr 52
27.04.2012, 01:23
Поговорил с умным человеком - посоветовали свапить сразу на Б20Б 150 сил - выйдет дешевле, стоит меньше, а едет гораздо интереснее б16)

Ну если умный чел говорит B20 дешевли D-серии, пусть разницу если че доплачивает...

A.Sh1ne
28.04.2012, 07:36
Ну если умный чел говорит B20 дешевли D-серии, пусть разницу если че доплачивает...

да я тут не о том.. Смысл в том что Д-серия - овощная. Я, конечно, не знаю чего именно хочет человек и какой у него бюджет.
Но ИМХО лучше уже подкопить и поставить б20б 150 сил(который дешевле б16), на котором обширное поле для тюнинга, нежели заниматься вкидыванием в овощной Д-мотор (чем я сам буквально неделю назад хотел заняться, но решил, что менять шило на мыло - 105 на 125 особо нет смысла - выигрывать 1 секунду).

Но тут хозяин - барин.