Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с ХХ после чистки дросселя.



Nickshuk
18.04.2012, 11:04
Всем добрый день. Являюсь обладателем сивки 2000 года на мкпп D16Y7 американец. Появилась проблема после чистки дроссельной заслонки. Проя вляется это след образом. На ХХ не важно прогрев это или уже при рабочей температуре очень сильно прыгают обороты. ТО есть при прогреве это от 2000 до 3000. При норм темп от 1 до 2 тысяч. Прыгают очень методично с постоянной амплитудой и частотой. ТО есть просто каждые две секунды прыжок. Как маятник в общем то. Подсосов обнаружит не удалось. Очень раздражает то что машина абсолютно не едет накатом. Если ехать под нагрузкой в горку например то в принципе изменений в динамике я не наблюдаю. И еще одна странность - если утром после того как машина простояла ночь завсти ее и не трогать педаль газа то несколько минут она прогревается без этих прыжков держась ближе к 2 тыс. Я пытался найти решение на форуме, даже почитывал иностранные форумы на эту тему но решения полноценного так и не нашел.
Дроссель я промывал со снятием. ТО есть я снимал все кроме дросселя и ДПДЗ. Очень буду рад помощи.

nubovshik
18.04.2012, 13:23
обрати внимание на прокладку дроселя, так ты ее поставил или нет.

Lesia82
18.04.2012, 13:36
к специалистам обратиться не хотите ли?!

Dr. Zig
18.04.2012, 15:13
стандартная ситуация - скорее всего не меняли прокладку, да?

Nickshuk
18.04.2012, 19:29
самое интересное что менял. К специалистам пока обращаться не хочу) Думаете проблема только в прокладке???

Goga
18.04.2012, 23:05
А не может ли бенз быть провокатором? У меня и без чистки дроселя такая хня переодически бывает , обороты на прогретом 200-800

ФЕС
09.05.2012, 11:43
Отрегулируй ХХ болт шестигранник

amfobot
09.05.2012, 14:57
нужно обучить мозги вроде бы, поюзай поиск

sane4ka_83
09.05.2012, 15:38
за все время владения раза 4 чистил дроссель и прокладку никогда не менял:), небольшие скачки оборотов были , но само все излечивалось в течении суток:)
автар попробуй дать просра...ся авто

shmidtov
09.05.2012, 16:40
имхо почисти получше, Датчик может залит или залипает, у меня на шевроле такое было)

benj
09.05.2012, 16:51
Что значит обучить мозг?Это каким образом?
Такое бывает когда отключают при чистке тосольные трубки идущие к клапану хх,выгони воздух попробуй.

amfobot
10.05.2012, 09:46
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=87963&hl=%EF%EB%E0%E2%E0%FE%F2+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB
ЕАКВ корректирует обороты, "отправная точка" задаётся в ручную болтом. Если у тебя с завода его не крутили (сомневаюсь) - прекрасно, но знай такая возможность есть)
Ещё скажи в книжке не описано как ХХ выставлять: скинуть провод с ЕАКВ, выставить по тахометру этим болтом 550об.мин, потом накинуть фишку на ЕАКВ обратно, обнулить ошибки, и обороты станут в аккурат 700+-50 об.мин))) Включиш кондей приоткроется, и будет поддерживать установленные обороты. Накрутиш себе 1.500 холостого, будут они держаться)

---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 09:48 ----------

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=103744

---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 10:01 ----------

http://forum.drom.ru/arc/HONDA-CIVIC-D15B-237210.html

---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 10:05 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39036
Для регулировки хх необходимо
1. Прогреваем машину до первого вклчюения вентилятора (можно поездить немного, чтобы это произошло быстрее. Иначе до цугундера ждать можно будет.) Выключаем ВСЕ потребители энергии - фары, печку, подогревы, магнитолы и всё остальное.
2. На заведённой машине замыкаем двухконтактный разъём - должна загореться лампочка Чек Энджин. Если она просто горит - в компьютере нет ни одной ошибки. Если моргает - записывайте код и сначала устраняйте его. ЭТО КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО Т.К. МАШИНА С ОШИБКОЙ В ЭБУ РАБОТАЕТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ И ВЕРОЯТНОСТЬ НЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ КРАЙНЕ ВЫСОКА.
3. После замыкания разъёма/устранения ошибки не глуша машину идём в моторный отсек и там снимаем разъём с клапана холостого хода. Работа машины не должна измениться. Если что-то сразу изменилось - мойте клапан хх. Чек должен начать показывать ошибку (мигать). Если не мигает - дайте разок газу немного - обязательно начнёт.
4. ДРОССЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЧИЩЕН ВМЕСТЕ С САМИМ ВИНТОМ ХХ. чТОБЫ ЕГО ОТЧИСТИТЬ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ВЫЕРНУТЬ ЕГО И СТАРАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ КАРБКЛИНЕРОМ. ПОСЛЕ ПРОЙТИСЬ ПО НЕМУ МЕЛКОЙ КАРЧОЙ.
5. После снятия разъёма крутим болт хх и приводим обороты двигателя в то положение, которое нам нужно (я ставлю немного выше чем по мануалу - так комфортнее ездить)
6. После того, как отрегулировали и на тахометре показываются нужное вам кол-во оборотов возвращаем на место разъём с клапана хх. Обороты сразу же поднимутся и опускаться не будут. Это не страшно - не пугайтесь! Так и должно быть.
7. Если до этого всё сделали правильно, то идём в салон и смотрим - на тахометре должно быть в районе 1100-1250 об/мин. Глушим машину. Разъём диагностический не трогаем. Идём под капот и скидываем клемму + с аккумулятора. Ждём 2-5 минут.
Возвращаем клемму на место, идём в салон и поворачиваем зажигание. Лампа "чек" должна загореться и не гаснуть. Это означает, что ошибок в ЭБУ не осталось. Вынимаем скрепку (или что там у вас было в разъёме) и заводим машину. Обороты должны встать полностью в норму, если машина за это время не успела остыть.
(спасибо за корректировку Talman'у)

Pitbu11
21.07.2012, 22:44
Что значит обучить мозг?Это каким образом?
Такое бывает когда отключают при чистке тосольные трубки идущие к клапану хх,выгони воздух попробуй.

Каким образом этот воздух выгоняется? та же проблема

kot321
22.07.2012, 15:53
Каким образом этот воздух выгоняется? та же проблема

джентльмены, вы меня пугаете!

может не стоит тогда лезть во внутрь впускного коллектора, не имея даже понятия, что такое воздушная пробка??

впускной коллектор подогревается тосолом.
соответственно, снимая дроссель, вы разъединяете водяную систему тоже.
будет иметь место небольшая утечка жидкости. оно не особо-то и существенно, но систему вы завоздушите. посему будьте добры выгнать воздушную пробку.

xpm
22.07.2012, 19:24
У меня было так после промывки дроссельной заслонки, еще когда мыл заметил что воздушный канал к регулировочному винту холостого хода был весь засран, промыл поехал вроде все нормально но заметил что когда качусь на нейтралке обороты холостого хода 1500-2000об, завышены явно, потом остановился газнул машина скидывает обороты до 800 и потом они скачут до 2000 пару тройку раз, на холодную тоже непонятное дерганье, сперва подумал что замыл насмерть резистор положения дроссельной заслонки, но проверил все нормально, оказалось надо отрегулировать XX и стало все нормально.