PDA

Просмотр полной версии : помогите. глохнет на ходу!!!



kostya0104
19.04.2012, 01:12
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема, которая мне мозг съела капмтально. Владею civic хэтч 2000 год движка D15B vtec sohc + варик. Началось недавно. Ехал спокойно, как вдруг взяла и потухла на ходу.Загорелся ЧЕК и после этого не заводилась. После небольшого перекура сделал еще попытку, схватывает и сразу тухне, потом вроде завелась, поехал, но через 300 метров опять тоже самое. Помогало, но не надолго скидывание минусовой клемы. Ошибка изчезала, нормально заводилась, ехала, но через 5 км опять двадцать пять. Поехал на диагностику, перед этим скинул клему чтоб нормально завезти и доехать. Как назло, не заглохла как обычно. Спецы все посмотрели, ошибок не было. Почистели дросель с фарсунками и клапанами. Сразу поменял все фильтра. Мозги ей на место вправили, вроде нештяк. Прошло 2 недели, я почти забыл про эту неприятность, как она сама про себя заново напомнила. Но тут пошли странности. Собрался опять к диагностам, клему специально не скидывал, чтоб не стереть ошибку и при подъезде к СТО, ошибка сама исчезла и все стало работать нормально. Пришлось отказаться от услуг, да и 1,5 рубля на дороге не валяются. На следующий день опять такая фигня. Вот только сегодня вечером опять заглохла, с 30-ой попытки завел, ездил долго, не глох, но и ошибка не исчезает.Может кто подскажет что это за ерунда такая. На СТО боюсь ехать, что вдруг опять ошибка исчезнет и опять ни чего не найдут. Но это уже меня очень сильно напрягает. Заранее спасибо всем.

serj308
19.04.2012, 01:29
запасись терпением и освой самодиагностику
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516

или ищи на форуме кого-нибудь со сканером.
таким например
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87546

могу предположить что это датчик положения распредвала дурит, но не факт...

охренеть, у вас 1,5 рубля берут за считывание кодов неисправности??? сканер обходится в 400 рублей с доставкой....сервисы совсем уже обнаглели!

kostya0104
19.04.2012, 01:39
нет. диагностика 1200 и 300 осцилограмма, не знаю правильно написал это слово))) спасибо, сейчас гляну.

gluick
20.04.2012, 13:36
короче было как утебя, перелопатил почти всю машину, коды считывали раз в неделю, поменял топливный насос, говорили старый греется и не пашет. сигналку, говорили глучит стопудово и блочит мотор, ГРМ.
оказалось датчик распредвала. 1500р б/у, год катаюсь горя незнаю. тьфу тьфу тьфу

Комрад
20.04.2012, 19:36
Согласен. Вполне похоже на него. Летом 2010 ( не надо больше такого!!!!) была та же фигня. Запускалась только при полностью утопленной педали газа.

serj308
20.04.2012, 23:44
kostya0104,
возьми датчик на разборе , договорись, что берешь на пробу. Чтобы убедить их, что не подсунешь неисправный датчик обратно, предложи его пометить, чтобы потом на разборе узнали в нем свой...

gluick
21.04.2012, 10:20
kostya0104,
возьми датчик на разборе , договорись, что берешь на пробу. Чтобы убедить их, что не подсунешь неисправный датчик обратно, предложи его пометить, чтобы потом на разборе узнали в нем свой...

Полностью согласен, сам именно так и поступал, но старый они попросили им отдать, хз зачем

serj308
23.04.2012, 00:34
kostya0104,
и не забудь отписаться сюда после решения проблемы!

serj308
23.04.2012, 13:04
шалит датчик распредвала

gluick
24.04.2012, 09:37
сканеры показывают непомню код ошибки уже, но описание, несогласование вращения между коленвалом и распредвалом, многие сразу грешат на коленвальный, его замена значительно выгоднее мастерской, так как он менее доступен. Потом просто кодкидывают вас еще и на распредвальный датчик.
Но мастера с большим опытом лечения сивиков, сразу посылают вас на разборку, с пожеланием пойти по менее дорогостоящему пути.
Свой дачтик менял сам. Больше года полет нормальный.

kostya0104
01.05.2012, 15:51
Все, ребята! Проблема решена. Все были правы, это тупил тот самый датчик. В один прекрасный вечер, он у меня вообще отказался работать и как назло когда везде были пробки. Только когда темнеть начало он разрадился и я завел машину. Телефона залез на сайт, посмотрел адресок который прислал SERJ308, спасибо огромное ему, там коды ошибок, сделал самодиагностику, вылез код ошибки №8 - датчик положения распредвала. Поехал в магаз, уже ночью, купил этот датчик, новый и только оригинал, дублей не бывает, 2,5 часа в гараже и готово. Радости полные штаны. Спасибо всем!!!

---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 18:55 ----------

все, отписался, но отдельным ответом. Спасибо тебе, твои ссылки меня и выручили, век не забуду!!!

serj308
01.05.2012, 20:10
kostya0104,
рад за тебя, что все получилось! круто, когда есть ночной магазин с запчастюлинами.

пожалуй этот датчик достоин попасть в тему "Все болезни 7-го поколения".

kostya0104
01.05.2012, 22:12
serj308
согласен с тобой на все 100. столько проблем из-за этого датчика, как я посмотрю!!!

Kolya
01.05.2012, 22:42
у меня была такая проблема на ХОНДА ФИТ заменой свечей

serj308
02.05.2012, 14:51
Kolya,
ну ты вероятно был первым, кто поменял в ней свечи? мотор i-dsi, 2 свечи на цилиндр?

Kolya
02.05.2012, 21:55
Первым был или нет этого никто не знает!а то что две свечи на цилиндр это не айс!ездил на ней 3 года стабильно раз в год менял свечи...так как начинала дергаться после чего глохла...с новыми свечами все ОК!

bodda
05.05.2012, 11:06
Подскажите, такая же проблема как и у автора темы. Но с предысторией. Бонально, решил поменять грм с роликом...загнал в сервис..там поменяли + помпа. Отогнал вечером машину (недалеко живу).На следующий день выполз в час-пик. Проехал 15 км...и тут придавил газку и машина заглохла...ну в общем все то же самое... Суть немного в другом...в принципе на 99% уверен, что датчик ВМТ. Но почему он начал тупить сразу после замены грм..то есть что они там могли натворить? И могу ли я предъявить претензию? То что его снимали, сам механик подтвердил. Не охото из-за чьих-то косяков влетать еще на 2,5 рубля. Еще вот планирую подъехать (доехать..доползти) до сервиса..чтобы они ошибку посмотрели.. Хотя вечером машину перегонял в другое место...выключил зажигание..включил...и чек сам по себе погас. Но клемы не скидывал после этого, так что должно в ECU сохранится.

serj308
06.05.2012, 18:29
bodda,
может просто недощелкнули разъем на датчике?

bodda
06.05.2012, 20:53
да вот завтра поеду к ним..пусть снимают кожух, да смотрят-))

---------- Сообщение добавлено 09.05.2012 в 00:07 ----------

Съездил в автосервис...скрепками провели диагностику..в памяти висела 4 ошибка...то бишь датчик колена. Но суть в том что, когда чек погас..он так больше и не загорался, может реально недоконтакт какой-то был. Они там еще раз проверили все датчики на предмет установки. Потом мы 1,5 часа катали в s режиме..но так ничего и не заглохло. ВОТ.!-))