Просмотр полной версии : Занижение и развал
У меня стоят койловеры KW. после покупки машины ещё ни разу не крутил их. и вот решил опустить на лето. все гайки крутились без проблем, кроме одной передней, оно туго крутилась, и ломались пазы для ключа-скобы.(гайки оказывается из пластика) в итоге почти все пазы переломал а она не крутится, даже не знаю что с ней делать.... перед опустить не получилось...
И второй вопрос. Поехал на развал, всё выставили, кроме задней оси, там только схождение делается, а колеса стоят домиком, - 2,4 градуса. У меня низко-профильная резина, 215/35 R19, наверно съест быстро, что с этим делать? хотелось ещё на сантиметр опустить зад(((
У БМВ X5 домустимый развал задних колес около 3 градусов и резину не хавает в принципе. А так видел цивика хэтча в Новосибе вообще почти по земле полз, там домик не вооружённым глазом был виден градусов на 7.
эмммм....... мне кажется что 19 диск да на 215/35 это пипееецЪ не? )
)))) В каждой теме, где я пишу про диски, просят выкинуть фото)))
это до занижения:
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x5/0400/000/000/124/cd2/88ce3b4d10009013-large.jpg
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x6/0400/000/000/24c/837/88ce703825f83291-large.jpg
---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 12:20 ----------
я думаю если бы были батоны, то даже 3 градуса не жрала, а тут низкий профиль. Просто резина дорогая и редкая, не хотелось бы выкидывать каждый сезон)))
Мел.Антон
21.04.2012, 18:19
блин, колёса кажутся больше автомобиля )))
HellHaund
21.04.2012, 20:38
Ладно колеса... Вот тормоза это да! Крохотулечки :)
после занижения развал всегда отрицательный
особенность многорычажки. динамический развал.
у тех, кто чисто для понта ставит развал -4 -7 резина умирает крайне быстро. -2 может ещё не так страшно. но вообще вроде лучше дальше -1 не уходить на гражданской машине.
проблема на самом деле решается легко - развальные рычаги назад. на ибее их валом. купи и выстави какой угодно развал сзади
сзади же не многорычажка, а макферсон.
Mailss,
здрасьте :)
загляни под машину и посчитай количество рычагов сзади
я не силен в подвеске,но везде пишут что там макферсон. по крайне мере она точно отличается от 6 gen
макферсон на передней подвеске не на задней.
Mailss,
подвеска полностью другая
но сзади всёравно многорычажка. хоть и другая
ясно) а может кто скинет ссылку с ебэя на развальные рычаги?)
http://www.ebay.com/itm/03-05-Acura-RSX-DC5-02-04-Civic-Adj-REAR-Camber-Kit-Arm-/180674554663?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2002|Model%3ACivic&hash=item2a110aeb27&vxp=mtr
вот этот выглядит неплохо и цена вполне адекватна.
ясно) а может кто скинет ссылку с ебэя на развальные рычаги?)
http://rbrauto.ru/catalog/?partgroup=111&part=&city%5B%5D=1&city%5B%5D=2&catalogNumber=&oemNumber=&text=&search=1&car=704 вот тоже можно заказать рычаги развальные. (первая строка)
У меня H&R комплект по кругу стоят, завал где то -1 -2 градуса. Резина 205/40/R17 непного грызет изнутри но еще терпимо.
Есть не только задние регулируемые рычаги, а еще и на передние регулируемые подушки:)
Есть не только задние регулируемые рычаги, а еще и на передние регулируемые подушки:)
Ого...:o А можно по ним инфу?
Grizzl,
проще развальные болты для переда заиметь. их номер даже в мануале написан вроде.
Grizzl,
проще развальные болты для переда заиметь. их номер даже в мануале написан вроде.
интересно, где поглядеть про них можно?
Grizzl,
проще развальные болты для переда заиметь. их номер даже в мануале написан вроде.
Про болты читал в мануале, но не интересовался что заони.
А вот подушки можно увидеть на фото
Про болты читал в мануале, но не интересовался что заони.
А вот подушки можно увидеть на фото
нормальный такой комплектик, в РБРавто рублей 28 будет стоить.:(
Johnny Bravo
27.04.2012, 22:13
мм...ну раз тема пошла, т.к. развал у нас на обычных рычагах не регулируется, то какое макс. занижение можно сделать, не в ущерб расходу резины?
не в тему, у меня сейчас перед по нолям, зад минус 5 ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.