PDA

Просмотр полной версии : Капиталка двигателя



Леван
20.04.2012, 19:26
Извиняюсь за еще одну созданную тему,не нашел ничего подходящего..
У меня с двигом траблы..куда то постоянно девается масло,причем в немалых количествах...на протяжении месяца я в нее долил уже литра 2
поднял авто,не нашел криминальных подтеков,так слегка сопливится сальник коленвала..но думаю в таких кол-вах не будет исчезать...масло можэт и ест ,но не дымит и не каптит...вопрос куда оно мать его!можэт деться,только в глушак?..весь мозг вые..л

в общем думаю сделать кап.ремонт..правда своими усилиями,так как на сервис не потяну.деньгами..

что могли бы посоветовать?если у кого есть мануал на русском ,хотелось бы по взаимствовать

спасибо.

---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 19:30 ----------

еще... если не сложно напишите пожалуйста что мне потребуется из запчастей?
если есть артикула на ремкомплекты какие нибудь
первый раз с этим сталкиваюсь. двиг д15z6

amfobot
20.04.2012, 19:35
есть инфа небольшая,покидаю посмотри,сам собираю по-тихоньку


итак, капиталка д14а3 включает в себя следующие запчасти, коды и цены экзиста:

GMB GWHO-39A Насос водяной 1 340,64р.
Koyo PU245339ARR1DV Ролик натяжителя ремня ГРМ 990,13р.
Ajusa 13130400 Прокладка впускного коллектора 164,53р.
Contitech CT862 Ремень поликлиновый ГРМ 362,23р.
Taiho M453A-STD Вкладыши коренные комплект STD 551,84р.
Taiho R455H-STD Вкладыши шатунные комплект STD 417,94р.
Tp 32381-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1 432,56р.
Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ 1 520,35р.
Honda 11251-P1J-E00 Прокладка масляного поддона 914,74р.
Honda 12210-PZ1-003 Колпачок маслосъемный клапана впускного 8x68,58р.=548,64р.
Honda 12211-PZ1-003 Колпачок маслосъемный выпускного клапана 8x68,90р.=551,20р.
Honda 91212-P01-003 Сальник коленвала передний 205,42р.
Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний 499,39р.
Honda 91213-PD2-004 Сальник распредвала передний 197,05р.
без малого 10 тыщ рублей

кроме этого надо поменять прогладку клапанной крышки и термостат, ввиду длительных сроков решил пока эксплуатировать старые, а после обкатки поменять, все равно заново выставлять клапана и мыть систему охлаждения.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85961&highlight=%EF%EE%F1%EB%E5+%E7%E0%EC%E5%ED%FB+%E3%F0%EC
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85901&highlight=%F0%E5%EC%E5%ED%FC+%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%E0
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=103370 залегание колец-сизый дым

Ремонт двига своими руками!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20552

logun
20.04.2012, 19:45
буду следить за процессом!интересно почему не меняют поршни

amfobot
20.04.2012, 19:57
да, кстати, интересно)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85961

zh55
20.04.2012, 20:36
буду следить за процессом!интересно почему не меняют поршни

а для чего поршня менять если блок не растачивают и перегородки на поршнях целые

прокладку гбц я ставил фирмы Autowelt в 2 раза дешевле оригинала пробег уже около 16 тыс
прокладку поддона посадил на герметик тоже все сухо
вкладыши не менял там все нормально
менял только кольца сальники клапанов и притирал клапана

logun
21.04.2012, 08:03
zh55,
какой пробег у тебя был?

zh55
21.04.2012, 11:09
почти 240

Alexandr 52
21.04.2012, 11:58
Еще многое зависит от того, не лазил ли кто до тебя в дрыг, особенно кривыми лапами...

zh55
21.04.2012, 12:00
Еще многое зависит от того, не лазил ли кто до тебя в дрыг, особенно кривыми лапами...

в этом я полностью согласен

Леван
22.04.2012, 11:59
так и не понятно,поршни нужно менять или нет?растачивать блок необязательно?извиняюсь за такие вопросы глупые,просто первый раз буду этим заниматься

Alexandr 52
22.04.2012, 12:03
поршни нужно менять или нет?растачивать блок необязательно?
Не обязательно. Поршни свои оставь. Не стоит Д-шка расточки, да и не понадобится она 99%...

amfobot
22.04.2012, 12:11
думаю нужно смотреть по обстоятельствам, смотреть как гбц себя чувствует. если что подкинуть колец 1 ремонта

Dr. Zig
22.04.2012, 12:14
так и не понятно,поршни нужно менять или нет?растачивать блок необязательно?

необходимость этого ты поймешь по состоянию хона после вскрытия двига

Леван
22.04.2012, 12:15
благодарю..надеюсь не накосячу )))

---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 21:20 ----------


есть инфа небольшая,покидаю посмотри,сам собираю по-тихоньку


итак, капиталка д14а3 включает в себя следующие запчасти, коды и цены экзиста:

GMB GWHO-39A Насос водяной 1 340,64р.
Koyo PU245339ARR1DV Ролик натяжителя ремня ГРМ 990,13р.



дружище,вот такой вопрос:а если я буквально месяц назад менял грм,помпу,натяжитель(он можэт остаться?или обязательно новый?)

BeLbl4
22.04.2012, 22:44
смотря в каком они состоянии. Если ролик не шумит, нет люфта- оставляй. Только аккуратней с ремнем, первым делом его сними, чтоб не попало масло и антифриз, когда будешь снимать гбц.
Ну и мое личное мнение. Замерь компрессию- показатель состояния цпг. Выкрути свечи, посмотри на резьбу. Если она в масле и неслабый черный нагар- наверняка дело в маслосъемных, может направляющая клапанов разбита. отделаешься только ремонтом головы. Недавно снимал голову на своей, состояние цпг вполне ничего так. Хона конечно почти не осталось, но лезть туда и перебирать весь мотор смысла не увидел

Леван
22.04.2012, 22:58
смотря в каком они состоянии. Если ролик не шумит, нет люфта- оставляй. Только аккуратней с ремнем, первым делом его сними, чтоб не попало масло и антифриз, когда будешь снимать гбц.
Ну и мое личное мнение. Замерь компрессию- показатель состояния цпг. Выкрути свечи, посмотри на резьбу. Если она в масле и неслабый черный нагар- наверняка дело в маслосъемных, может направляющая клапанов разбита. отделаешься только ремонтом головы. Недавно снимал голову на своей, состояние цпг вполне ничего так. Хона конечно почти не осталось, но лезть туда и перебирать весь мотор смысла не увидел

это понятно конечно..компрессию для начала и тд и тп..

просто решился на эту капиталку,только из за того,что не пойму куда масло выливается литрами..все сухо ,а масло уходит..
ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЭТ

amfobot
22.04.2012, 23:58
если это все новое, то менять не стоит! смысла не вижу,ну если хочешь деньги выкинуть, то меняй))

---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 23:59 ----------

кстати,все хотел спросить,а дымит у тя сильно? дроссель не в масле ? свечи не черные&c каким запахом?

Леван
23.04.2012, 00:52
если это все новое, то менять не стоит! смысла не вижу,ну если хочешь деньги выкинуть, то меняй))

---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 23:59 ----------

кстати,все хотел спросить,а дымит у тя сильно? дроссель не в масле ? свечи не черные&c каким запахом?

свечи пока не смотрел,завтра посмотрю,но в последний раз на запах были с бензином,дроссель тожэ не смотрел,завтра посмотрю и отпишусь,не дымит она..

Dr. Zig
23.04.2012, 12:16
масло не кастрол случайно?

Леван
23.04.2012, 21:34
масло не кастрол случайно?
Масло
MOTUL 8100 X-cess 5W-40

сегодня говорил с сервис меном,говорит что может у меня кольца маслосьемные закоксованые и из за этого масло просто выгорает

amfobot
23.04.2012, 21:41
так поэтому и спрашивал,что дымит или нет)а убрать закокосованые кольца,разве нельзя убрать не разбирая движка?

Леван
23.04.2012, 21:43
я чайник в этом,не понимаю нихрена..буду делать у человека,тоесть буду набираться опыта как помощник...
бл* заказал книгу по двигам походу она не подойдет?незнаешь?
http://autodata.ru/catalog/dvigateli_honda/kniga_honda_dvigateli_d13_d14_d15_d16_d17_zc/

amfobot
23.04.2012, 22:58
подойдет думаю))там же есть твой дрыг)))

Леван
23.04.2012, 23:05
в общем такая шляпа:
Таблица.Характеристика двигателей:d13B,d14,d15b,d16a,d17a

вот и догадываюсь что лоханулся

BeLbl4
24.04.2012, 02:31
Если человек, с которым будешь делать более менее опытный- книжка не понадобится. Главное аккуратность, последовательность и наличие всех запчастей и инструмента. Да, и советую голову отдать на фрезеровку.
Напиши свой вин, покидаю номера запчастей

Леван
24.04.2012, 02:34
человек вроде перебирал двигатели только правда на русских авто
Благодарю за внимание и понимание)

JHMEK3560WS010748

а книжка нам нужна только для того чтобы знать все зазоры,и тд

BeLbl4
24.04.2012, 02:55
Голова:

МСК выпуска 12211-PZ1-003
впуска 12210-PZ1-003

Прокладки

впуск 17105-P2J-014
выпуск 18115-P2A-003
гбц 12251-P2J-004

сальник распредвала 91213-PE1-722
распределителя 30110-PA1-732

По голове вроде все, если только не разбиты втулки клапанов.

Блок цилиндров:
Сальник коленвала передний 91214-PAA-A01
задний 91214-PAA-A01
уплотнительное кольцо 91308-PK1-003
Прокладка поддона 11251-P2J-000


Клапанная крышка, комплект 12030-P2A-000

Осталось разобраться с вот этим http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?ModelId=a347f73b-fd68-44c6-8fbe-d957037c5422&GroupId=EAB00787&Title=%D0%9F%D0%9E%D0%A0%D0%A8%D0%95%D0%9D%D0%AC/%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%92%D0%90%D0%9B

---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 03:00 ----------

Пусть меня поправят более толковые ребята, если что не то написал

Леван
24.04.2012, 03:04
коренные,шатуные вкладыши кольца,думаю брать ужэ после того как вскрою двиг))после завтра начнется тот самый приговорный день

globus
24.04.2012, 10:42
Леван,
вывод о необходимости замены поршней можно сделать только после вскрытия. Нужно посмотреть какая элипсность на горшках и после этого решать менять их или нет. Если выроботка не большая то ничего с поршнями делать не надо, а вот если там уже "куриное яйцо", то конечно нужно протачивать блок, ибо если ты так оставишь и при этом на поршнях поменяешь колечки, то от жора масла после переборки ты не избавишься. Надеюсь понимаешь почему?! я кстати перед разборпкой померял бы компрессию.

logun
24.04.2012, 10:54
ремонтные размеры поршней разве продаються ?и какая их цена ?

Леван
24.04.2012, 11:06
ремонтные размеры поршней разве продаються ?и какая их цена ?

продаются ,цены пока не узнавал

---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 19:32 ----------

Последний вопрос!Умельцы подскажите!Какой инструмент нужэн для этого дела?
Всем спасибо за советы!))

---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 20:05 ----------

и еще,какие жидкости,чтоб мыть,отмывать и тд...??

BeLbl4
25.04.2012, 12:03
В принципе, на сколько я помню, никаких изощренных инструментов не надо. Набор головок от 8 до 24 и трещетка, желательно еще и маленькую трещетку, ключи, отвертки, динамометрический ключ, дрель с насадкой-щеткой, ножик. нужна натяжная лента для монтажа поршней, шприц с небольшим кусочком капельницы, чтоб отсосать масло в резьбовых отверстиях. Рассухариватель, от классики подойдет. Что еще?
Для отмывания думаю можно обойтись бензином. Можно еще прикупить карбклинер, тоже за обезжирку сойдет и удобно пользоваться. Как снимешь голову и впускной коллектор, можешь отвезти их на мойку, будет намного проще.
Еще, чтоб притереть клапана, понадобится такая приблуда: В дрель вставляешь сверло, на сверло патрубок, который одевается на твой клапан, который уже стоит в голове. Правой рукой держишь дрель, левой пальцем прижимаешь и отпускаешь клапан в седле. Ну соответственно, притирочную пасту купи.
Герметик советую АБРО серый. Больше ничего не вспомнить)

Леван
25.04.2012, 13:20
В принципе, на сколько я помню, никаких изощренных инструментов не надо. Набор головок от 8 до 24 и трещетка, желательно еще и маленькую трещетку, ключи, отвертки, динамометрический ключ, дрель с насадкой-щеткой, ножик. нужна натяжная лента для монтажа поршней, шприц с небольшим кусочком капельницы, чтоб отсосать масло в резьбовых отверстиях. Рассухариватель, от классики подойдет. Что еще?
Для отмывания думаю можно обойтись бензином. Можно еще прикупить карбклинер, тоже за обезжирку сойдет и удобно пользоваться. Как снимешь голову и впускной коллектор, можешь отвезти их на мойку, будет намного проще.
Еще, чтоб притереть клапана, понадобится такая приблуда: В дрель вставляешь сверло, на сверло патрубок, который одевается на твой клапан, который уже стоит в голове. Правой рукой держишь дрель, левой пальцем прижимаешь и отпускаешь клапан в седле. Ну соответственно, притирочную пасту купи.
Герметик советую АБРО серый. Больше ничего не вспомнить)

вот спасибо тебе))))))от души)))))))))))))

Alexandr 52
25.04.2012, 13:29
Леван, и не забудь еще суперключ для отвертывания (завертывания) шкв (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14478);)

Леван
25.04.2012, 13:44
Леван, и не забудь еще суперключ для отвертывания (завертывания) шкв (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14478);)

;) ахх,действительно супер))))))))надеюсь без такого справимся)))а если нет,то найдем))

Alexandr 52
25.04.2012, 13:54
Леван, я серьезно, без прикола! Обычный рожковый сломаешь, там крепкий ключ нужен! И труба здоровенная! Там момент затяжки 180 кг!!!

Леван
25.04.2012, 14:02
Леван, я серьезно, без прикола! Обычный рожковый сломаешь, там крепкий ключ нужен! И труба здоровенная! Там момент затяжки 180 кг!!!

я тожэ серьезно))просто крутой он)вот и посмеялся немного,а так действительно он бы мне помог))

amfobot
25.04.2012, 14:50
я недавно создавал тему посмотри кто предлага помощи) ну вообще,если шкив с отверстиями придумаешь упор, только об раму с внешней стороны, а не с нутри-а то раздербанишь кожух

zh55
25.04.2012, 17:08
если что сухарики подходят от тойоты двиг 1zz они дешевле чем наши и всегда в наличии + понадобится пинцет чтоб сухарики снимать и ставить
притирочную пасту бери абро у нее банка с двух сторон открывается с одной стороны крупная на первый раз проходить а со второй мелкая финишная
когда будешь снимать маслосъемные колпачки постарайся один целым оставить его воткнешь в головку или на 10 или на 8 точно уже не помню чтоб при помощи его новые колпачки на место ставить
+ еще сразу для профилактики замочить крышку клапанов в солярке чтоб сетка сапуна отмокла а потом продуть ее жидкостью для карбюратора ну и поддон солярой хорошо отмывается

Леван
25.04.2012, 23:27
так так так...понял спасибо..
отсоеденили всю шляпу:провода,слили с радиатора,сняли 1 ремень,а вот грм...встал и вся работа встала,действительно без спец ключа....пиндос какойто...завтра поеду по сервисам клянчить...

не в курсе трубка щупа вытаскивается?

Alexandr 52
25.04.2012, 23:42
а вот грм...
чтд

не в курсе трубка щупа вытаскивается?
ага

Леван
26.04.2012, 00:09
чтд

ага

не совсем понял что за ЧТД))))

Co1gat
26.04.2012, 00:18
Что и Требовалось Доказать =)

Леван
26.04.2012, 16:08
Слава Богу обошлось,снял я этот шкив грм))тупо воткнул отвертку в в зубья маховика)сегодня наконецто сниму бошку и на анализы)

BeLbl4
27.04.2012, 01:46
отпишись, что с головой?)

Леван
30.04.2012, 20:58
наконецто снял бошку,ожидал что труднее все это дело разбирается,но сабирается скорей всего намного труднее))фотографий к сожалению нет,так как все руки засранны,и не до этого было))))

кольца закоксованые,не сильно
колодцы цилиндров тожэ не в плохом состоянии,вроде бы все ок,Дай Бог,замена колец исправит ситуацию.завтра поеду к мотористам чтобы померяли поршень и сказали какие кольца(размеры) покупать...заодно почистил дроссель
спасибо всем за советы))

правда будут еще вопросы,про моменты затяжэк))но это позжэ,скорей всего в конце месяца..так как все это долго идет..все заняты домашними делами)

Alexandr 52
30.04.2012, 22:41
завтра поеду к мотористам чтобы померяли поршень и сказали какие кольца(размеры) покупать


правда будут еще вопросы,про моменты затяжэк))
Мануал - рулит:)

kot321
01.05.2012, 10:35
правда будут еще вопросы,про моменты затяжэк))но это позжэ,скорей всего в конце месяца..так как все это долго идет..все заняты домашними делами)

а книжку скачать-купить совсем религия не позволяет???

она стоит копейки, а если какой-нить torq проляпаешь или порядок сборки-разборки, то экономия выйдет стремноватой...

logun
21.05.2012, 21:53
собрал двиг?отпиши!!!!!

aratop
21.05.2012, 23:49
kot321,
да согласен вот тут думаю поддон скинуть заново протянуть у себя гайки крепления шатунов блин тянул их на сухую а тока когда собрал и запаковал низ прочитал что на масле тянеться.. хотя пробег с 17 декабря 20т. пока норм..

Вагонист
22.05.2012, 01:23
Вопрос в тему. Тоже щас в ремонте.
Решено было менять направляющие клапанов. В мануале написано просто выбить их и запрессовать новые. Что-то у меня совсем дело не пошло, сидят намертво. Может надо нагреть гбц? помогите советом.

kot321
22.05.2012, 01:42
kot321,
да согласен вот тут думаю поддон скинуть заново протянуть у себя гайки крепления шатунов блин тянул их на сухую а тока когда собрал и запаковал низ прочитал что на масле тянеться.. хотя пробег с 17 декабря 20т. пока норм..

оно и будет норм. износ просто будет потихоньку повышаться. и ресурс уйдет в далекое никуда. и следующего ремонта уже не будет)))

---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 01:43 ----------


Вопрос в тему. Тоже щас в ремонте.
Решено было менять направляющие клапанов. В мануале написано просто выбить их и запрессовать новые. Что-то у меня совсем дело не пошло, сидят намертво. Может надо нагреть гбц? помогите советом.

ничего там не греется! выколотку подходящую по размеру надо взять, наставиться по оси и выбить.

Леван
22.05.2012, 20:59
собрал двиг?отпиши!!!!!

к сожалению еще нет,были проблемы личного характера,да и человек с которым занимался ремонтом,уехал в отпуск почти на месяц...
надеюсь в пятницу с вечера продолжим..ужэ соскучился без нее.)


все помыл почистил,вот только сам собирать в обратном порядке не решился,очкую))))



искал по форуму,мне бы название какого нибудь хорошего герметика,для клап. крышки,и поддона.


не думал что так на долго встанет,благо гараж есть под рукой

kot321
23.05.2012, 00:30
не очкуй, славик! я тыщу раз так делал (с) )))))))

серый абро 999. качественный герметик.

Леван
26.05.2012, 16:24
пиз..ц короче,чувствую до след года буду собирать двиг........мастер красавец в общем....динамо включил....

---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 в 16:55 ----------

наху.. вообще взялся...

zh55
26.05.2012, 17:03
да дела
спрашивай тут че да как да собирай сам

Леван
26.05.2012, 17:37
не все так просто,у меня руки из жопы растут)вот моя главная проблема

Alexandr 52
26.05.2012, 17:43
пиз..ц короче,чувствую до след года буду собирать двиг........мастер красавец в общем....динамо включил...

А оттащить к другому нормальному мастеру на эвакуаторе, а этого накуй послать, никак вобще? В Москве с этим вобще проблем быть не должно, и клубных грамотных сервисов у вас хоть Ж жуй...

Леван
26.05.2012, 17:51
1.накуй ужэ послан...
2.на эвакуатор и нормального мастера ужэ денег нет(запрашивают от 20т.р)
3.полный пиз..ос ,надоело , бензином облить и поджечь)))

Alexandr 52
26.05.2012, 17:55
2.на эвакуатор и нормального мастера ужэ денег нет(запрашивают от 20т.р)
И че он деньги не возвращает? Или изначально за пятак делать согласился?

3.полный пиз..ос ,надоело , бензином облить и поджечь)))
Надеюсь не Сива, а механика!;)

XOMA
26.05.2012, 18:07
Леван,
Обращайся)Все за бабахаем в лучшем виде)Если интересно пиши ЛС.
Что осталось сделать?

Леван
26.05.2012, 18:09
это у меня знакомый такой,"хороший" человек..


ладно...спасибо пацаны за поддержку...до Нового года,надеюсь сяду наконецто за руль.

XOMA
27.05.2012, 09:57
Леван,
Еше летом поганяешь;)

BeLbl4
27.05.2012, 22:54
руки не из жопы- опыта мало. пиши, что щас делаешь, мы расскажем как именно это делать. соберешь все в лучшем виде, ничего сложного там нет! главное, не бойся, ничего не сломаешь. К делу ты подходишь основательно- проблем не будет

Tunger
28.05.2012, 09:09
Сейчас столкнулся с подобной проблемой как и у автора, вот только руки у меня от куда надо растут, собрать сам сумею. Но вот дифектовку провести тупо нету инструмента. На цилиндрах явный износ + ко всему стоят гильзы что добавляет анальной боли. Кто нибудь в курсе гильзы вытащить и другие вставить реально?

kot321
28.05.2012, 09:12
это как?

блок дополнительно гильзовали??

может ну его нах?

Tunger
28.05.2012, 12:00
это как?

блок дополнительно гильзовали??

может ну его нах?
Ну с виду очень похоже что гильзовали, сегодня вынимаю поршня там будет видно конкретно

Леван
02.06.2012, 11:14
пацаны есть те кто шарят в этом деле на практике?живущие в СВАО? помочь мне собрать двиг(клапана притереть,кольца заменить и тд) соответственно не за сок,блок цилиндров на машине,гараж с ямой.в ЛС