Просмотр полной версии : Капиталка двигателя
Извиняюсь за еще одну созданную тему,не нашел ничего подходящего..
У меня с двигом траблы..куда то постоянно девается масло,причем в немалых количествах...на протяжении месяца я в нее долил уже литра 2
поднял авто,не нашел криминальных подтеков,так слегка сопливится сальник коленвала..но думаю в таких кол-вах не будет исчезать...масло можэт и ест ,но не дымит и не каптит...вопрос куда оно мать его!можэт деться,только в глушак?..весь мозг вые..л
в общем думаю сделать кап.ремонт..правда своими усилиями,так как на сервис не потяну.деньгами..
что могли бы посоветовать?если у кого есть мануал на русском ,хотелось бы по взаимствовать
спасибо.
---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 19:30 ----------
еще... если не сложно напишите пожалуйста что мне потребуется из запчастей?
если есть артикула на ремкомплекты какие нибудь
первый раз с этим сталкиваюсь. двиг д15z6
есть инфа небольшая,покидаю посмотри,сам собираю по-тихоньку
итак, капиталка д14а3 включает в себя следующие запчасти, коды и цены экзиста:
GMB GWHO-39A Насос водяной 1 340,64р.
Koyo PU245339ARR1DV Ролик натяжителя ремня ГРМ 990,13р.
Ajusa 13130400 Прокладка впускного коллектора 164,53р.
Contitech CT862 Ремень поликлиновый ГРМ 362,23р.
Taiho M453A-STD Вкладыши коренные комплект STD 551,84р.
Taiho R455H-STD Вкладыши шатунные комплект STD 417,94р.
Tp 32381-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1 432,56р.
Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ 1 520,35р.
Honda 11251-P1J-E00 Прокладка масляного поддона 914,74р.
Honda 12210-PZ1-003 Колпачок маслосъемный клапана впускного 8x68,58р.=548,64р.
Honda 12211-PZ1-003 Колпачок маслосъемный выпускного клапана 8x68,90р.=551,20р.
Honda 91212-P01-003 Сальник коленвала передний 205,42р.
Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний 499,39р.
Honda 91213-PD2-004 Сальник распредвала передний 197,05р.
без малого 10 тыщ рублей
кроме этого надо поменять прогладку клапанной крышки и термостат, ввиду длительных сроков решил пока эксплуатировать старые, а после обкатки поменять, все равно заново выставлять клапана и мыть систему охлаждения.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85961&highlight=%EF%EE%F1%EB%E5+%E7%E0%EC%E5%ED%FB+%E3%F0%EC
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85901&highlight=%F0%E5%EC%E5%ED%FC+%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%E0
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=103370 залегание колец-сизый дым
Ремонт двига своими руками!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20552
буду следить за процессом!интересно почему не меняют поршни
да, кстати, интересно)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85961
буду следить за процессом!интересно почему не меняют поршни
а для чего поршня менять если блок не растачивают и перегородки на поршнях целые
прокладку гбц я ставил фирмы Autowelt в 2 раза дешевле оригинала пробег уже около 16 тыс
прокладку поддона посадил на герметик тоже все сухо
вкладыши не менял там все нормально
менял только кольца сальники клапанов и притирал клапана
zh55,
какой пробег у тебя был?
Alexandr 52
21.04.2012, 11:58
Еще многое зависит от того, не лазил ли кто до тебя в дрыг, особенно кривыми лапами...
Еще многое зависит от того, не лазил ли кто до тебя в дрыг, особенно кривыми лапами...
в этом я полностью согласен
так и не понятно,поршни нужно менять или нет?растачивать блок необязательно?извиняюсь за такие вопросы глупые,просто первый раз буду этим заниматься
Alexandr 52
22.04.2012, 12:03
поршни нужно менять или нет?растачивать блок необязательно?
Не обязательно. Поршни свои оставь. Не стоит Д-шка расточки, да и не понадобится она 99%...
думаю нужно смотреть по обстоятельствам, смотреть как гбц себя чувствует. если что подкинуть колец 1 ремонта
так и не понятно,поршни нужно менять или нет?растачивать блок необязательно?
необходимость этого ты поймешь по состоянию хона после вскрытия двига
благодарю..надеюсь не накосячу )))
---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 21:20 ----------
есть инфа небольшая,покидаю посмотри,сам собираю по-тихоньку
итак, капиталка д14а3 включает в себя следующие запчасти, коды и цены экзиста:
GMB GWHO-39A Насос водяной 1 340,64р.
Koyo PU245339ARR1DV Ролик натяжителя ремня ГРМ 990,13р.
дружище,вот такой вопрос:а если я буквально месяц назад менял грм,помпу,натяжитель(он можэт остаться?или обязательно новый?)
смотря в каком они состоянии. Если ролик не шумит, нет люфта- оставляй. Только аккуратней с ремнем, первым делом его сними, чтоб не попало масло и антифриз, когда будешь снимать гбц.
Ну и мое личное мнение. Замерь компрессию- показатель состояния цпг. Выкрути свечи, посмотри на резьбу. Если она в масле и неслабый черный нагар- наверняка дело в маслосъемных, может направляющая клапанов разбита. отделаешься только ремонтом головы. Недавно снимал голову на своей, состояние цпг вполне ничего так. Хона конечно почти не осталось, но лезть туда и перебирать весь мотор смысла не увидел
смотря в каком они состоянии. Если ролик не шумит, нет люфта- оставляй. Только аккуратней с ремнем, первым делом его сними, чтоб не попало масло и антифриз, когда будешь снимать гбц.
Ну и мое личное мнение. Замерь компрессию- показатель состояния цпг. Выкрути свечи, посмотри на резьбу. Если она в масле и неслабый черный нагар- наверняка дело в маслосъемных, может направляющая клапанов разбита. отделаешься только ремонтом головы. Недавно снимал голову на своей, состояние цпг вполне ничего так. Хона конечно почти не осталось, но лезть туда и перебирать весь мотор смысла не увидел
это понятно конечно..компрессию для начала и тд и тп..
просто решился на эту капиталку,только из за того,что не пойму куда масло выливается литрами..все сухо ,а масло уходит..
ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЭТ
если это все новое, то менять не стоит! смысла не вижу,ну если хочешь деньги выкинуть, то меняй))
---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 23:59 ----------
кстати,все хотел спросить,а дымит у тя сильно? дроссель не в масле ? свечи не черные&c каким запахом?
если это все новое, то менять не стоит! смысла не вижу,ну если хочешь деньги выкинуть, то меняй))
---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 23:59 ----------
кстати,все хотел спросить,а дымит у тя сильно? дроссель не в масле ? свечи не черные&c каким запахом?
свечи пока не смотрел,завтра посмотрю,но в последний раз на запах были с бензином,дроссель тожэ не смотрел,завтра посмотрю и отпишусь,не дымит она..
масло не кастрол случайно?
масло не кастрол случайно?
Масло
MOTUL 8100 X-cess 5W-40
сегодня говорил с сервис меном,говорит что может у меня кольца маслосьемные закоксованые и из за этого масло просто выгорает
так поэтому и спрашивал,что дымит или нет)а убрать закокосованые кольца,разве нельзя убрать не разбирая движка?
я чайник в этом,не понимаю нихрена..буду делать у человека,тоесть буду набираться опыта как помощник...
бл* заказал книгу по двигам походу она не подойдет?незнаешь?
http://autodata.ru/catalog/dvigateli_honda/kniga_honda_dvigateli_d13_d14_d15_d16_d17_zc/
подойдет думаю))там же есть твой дрыг)))
в общем такая шляпа:
Таблица.Характеристика двигателей:d13B,d14,d15b,d16a,d17a
вот и догадываюсь что лоханулся
Если человек, с которым будешь делать более менее опытный- книжка не понадобится. Главное аккуратность, последовательность и наличие всех запчастей и инструмента. Да, и советую голову отдать на фрезеровку.
Напиши свой вин, покидаю номера запчастей
человек вроде перебирал двигатели только правда на русских авто
Благодарю за внимание и понимание)
JHMEK3560WS010748
а книжка нам нужна только для того чтобы знать все зазоры,и тд
Голова:
МСК выпуска 12211-PZ1-003
впуска 12210-PZ1-003
Прокладки
впуск 17105-P2J-014
выпуск 18115-P2A-003
гбц 12251-P2J-004
сальник распредвала 91213-PE1-722
распределителя 30110-PA1-732
По голове вроде все, если только не разбиты втулки клапанов.
Блок цилиндров:
Сальник коленвала передний 91214-PAA-A01
задний 91214-PAA-A01
уплотнительное кольцо 91308-PK1-003
Прокладка поддона 11251-P2J-000
Клапанная крышка, комплект 12030-P2A-000
Осталось разобраться с вот этим http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?ModelId=a347f73b-fd68-44c6-8fbe-d957037c5422&GroupId=EAB00787&Title=%D0%9F%D0%9E%D0%A0%D0%A8%D0%95%D0%9D%D0%AC/%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%92%D0%90%D0%9B
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 03:00 ----------
Пусть меня поправят более толковые ребята, если что не то написал
коренные,шатуные вкладыши кольца,думаю брать ужэ после того как вскрою двиг))после завтра начнется тот самый приговорный день
Леван,
вывод о необходимости замены поршней можно сделать только после вскрытия. Нужно посмотреть какая элипсность на горшках и после этого решать менять их или нет. Если выроботка не большая то ничего с поршнями делать не надо, а вот если там уже "куриное яйцо", то конечно нужно протачивать блок, ибо если ты так оставишь и при этом на поршнях поменяешь колечки, то от жора масла после переборки ты не избавишься. Надеюсь понимаешь почему?! я кстати перед разборпкой померял бы компрессию.
ремонтные размеры поршней разве продаються ?и какая их цена ?
ремонтные размеры поршней разве продаються ?и какая их цена ?
продаются ,цены пока не узнавал
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 19:32 ----------
Последний вопрос!Умельцы подскажите!Какой инструмент нужэн для этого дела?
Всем спасибо за советы!))
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 20:05 ----------
и еще,какие жидкости,чтоб мыть,отмывать и тд...??
В принципе, на сколько я помню, никаких изощренных инструментов не надо. Набор головок от 8 до 24 и трещетка, желательно еще и маленькую трещетку, ключи, отвертки, динамометрический ключ, дрель с насадкой-щеткой, ножик. нужна натяжная лента для монтажа поршней, шприц с небольшим кусочком капельницы, чтоб отсосать масло в резьбовых отверстиях. Рассухариватель, от классики подойдет. Что еще?
Для отмывания думаю можно обойтись бензином. Можно еще прикупить карбклинер, тоже за обезжирку сойдет и удобно пользоваться. Как снимешь голову и впускной коллектор, можешь отвезти их на мойку, будет намного проще.
Еще, чтоб притереть клапана, понадобится такая приблуда: В дрель вставляешь сверло, на сверло патрубок, который одевается на твой клапан, который уже стоит в голове. Правой рукой держишь дрель, левой пальцем прижимаешь и отпускаешь клапан в седле. Ну соответственно, притирочную пасту купи.
Герметик советую АБРО серый. Больше ничего не вспомнить)
В принципе, на сколько я помню, никаких изощренных инструментов не надо. Набор головок от 8 до 24 и трещетка, желательно еще и маленькую трещетку, ключи, отвертки, динамометрический ключ, дрель с насадкой-щеткой, ножик. нужна натяжная лента для монтажа поршней, шприц с небольшим кусочком капельницы, чтоб отсосать масло в резьбовых отверстиях. Рассухариватель, от классики подойдет. Что еще?
Для отмывания думаю можно обойтись бензином. Можно еще прикупить карбклинер, тоже за обезжирку сойдет и удобно пользоваться. Как снимешь голову и впускной коллектор, можешь отвезти их на мойку, будет намного проще.
Еще, чтоб притереть клапана, понадобится такая приблуда: В дрель вставляешь сверло, на сверло патрубок, который одевается на твой клапан, который уже стоит в голове. Правой рукой держишь дрель, левой пальцем прижимаешь и отпускаешь клапан в седле. Ну соответственно, притирочную пасту купи.
Герметик советую АБРО серый. Больше ничего не вспомнить)
вот спасибо тебе))))))от души)))))))))))))
Alexandr 52
25.04.2012, 13:29
Леван, и не забудь еще суперключ для отвертывания (завертывания) шкв (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14478);)
Леван, и не забудь еще суперключ для отвертывания (завертывания) шкв (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14478);)
;) ахх,действительно супер))))))))надеюсь без такого справимся)))а если нет,то найдем))
Alexandr 52
25.04.2012, 13:54
Леван, я серьезно, без прикола! Обычный рожковый сломаешь, там крепкий ключ нужен! И труба здоровенная! Там момент затяжки 180 кг!!!
Леван, я серьезно, без прикола! Обычный рожковый сломаешь, там крепкий ключ нужен! И труба здоровенная! Там момент затяжки 180 кг!!!
я тожэ серьезно))просто крутой он)вот и посмеялся немного,а так действительно он бы мне помог))
я недавно создавал тему посмотри кто предлага помощи) ну вообще,если шкив с отверстиями придумаешь упор, только об раму с внешней стороны, а не с нутри-а то раздербанишь кожух
если что сухарики подходят от тойоты двиг 1zz они дешевле чем наши и всегда в наличии + понадобится пинцет чтоб сухарики снимать и ставить
притирочную пасту бери абро у нее банка с двух сторон открывается с одной стороны крупная на первый раз проходить а со второй мелкая финишная
когда будешь снимать маслосъемные колпачки постарайся один целым оставить его воткнешь в головку или на 10 или на 8 точно уже не помню чтоб при помощи его новые колпачки на место ставить
+ еще сразу для профилактики замочить крышку клапанов в солярке чтоб сетка сапуна отмокла а потом продуть ее жидкостью для карбюратора ну и поддон солярой хорошо отмывается
так так так...понял спасибо..
отсоеденили всю шляпу:провода,слили с радиатора,сняли 1 ремень,а вот грм...встал и вся работа встала,действительно без спец ключа....пиндос какойто...завтра поеду по сервисам клянчить...
не в курсе трубка щупа вытаскивается?
Alexandr 52
25.04.2012, 23:42
а вот грм...
чтд
не в курсе трубка щупа вытаскивается?
ага
чтд
ага
не совсем понял что за ЧТД))))
Что и Требовалось Доказать =)
Слава Богу обошлось,снял я этот шкив грм))тупо воткнул отвертку в в зубья маховика)сегодня наконецто сниму бошку и на анализы)
отпишись, что с головой?)
наконецто снял бошку,ожидал что труднее все это дело разбирается,но сабирается скорей всего намного труднее))фотографий к сожалению нет,так как все руки засранны,и не до этого было))))
кольца закоксованые,не сильно
колодцы цилиндров тожэ не в плохом состоянии,вроде бы все ок,Дай Бог,замена колец исправит ситуацию.завтра поеду к мотористам чтобы померяли поршень и сказали какие кольца(размеры) покупать...заодно почистил дроссель
спасибо всем за советы))
правда будут еще вопросы,про моменты затяжэк))но это позжэ,скорей всего в конце месяца..так как все это долго идет..все заняты домашними делами)
Alexandr 52
30.04.2012, 22:41
завтра поеду к мотористам чтобы померяли поршень и сказали какие кольца(размеры) покупать
правда будут еще вопросы,про моменты затяжэк))
Мануал - рулит:)
правда будут еще вопросы,про моменты затяжэк))но это позжэ,скорей всего в конце месяца..так как все это долго идет..все заняты домашними делами)
а книжку скачать-купить совсем религия не позволяет???
она стоит копейки, а если какой-нить torq проляпаешь или порядок сборки-разборки, то экономия выйдет стремноватой...
kot321,
да согласен вот тут думаю поддон скинуть заново протянуть у себя гайки крепления шатунов блин тянул их на сухую а тока когда собрал и запаковал низ прочитал что на масле тянеться.. хотя пробег с 17 декабря 20т. пока норм..
Вагонист
22.05.2012, 01:23
Вопрос в тему. Тоже щас в ремонте.
Решено было менять направляющие клапанов. В мануале написано просто выбить их и запрессовать новые. Что-то у меня совсем дело не пошло, сидят намертво. Может надо нагреть гбц? помогите советом.
kot321,
да согласен вот тут думаю поддон скинуть заново протянуть у себя гайки крепления шатунов блин тянул их на сухую а тока когда собрал и запаковал низ прочитал что на масле тянеться.. хотя пробег с 17 декабря 20т. пока норм..
оно и будет норм. износ просто будет потихоньку повышаться. и ресурс уйдет в далекое никуда. и следующего ремонта уже не будет)))
---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 01:43 ----------
Вопрос в тему. Тоже щас в ремонте.
Решено было менять направляющие клапанов. В мануале написано просто выбить их и запрессовать новые. Что-то у меня совсем дело не пошло, сидят намертво. Может надо нагреть гбц? помогите советом.
ничего там не греется! выколотку подходящую по размеру надо взять, наставиться по оси и выбить.
собрал двиг?отпиши!!!!!
к сожалению еще нет,были проблемы личного характера,да и человек с которым занимался ремонтом,уехал в отпуск почти на месяц...
надеюсь в пятницу с вечера продолжим..ужэ соскучился без нее.)
все помыл почистил,вот только сам собирать в обратном порядке не решился,очкую))))
искал по форуму,мне бы название какого нибудь хорошего герметика,для клап. крышки,и поддона.
не думал что так на долго встанет,благо гараж есть под рукой
не очкуй, славик! я тыщу раз так делал (с) )))))))
серый абро 999. качественный герметик.
пиз..ц короче,чувствую до след года буду собирать двиг........мастер красавец в общем....динамо включил....
---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 в 16:55 ----------
наху.. вообще взялся...
да дела
спрашивай тут че да как да собирай сам
не все так просто,у меня руки из жопы растут)вот моя главная проблема
Alexandr 52
26.05.2012, 17:43
пиз..ц короче,чувствую до след года буду собирать двиг........мастер красавец в общем....динамо включил...
А оттащить к другому нормальному мастеру на эвакуаторе, а этого накуй послать, никак вобще? В Москве с этим вобще проблем быть не должно, и клубных грамотных сервисов у вас хоть Ж жуй...
1.накуй ужэ послан...
2.на эвакуатор и нормального мастера ужэ денег нет(запрашивают от 20т.р)
3.полный пиз..ос ,надоело , бензином облить и поджечь)))
Alexandr 52
26.05.2012, 17:55
2.на эвакуатор и нормального мастера ужэ денег нет(запрашивают от 20т.р)
И че он деньги не возвращает? Или изначально за пятак делать согласился?
3.полный пиз..ос ,надоело , бензином облить и поджечь)))
Надеюсь не Сива, а механика!;)
Леван,
Обращайся)Все за бабахаем в лучшем виде)Если интересно пиши ЛС.
Что осталось сделать?
это у меня знакомый такой,"хороший" человек..
ладно...спасибо пацаны за поддержку...до Нового года,надеюсь сяду наконецто за руль.
Леван,
Еше летом поганяешь;)
руки не из жопы- опыта мало. пиши, что щас делаешь, мы расскажем как именно это делать. соберешь все в лучшем виде, ничего сложного там нет! главное, не бойся, ничего не сломаешь. К делу ты подходишь основательно- проблем не будет
Сейчас столкнулся с подобной проблемой как и у автора, вот только руки у меня от куда надо растут, собрать сам сумею. Но вот дифектовку провести тупо нету инструмента. На цилиндрах явный износ + ко всему стоят гильзы что добавляет анальной боли. Кто нибудь в курсе гильзы вытащить и другие вставить реально?
это как?
блок дополнительно гильзовали??
может ну его нах?
это как?
блок дополнительно гильзовали??
может ну его нах?
Ну с виду очень похоже что гильзовали, сегодня вынимаю поршня там будет видно конкретно
пацаны есть те кто шарят в этом деле на практике?живущие в СВАО? помочь мне собрать двиг(клапана притереть,кольца заменить и тд) соответственно не за сок,блок цилиндров на машине,гараж с ямой.в ЛС
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.