Просмотр полной версии : АКПП Elegance
Добрый вечер. Мучает один вопрос. Все время ездил на автомобилях с механической коробкой передач. Когда заказывал Civic 4D, остановился на комплектации Elegance AT. Хотелось бы узнать все нюансы АКПП. В частности хотелось бы узнать про каждый режим ( D1 , D2, D3 ) и в каких случаях их использовать. Интересно было бы послушать мнения людей, пересевших с механики на автомат. Заранее благодарю.
Andrej R.
05.03.2008, 00:02
http://www.civic-club.ru/forum/topic/37414.htm
Изучаем !
http://www.civic-club.ru/forum/topic/37414.htm
Изучаем !
Дорогой Andrej R.! Перед тем как создавать данную тему, я облазил весь форум, перечитал много тем, и в том числе тему, которую вы мне предложили! В ней я узнал о режиме D3, и совсем немного про режимы D1 и D2. А я поставил вопрос, заметьте, спрашиваю про все нюансы коробки автомат! Начиная "как на ней ездить" и заканичивая режимами.
AndryKazan
05.03.2008, 10:46
Режим D1 использовал когда выезжал из сильно заснеженных сугробов или по глубокой колее, дабы не давать оборты большие. Аналогичный режим использовал недавно когда во дворе было месиво в виде жижи снега/льда/воды.
Режим D2 не использовал ни разу, не вижу необходимости, если честно.
На режиме D3 постоянно езжу по городу.
Режим D использую исключительно на трассе когда скорость за сотню переваливает.
По мануалу пришется что первые два режима используют если на буксире едешь или прицеп какой тащишь, но бускировать настоятельно не рекомендую, это мое имхо.
Сам пересел с механики на автомат сивковый. Теперь после него ни за что обратно на механику никогда ::)))
Как говорится к хорошему привыкаешь быстро!
D2 будет полезен, когда небольшой снег поверх льда... сам на сивике не использовал, а вот на жигулях со второй в таких случаях часто трогался. т.е. главное не начать пробуксовку, а на 2ой не такая мощность, как на 1ой.
AndryKazan
05.03.2008, 11:37
D2 будет полезен, когда небольшой снег поверх льда... сам на сивике не использовал, а вот на жигулях со второй в таких случаях часто трогался. т.е. главное не начать пробуксовку, а на 2ой не такая мощность, как на 1ой.
VSA лучший помощник в таких ситуациях, сам не раз убеждался.
ну вообще-то да :D на жигулях я его отключал ;D, но он не панацея, у меня он с места не работает, точнее не помогает. заезжаю в гараж задом, задние колесья упираются в порог, передние буксуют (лампа ВСА загорается, чё та там трещит, т.е. исправно)
Добрый вечер. Мучает один вопрос. Все время ездил на автомобилях с механической коробкой передач. Когда заказывал Civic 4D, остановился на комплектации Elegance AT. Хотелось бы узнать все нюансы АКПП. В частности хотелось бы узнать про каждый режим ( D1 , D2, D3 ) и в каких случаях их использовать. Интересно было бы послушать мнения людей, пересевших с механики на автомат. Заранее благодарю.
на форуме есть мануал, скачиваем и изучаем. Это гораздо полезнее, чем спрашивать советы у тех, кто мануал лишь курил :)
P.S. Ну нету на АКПП Сивки режимов Д1 и Д2. Есть 1,2 без Д. Это фиксированные передачи, в отличие от Д3 и Д
AndryKazan
05.03.2008, 11:50
ну вообще-то да :D на жигулях я его отключал ;D, но он не панацея, у меня он с места не работает, точнее не помогает. заезжаю в гараж задом, задние колесья упираются в порог, передние буксуют (лампа ВСА загорается, чё та там трещит, т.е. исправно)
А ты отмосточку цементную к порогу ::) Или скрути лежачего полицейского где в городе ночью и у гаража постели ::)))
Благодарю всех за ответы! Будем изучать мануал ;)
а я на 2 часто в пробке качусь потихоньку. или по песку ездил.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.