PDA

Просмотр полной версии : стук в ГБЦ



AKKI
21.04.2012, 20:44
Стук или даже как цокот был изначально как купил машину! Стучат словно клапана,но зазоры все выставлены правильно и визуального износа под крышкой ГБЦ не наблюдается,Однако всё равно стук присутствует как на холодном, так и на прогретом двигателе! Что это может быть!?!?

Ruslan62
21.04.2012, 21:38
дуал не отсинхронизирован.

AKKI
21.04.2012, 21:57
дуал не отсинхронизирован.

так у меня один карб! пока что...

Ruslan62
21.04.2012, 22:16
хреново )

antitip
22.04.2012, 17:02
мож пальчики..
а не ГБЦ

RUS_RaceR
23.04.2012, 08:34
эт типа "дизелит"??? у меня тоже на сивке с д15б3 такая хрень была. зазоры все в норме. но дизелил сцука. так и продал с этим звуком. были подозрения на рвал или на механизм крепления коромысел.

AlexNVB
23.04.2012, 19:18
такая же беда! поговаривают что направляющие, но тогда думаю и колпачки маслосъемные разбивало бы быстро.

---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 22:20 ----------

Хотя в момент когда она постукивает, начинает подтраивать!

Hondolom
23.04.2012, 19:50
может это детонация? зажигание чуть позже повернуть попробуй. что-то же цокает.

AKKI
23.04.2012, 21:17
зажигание я крутил в обе стороны до упора,стук не меняется, только дополнительно становится слышно как клапана звенеть начинают, распредвал износится не может т.к. кулачки очень маленькие и коромысла лежат на них,расстояния между кулачком и коромыслом нету, поэтому износа быть не должно,если это просто "дизелинг", то уж больно громко как мне кажется и у меня не троит вообще и масло не есть!

---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 21:20 ----------

Может на видео записать работу двига чтобы понятнее было?

kot321
24.04.2012, 14:08
а может все-таки износ выпускного распредвала?...

Hondolom
24.04.2012, 20:47
а откуда на д13б выпускной распредвал? там он всего один на впуск и вупуск.

AKKI
24.04.2012, 20:50
а может все-таки износ выпускного распредвала?...

у меня один распредвал)))

kot321
24.04.2012, 21:35
сорри...

я имел в виду выработку на валу коромысел выпускных клапанов или их самих...

wtfik
28.04.2012, 21:19
У меня тоже стук слышен... но только при холодном двиге... что это может быть? Стук пошел ВРОДЕ после замены прокладки гбц

kot321
28.04.2012, 21:39
ууу...

а по какой причине менялась?

wtfik
28.04.2012, 21:46
выдовило прокладку,и антифриз куда-то уходил...

kot321
28.04.2012, 22:31
вот и причина повышенного износа

wtfik
29.04.2012, 05:50
ну а стучать то что может?
Причем после прогрева двиг работает тихо не тресется и не троит..

kot321
29.04.2012, 09:24
выработка стучит...

а после прогрева тепловыми зазорами скрадывается.

AKKI
29.04.2012, 21:09
все верно, двигатель прогрелся- зазоры уменьшились стук пропал,а у меня как на холодную так и на горячею- одинаково стучит!

kot321
29.04.2012, 21:13
не совсем уверен, что одинаково...
скорее практически не слышно разницы.
тогда получается: валы, рокера, клапаны.
а ещё может быть подшипник трамблера...

на ЕК у меня стучит именно он...

AKKI
29.04.2012, 23:39
кстати говоря насчет подшипника: стук как раз громче всего в районе 4 цилиндра и трамблера, надо бы проверить! Хотя по звуку нельзя сказать что это подшипник!

kot321
30.04.2012, 01:21
а сам подшипник-то и не стучит.
стучит вал в подшипнике))

в разделе 6-gen есть отчет от Пахи по замене этого безобразия.

он как раз по причине стука туда тогда и полез

wtfik
30.04.2012, 18:13
а че сделать то надо?:) клапаны отрегулировать? или что?

kot321
30.04.2012, 19:15
клапана регулировать надо регулярно))

а подшипник поменять

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58083&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA%E0+ %F2%F0%E0%EC%E1%EB%E5%F0%E0