Просмотр полной версии : стук в ГБЦ
Стук или даже как цокот был изначально как купил машину! Стучат словно клапана,но зазоры все выставлены правильно и визуального износа под крышкой ГБЦ не наблюдается,Однако всё равно стук присутствует как на холодном, так и на прогретом двигателе! Что это может быть!?!?
Ruslan62
21.04.2012, 21:38
дуал не отсинхронизирован.
дуал не отсинхронизирован.
так у меня один карб! пока что...
Ruslan62
21.04.2012, 22:16
хреново )
RUS_RaceR
23.04.2012, 08:34
эт типа "дизелит"??? у меня тоже на сивке с д15б3 такая хрень была. зазоры все в норме. но дизелил сцука. так и продал с этим звуком. были подозрения на рвал или на механизм крепления коромысел.
такая же беда! поговаривают что направляющие, но тогда думаю и колпачки маслосъемные разбивало бы быстро.
---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 22:20 ----------
Хотя в момент когда она постукивает, начинает подтраивать!
Hondolom
23.04.2012, 19:50
может это детонация? зажигание чуть позже повернуть попробуй. что-то же цокает.
зажигание я крутил в обе стороны до упора,стук не меняется, только дополнительно становится слышно как клапана звенеть начинают, распредвал износится не может т.к. кулачки очень маленькие и коромысла лежат на них,расстояния между кулачком и коромыслом нету, поэтому износа быть не должно,если это просто "дизелинг", то уж больно громко как мне кажется и у меня не троит вообще и масло не есть!
---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 21:20 ----------
Может на видео записать работу двига чтобы понятнее было?
а может все-таки износ выпускного распредвала?...
Hondolom
24.04.2012, 20:47
а откуда на д13б выпускной распредвал? там он всего один на впуск и вупуск.
а может все-таки износ выпускного распредвала?...
у меня один распредвал)))
сорри...
я имел в виду выработку на валу коромысел выпускных клапанов или их самих...
У меня тоже стук слышен... но только при холодном двиге... что это может быть? Стук пошел ВРОДЕ после замены прокладки гбц
ууу...
а по какой причине менялась?
выдовило прокладку,и антифриз куда-то уходил...
вот и причина повышенного износа
ну а стучать то что может?
Причем после прогрева двиг работает тихо не тресется и не троит..
выработка стучит...
а после прогрева тепловыми зазорами скрадывается.
все верно, двигатель прогрелся- зазоры уменьшились стук пропал,а у меня как на холодную так и на горячею- одинаково стучит!
не совсем уверен, что одинаково...
скорее практически не слышно разницы.
тогда получается: валы, рокера, клапаны.
а ещё может быть подшипник трамблера...
на ЕК у меня стучит именно он...
кстати говоря насчет подшипника: стук как раз громче всего в районе 4 цилиндра и трамблера, надо бы проверить! Хотя по звуку нельзя сказать что это подшипник!
а сам подшипник-то и не стучит.
стучит вал в подшипнике))
в разделе 6-gen есть отчет от Пахи по замене этого безобразия.
он как раз по причине стука туда тогда и полез
а че сделать то надо?:) клапаны отрегулировать? или что?
клапана регулировать надо регулярно))
а подшипник поменять
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58083&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA%E0+ %F2%F0%E0%EC%E1%EB%E5%F0%E0
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.