Просмотр полной версии : Полечите по фото. (какаято фигня с оборотами)
VoronovRS
21.04.2012, 21:05
Привет всем сивиководам. В общем нужна помощь опытных людей. Ситуация следующая. Забрал машину из сервиса (замена расходников, ремешка, ролика, фильтров и тд). Машина не едет. Заводится нормально. На холодную держит повышенные обороты для прогрева, они тоже вроде в норме, прогревшись опускается тоже до нормальных впринципе ~700, но если на жать на газ (на нейтрале, без передачи) и отпустить то обороты падают до ~200, а потом поднимаются. При езде собсно такая же фигня, выжимаем сцепу для того чтоб переключить скорость -> обороты падают. Динамики на низах просто нет, на скорости еще более менее. С народом запланировали по этому поводу чистку дроссельной заслонки и клапана\датчика холостого хода, промывку форсунок. Плюс замена свечей и возможно ВВ проводов. Что еще можете посоветовать и чем может быть вызвана такая джигурда? Спасибо
Двиг d15z6
кузов ек3
руль не из бардачка
мкпп
А когда на нейтралке катишься какие обороты, тебе там вин регулировки холостого хода случайно не крутили?.
VoronovRS
21.04.2012, 21:32
На ходу если выжать сцепление то обороты падают до ~200. По идее должны так же как и стоя на месте вернутся в 700, но я так не катился, а если и катился то на тахометр не смотрел после падения оборотов. Да хз, поидее не должны были.
клапана регулеровку посмотри.
---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 00:22 ----------
что с выхлопом каталик стоит?
Dkorovin
22.04.2012, 00:37
У друга была схожая ситуация, оказалось, что ремень ГРМ установили неправильно. Заедь в другой сервис, пусть посмотрят.
Dkorovin,
+1, если меняли ГРМ, то 99% причина в этом
который раз убеждаюсь,что все махинации с движком нужно проводить в сервисе, в которых только с японцами работают. я за грм+выставление зажигания и чистку дросселя
VoronovRS
22.04.2012, 10:20
клапана регулеровку посмотри.
---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 00:22 ----------
что с выхлопом каталик стоит?
Да х его з, надо посмотреть )
По поводу сервиса, он как раз таки по хондам в основном специализируется, на накосячить конечно может каждый. Спасибо за наводку, обязательно посмотрю. А можно положение ремня ГРМ собственноручно прочекать, по рисочкам там и тп? Ну и думаю промывка дросселя и форсунок тож не повредит )
я тож вроди ставил по меткам, но в сервис когда приехал мне сказали там есть еще одна риска она должна быть на 7 часов,тк горизонт движка меняется.после этого решил,что с движком лучше к знающим)
когда я соберал движку после капиталки. (мануал на планшете сел) звонил другу на сервисе по хондам. он мне рассказал как должны стоять метки на шкиве я выстовил как он сказал. авто тупило как у тебя . перекинул на 2 зубца авто летает.! так что смотри ремень грм и настрой зазоры клапанов.
я у себя при замене масла заодно и регулирую клапана каждый раз почти зазоры разные... и по мануалу пишут что стоит регулировать клапана 8-10 тыщ вроде.
VoronovRS
25.04.2012, 00:35
Записался в сервис, завтра (тобеж сегодня, в среду) поеду к ним, пусть смотрят что за ерунда.
Sanches21
25.04.2012, 01:04
Такая же беда, когда купил машину, все было в норме, но спустя какое то время начались проблемы как и у тебя(((
Отпишись после поездки на СТО!
начни с зажигания
---------- Сообщение добавлено 25.04.2012 в 14:52 ----------
может в сервисе тебе сцепление сожгли, не буксует?
VoronovRS
25.04.2012, 18:42
Да вроде не буксует, хотя иногда могу и с буксом тронуться, но думаю это я сам туплю. Тык на нейтрале обороты тоже себя ведут не айс, так что не уверен что тут сцепление виновато. Сегодня съездил в сервис, они сперва думали что она троит, но убедились что это нетак. В общем теперь поеду к ним в пятницу когда будет мастер который занимался моей машиной, посмотрим метки, ремень, если все тип топ то будем смотреть дальше. Кстати, сколько меток всего, две или таки три? По результатам отпишусь обязательно.
метки на шкиве 4 штуки на шестерне распреда 3 метки на шестерне колена еще 1 метка.
Sanches21
25.04.2012, 21:39
Может трамблер разобрать почистить...
VoronovRS
26.04.2012, 00:57
Да, и трамблерчик бы почистить тоже конечно. А потом УОЗ по новой выставлять?
---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 в 23:36 ----------
Покрутили сегодня с товарищем на работе трамблер, выставили на самое позднее (или ранее, хз, крайнее короче с более менее нормальными оборотами) зажигание, вроде обороты поменьше сбрасываются при отпускании газа, но тяги как не было так и нет. Так как трамблер на распредвале то подозрения на ГРМ только усилились. В общем завтра в сервис и бум смотреть. По результатам отпишусь.
ГРМ! Менял ремень, поставили по мануалу. Тупит , не едет. Зажигание не выставляется . Хорошо мастер вспомнил, что раньше ремень стоял "неправильно" , на зуб или два. Вернул как было и все айс.
я тож так ставил и нихера не ехала машина) оказывается есть еще метка, кот должна на 7 часов стоять)
VoronovRS
27.04.2012, 19:23
Был в сервисе. Ремень и правда не правильно стоял. Переставили, плюс сделали регулировку тепловых зазоров и выставили зажигание. Машинка ожила.
VoronovRS
27.04.2012, 20:33
Спасибо! Заодно посмотрели на дроссель, его конечно чистить надо, но это уж я сам
сразу с дросселем и форсы нужно чистить в идеале
VoronovRS
27.04.2012, 22:32
Ну да. И их тоже
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.