Просмотр полной версии : толщиномер лкп
Всем доброго времени суток! Решил подобрать себе цивик 4d. Для этой процедуры думаю купить толщиномер. Вопрос состоит с следующем:
Какой брать, для проверки "цветных" металлов или достаточно только для "черных"? На сколько нужен данный прибор при подборе авто?
ЭДИК 1976
22.04.2012, 00:28
нужно брать универсальный
и не лень 15-20 тыщ вкладывать (за не китайский) ради разовой покупки. проще чела с фирмы вызвать, он и померяет где надо и проверит все и поторгуется.. и гораздо дешевле..
Ну а если несколько машин смотреть....... За проверку берут от 2000 руб.
Так какой метал на 4d?
Так какой метал на 4d?
Чёрный.
DANTES 70
23.04.2012, 06:09
Можно и за 2 рубля купить магнитный,а китайский цифровой от 3,5-4,просто надо потренироваться(набить руку так сказать)на разных покрытиях.
Полная проверка кузова вместе с днищем стоит в пределах тысячи. Первоначальную диагностику можно и без прибора определить.
Универсальный не вижу смысла брать, достаточно для черных металлов, конечно если бюджетный С-класс покупать, а не болиды.
и не лень 15-20 тыщ вкладывать (за не китайский) ради разовой покупки
Автор потом его в аренду сдавать будет, бабло отбивать))))
Автор потом его в аренду сдавать будет, бабло отбивать))))
Если за 15 тыр. брать то конечно))))) сейчас в интернете тьма таких объявлений по аренде толщиномера, а вот чтоб купить б/у нету. Поэтому нужен не дорогой толщиномер способный выявить битые детали кузова)))))
Кто покупал толщиномеры делитесь опытом...
airguard
24.04.2012, 20:50
Ну а если несколько машин смотреть....... За проверку берут от 2000 руб.
Так какой метал на 4d?
это где это такие цены :o ???
мне у оф.дилера предлагали бесплатно померить
Alex (96RUS)
24.04.2012, 21:21
torator,
мы для работы взяли такой: http://www.ndtprom.ru/product/konstanta_k5.html
но я думаю, что вам нет смысла разорятся на такой прибор :)
torator,
мы для работы взяли такой: http://www.ndtprom.ru/product/konstanta_k5.html
но я думаю, что вам нет смысла разорятся на такой прибор :)
Цена не плохая))) Ну это видимо профессиональный! а мне нужен на уровне обывателя, чтоб мог шпатлевку увидеть под краской)))))) А если еще будет видеть и просто крашеные детали, то вообще хорошо);)
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 22:38 ----------
это где это такие цены :o ???
мне у оф.дилера предлагали бесплатно померить
Ну я посмотрел в инете по объявлениям, там обещают приехать с прибором и на месте посмотреть за 1000-2000 руб.( хотя хз насколько это оправдано), на СТО наверно дороже, а у официалов еще больше.
Если не так, поправьте...
Я долго размышлял какой толшинометр выбрать и остановился на этом http://netobmanu.net/44-ET_11s.html. (лучшее сочетание цены /качества)
Кстати занимаюсь подбором авто . Могу помочь с выбором качественного автомобиля
pavlik800
26.04.2012, 11:33
лучше взять в аренду,щяз машин без шпакли днем с огнем не найдешь, что даст тебе наличие притертых деталей? А вот геометрию машины лучше смотреть,и была ли она бананом или перевертышем ты сие прибором не определишь. Смотри блики. На заметку-толщина на 4D краски 110-120м
Я долго размышлял какой толшинометр выбрать и остановился на этом http://netobmanu.net/44-ET_11s.html. (лучшее сочетание цены /качества)
Кстати занимаюсь подбором авто . Могу помочь с выбором качественного автомобиля
Я изначально рассматривал этот прибор, но SR1 подсказал что на 4d черный метал, поэтому склоняюсь к этому варианту http://pleer.ru/_59975_Tolschinomer_ET_10.html
vaddmm сколько стоят твои услуги и что в них входит?
---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 в 12:53 ----------
лучше взять в аренду,щяз машин без шпакли днем с огнем не найдешь, что даст тебе наличие притертых деталей? А вот геометрию машины лучше смотреть,и была ли она бананом или перевертышем ты сие прибором не определишь. Смотри блики. На заметку-толщина на 4D краски 110-120м
Мне кажется что в аренду брать, что купить по деньгам примерно тоже самое выйдет. За инфо по толщине краски 4d спасибо!
pavlik800
27.04.2012, 00:52
ой, на счот 100-120 чуть приврал,80-100 посмотрел по документам
перед покупкой своей цивы купил толщиномер с возможностью определения цветных металлов за 7,5к - ой как жаба душила поначалу. Но после n-ного количества приглянувшихся цивиков и потраченных дней на их осмотр понял что эта сумма потрачена не зря и себя оправдывает с лихвой.
вывод:
если вы планируете искать долго и основательно или знаете что на это уйдет не один день, то лучше его купить(определение цветных металлов - лишняя трата). Соответственно если посмотреть 1-3 машины, то лучше взять в аренду.
Теперь лежит в шкафу без дела. может кому проверить надо - обращайтесь.
Раньше просто брали магнит(разломать детский электромоторчик) и на заведомо не крашенной детали наклеивали кусочки изоленты пока не начинал отваливаться. Снимали последний слой и все. Если магнитит поверхность не шпаклевана. А лучше возьми у Gri-Vag на прокат.
А проще всего смотришь на деталь вскользь под углом градусов 30. На некрашенной детале всегда заводская шагрень.
... На некрашенной детале всегда заводская шагрень.
ЛКП, сошедшего с заводского конвеера кузова, имеет "шагрень". И повторить этот рельеф в покрасочных мастерских невозможно. Но нужно иметь небольшой опыт, чтобы всё это рассмотреть.
Ignition
04.06.2012, 11:00
pavlik800,
согласен полностью, в тёртой машине ничего страшного не вижу.
Я перед покупкой машины покупал себе толщиномер модель Chy-113. Изначально задался целью найти абсолютно не крашеную машину. Знаю, что "если она слегка притерта, и в нормальной малярке покрашена" то ничего криминального нет, но все же хотелось найти машину без подкрасок. Машину искал недели две. Пересмотрел больше двадцати машин, из всех просмотренных, не битые и не крашенные были всего две. Попадались аварийные экземпляры, с переваренным задом, с перекрашенными центральными стойками (а просто так их красить никто не будет), и одна перевернутая - хотя с виду просто идеальные. Были машины например с полностью перекрашенной стороной (два крыла, две двери), и все это очень легко находится с помощью толщиномера, при любой погоде, при любом освещении, на грязной машине, замерить можно в любых условиях. Вещь просто незаменимая при покупке авто с пробегом. Брать его в аренду вообще не вижу смысла, за несколько дней аренды отдаешь его стоимость.
у меня есть, если кому надо помочь с выбором авто в спб., пишите в личку...
Хороший толщиномер по железу стоит около 10крублей. Универсальный для Сивика нафиг не нужен - у него точность хуже, а алюминия в этой машине в кузовных деталях нет. Не забывайте только, что деталь может быть заменена и покрашена в заводскую толщину. Кроме внешних деталей проверяйте пороги, стойки и т.д. А вообще, без опыта можно все равно лохануться даже с прибором в руках.
Да проверить полную техническую исправность авто, а потом она окажется в розыске
Хороший толщиномер по железу стоит около 10крублей. Универсальный для Сивика нафиг не нужен - у него точность хуже, а алюминия в этой машине в кузовных деталях нет. Не забывайте только, что деталь может быть заменена и покрашена в заводскую толщину. Кроме внешних деталей проверяйте пороги, стойки и т.д. А вообще, без опыта можно все равно лохануться даже с прибором в руках.
Я с прибором Ет 10 выбрал себе авто. Могу с точностью определить крашеную деталь за исключением бамперов. Просмотрел около 15 машин, ни одна битая деталь машины не была покрашена в заводскую толщину. А стоит приборчик около 5000 руб.:)
На самом деле многие нормальные люди сейчас открыто говорят о том, что они с машиной делали.Многие в заслугу себе ставят, что вот мол крыло менялось на новое и т.п. Но среди них есть и сказочники)
Мне звонил человек, который покупал новый спротэйдж 2012 в салоне! моему удивлению небыло предела, когда он просил померить новую машину в полиэтилене в салоне при получении. И это он объяснил следующим: что у них станция ТО, где они клепают джипы и ему известно какие машины бывают новые даже после автовоза.
Да я вспомнил момент с фордами.Трасса спб-мск.Заваленный автовоз с фордами в огород.Да!- не на помойку такие машины отправляют...
Я с прибором Ет 10 выбрал себе авто. Могу с точностью определить крашеную деталь за исключением бамперов. Просмотрел около 15 машин, ни одна битая деталь машины не была покрашена в заводскую толщину. А стоит приборчик около 5000 руб.:)
если бы ты перещупал несколько десятков или сотен машин, ты бы знал, что иногда так красят :) но так бывает только с замененными деталями, а если просто перекрасить, то конечно толщина увеличится.
А что такого, если деталь крашеная? Сейчас у многих каско и красят все царапины, ибо глупо имея каско не ремонтировать машину.
А что такого, если деталь крашеная? Сейчас у многих каско и красят все царапины, ибо глупо имея каско не ремонтировать машину.
Хорошо, если так. Но ведь есть и другая сторона. Поэтому покупатель предпочитает не крашеный авто. Кстати был случай, когда знакомый продавал авто с битыми дверями, но покупателям говорил, что красил по каско царапины и даже ПОКАЗЫВАЛ фотки умело отработанные в фотошопе, на которых видно не значительные царапки)))))
В самой крашеной детали криминала нет. Криминал может быть за ней. Представь, крашеные два крыла и капот. Возможно от сколов, как обычно говорят, а возможно там новая морда приварена таджиками. Поэтому сам по себе толщиномер без опыта не является панацеей. А если еще таджики поставили новые крылья и капот и покрасили их в заводскую толщину, то вообще обидно будет потом :)
В заводскую толщину невозможно покрасить ни одну деталь, ни один маляр не сможет это сделать.
У меня нет ни одного крашеного элемента на авто, но зачем меняли лобовик, даже если он был треснут-загадка..
На машине был менян капот и покрашен,человек перед продажей решил померить толщиномером свою же машину,толщиномер показал что все в родной краске.
В заводскую толщину невозможно покрасить ни одну деталь, ни один маляр не сможет это сделать.
если слой будет +- 20-30 микрон от заводского (который сам гуляет), далеко не каждый заподозрит, что деталь менялась.
У меня нет ни одного крашеного элемента на авто, но зачем меняли лобовик, даже если он был треснут-загадка..
Странный вопрос,а тебя прикалывает ездить с трещиной?опять же то не пройдешь..у меня за пять лет два раза был менян лобовик,даже не из-за трещин,а тупо что оно было как после пескоструя..А по поводу покраски,в первую очередь надо смотреть геометрию кузова,лонжероны,пороги зазоры ,-это по поводу кузова..для особо одаренных вопрос:имея каску за которую отбашляли 50кусков,а какой нибудь мудак вам бочину ключом царапнул,вы бы по красили ее или ездили и думали,что скажет покупашка когда будет приобретать ваше авто,через пару лет,то же касается капота,бампера которые постоянно в сколах,нах тогда вообще каска??да кстати вы видели состояние лкп после пяти лет передвижений по нашим дорогам..у меня авто не бит и не крашен,но после мойки без слез не взглянешь,вся в мелких косяках,сколы,царапки,а если это еще и черный авто..более менее профи всегда отличит дрова от норм тачки даже с несколькими по крашенными элементами.
Для умотанной тачки спора нет, достаточно пары моек с сущкой автоветощью- наклядный пример новые шкоды ети, кузов на солнце весь будто терли его абразивной шкуркой. Год машине. Про черный вообще без комментариев..
толщинометр классная штука. я 2 машины по нему покупал. я использую польский для немецкого рынка (4500 р.), уже несколько таких приборов привозил знакомым. у меня осталось 2 штуки таких. сейчас самому потребуется один, хочу сивик)
проще в аренду взять, тысячу рублей стоит на неделю
WingHover
19.07.2013, 09:33
Вопрос такой: на 4д допустим разброс в 40 микрон по элементам? К примеру: задняя дверь - 141 микрон, порог под ней - 98 микрон.
sirantony
19.07.2013, 09:38
Посмотрите все остальные элементы. Если у них значение около 141, то порог красили.
Valera.71
19.07.2013, 10:18
На моем 4D "турка" разброс по всей машине от 90 до 120 мкр примерно.
WingHover
19.07.2013, 11:18
Т.е. больше 120 - крашеная деталь? Мерил на хюндай матриксе знакомого - там разброс 100 +-10 микрон максимум по всему кузову...
Valera.71
19.07.2013, 11:52
WingHover, 160 мкр и более, то деталь красилась.
200-300 мкр., то с применением шпаклевки, но терпимо.
500 мкр и более тогда очень нехорошо отремонтирована.
Но это мое личное мнение по толщине ЛКП Civic. Спецы по малярным и кузовным работам могут сказать другие параметры.
Толщина заводского ЛКП у разных производителей разная. Есть, так называемые таблицы толщины ЛКП по марке авто.
Товарищ выбирал фокус 2+, в пределах 500 к, для чего купил такой толщинометр: (http://толщиномер.рф/18-модель_ЕТ-10.html), за 4 к.
(не реклама!, смотрите любой другой на любом сайте !)
По-моему, вполне оправдано потратить 4 тысячи и самому проверять ЛКП.
А после проверки гнать авто на диагностику ;)
На моем цивике разброс от 90 до 110, при этом допустимая погрешность по прибору +/- 10 мкр. Вместе с инструкцией к нормальным приборам прилагается шкала для калибровки почти всех марок.
В ней указан допустимый разброс на цивик от 90 до 120, с учетом погрешности.
Извиняюсь, если многа букаф ))
AlexHant
19.07.2013, 14:20
Valera.71, сейчас есть металлизированная шпатлевка, если ей делали, то дешевый толщиномер покажет только толщину краски, а толщину шпаклевки не покажет, к примеру покажет 150мкр, а на самом деле там 500мкр.
Valera.71
19.07.2013, 14:29
Valera.71, сейчас есть металлизированная шпатлевка, если ей делали, то дешевый толщиномер покажет только толщину краски, а толщину шпаклевки не покажет, к примеру покажет 150мкр, а на самом деле там 500мкр.
Научно-технический процесс не стоит на месте!
Я не думаю, что маляры будут использовать металлизированную, чтобы потом при продаже толщинометр показывал только толщину краски. А так всё может быть. В любом случае не нужно только на толщинометр надеятся. Нужно и глазами посмортеть и руками потрогать.
P.S. Не знаю почему, но когда машина находится в темном помещении при свете дневных ламп, очень хорошо выделяются крашенные детали. Или когда стоит под столбом уличного освещения.
Genarёkk
19.07.2013, 17:45
На цивике редко встречяю более 100-120мкр. в родне
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.