Просмотр полной версии : "помогите завести свап" или "нет искры"
вобщем краткая предистория
ег3 д13б2 был
поставлен мотор d16y8 с 6 поколения(obd2a)
проводка полностью вся со всеми реле взята с eg4 d15b2 моновпрыск(obd0)
мозг p28 (obd1)
соответственно перепаяны фишки обд0>>обд1 по схеме
все подключено, провода куда надо прокинуты итд
стартер крутит
бенз поступает
искры нет
помогите разобраться почему
на мозге в фишке "А" есть пин номер 21 и 22
http://www.ff-squad.com/technet/wiring/obd1/obd1.pin.schematics.gif
ign control mod
у меня провод торчал токо из 21, 22 была пустая
я кинул оттуда на трамблер в пин ign signal или icm (ignitor)
вот он
OBD2A у меня трамблер
http://honda-tech.com/attachment.php?attachmentid=141062&stc=1&d=1277608332
все положения цилиндров и прочую херню все по мозгу к фишке трамблера раскидал правильно
и большой жирный провод на питание тоже воткнул правильно
на картинке питание (--------------)
кто че скажет? гдет всеже закосячил?
мне кажется что проблема в ign signal, но как решить?
Искры вообще нет или она теряется?
Tolstiy183
23.04.2012, 16:34
у меня мозги обд 1...
и у меня из А21 и А22 есть выходы.. правда они соединяются в один и идут на трамблер..
если у тебя проводка от D15B2 то это контакты B15 и B17
окей я понял, соединю в один
но я и 21 и 22 и вместе их провобвал, никакой реакции
но соеденю тогда в 1 их, и буду копать дальше
---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 22:53 ----------
а вобще мысль у меня возникла
от замка зажигания висят два разьема
один много проводов
второй два провода
1) черный с белой полоской стартер
2) черный с желтой полоской питание на трамблер
когда я подсоединил стартер как надо, у меня он нифига не заработал
я оголил провод прямо у замка и прокинул другой толстый провод напрямую к стартеру, он заработал
может же быть что я дернул эти провода и оборвал внутри? хотя блин толстые они
может чтото в коробке с предами не пропускает сигнал от этих двух проводов?
сами преды то все целые, абсолютно все новые поставил во всей тачке, спецом чтобы исключить проблемы связанные с ними
короче попробую и трамблер таким же путем подключить, если искра появится, то станет ясно где проблема
slavutich07
23.04.2012, 23:29
Может трамблёр мёртвый.
нет
живой 100%
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 00:30 ----------
скажи те мне пожалуйста еще
за фары отвечает какоето реле?
мне просто досталась провода совершенно пустая
я на неё нацепил токо майн реле что было в гараже
реле поворотников, написано "turn", они конечно сразу заработали
и реле на стеклоподьемники воткнул
больше никаких нет
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 22:13 ----------
короче проверил
питание от жирного провода на трамблер поступает
ничего не понимаю, майн реле в этом завязано может быть? снял щас пропаяю
slavutich07
25.04.2012, 21:22
нет
живой 100%
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 00:30 ----------
скажи те мне пожалуйста еще
за фары отвечает какоето реле?
мне просто досталась провода совершенно пустая
я на неё нацепил токо майн реле что было в гараже
реле поворотников, написано "turn", они конечно сразу заработали
и реле на стеклоподьемники воткнул
больше никаких нет
---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 22:13 ----------
короче проверил
питание от жирного провода на трамблер поступает
ничего не понимаю, майн реле в этом завязано может быть? снял щас пропаяю
У тебя свечи залиты, майн реле значит работает, фары без релюшек по моему идут от подрулевых рычагов к предам и дальше. к майн реле провода интересно идут, под торпедой с мозга и в подкапотной косе.
Я Б20 себе ставил, протягивал только под торпедой, подкапотку ваще заглушил, всё було окей.
Мозг Японкий? ато может иммобилайзер стоит, хотя стартер бы не крутил.
свечи не залиты, потому что я отключил насос(шланг топливный оказался херовый, пускает фонтаны, целый пока едет ко мне)
я реле пропаял
щас еду в гараж, попробую опять покрутить с свечей к двигу
мозг точно без иммо
с леворуля мозг, наскоко помню 5 купе д16з6
slavutich07
25.04.2012, 22:14
свечи не залиты, потому что я отключил насос(шланг топливный оказался херовый, пускает фонтаны, целый пока едет ко мне)
я реле пропаял
щас еду в гараж, попробую опять покрутить с свечей к двигу
мозг точно без иммо
с леворуля мозг, наскоко помню 5 купе д16з6
Я бензо трассу карбовую оставлял, только с абсорбера шланг пустил на обратку так как он по толше, а на абсорбер самую маленькую трубку.
Стыковал резиновыми шланги и хомуты брал хорошие. Уже не один двигатель так переделал, полёт нормальный.
ты не понял про какйо
трасса у меня медная
я про шланг от фильтра к рейке
короче скатался в гараж и вроде бы нашел причину
кароч
воткнул реле и нихера
нашел все висящие массы
какаято на моторной была, и какаято на фары, но пофиг подцепил
и нихера
короче после танцев вокруг проводов с трамблера, выяснилось что по проводу ign signal нихера и не идет при кручении двига
напомню
http://www.ff-squad.com/technet/wiring/obd1/obd1.pin.schematics.gif
обд1
фишка "А"
21 и 22 пины
у меня они сходятся в один, и этот один кинут на трамблер, игнитор первый пин
http://honda-tech.com/attachment.php?attachmentid=141062&stc=1&d=1277608332
мне сказали что это правильно выше
тогда почему не идет ток то?
я хз может массы нет на мозг? как это проверить? откуда она на него поступать то должна?
и почему тогда все остальное работает?
По поводу иммо:
Буквально неделю назад встрял при свапе на b18c4 (с англовти). Стартер крутил, насос качал. Первая искра по всем колодцам ништяк, вторая чуть тухлая, дальше пропадает.
В итоге паял мозг (вытаскивал блок иммо, делал перемычки, чтобы мозг его не спрашивал) и вуаля, машина запустилась!
Так что относительно иммо - стартер крутит!
да мне уже сказали сегодня утром, чтобы я попробывал выпаять плату иммо из мозга, если она есть
вот сообщение
сегодня в 5:24
да хз уже тогда,что и сказать))кст может иммо все же стоит в мозге?на сколько я знаю на яп.мозгах их не ставили,на европейских они точно были,про америку я хз.пример мой евро д15з6.хер знает какие еще варианты возможны тогда-открути крышку с мозга и посмотри внутри-должна быть плата мелкая впаяна-под ней надпись IMMO.короче на хондасивик.ру глянь тема про них была старая.я тоже когда заводил не было искры,крутило бодро,только вырвал иммо сразу завелась.короче глянь может оно там и есть и **** мозг тебе))
http://cars.homenetcs.co.uk/honda-civic-mb6/ecu/37820-P9K-E11.jpg вот где на моем мозге находился этот блок.
По поводу выпаивания всего чипа иммо: бывает их два типа (на 10 пинов и на 12), как я понял, 10 выпаивать можно и все норм заработает. Перемычки ставятся, чтобы не горел чек. А вот на 12 нельзя...
На хондацивик.ру все подробно расписано
ок
спасибо
буду в гараже вскрою и посмотрю че к чему
кстати у меня не все подключено пока из датчиков на моторе
подключил главное чтоб мотор хоть завелся, и еще что смог понять куда.
форсы
трамблер
стартер
гену
втек соленойд
втек давление
мап
вроде все, мне сказали что этого хватит чтоб хоть както завестись
не подключено:
елд
датчик дросельной заслонки
кхх
темп воды
ну и всякие датчики на коробке
slavutich07
26.04.2012, 19:22
По поводу иммо:
У меня был Англоцивик с иммо, как то экспериментировал, поменял мозг, поставил
с ZC Японский, машина всё равно отказалось заводится с ключа где нет чипа иммобелайзера, ключом с чипом завелась без проблем.
вскрыл мозг
иммо не обнаружилось
я теперь ваще в ступоре
kleymo,
CUT RP24 (right of the OKI)
ADD J20 (jumper - PCB side)
ADD RP23 (jumper - PCB side)
Блока иммо может и не быть )
slavutich07,
тебе надо было замок сам поменять, точнее блок управления иммо при замке. Он тоже блокирует, но стартер и бензонасос
[QUOTE=tikay;4402793]kleymo,
CUT RP24 (right of the OKI)
ADD J20 (jumper - PCB side)
ADD RP23 (jumper - PCB side)
Блока иммо может и не быть )
расшифруй пожалуйса что это, и че с этим делать?
то что это в мозге, я понял
На плате каждый чих пронумирован)
Собственно находишь RP24, там стоит перемычка. Ее убираешь.
Потом переворачиваешь мозг
Находишь J20, ставишь перемычку
Находишь RP23, ставишь перемычку
ты уверен что всетаки есть иммо такой?) и уверен в тех действиях, что ты мне изложил?))
я парень конечно не ссыкливый, по части кудато залезть, но это всетаки мозг, неохота чтото закосячить там
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=115983 вот русскоязычная тема, где люди именно так и делали.
у меня мозг p9k, у меня оказался блок иммо. я его выпаял и сделал эти перемычки. Но позже узнал, что можно выбрать одно из двух, а я сразу все сделал =)
Я очень сомневаюсь, что в разных мозгах у одинаковых хонд сильно отличаются платы. (кстати по ссылке сказано, на каких мозгах что пробовали(только дочитай до конца второй страницы)) Скорее добавляли новые модули. И уж тем более не станут на разных мозгах под одну и туже машину одними названиями называть разные контакты.
Короче. Я к чему. Попробуй, если не поможет - поставишь все обратно (свои перемычки снимешь, а где снимал - поставишь) Спалить ничего не спалишь ихмо
все понятно теперь
это совсем про другое ты, как чек погасить и диагностику востановить
я эту тему смотрел
там п28 нет
а у меня п28 и он обд1
вот хорошо что спросил, а не побежал делать как ты сказал
я лично не верю что это решит проблему, так как у меня нет следов того что ктоточтото выпаивал, и не видел чтоб иммо было какоето другое, кроме как платой в 10 или 12 контактов
Ну я все что знаю рассказал
спасибо конечно.
но как бы сам посуди
тема называется обд2а
у меня обд1, это уже о чем то говорит, и иммо в нем нет, значит с мозгом все впоряде, и надо копать в другом месте
обд - это всего лишь тип проводки
у меня обд2б вообще
для мнея обд, это прежде всего тип электроники
да ипосмотри на мозги, начинка разная совершенно даже по виду
ну да ладно, не будем спорить об этом) мне тут искру найти надо))
---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 22:47 ----------
ради иинтереса посмотрел
ни рп24 ни 23 нету
j20 тоже
другие рп есть, этих нет
видишь какие пироги )
Проверяй проводку от датчиков трамблера до мозга, не будет сигнала положения коленвала и мозги не дадут сигнал на трамблер чтоб искру давал, ибо не знают когда ее давать, чек не горит?считай ошибки
чек конечно горит когда на зажигание поворачиваешь
но даже если так, то он может от чего угодно гореть, от лямбды например, или от чего еще что не подключено
по трамблеру все стопроцентно четко
я сейчас болею, вылечусь, и поеду в гараж с мурзилкой по пятому поколению.
нашел недавно её, там все подробно расчерчено какой проводок куда на d16z6 и p28
буду сидеть каждый слот перепроверять
искра появилась! у меня прям отлегло в этот момент
но не тут то было
нашелся целый букет проблем с трамблером
во первых
вот эта пружинка не пускала искру на крышку и соответственно на провода
оказалась короткая - тупо не доставала (крышку я менял просто на новую)
http://cs5582.userapi.com/v5582770/22b/azYd5pxPgog.jpg
копаем дальше
искра то есть, то нету, непонятно
прикладывали напрямую к катушке провод, 1 пробивало, второй искру дал
тоесть провода тоже под замену
копаем дальше
непонятно почему, но искра то есть то нету, вконце вобще исчезла
на катушку приходит на постоянку плюс
и еще минусовой провод
дак вот на нем то есть минус, то нету, то ваще слабый
долезли до комутатора(там где много проводов в трамблере)
короче есть теория что с ним какойто лаг
в итоге я ваще хз че мне покупать
комутатор
катушку
провода
или все вместе, но денег нет на все сразу
Может просто фишечку на минус прочистить с душой?
да нехер там чистить, уже все почищено давно)) надо новый
Глаза боятся,а руки делают, молоток ;-) респект и уважуха!
короче даю ссылку, так как много мата, копировать сюда не стоит, а переписывать нехочу
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66187&start=300
все описано в последнем посте, почитайте пожалуйста и подскажите чтонибудь вразумительное
короче отпишу тут, чтоб тема была полноценная
и комуто с такойже проблемой в будущем можно было изучить
машина завелась и работает
дело было в мозге
мозг продали с вытекшим конденсатором питания, он тупо не включался.
и еще немного в мапе(чертовы схемы кривые), как токо поменяли полярность начала заводиться сама, хорошо работать, и крутит до отсечки
до этого только с толкача, нестабильная работа, и больше 2000обм захлебывалась
ну наконец то эпопея с запуском закончилась;)
ага теперь эпопея с богатой смесью начинается)))))
http://vk.com/video567770_162680138
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.