Просмотр полной версии : должен ли гореть чек при зажигании
Антон535
23.04.2012, 22:04
я вообще недавно купил свой цивик и еще не разобрался что да как в нем устроено. скажите кто знает должен ли гореть чек при включении зажигания? цивик американец седан D16Y7. у меня он вообще никогда еще не горел, мож где отключили его!?
Антон535
23.04.2012, 22:08
а как его могли отключить?
---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 22:12 ----------
у меня там бабину от ваза присабачили, родная сгорела при увеличенном зазоре на свечке, так бывших хозяин сказал. в сервисе делал диагностику, сказали все норм только ошибка по лямбде она там не родная стоит, да и на коллекторе трещина здоровая! по любому отключили чек, только вот где!?
так если при включении зажигания не горит-попробуй лампочку проверь,как варинат
а как его могли отключить?
---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 22:12 ----------
у меня там бабину от ваза присабачили, родная сгорела при увеличенном зазоре на свечке, так бывших хозяин сказал. в сервисе делал диагностику, сказали все норм только ошибка по лямбде она там не родная стоит, да и на коллекторе трещина здоровая! по любому отключили чек, только вот где!?
просто лампочку паяльником отпаяли и все)
Антон535
23.04.2012, 22:27
завтра вечерком посмотрю! спасибо за совет! а предохранителем реально его отключить!?
---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 22:29 ----------
кстати может сразу подскажете как приборку вскрыть чтоб лампочку эту глянуть! а то я еще начну ковырять не в том месте)
зачем паять,просто выдернули и все)
Twinspark
23.05.2012, 13:15
Лампочку сняли,т.к видимо имеется неисправность двигателя,горела при запущенном двигателе,так делают перед продажей
Egocentrist
23.05.2012, 13:24
Twinspark,
именно так скорее всего)
У меня D16Y7, америка, чек загорается несколько секунд, только когда заводишь. Потом гаснет и все) если не горит смотри приборку,наверняка лампочку выкрутили))
есть три самых распространенных варианта потушить "check engine":
1. изолента
2. оторвать и выбросить нах лампочку + изолента
3. завести сигнализатор "check engine" на сигнализатор давления масла.
Третий вариант является одним из самых распространенным, ибо лампочка горит когда надо и тухнет, якобы когда надо.
Это называется "сделать на лоха".
На самом деле процесс происходит несколько иначе:
при включении зажигания система проводит самотестирование и либо выдает сигнализацию об ошибке, либо нет.
заводить машину рекомендуется после самотеста.
VoronovRS
24.05.2012, 19:56
Ну пока не заведешься лампа масла же горит, а чек гаснет через несколько секунд после включения зажигания. Так что 3й вариант тоже почекать легко
boffin37
25.05.2012, 02:40
Twinspark,
именно так скорее всего)
У меня D16Y7, америка, чек загорается несколько секунд, только когда заводишь. Потом гаснет и все) если не горит смотри приборку,наверняка лампочку выкрутили))
только уж не выкрутили а вытащили скорее всего)))
Ну пока не заведешься лампа масла же горит, а чек гаснет через несколько секунд после включения зажигания. Так что 3й вариант тоже почекать легко
я же сказал - вариант на лоха.
а таких ооотчень много...
Twinspark
25.05.2012, 10:59
есть три самых распространенных варианта потушить "check engine":
1. изолента
2. оторвать и выбросить нах лампочку + изолента
3. завести сигнализатор "check engine" на сигнализатор давления масла.
Третий вариант является одним из самых распространенным, ибо лампочка горит когда надо и тухнет, якобы когда надо.
Это называется "сделать на лоха".
На самом деле процесс происходит несколько иначе:
при включении зажигания система проводит самотестирование и либо выдает сигнализацию об ошибке, либо нет.
заводить машину рекомендуется после самотеста.
А лучше перед покупкой сделать компьютерную диагностику;)
Egocentrist
25.05.2012, 11:12
только уж не выкрутили а вытащили скорее всего)))
эт я для красного словца сказал))
А лучше перед покупкой сделать компьютерную диагностику;)
ну это избавит форум от вопросов: "а должна ли быть/гореть лампочка?"
pupsik779
25.05.2012, 11:19
Чек горит при первом повороте ключа, потом когда заводишь он сразу гаснет, а следом и срс если при первом повороте ключа не дошли до того момента пока он погаснет(это секунды 3 или 5)
Да лампочку вытащили, у меня америкос, чек горит постоянно, из за каталика и смеси.
Чек горит при первом повороте ключа, потом когда заводишь он сразу гаснет, а следом и срс если при первом повороте ключа не дошли до того момента пока он погаснет(это секунды 3 или 5)
а не с далением ли масла он у тебя запаралелен?
чек должен гаснуть когда заканчивает качать бензонасос (звук характерный).
Twinspark
27.05.2012, 18:31
ну это избавит форум от вопросов: "а должна ли быть/гореть лампочка?"
Должно быть так:включаешь зажигание не запуская двигатель лапа гаснит через сек 3-4 и при запущенном не должна гореть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.