PDA

Просмотр полной версии : Бензин во впускном коллекторе



piter-comon
23.04.2012, 23:44
Доброго времени суток товарищи....
Такая проблема, увеличился расход топлива где-то до 13-15л. на сотню, перечитал весь форум много всего полезного и интересного, и я сделал вывод чтобы понизить расход топлива надо:
- поставить родные колесики на 13;
- почистить дроссель;
- почистить инжектора и топливный коллектор(рейку);
- заменить воздухан;
- прозвонить лямбду(лучше заменить);
- почистить клапан PCV и ещё какой-то из 3х букв.

Приступил к чистке дросселя, снял воздушный фильтр-чистый, открыл дроссельную заслонку, а там во впускном коллекторе влага(по предположению бензин) - должен ли он там быть, скоре всего НЕТ, тогда вопрос что он там делает и какова причина его появления?
- как снять инжектора? я покрутил их вокруг своей оси, но вытаскивать побоялся, должны ли они проворачиваться вокруг себя?
- как правильно прозванивать лямбду? как делал я....тестер один конец на массу, второй на вывод лямбды, показания прыгают очень тяжело что-нибудь понять. Но вроде как на ХХ-0,80 при нажатии ГАЗа-0,85. Заметил что когда вытащил разъём из лямбды машина начала задыхаться, но через пару секунд восстановила дыхание и продолжила ровно работать без лямбды. что это значит? она рабочая?

Dr. Zig
24.04.2012, 09:36
- должен ли он там быть, скоре всего НЕТ, тогда вопрос что он там делает и какова причина его появления?

Вертикальный дроссель, да? Они устроены по отношению к ГБЦ как блюдце, почти у всех с вертикальным дросселем там что-то плавает. И это не бензин, а масло с запахом выхлопа. Но это все каэш не правильно, так как это явный признак пропускания через маслосъемные кольца впускных клапанов.


- как снять инжектора? я покрутил их вокруг своей оси, но вытаскивать побоялся, должны ли они проворачиваться вокруг себя?

Форсунки шоле? Октручиваешь топливную рейку и вытаскиваешь их. Вокруг себя проворачиваться должны.


- как правильно прозванивать лямбду?

http://automn.ru/honda-civic/honda-5350-10.m_id-490.m_id2-.html


Заметил что когда вытащил разъём из лямбды машина начала задыхаться, но через пару секунд восстановила дыхание и продолжила ровно работать без лямбды. что это значит? она рабочая?

более чем

piter-comon
24.04.2012, 23:53
спасибо за советы, то есть то, что во впускном влажно - это бывает, но надо разобраться в этом. Насчет вертикальный дроссель или нет, не могу точно сказать, смотря как посмотреть, заслонка всегда в горизонтальном положении, если тянуть за тросик то переходит в вертикальное полежение. Вобщем двигатель D13B.

SanToS
25.04.2012, 00:13
с д13 и акпп очень сложно получить небольшой расход...
это популярный миф, что малообъёмные моторы мало жрут
они мало жрут по трассе, но в городе надо как-то разгоняться, а мощности нет. потому приходится давить педаль. а на автомате это всё ещё усугубляется

Dr. Zig
25.04.2012, 22:58
piter-comon,
а если машину повернуть на 90 градусов и нажать на газ полностью, заслонка снова будет горизонтально))))))

в общем да, вертикальный у тебя дроссель

сделай во чо - возьми шприц большой или клизму и трубку для омывателя (50 руб за 5 метров в тазомагазинах). Откачай все это говно оттуда через заслонку, а дальше понаблюдай, наскок быстро все засреца снова. Если слишком быстро - надо лезть разбираться