PDA

Просмотр полной версии : Acura RDX кто что скажет?помогите определиться



oleg_from_ramen
24.04.2012, 00:13
Друзья, видно пришло время думать о чем то побольше.Прибавление в семье
(уже будет двое скоро))),да и маленький клиренс поднадоел порядком.А тут еще выяснилось что есть мааааленький, но сцуко очень противный люфт в рулевой рейке.(был стук,надеялся что тяги,поменял-а это оказалась рейка.пока не сильно, но тысяч через 30-40 будет уже порядком).Сейчас думаю есть ли смысл,оставить свою малышку или же все таки менять машинку.Продавать конечно будет жалко...
Итак по паркетникам...
Выбор конечно большой,но хочется резвое надежное динамичное и устойчивое как сивик.Из немцев на мой взгляд под все эти критерии (может только устойчивость не такая уж крутая) это МЛ 320 ТД.Но ценник там ого-го.Турбодизеля VW/Audi считаю не надежными.
Из япов...РАВ-4 не нравится,СРВ-офигенный вроде но слабенький а расход не малый,Ниссан и Мазду не рассматриваю,Гранд Витара надежен,но не нравится,крутая вещь новый Pilot (249 сил,налог относительно маленький),но там ценник еще выще чем у МЛ.
В итоге приглянулся единственный хондовский серийный НЕатмосферный бензиновый движок, т.е. RDX.+ еще SH-AWD, да и подвеска там пожеще будет чем у одноклассников (мы с женой не любим очень мягкие машинки,от сивки тащимся ваще).Так вот,кто что сможет посоветовать и сказать при этом выборе?может кто то посоветует другой вариант?Ездил в салон,сидел в РДХ-внутри офигительно.Свиду вроде маленький относительно, а на самом деле места там до фига.ездить не пробывал.

Sea Wolf
24.04.2012, 08:00
Так вот,кто что сможет посоветовать и сказать при этом выборе?

"Редиска" отличный выбор!!! Если возмешь будешь доволен как удав т.к 6,8 до сотни это вам не это. Про машину, про ее достоинства и недостатки много написано, все есть в сети. Знакомый с соседского форума говорит, что эта машина не доставляет забот, кроме частой смены масла и расхода топлива.

По желанию можно дополнить его Hondata K23A1ECU-RDX ECU & flash program 7200 rpm REV limit. Путевая вещь http://www.hondata.com/reflash_rdx.html Дорого но оно стоит того. С новой прошивкой блока управления двигателем ограничитель оборотов увеличен до 7200 об / мин. (SportShift режиме) и возможность 10-20 Hp получить везде - 26 л.с. при пике и 33 фут крутящего момента при 3300 фунт/мин.

P.S. У этой машины один минус, что она довольно угоняемая, а соответственно наличие серьезного охранного комплекса обязательно.

Tigra Tigrin
24.04.2012, 08:29
Еще пару минусов - живую за вменяемые деньги найти весьма сложно, новая стоит под 2 ляма; жестянку, как и специфические агрегаты, найти также сложно. Все на заказ.

И один большой плюс - реально злых турбокроссоверов практически нет. А он, есть! :) В этом сегменте X3, Kuga, Тигуан и Ётя Шкода.

Sea Wolf, а зачем их угонять? Их в Москве-то по пальцам можно перечесть...